Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

Ну тебе ли,как мудрецу спрашивать?Подождём результатов!

Я СтарыйХрен, не более чем :)

И с этой позиции мне видится что по сути ждать нечего. А по факту-да, была встреча ххх с ууу и Бо, произошел обмен мнениями, обсуждение, дебаты и фуршет.

Бо в очередной раз посчитал, что в том бюджете что у него есть-конфетку из говна не слепить, более того-ничего кроме говна из уже говна-не слепить, отправил очередную петицию верховным попильщикам в формате "у нас по прежнему не получается в этом бюджете ничего кроме говна, при увеличении бюджета на 10% мы сможем через 3 месяца заменить на надёжный узел, который обуславливает 20% претензий, а при увеличении бюджета на 200% мы сможем сделать из нынешнего ...печалеГазла аналог по надёжности ФордТранзита 3го поколения, но в Газло-кузове и на преимущественно Газло-агрегатах"

Посидит Бо, выпьет водки немного, посмотрит на стопку предыдущих петиций, потом-на стопку ответов "денег нет", "кризис йопто" и похожих "пошелты экономить!", и всё останется как и было.

Досидит Бо этот контракт, поощущает себя говном и говноучаснегом Газла-и пойдёт куда-нибудь где попильщиков будет разумное количество, а не определяющее. И спасёт какую-нибудь индейскую глупость типа ТаТа от забвения задорого.

Чото муза обуяла, прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я СтарыйХрен, не более чем :)

Извини,я внизу у тебя прочёл,а хрена я не заметил.Давайте жить дружно!

Обстановку на ГАЗе,поверь знаю не понаслышке,многое мог бы рассказать.И будущее Бо видится таким же,как у Дика Адвоката.Время рассудит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё маё, хоть и не совсем то, что ожидал увидеть, но всё-равно спасибо. *125

 

Зашёл на ваш форум газелистов в тему про Газель-NEXT.

 

http://clubgazelle.ru/index.php?topic=1925.0

 

Если честно, то на данный момент подход радует. Несколько цитат:

 

участники встречи, высказали инженерам и руководству Завода ГАЗ, что хотят увидеть в опциях и не только в новой модели современного коммерческого автомобиля .

 

Хотелось бы и от вас, кто не смог по тем или иным причинам участвовать встрече, услышать мнения

 

Только давайте серьезно от этого зависит конечное решение завода по Газеле некст

 

Вот это очень правильные шаг:

 

2012 году будут назначены лояльные потребители, им будет даны машины для теста

 

http://clubgazelle.ru/index.php?topic=1925.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё маё, хоть и не совсем то, что ожидал увидеть, но всё-равно спасибо. *125

В основном вот здесь путные рассуждалки http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите Gavrik, немного опоздал. Откуда эта симпатичная машина? И какая? Почти идеальный вариант машины СМП. По укомплектованности аппаратурой, кстати оч. не дешёвой, по эргономичности, всё здорово. Конечно к некоторым мелочам можно придраться, но это часности. Работать в ней- удовольствие. Если ещё и автомобиль достойный, то не хуже чем у Раймо. Хотелось бы ещё фото в работе. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите Gavrik, немного опоздал. Откуда эта симпатичная машина? И какая? Почти идеальный вариант машины СМП. По укомплектованности аппаратурой, кстати оч. не дешёвой, по эргономичности, всё здорово. Конечно к некоторым мелочам можно придраться, но это часности. Работать в ней- удовольствие. Если ещё и автомобиль достойный, то не хуже чем у Раймо. Хотелось бы ещё фото в работе. Спасибо.

Алекс-52. Я хоть не Рижанин больше, но знаю откуда ноги там ростут. Машинка эта (салон) собранны на базе Мерседеса Спринтер. Строили на финском Профайле. Оттуда и красивый, удобный салон. Финны по понятию не могут построить каку-бяку. Даже если заказчик захочет. Фирма боится запятнать свое имя. Машины эксплуатируются в Риге. Недавно одну такую уже разбили (судя по всему вина водителя скорой, не держал дистанцию). Меня Рижане зазывали к себе, но у меня не получилось этим летом заехать, очень хотелось, но не смог. Дел было по горло. Выкроить даже часик не смог. Так бы был бы полноценный репортаж выставленн.

 

Видел и щупал самые супер базовые машины от Профайла, скажу что и там уровень качества был на высоте, не смотря на сверхпростой салон и перегородку между водителем и "свинным отделением" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка эта (салон) собранны на базе Мерседеса Спринтер. Строили на финском Профайле.

 

 

 

по моим сведениям на эстонском... причём не обошлось без "косяков". прикручивая носилки, умудрились просверлить топливный бак, на всех машинах... а оборудование - это для реанимации, на "линейных" попроще будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодная встреча владельцев автомобилей ГАЗель в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, 15 августа, INNOV.RU -

 

В воскресенье, 14 августа 2011 года, завершилась десятидневная встреча владельцев автомобилей ГАЗель, проводившаяся на территории поселка Желнино Володарского района.

 

Как было рассказано ранее, в рамках данного мероприятия было запланировано посещение автомобильного завода "ГАЗ" и встреча с руководством предприятия, а именно с президентом группы компаний "ГАЗ" Бу Андерсеном, а также с ведущими конструкторами. В результате участники встречи, а их собралось немного - немало шестьдесят с лишним человек, посетили цех сварки и сборки кабин, а также главный конвейер завода.

 

Во время экскурсии гостям завода было рассказано о новых технологиях, применяемых в производстве автомобилей с 2011 года. После интересной экскурсии участники переместились на испытательный полигон автозавода "ГАЗ", где в их распоряжение был предоставлен ряд коммерческих автомобилей марки ГАЗель, Соболь, Валдай.

 

Каждый желающий смог сам проехать на любом из автомобилей по территории полигона и собственноручно испытать возможности машины. Следующий день встречи был неменее насыщенным для участников.

 

Ничто так, как настоящая беседа с прямым потребителем, не дает высоких результатов по усовершенствованию выпускаемого продукта.

 

Так и на автозаводе "ГАЗ" руководство не боится общаться, слушать и прислушиваться к своему потребителю. Господин Андерсон лично принял участие в этой беседе. Участники встречи, а среди них большинство это ребята с большим водительским стажем, активно обсуждали достоинства и недостатки автомобилей марки ГАЗель. Все их предложения были зафиксированы документально, как и в прошлом году.

 

Все это делается преднамеренно, ибо по этим записанным замечаниям конструкторы автозавода будут оптимизировать производственный процесс в течение текущего года.

 

Данное мероприятие дает довольно плодотворные результаты, т.к. все это происходит не голословно. Предложения участников встречи 2010 года были реализованы на 70% в 2011-м году! Ребята, приезжающие на встречу из года в год, очень довольны, что их мнения и предложения, руководство автозавода "ГАЗ" не только выслушивает, но и реализует по возможности.

 

Активная беседа о проблемах производства закончилась приятным сюрпризом - игрой в страйк-бол.

 

В целом все десять дней, которые участники провели в палаточном лагере, были очень насыщенными в плане знакомства, бесед об автомобилях, ремонта и взаимопомощи друг другу. Нижегородцы, как принимающая сторона, с удовольствием провели для гостей экскурсию по Нижнему Новгороду.

 

Теперь все участники с нетерпением будут ждать следующей встречи в 2012 году, дабы самим увидеть результаты своего посильного участия в производстве автомобилей ГАЗель. http://www.innov.ru/news/2011/08/15/8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот так работают маяки на новых машинах... (просто - "ёлка Новогодняя"...), но всё равно, есть люди, которые нас не видят... *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве недавно появились АСМП на базе Mercedes Viano. Правда пока не в курсе куда их распределили.

 

7c0f5cf5c685f0cf54ffbd8bb2bed189.jpg

 

75ce01d79640fbd037527336b7ba8254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о новой машинке компании "Артан" (Нижний Новгород). Модель: Citroen Jumper. Год выпуска - 2011. Начало эксплуатации - апрель 2011 года. Пробег на 10 сентября 2011 года - почти 90 000 км. Эксплуатируется компанией "Профессиональная Медицинская Лига". Реанимация. Ездит на "дальняки" и работает по городу. За 5 месяцев поменяно сцепление, выполнено 5 ТО (каждые 15 000 км строго). Пока машина не подводила. Салон крепкий, не рассыпается. Значительных дефектов нет. Установлена Webasto и кондиционер. Все исправно, все работает. Есть демпферные носилки. Крепкая подвеска. Дизель. Смотрите видео:

http://www.youtube.com/watch?v=vVdG3vEDwio&hd=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный отсек для оборудования, а мне нравится!

Такие машины выпускаются уже очень много лет. Хотя на Рижской станции они появились... практически только что. И думаю будут оценены по достоинству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b38cc11ab3b1.jpg

 

 

 

280b98270094.jpg

 

 

 

 

a695184d9d39.jpg

 

 

 

 

d28827ec65f1.jpg

 

7eb5888dbc36.jpg

 

 

 

 

 

2c3031abcda2.jpg

 

 

 

"польский" вариант...

 

Отдельный отсек для оборудования, а мне нравится!

 

 

есть и свои "минусы"... чтобы взять кресло, приходиться выходить на проезжую часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и свои "минусы"... чтобы взять кресло, приходиться выходить на проезжую часть...

 

А это, зависит уже от исполнения. А не от самой идеи сдвижной двери с отсеком по левому борту. У нас кресло в салоне. В боков отсеке находятся кобшеобразные носилки, доска, вакуумный матрас, комплект шин, запасной комплект шин на шею, комплект одноразовых халатов и пластмассовых "забрал" на лицо, лом и "открывалка" дверей, занак аварийной остановки, провода к машине, огнетушитель 6кг. Лопата.

 

Кстати, еще один огнетушитель находится в кабине. Тоже внушительного размера. Так что, если учесть, что на нашей фирме почти все прошли минималныю подготовку по поожаротушению, то небольшое возгорание мы в четыре руки можем быстренько затушить до приезда пожарных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео регистратор сами установили или идёт в базе?

 

 

 

видеорегистратор установлен на всех машинах...(даже на старых.) плюс камера в салоне... и в любое время диспетчер может посмотреть, чем бригада занимается и где находится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камера в салоне... и в любое время диспетчер может посмотреть, чем бригада занимается и где находится...

*90 Тотальный контроль?Я наверное,под таким давлением,не смог бы работать. *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Урале "скоряки" настолько суровые,

что не доверяют европейским авто драгоценные тела своих больных и сами апгрейдят родной автопром! *103

Изменено пользователем Граф
Коррекция ссылок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*90 Тотальный контроль?Я наверное,под таким давлением,не смог бы работать. *90

Когда на самолеты вводились первые черные ящики, французкие пилоты даже бастовать пытались. Однако можетели вы представить сейчас современный авиолайнер без самописцев? Камеры нужны, особенно наружная и для контроля и для разбора причин задержек, например пациент умер, родственники пишут в пркуратуру, мол долго ехали, а тут видео - на нем видно, что пробки и не прорваться... Видео важно для работы с полицией и фиксации ДТП.

 

А если видео например с непрпропускальщиками и прчими неадекватами на дороге регулярно выставлять в интернет и передовать дорожной полиции, то повыситься и культура поведения на дороге по отношению к скорой. Надо только аппаратуру толково использовать, думаю латышам еще только предстоит этому научиться.

 

Пример из недавнего, переали запись на одну суицидалку полиции, так как та пыталась выставлять претензии. В итоге после просмотра полицейским видео укатила на отдых в казеный дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*90 Тотальный контроль?Я наверное,под таким давлением,не смог бы работать. *90

 

Раз полиция работает, то и вы сможете. *07 На самом деле очень полезная вещь, особенно в спорных ситуациях.

 

Наглядный пример. Представляю, каких усилий стоило бы ИДПС опровергнуть данный факт, если бы не было видеозаписи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...