Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Фельдшер-водитель


Рекомендуемые сообщения

Да чтоб водителей сделать медиками, надо в Москве, например, прежде всего объединить под одним начальником ССиНМП и автокомбинат "Мосавтосантранс". Кто сумеет и кто позволит слить в единое целое этих двух монстров?

Подзолов хрен старый разве согласится на это. Да никогда в жизни. Водители скорой "кормят" весь "Белый дом" и ремзону с вечно ленивыми слесарями,мотористами и пр.Он вместо того чтоб покупать "гробы-мерсы" которые зимой работают в режиме холодильника, и не помещаются ни в один двор и вместо старых "газелей" взял нормальные машины,отправил водителей на переподготовку и поднял зарплату. Вот тогда было-бы всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы там на температуры ездите?

Ездим. Но у нас Анальгина нет, а только свечи парацетамола. При экстренных случаях - нормально. Ездим как бы не на температуру, а на что то + тмпература. И всем выписываем счет 9,25е, а если вызов не оправдан (к примеру наврали диспетчеру), босс потом считает километры + время потраченное и высылает отдельный счет клиенту, там получается от примерно 50 и до 150-180 евро. Наша работа всем помогать и быть хорошими (дать таблетку из аптечки самого клиента), задача босса воспитывать таких клиентов красивым счетом. В прочем сами диспетчера сливают нам далеко не все вызовы: "...ходить можете? Так у вас сейчас поликлиника (+ микроприемник на несколько часов или больница по близости распологается) работает... вот вам номер телефона регитратуры и номера такси... если действительно больны и врач болезнь обнаружит, то страховая вам это такси компенсирует"."

 

Метод кнута и пряника. Скорая прекрасно и быстро, но тогда когда очень надо, наврал, обманул, вызвал не по делу - плати. При этом есть альтернатива - такси, не так дорого получится, а то и вообще почти бесплатно. Правда если вызвал скорую по делу, тоже плати, но сумма очень маленькая - 9,25евро.

 

Это людей воспитывает, сначала подумай - потом звони 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает что кто-то слишком долго думает, а потом звонить поздно? *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче смысл: "Собсна, а нафига это в наши дни то надо?" Все время слышал ответ: "А вдруг война?"

Про Финнов, вы бы видели их бомбоубежища!

http://montenegro.kp.ru/daily/24459/621295/ А вдруг понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает что кто-то слишком долго думает, а потом звонить поздно? *90

Ну, пока что такого не было ни на моей практике и не слышал о таком. Но наверно бывает. В прочем не знаю.

 

Знаете, вот в моем районе есть мед. вертолет, там врачебный. Знаете кто его финансирует? Львиная доля это пожертвования самых обычных людей. Есть и фирмы. Скидываются люди всем миром, так как для себя это. А нас и пожарных иногда называют ласково - "наши мальчики". Детки когда мимо проезжаем часто махают руками, здороваются, ну а мы с ними, иногда моргнем для приветствия мигалками. Организованно посещаем садики, школу - показываем свою машину им, рассказываем о своей работе, предназначении скорой, немного катаем даже. Погудим, поморгаем. Так же пожарные. Дети довольны, а потом есть контакт с населением (там часто родители, понятное дело воспитатели, учителя) и возникает понимания к службе. И уважение с детской ноги, это много. И так это по всей стране.

Этот не идиллия, это планомерная работа на протяжении десятков лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот не идиллия

Это пастораль - я так в деревне работал, в городе всем махать руки отвалятся. *30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пастораль - я так в деревне работал

 

Ну, а будь у меня двадцать жизней подряд,

Я стал бы врачом районной больницы

И не ждал ничего, и лечил бы ребят,

И крестьян бы учил, как им не простудиться.

Под моею рукой чьи-то жизни лежат,

Я им новая мать, я их снова рожаю,

И в затылок мне дышит старик Гиппократ,

И меня в отпуска все село провожает.

 

Ю. Визбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает понимания к службе. И уважение с детской ноги, это много. И так это по всей стране.

Этот не идиллия, это планомерная работа на протяжении десятков лет.

Вот так бы и у нас по отношению к службе скорой помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще не собираюсь сравнивать Врач - парамедик (фельдшер СМП).

 

 

 

 

Парамедик (по идее специальность которой у вас еще нет - "фельдшер СМП")

 

 

Опять Вы приравниваете парамедика к фельдшеру... Я уже писал ранее в этой теме, что парамедик на одну ступень ниже фельдшера и медицинской сестры. Приведу часть своего старого поста:

 

 

Прочитав это, я ошалел. Откуда такие данные? Совесть то у вас есть сравнивать парамедика с фельдшером?! *81 У нас в Литве водителей-парамедиков готовит бывшее ПТУ (теперь переименовали как-то это учебное заведению на новый лад). Срок обучения - 2 года. Фельдщеров готовят коллегии (4 года обучения, при этом получают высшее неуниверситетское образование).Парамедики находятся В ПОДЧИНЕНИИ фельдшера или врача. И уж никоим образом к ним не приравниваются. Парамедик имеет право дать кислород, иммобилизировать, остановить кровотечение, организовать переноску больного и т.п. Назначать лекарства он не имеет права. Так что не надо путать божий дар с яичницей!

….

 

Кстати, у нас в парамедики идут в основном бывшие водители и санитары. Со слов работающих с ними врачей, после двухгодичной учебы у многих появляется жуткий гонор. Начинают считать себя круче всех медработников (ф-ров и врачей), на вызовах начинают лезть туда, куда не следует.

Поэтому, я счастлив, что работаю с простым водителем, который отлично водит, способен организовать переноску больного, помочь бригаде на тяжелом вызове - провести НМС, ИВЛ Амбу, собрать капельницу. И при этом не дает советов по лечению больного. Пока это возможно - никаких парамедиков в бригаде у меня не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Вы приравниваете парамедика к фельдшеру... Я уже писал ранее в этой теме, что парамедик на одну ступень ниже фельдшера и медицинской сестры. Приведу часть своего старого поста:

Ну, напишите еще раз. Раз до сих пор не поняли вопроса. Парамедик - это понятие широкое. В общем, если глянуть шире, это разные медики системы СМП и Пожарно-спасательной службы. Немного обособленно стоят пожарные-спасатели с мед.курсом. Лично я делю прамедиков на три ступени.

 

1. Нижне-средний

2. Средне-высший

3. Высший

 

Или примерно так.

 

Парамедик, это не специальность как таковая (есть исключения и страны где так специальность обозначается), это широкое описание медиков острой медицины до госпитального этапа - санитары (Германия, а не Россия), техники EMS, младшие сестры скорой, реттунгс ассистент, фельдшера, сестры скорой, ассистент врача... Названий - миллион.

 

Все уровню включают в себя как минимум умение оказать помощь для сохранения жизни и поддержания витальных показателей на приемлемом уровне. На все уровни относится умение работать с аппаратурой СМП, работа с Дефибриллятором (Самый нижний уровень AED). Интубации (исключение Нижне-средний уровень, там это можно заменить на ларинготубы или вентиляцию маска+амбу). Правильная иммобилизация. Ну и.т.д.

 

Из этих уровней можно комплектовать бригады. То есть, каждый уровень может САМОСТОЯТЕЛЬНО работать в ПАРЕ с таким же парамедиком или в комбинациях. И из них можно комплектовать бригады спасательные и/или СМП.

 

Фельдшер в России, на данный момент как медик СМП находится где то на средне-высшем уровне. А очень многие и на нижне-среднем, а то и еще ниже, особенно в селах, так как не могут провести элементарные для СМП манипуляции, к примеру дефибрилляция, правильная реанимация, интубация и.т.д. Единицы можно записать в высший, причем это в основном Питер, потом Москва и еще некоторые города. И то, это в основном фанаты своего дела, которые своими силами доучивались (многие само-образовывались) и приплюсовывая свой опыт, могут показать высокие результаты, сравнимые с самыми высшими мировыми требованиями для СМП ДГЭ. Я знаю о чем говорю.

 

Потом Доктор_Бандюк, вы работаете как я помню в Литве. Там как и в Латвии, до сих пор сильны советские традиции и стереотипы. Один из них парамедик=дурак. Не задумываясь дальше, а что означает этот непонятный термин.

 

И не надо мне начинать рассказывать про амбулаторную службу и фельдшеров на ней, это уже другая басня. Сейчас речь только про СМП и нужды СМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Финнов, вы бы видели их бомбоубежища!

Ага... Типа - линия Маннергейма *135? Наслышаны *127.

 

По существу же, правильно Вы всё говорите. И обучать надо, и дрессировать (тренировать, тренировать, ещё раз тренировать!), на нормальных учебных пособиях, манекенах, на трупах. Тренеров (иначе не скажешь) надо опытных, имеющих непосредственное представление о том, чему они учат. Нужна конкретная цель обучения - подготовка конкретного специалиста под конкретные потребности. Нужно нормальное оборудование. Согласен, мелочей в медицине, тем более в СМП, не бывает. Нужно учить и как размещать укладки возле больного, и как поднимать/перемещать носилки и т.п. Нужны штрафы за ложные вызовы и за враньё диспетчеру. Нужна нормальная зарплата и нормальный режим отдыха персонала, возможность эффективного самообразования, заинтересованность в качественной работе. Ничего этого новая реформа не привносит. 

 

 

Т.е., всё мы прекрасно понимаем, о чём Вы говорите. И у нас тут много своих учителей, поверьте, не уступающих Вам по знаниям и умениям. Многие из них нажили свои знания и опыт через собственные ошибки. Тем этот опыт (для меня лично) ценнее. 

 

Тем не менее, читаю Ваши посты с интересом. С ещё большим интересом смотрю ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не думали, что водить можно по очереди? Если парами работать, у нас в Финляндии так. Полная взаимозаменяемость. И эффективность высокая и аварий мало. А машину в сервисе надо ремонтировать. А не в поле на коленке, да кувалдой. Тогда она дольше прослужит - надежнее будет.

Наши Газели как правило только в поле и ремонтируют.

 

Хе, хе. Тогда о "фельдшер-водитель" можно забыть, эту развалюху надо все время крутить, а для этого нужен механик-водитель. Замете, слово "механик" поставил первым. Можно даже написать конструктор-водитель или если поточнее то, инженеро-механико-сварщик -водитель-камикадзе.

За год три моста передних полетело на Газели повышенной проходимости. И только опытный водитель сумел переделать этот мост так, что отходил уже сезон без поломок (позор конструкторам!!!). Интересно как с этим будет справляться фельдшер-водитель? Лично я могу водить Газель и сейчас порой приходиться садиться за руль. Но ремонтировать - этим должны заниматься механики!

 

А вообще, мое мнение, если будет 2 фельдшера-водителя, это мало что изменит в качестве оказания помощи без должного финансирования, в чем, собственно, и есть корень зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, мое мнение, если будет 2 фельдшера-водителя, это мало что изменит в качестве оказания помощи без должного финансирования, в чем, собственно, и есть корень зла.

+100! Браво! А при нормальном финансировании, обучении и кадровой политике и существующая система будет работать отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год три моста передних полетело на Газели повышенной проходимости.

Это вам еще повезло, у нас подобная поломка уже ожидаема и запчасти сразу покупают с запасом, а ломается эта деталь раз в месяц стабильно, радует то, что на ремонт уходит немного: в пределах часа.

Вчера разговаривал с коллегами по поводу обсуждаемой проблемы и сделал выводы: большинство из фельдшеров со стажем (обученных в советском союзе) действительно не умеют и не хотят пользоваться оборудованием (даже тем которое пришло по нацпроэкту) мотивируют это тем, что кому суждено жить- выживет и без этого, мол столько лет работали и нормально. Сразу оговорюсь- не все, но многие. С другой стороны, молодые кадры и умеют и хотят использовать это оборудование, но у них еще нет категории и они не могут, например стуком токнуть, тк с ним фельдшер высшей категории, который считает... см выше. Есть у нас фельдшера которые и трубу сунуть и подключичку сделать могут, и в ЭКГ разберутся и СЛР на УРА делают. Считаю это вопросом профпригодности, не каждый человек по темпераменту подходит для экстренной службы. А в вопросе комплектвции кадрами на 100% согласен с DrSuvorowww, что если будет достойная оплата, то на СМП будут работать только те, кто на конкурсной основе докажет, что ГОТОВ работать (если конечно не вмешаются такие факторы как блат итд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100! Браво! А при нормальном финансировании, обучении и кадровой политике и существующая система будет работать отлично.

*04 +100! Согласен. Но как то сомневаюсь, что и при новой системе что-либо изменится. Деньги из воздуха не появятся. А ведь большинство районов с населением в 20-30тыс - дотационные. Администрации района просто негде взять денег на содержании скорой в должном объеме. Хорошо если этих средств хватает на неотложку (препараты дешевле и почитай 80% всех вызовов. А вот на срочные вызова, на что-то по дороже уже напряг, а ведь это именно те случаи когда от наличия медикаментов зависит жизнь пациента или тяжесть течения заболевания. А это та самая статистика улучшения которой ждали от НП.... История повторится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю это вопросом профпригодности, не каждый человек по темпераменту подходит для экстренной службы.

Очень далеко не каждый. В Омске или Новосибирске ( по TV лет 7 назад показывали)проводили тестирование работников СП на предмет устойчивости к стрессу в условиях ЧС. Точно не помню, но вроде пригоден оказался 1 из 10 или ещё хуже. *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а кто конкретно будет отвечать за автомобиль? Отвечать за царапины и сколы за столбики во дворах и мятые бампера,отвечать именно так как отвечают водители сейчас? А сейчас водители отвечают своими деньгами. Года два назад зацепил арку колеса у Газели о столбик в темноте во дворе,казалось бы ерунда и ремонт в общем-то копеечный,как и положено доложил бригадиру а тот с утра начальнику колонны после чего был направлен на автокомбинат в службу БД и после того как официально все зафиксировали делу был дан ход. Посмотрев на мое повреждение инженер сказал что повреждение у меня в общем-то пустяковое а жестянка с маляркой сейчас забиты под завязку и поэтому езжай работай а мы тебя как рассосется вызовем на ремонт. Уехав я стал работать как обычно,правда через пару дней меня попросили расписатся в приказе о том что мне объявлен выговор. Дальше началось самое интересное.Во первых о наказании которое последовало. Меня лишили премии по итогам за месяц на 100%,затем лишили премии ко дню медика,лишили премии к дню автомобилиста и лишили 13 зарплаты по итогам за год,то есть я попал тыяч на тридцать примерно. Автокомбинат мне насчитал за ремонт моего повреждения тысячи полторы а разницу вы можете посчитать сами. Примерно через два месяца я приехав на автокомбинат на очередное техобслуживание я попал на инженера ТБ который бывает осматривает машины прибывшие на ТО и он меня спрашивает чего это у меня с аркой колеса,после моих объяснений что все это зафиксировано им же он страшно удивился и пошел проверять.Проверив и выяснив что я не вру он велел оставить машину на жестянке и через два дня я забрал машину из ремонта.Вы можете сказать что за одно и тоже два и даже три раза не наказывают , но оказалось что все нормально,то есть меня лишили премий которые могут дать а могут и не дать.Вот такие иезуитские представления .Я не жалуюсь потому что жаловатся в данной ситуации некому просто а просто хочу понять . Кто все же будет нести материальную ответственность за автомобиль? Сомневаюсь что фельдшер в полном объеме захочет нести эту ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумайте, если изначально медиков готовить не к общим разглагольствованиям о смысле преимуществ Ацетата над Лактатом в кристаллоидах, для предотвращения ацидоза при обильной инфузионной терапии и на сколько они там много каждый пожирает кислорода, а конкретно учить уже в школах (колледжах) на тренажерах, учениях, симулировать происшествия, ДТП, вдалбливать алгоритмы в технике помощи и безопасности, принципам проведения работ. И тренировки, тренировки, тренировки. А? Для этого тогда не понадобится x-ндцать лет для приобретения опыта, и "кладбище" из пациентов, да и медиков тоже. А коротко, доступно, экономически выгодно (на выхлопе) и главное массово можно подготовить хороших специалистов для системы СМП.

 

Я с Вами полностью согласен, но все равно, пока студент, закончив обучение, не начнет работать сам, парамедиком он не станет. Выпускник - это еще далеко не парамедик. Скорее, Джеймс Бонд с лицензией на убийство. Гонора много а толку мало.

 

Лучшие парамедики у нас в организации - это те, кто сперва были волонтерами (еще до армии), в армии зачастую они проходят курс санитаров, затем они водители-санитары на гражданке, затем заканчивают курс парамедиков у нас, потом идут в университет на диплом (первую степень). Это люди, которые участвуют в работе на ДГЭ в течении нескольких лет прежде, чем становятся руководителями бригады.

 

А есть такие, которые в жизни своей не видели больного с оттеком легких или даже просто труп. Заканчивают универу и приходят к нам уже "готовыми специалистами". Эти спецы сперва заполняют несколько гробов своих ошибок, пока становятся пригодными для работы. Поэтому и работают единицы. Чаще уходят сами.

 

Если Вы хотите создать систему для массовой подготовки хороших специалистов надо подумать, как осуществить их внедрение в СМП, что бы это не отражалось на их пациентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кто все же будет нести материальную ответственность за автомобиль? Сомневаюсь что фельдшер в полном объеме захочет нести эту ответственность.

У вас просто идиотское заведение! У нас машина застрахована (у вас скорее всего тоже, просто вас скорее всего "нагрели"), честно говоря здесь всем кроме страховой до лампочки в кого я вьеду и куда уеду, если машину совсем разобью, большое подозрение, что босс (про себя) потом даже спасибо скажет... главное что бы пьяным не был и грубо не нарушил ПДД. Вот и все. Кстати, вот совсем недавно наш коллега из Германии разбил Mersedes Sprinter мчась на вызов, судя по всему дело для него обошлось только тем, что немного пожурили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайте наших армейских сан. инструкторов. *129

 

Простите мне незнание российской терминологии. Попробую описать его возможности в армии, а Вы уж сами решите, как его "обозвать".

 

Армейский санитар в АОИ (Армия Обороны Израиля) должен уметь делать BLS, ставить капельницу в периферическую вену, принимать роды, делать перевязки всех органов тела включая перевязки ожогов и ампутированных конечностей, ставить шину, брать замеры пульса, давления, дыхания, оказывать помощь при поражении хим.оружием и т.д.

Полковой санитар проходит дополнительный курс, что бы уметь управлять работой передового госпиталя с врачом, парамедиком и еще несколькими санитарами. Но это в армии. Кстати, армейский водитель амбуланса умеет намного меньше, но проходит специальный курс вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a582f711dcfc.jpg

  *135 К этому идем...

Понравилось!

Судя по номеру, с чорным медицинским юмором на Кубани все в порядке! *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...