Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Помощь пострадавшим в ДТП


Рекомендуемые сообщения

Бензовоз "подколодили" когда уже Скорая прямо возле него занималась оказанием помощи (2' 27'' от начала ролика).

Кстати да, с какой научной целью сотрудники милиции пешком повели переломанного пострадавшего в вертолёт? *127

12. Да. Точно. Бензовоз, колодки когда медик под ним ковыряется... косячек! Но их все таки поставили, это плюс. А то укатился бы, а загрязнение среды? А большой "parabum" © Пятый элемент? И это, под него бы хорошо пены. И дым там был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...под него бы хорошо пены. И дым там был.

Пена приедет потом (в ролик не попала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААааа. *129 Ктати что это за видео портал такой? Первый раз вижу...

Ребята-анестезиологи московские сделали. Вот там еще интересное видео: Миротворческая операция в 2025 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки любопытно: будут еще участники обсуждения или тактика работы СМП на "авто" касается только пятерых участников форума, из которых как минимум двое - врачи стационаров? *127

И ведь делать-то ничего не надо: только любимое занятие оставил - сколько хочешь критикуй работу других! *113

Что там в стандартах пишут? Всё написанное выполнили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там в стандартах пишут? Всё написанное выполнили?

Я сам стандарт... в голове столько этой мути, что думать уже надо по ситуации отклоняясь чуток в лево и чуток в право. По рельсам. А вот, тема - бомба, а людей действительно нету то.

 

PS

Cейчас на форуме или модераторов все больше хають или Райму, или о гриппе свином (хотя что там обсуждать то, все ясно как 5 коп.). Вот.

 

Вообще многое что касается этой темы я начал писать ТУТ ДЛЯ FELDSHER.RU Но после того как меня тут забанили, ни второй, ни третей части более не последует. Читайте толстые книжки. В половине из которых написан просто полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно работы медиков не буду ничего писать-не дорос ещё(хотя мысли кое-какие есть), а вот всего остального....

Думается, что автобус не подпирали исходя из того, чтобы его потом утащить можно было. Либо брёвна под колёса, либо просто пробивается резина и авто садится на обода.

Не было ни одной машины Противопожарной Службы, тем боле бензовоз "дымился"...Сил одной Газели Мособлпожспаса было бы мало.... Нет слаженной работы среди служб, не организовано ни одно "кольцо безопасности". Такое впечталение, что делалось всё для "галочки"....

Да и спасотряд видать спецом нарядили перед начальством, чтобы показать "как у нас всё хорошо",а на самом деле порой и бензина нет, чтобы выезжать на такого рода дтп. Плюс ко всему сами себе обмундирование покупают(на видео прям как будто только из магазина сняли с вешалки).Это касательно области, хотя не во всех районах так....

Учения, учения....

А на самом деле всё иначе.Сам был свидетелем при дтп рейсового автобуса в области на шоссе.

Гаишники никогда никуда не бегут, пока не приедут "погоны", до последнего движение не перекрывают.А про огораживание и вообще говорить нечего.Ну про оказании пмп также...

Приезжает спасотряд, здесь другие проблемы-ломается машина по приезду(хорошо, что доехали), неисправности с гидравлическим инструментом(это уже по месту при работе), увеличивается время деблокации пострадавших.

По поводу того,как выносят через окна...а это уж как получится, в автобусе вертеть щит с пострадавшим не будешь, как его вытащили из - под сидений, как положили , так и выносят из автобуса.Места свободного там совсем нет, даже если вырезать ряды сиденьев.

Контроль осуществляется непосредственно теми кто выковыривает и теми кто выносит.А фиксация на щите.....честно говоря , у кого как. порой и не фиксируют, когда быстро, но аккуратно надо вытаскивать...

Вертолёт скажем так большая редкость....

И касательно медицины катастроф-тихо, спокойно, без суеты, просто работают, заходят вместе со спасателями и порой сами помогают им(не лезут туда куда не надо), поскольку со свободными руками бывают проблемы.

Скажем так, в общих чертах моё личное мнение увиденного на видео и того, что было на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня одной ролик не открывается. Очень жаль, на ДТП бываю часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, что это за эстафета под музыкальный аккомпонемент *127 если это мед сортировка, то в моих представлениях после курса лекций по медицине катастроф все должно обстоять несколько иначе...скажем так в порядке очередности... *90 по поводу оказания помощи - я так понимаю объем ограничивается ПМП, т.е кровотечение - остановил (жгут или давящая повязка), болит - обезболил, иммобилизация - не надо заморачиваться, тому что с рукой и косыночной повязки хватило...а того что из автобуса через стекло " выносили" можно было и понадежнее закрепить. ну а про тело, которое я так поняла в коме с переломом бедра могли бы времени побольше удилить...а по- поводу бензовоза и "шашечек" машин ДПС у Ядовитого спрошу - он у нас чаше всех на авто бывает *17 а до конца энтот фильм я так и не досмотрела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а тем ведь есть я)))

В толпе пеших.

Был пострадом.

А сортировка была якобы в автобусе)

Спрашивайте, могу рассказать в деталях)))

 

А ошибок там было до черта.

Очень много не видно.

На время же.

Показуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, там еще были легкие пострадавшие, которых эвакуировали психологи. На автобусе. Которые встали прямо за "скорыми". И толпа "легко раненых" (человек 10) шла через всех)

1)Без медосмотра)

Что скажу- внутри автобуса:

2)Человечек на щите был зажат между креслами.Его просто выдернули и положили на щит)

3)на сьемках видно, как дым идет в сторону автобуса.

То, что нас (ходячих на своих ножках), эвакуировали последними - номально? или так? (дым, кстати, был дейсвительно едким. Закашлялся по настоящему)

Так, это навскидку, что вспомнил.

Теперь на улице

4)Сажать вертолет около горящего бинзовоза?Оригинально)

5)Зон безопастности действительно не было вообще.

Если еще увижу или вспомню -дополню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане-товарищи, так что с коматозным пациентом делать будем? Хотелось бы услышать в первую очередь фельдшеров "из глубинки" и врачебную "линию".

И что-то водители-профессионалы СМП про основные ошибки своих коллег (которые с незавидной регулярностью делают, кстати!!!) совершенно молчат...

 

Наддо понимать, что фильм-клип урезан, так что многих деталей (выделение "легкораненых", работа пожарки) просто не попали в кадр. Ну так мы ошибки ищем по тому материалу, что перед глазами, а не "за кадром". Чем больше ошибок найдем в ролике, тем меньше сделаем на трассе. Надеюсь, по крайней мере...

Тем не менее хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому по поводу: приехали на ДТП, автобус битком набитый, бензовоз "пролитый", что-то там дымит... а ни пожарных пока нет, ни спасателей... одни гаишники.

Что делать-то будете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане-товарищи, так что с коматозным пациентом делать будем? 

тихим, робким голосом - может лечить?  *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лечить?

как любят говорить в медицине: "понаблюдаем..." *138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: приехали на ДТП, автобус битком набитый, бензовоз "пролитый", что-то там дымит... а ни пожарных пока нет, ни спасателей... одни гаишники.

Что делать-то будете???

Едем как-то по МКАД глубокой ночью, лет 6-7 назад, глядь - бензовоз горит! Проехали метров 200 и встали, смотрим. Пожарных нет, только менты на той стороне дорогу перекрыли. Ждут брандмейстеров. Народ останавливается, тоже зырит, кто-то фотографирует, красивое зрелище - пылающий огромный бензовоз в ночи...Это я отвлекся, а по поводу вопроса - наверное, встал бы метров за 150-200, сообщил бы о произошедшем в оперотдел и дисп. направления (Массовове авто, угроза взрыва и возгорания, ожидается ....30-50 тяжело-пострадавших), вызвал бы допбригады и стал бы ждать пожарных и МЧС. В очаг не полез, вплоть до ликвидации угрозы взрыва или возгорания...

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная показуха. Проще перечислить, что делалось верно (особенно по тактике). А если хочется увидеть как на самом деле все происходит - надо ТСУ проводить для участников неожиданно - тогда картина становится приближенной к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уж говорить серьезно, то организационные мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечены из рук вон плохо!!! Этим, кстати, страдает вся система ГО и МЧС, в частности! Такое ощущение складывается, что на теоретических занятиях им преподают "спецы", ни разу не видевшие в глаза эти самые ЧС?!((( Соответственно, это явным и ярким образом отражается на практических занятиях, я уже не говорю, если возникает подобная (молчу про ситуации похуже) ситуация в жизни - никто ничего не знает, все - кто в лес, кто по дрова, а об ответственном руководителе на объекте ЧС я вообще молчу! Это на картинке все выглядит забавно, а представить, что мы сами попали в такую ситуацию и на помощь к нам прибудут такие вот "ликвидаторы"... Да, уж...((( Позорище! И этот Шойгу уже который десяток на своем посту - чем он там вообще занят, если не в состоянии обеспечить хотя бы добротную систему обучения сотрудников в своем ведомстве!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот Шойгу уже который десяток на своем посту - чем он там вообще занят, если не в состоянии обеспечить хотя бы добротную систему обучения сотрудников в своем ведомстве!(((

 

Мил человек.. я Вас умоляю.. Какая система обучения? Вы о чем?? Зайдите на профильные сайты пожарных и спасателей и почитайте. И Богу молитесь, чтобы у Вас квартира не загорелась, да родные в ДТП не попали.. МЧС - это голимый пиар.. причем на крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы думаете, коротенький видеосюжетец из Нидерландов про обеспечение проезда скорой помощи: http://www.youtube.com/watch?v=5v_17_m6768...player_embedded

Неплохо обеспечили!!!

 

А сортировка была якобы в автобусе)

Не видно никакой сортировки, ни руководства эвакуацией пострадавших. И это на учениях! А в жизни бывает,как правило, значительно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, на правах автора темы я бы очень попросил придерживаться конкретики, причем привязанной к данному конкретному видеоролику, а не учениям или проблемам служб в общем.

Как бы вам не был мил или отвратителен Шойгу, тема данная совершенно не об этом.

Мы обсуждаем вполне конкретный видеоролик с одной ясной задачей: найти ошибки (или умолчания - далеко не все попало в кадр и в данный видеоряд) и выстроить правильный алгоритм действий служб на подобном ДТП. Чтобы попав в реальной жизни на такое ДТП, постараться действовать правильнее, вспоминая данное обсуждение.

И начало обсуждения было как раз в этом духе. Сейчас меня огорчает наличие общих слов (всё не так, всё - пиар, все - дураки). Очень прошу высказываться максимально конкретно.

Все, что касается вашим недовольством системой МЧС в целом и его руководителем в частности, я удалю, ибо это никакого отношения к данной теме не имеет.

 

Итак, вернемся к больному в коме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вернемся к больному в коме.

 

Что же касается больного в коме, то многие почти уже все высказали: неправильная эвакуация из очага, не придано пациенту восстановительного положения (при отсутствии, разумеется, травмы шеи), не наложен воротник Шанца (при наличии оной травмы, т.е. шейного отд.позвоночника), пострадавший не согрет, не произведены мероприятия по ревизии и санации верхних дыхательных путей, не обеспечен респираторной (О2) поддержкой, не эвакуирован в первую очередь, ну и т.п... А вообще, все зависит от того, какие травмы предполагаются у данного пострадавшего, о чем мы, разумеется, не осведомлены - это конкретная задача, которую ставят обычно перед началом учения (как мне кажется)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно никакой сортировки, ни руководства эвакуацией пострадавших. И это на учениях! А в жизни бывает,как правило, значительно хуже.

Клип неполный.

Сортировочка "якобы" была в автобусе.Без первичного осмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кому от линии, как просили.

 

На улице: воздуховод, воротник, жесткие носилки с фиксацией на них (а не просто плюхнуть, чтоб болтался). В машину реанимации в первую очередь как тяжелого.

В машине: смотрим внимательней, ищем переломы, кровотечения, в т.ч. внутреннее, ОЧМТ, исключаем пневмоторакс. Травму шеи, позвоночника исключить не можем, подозреваем, что она есть.

Мерим АД, пульс, сатурацию. Ставим банку (если шок -- ставим вторую банку, льем кристаллоиды струйно до АДсист 90, не выше), подключаем монитор, вводим атропин на премедикацию (видимо, если ЧСС нормальная), интубируем.

Интубируем, не разгибая головы (она в воротнике), пользуемся приемом Селлика. Подключаем к ВВЛ с FiO2 50%, если сам хорошо дышит. Хотя это момент спорный. По-хорошему, видимо, нужно выключать самостоятельное дыхание и переводить его на ИВЛ с гипервентиляцией для профилактики (или замедления нарастания) отека мозга. Но польза, кажется, не доказана.

Если есть шокогенные переломы (таз, бедро, несколько небольших), вводим наркотики (невзирая на "бессознательность" и ЧМТ), шинируем.

Идем к старшОму, сдаем ему бумажку с диагнозом, получаем от него место, куда везти. Уезжаем.

 

Транспортировка.

Больного в коме прочно приделываем к носилкам, накладываем шейный воротник, возим только на трубе и с ВВЛ, с монитором и доступом в вену. Что минимизитует неожиданности.

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нет слаженной работы среди служб, не организовано ни одно "кольцо безопасности"...

 

Это то, что мне сильно бросилось в глаза:

-Все слишком близко к месту ДТП.

-Гайцы должны заниматься обеспечением "зелёного корридора" для экстренных служб.

-Медик из спасателей - это хорошо! (учли наконец-то!) Но его работы я как-то не заметил, зато увидел работников Скорой, лезящих в очаг.

-Принцип "ключевой фигуры". Первый, прибывший на место ДТП принимает на себя "Командование" и координирует свои действия с оперативным старшим дежурным своего ведомства: (сортировку и колличество необходимых сил (медики, спасатели, иные службы)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...