Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

К слову о профессионализме водителей


Рекомендуемые сообщения

Да всяко бывает. Бывает стоим без дела сутки. Но сегодня просто какойто дурдом был. Сейчас опять тишина. Рекорда не будет. Тьфу - тьфу - тьфу. Но сегодня все по делу было. Потом расскажу, призабавнейший случай из сегодняшнего. Так сказать, что бы запутать даты и место действия. Будете улыбаться.

 

А бывает по всякому. Бывают и пьяницы, и прочее в самых дурных жанрах непрофильности. И на разбудить бывает. Всяко бывает. Другое дело, что мы их не возим и вокруг непрофильных клиентов не бегаем и если нет угрозы жизни и прочих факторов тупо уезжаем, а дальше это дело уже других служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала водитель должен быть подчинен непосредственно ССМП ,а не всяким автобазам и гаражам.В топку все эти медтрансы,автобазы горздрава и прочие автокомбинаты .И водитель должен иметь санитарную подготовку.Совковый шоффер с кепочкой "аэродром" на голове смолящий вонючую цигарку и ворчащий-"та не я туда не проеду,та бензина нету всю ночь гоняли.."Этот персонаж должен исчезнуть со сцены место ему на маршрутке и то пока его там пассажиры не поколотили.Извините за небольшой оффтоп.

Скоро и таких водил не увидите!!!Нормальных автошкол нет,да и на такую зарплату в скором будущем в лучшем случае будут приезжать братья из ближнего зарубежья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас(г.Салават.Башкирия) каждый день вместо положенных 14 машин выезжает 10-12,а то и 8 автомобилей.Работать не кому.Нет водителей.На зар.плату 7-8 тыс. ни кто не идёт.И больше всего добивает САМОДУРСТВО местного начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и таких водил не увидите!!!

Лучше никаких-чем такие,значит фельдшера будут получать права-это реально особенно в небольших городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у меня в бригаде будет два фельдшера одного я согласен посадить за руль. а так он у меня один. пусть водитель рулит. я сам могу выполнять манипуляции присущие фельдшерам, но когда у меня не очень стабильный пациент двое лучше чем один. а ведь не всех можно стабилизировать и именно для тяжёлых больных мы нужны. хотя я согласен водитель скорой должен быть особенным Водителем, а таких у нас мало точнее единицы.

 

у нас дело осложняется тем что водители, фельдшера, доктора ездят каждый по своей очереди. нет постоянных бригад хотя бы на смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так и было на БИТовской бригаде врач,фельдшер и санитар.Будили водилу будили ,а он ни гу-гу.У санитара были права сел за руль и поехали на вызов.Водитель конечно когда очнулся то крику было- угнали автомобиль.Выходит он во двор и стоит под злыми звездами и смотрит до боли в глазах,а авто пропало постоял пошел к диспетчеру.Причина вызова -сердечный приступ.Наладили систему организовали родственников,перенесли больную в машину и поехали на Центр в инфарктное отделение.Работал на подстанции водитель дали ему прозвище Кулибин из-за постоянного копания в автомобиле -района не знает,послали с бригадой на гепертонический криз -утро-4:00 у машины нет задней скорости,заехали в тупик и стоят,А Кулибин говорит -будем ждать рассвета.Вот такие шофферы были на скорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще будучи студентом реально и долго офанаревал от этих "кризов" и дибазола в половину пачки бабкам, которые юзали скорую вместо аптечки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая прелесть.

Прощения просим! *31 Опечатка спешил когда писал.Конечно же гипертонический-гипертония и т.д.Еще по водителям многие приходили работать на скорую без должной категории-благо стаж достаточный.Так некто Швыдков работал до СМП на автомобиле Краз-255 -машина весьма специфическая,архаичная и в управлении тяжелая.Здоровенный медведеобразный мужичина мрачный и не идущий на контакт ни с коллегами по цеху ни с медиками пытался затеять драку с фельдшером за что сам был вразумлен и уволен,как неблагонадежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас(г.Салават.Башкирия) каждый день вместо положенных 14 машин выезжает 10-12,а то и 8 автомобилей.Работать не кому.Нет водителей.На зар.плату 7-8 тыс. ни кто не идёт.И больше всего добивает САМОДУРСТВО местного начальства.

У нас в Нижнем, такое же положение с водилами. А с момента прихода новых машин Газель Бизнес 4x4 с ульяновским движком, особенно http://www.forum.fel...es/page__st__40 уже обсуждалось.

Почему народ не держится?

1. САМОДУРСТВО местного начальства - на фоне дефицита водительского состава, идёт бездумное расформирование сложившихся водительских бригад.

2. Низкая з/плата - общеизвестный факт.

3. Тотальный контроль за ГСМ - не отрицаю контроль нужен, но если министры не знают истинного положения дел

"Что касается горюче-смазочных материалов (ГСМ), то действительно, на горючее мы выделили меньше средств, чем в прошлом году. Но для того есть объективные причины: если в рабочем состоянии 67 машин из 108, то зачем выделять деньги на бензин на те, что уже давно не работают. Кроме того, ответственно могу сказать, что за использованием ГСМ в скорой помощи нужен более жесткий контроль", - сказал министр. http://www.nta-nn.ru...item/?ID=211271

 

 

потом

Александр Карцевский был настроен миролюбиво и заявил собравшимся, что вообще первый раз узнал о проблемах нижегородской скорой http://newsroom24.ru/news/full/14732

а местные самодуры беззубо берут "под козырёк", крайними оказываются водители.

Вот ещё один эконом

http://www.youtube.com/watch?v=Ag38_ejByOw

А вот слабо, самому откатать хотя бы 12 часов и убедиться в экономичности наших машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Вопрос такой.. что такое бригада ? Разве водитель в бригаду не входит? На сколько я знаю в карете скорой помощи есть все чтобы оказывать помощь человеку(оборудование , лекарства...) , зачем торопится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.. что такое бригада ? Разве водитель в бригаду не входит? На сколько я знаю в карете скорой помощи есть все чтобы оказывать помощь человеку(оборудование , лекарства...) , зачем торопится ?

Акценты расставлены мной.

Ну-с начнём: 1)бригада-слаженый коллектив выполняющий заданную производственную задачу имеющимися средствами точно в срок. Заметьте, не пьянствующий вместе, не играющий в компы, а работающий. Бригада подчиняется 1(одному) человеку-старшему(бригадиру), если водитель относится к другой , в том числе юридически автономной организации , он водитель, начальству той организации и подчиняется(иногда)....Далее, водитель АСМП, занимающий должность "водитель" медицинских обязанностей не имеет,соответственно в бригаду медиков не входит, а это пораждает ряд коллизий.

2) Ну это насколько ВЫ знаете, я например знаю что количество кислорода в баллонах конечно, и заряд аккумуляторов в мед.аппаратуре не вечен, и инвертор имеет определённый период непрерывной работы, далее, конечно количество ЭКГ пленки, лекарств, и крови( в пациенте), и не всегда полностью возможно остановить кровотечение на ДГЭ, и даже шприцы периодически заканчиваются...

3)Существует ряд параметров вызова например "время выезда", время доезда" на которые медик, даже старший в бригаде, повлиять по большому счёту не может, (ключи от замка зажигания АСМП у водителя и педаль акселератора под его, водителя, ногой) . Кроме этого остается такой момент как работа с носилками, если медики работают с больным, кто достанет и приготовит носилки? Есть ещё несколько моментов, например отопление салона, исправность бортовой сети, правильный подъезд к месту и прочее... Теперь представьте: стало плохо Вашему родственнику...Как Вы считаете торопиться надо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наивный, думал, что Глонасс на скорой внедрялся с целью улучшения оперативности, логичности распределению вызовов и бригад... А тут речь о экономии уворованного водителями бензина :(

 

Порадовал прием вызовов "плохо? Говорите адрес". Попка телефонная! Живой автоответчик! Таким хоть панель, хоть компьютер - все божья роса. "говорите адрес".

 

Вот на увольнении таких "профессионалов" как главный врач Выборжской 03 и лелеемых им писарей с мед. Образованием можно экономить гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наивный, думал, что Глонасс на скорой внедрялся с целью улучшения оперативности, логичности распределению вызовов и бригад... А тут речь о экономии уворованного водителями бензина :(

Порадовал прием вызовов "плохо? Говорите адрес". Попка телефонная! Живой автоответчик! Таким хоть панель, хоть компьютер - все божья роса. "говорите адрес".

Вот на увольнении таких "профессионалов" как главный врач Выборжской 03 и лелеемых им писарей с мед. Образованием можно экономить гораздо больше.

Ну не смог сократить цитату, иначе смысл пропадет...

Наивный, если бы думали и медиках и народе, поставили бы глонасс с индикаторной панелью(навигатор) в кабину, предусмотрели бы возможность таймменеджмента и "меток времени"и другими фичами..Довели бы количество бригад до положенных1/10 000населения+спецбригады сверх этого числа...Укомплектовали бы экипажи(просто подними зарплату , дай социальные льготы и люди потянутся)...

А вот где-то отказали по телефону раз 13, что потом? А в Перми? Кто на "посадку" , "на солнечные пляжи Магадана" пойдёт?Если бы задумались о народе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас дело осложняется тем что водители, фельдшера, доктора ездят каждый по своей очереди. нет постоянных бригад хотя бы на смену.

Раньше у нас тоже так было. Сейчас бригады постоянные. Но если попадёшь на подработку с другим водителем и фельдшером - чувствуешь себя неуютно. Свои понимают с полуслова или вообще без слов что и как надо делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот тут в теме о прессе так активно автомобили для СМП обсуждаем. А может сначала ездить научимся? А то супертачки вмиг разобьем и народ подавим.

 

Вот пару видео о том, как ездить нельзя. Главный вопрос: а куда так спешим?

 

скорая сбила пешехода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару видео о том, как ездить нельзя. Главный вопрос: а куда так спешим?

Да, в первом видео жесть. Убивает, что водителю скорой в лом пальчиком двинуть и включить сирену. Вообще это повальная мода - выехав на встречку, не включать сирену а "покрякать" звуковым сигналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: а куда так спешим?
Спешим-то, как правило, куда надо. Но сирену включать необходимо. А вот во втором случае, похоже, виноват как раз водитель мусоровоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: а куда так спешим?

скорая сбила пешехода

Куда мы спешим - это не вопрос вообще никакой. Несмотря на расхожий афоризм про своевременность, понятие "скорость" заложено в названии (и буква, и дух) службы. Вопрос - как мы спешим. В этом случае спешили неправильно. Не оповещая участников движения (мне, правда, что-то подсказывает, что женщина всё-равно попала бы под АСМП, т.к. тут дело не в торопыге-водителе, а в торопыге-пешеходе. Правила, в т.ч. и пересечения проезжей части, писаны кровью... и мозгами). В любом случае, в ЕС так не ездят (Раймо, думаю, подтвердит).

PS: Ну и видео - сплошной символизм! Трагический, увы. Прислушались к фоновому саундтрэку? Специально что-ли подбирали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Да, в первом видео жесть. Убивает, что водителю скорой в лом пальчиком двинуть и включить сирену. Вообще это повальная мода - выехав на встречку, не включать сирену а "покрякать" звуковым сигналом.

У нас крякалки нет. Или врубаешь сирену или нет. Ибо крякалка не есть спецсигнал.

Лично я или еду или тащусь как все, а если еду, то орет и кричит все, что можно. Исключение глубокая ночь, тогда более щадящий режим. Сирене люблю, перед перекрестком или опасным местом, поменять тональность иногда даже два раза :-) По исследованиям люди лучше реагируют на серену если смену звука сирены проводить чаще.

 

Формалин, на счет сбитой девушки. Это классическая авария, то, что пешеход переходит многополосную дорогу, да еще между рядов машин, это основная причина трагедии (даже если там был бы не регулируемый пешеходный переход).

То, что пешеход при этом смотрит не в лево, а в право, это ему не поможет естественно.

Другая состовляющая беды в том, что при приближении к остановке, на которой стоит (остановился) общественный транспорт, водителю оперативного транспортного средства хорошо бы всегда скидывать скорость, так как всегда есть риск, что кто то выскочит. Это аксиома. Водителю СМП при выполнении срочного оперативного задания, где есть угроза жизни пациенту, желательно пользоваться всеми имеющимися в наличии спецсигналами, а если такой угрозы нет, тогда ехать в общем потоке, по пробкам как все и не лихачить. Лихачество на дороге не приемлимо.

 

На счет трамвайных путей комментировать не буду, у нас по ним в большинстве случаев ездить разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас крякалки нет. Или врубаешь сирену или нет. Ибо крякалка не есть спецсигнал.

Лично я или еду или тащусь как все, а если еду, то орет и кричит все, что можно. Исключение глубокая ночь, тогда более щадящий режим. Сирене люблю, перед перекрестком или опасным местом, поменять тональность иногда даже два раза :-) По исследованиям люди лучше реагируют на серену если смену звука сирены проводить чаще.

 

Формалин, на счет сбитой девушки. Это классическая авария, то, что пешеход переходит многополосную дорогу, да еще между рядов машин, это основная причина трагедии (даже если там был бы не регулируемый пешеходный переход).

То, что пешеход при этом смотрит не в лево, а в право, это ему не поможет естественно.

Другая состовляющая беды в том, что при приближении к остановке, на которой стоит (остановился) общественный транспорт, водителю оперативного транспортного средства хорошо бы всегда скидывать скорость, так как всегда есть риск, что кто то выскочит. Это аксиома. Водителю СМП при выполнении срочного оперативного задания, где есть угроза жизни пациенту, желательно пользоваться всеми имеющимися в наличии спецсигналами, а если такой угрозы нет, тогда ехать в общем потоке, по пробкам как все и не лихачить. Лихачество на дороге не приемлимо.

 

На счет трамвайных путей комментировать не буду, у нас по ним в большинстве случаев ездить разрешено.

Эта авария около года в Запорожье была.... Тетка умерла( я уже писал) Не буду вдаваться в 2 промилле у нее... Этот пешеходный переход необходимо было закрыть, когда его открыли. Поток транспорта плотный, напротив автовокзал, знаки четко не видно...

 

А вообще последнее время меня мои водители радуют... И медициной интересуются и водят хорошо... Один даже обиделся, что на реанимацию его не позвал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...