Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Маразм крепчает


Рекомендуемые сообщения

На одной из прессконференций он сказал, что и на линии успел пару раз създить.

В качестве кого,интересно.Руководителя бригады? *77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера в приемном отделении не всегда во зло .Конкретный пример разбора скотского поведения жены больного с последующим написанием жалоб ОБСОЛЮТНО на всех ( дежурный врач приемника, медсестра, санитарка, фельдшер скорой сопровождавший больного, водитель скорой и это только те кого я знаю) .Разбор закончился на стадии просмотра видеозаписи и эта тема больше , не поднималась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера в приемном отделении не всегда во зло ...Разбор закончился на стадии просмотра видеозаписи и эта тема больше , не поднималась .

Опять же производительность труда повыситься.И врач ждать не придется, и м/с станут добрее и санитарок дважды просить не придёться .Все будут знать что большой брат всё видит.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
чрезмерное цитирование (оверквоттинг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь у Вас есть доказательства, столько дерзкому и беспочвенному обвинению??

 

 

Г-н Онейроид, я не могу предоставмть доказательства существования своего поста, но он был 93м после Айрата, я не новичок на СП, но новичок в Инете, поэтому испытываю некоторые трудности. Ну, он, наверное, сам как-то " слился". Если Вас задело это мое утверждение, простите великодушно. А если я галюцинировала, ну что ж, порекомендуйте мне что-нибудь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в родственниках умершего. Просто было очень неприятно слышать в эфире на весь город чтобы другая бригада в морг сгоняла, клиент мол дышит и все такое

 

Ладно бывалые работники, которые понимают что это просто истерика жены, а молодые ж в большинстве своем сказали НЕ ФИГА СЕБЕ, после БИТ и ожил в морге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, мне Ваша нелюбовь к администрации весьма понятна. Но зачем же передергивать?

Что Вы имели ввиду? Ничего личного. ))) Абсолютно ничего.

Подстанции ремонтируют по разному. Где лично заведующий следит - там и ремонт нормальный. Где на дядю надеется - там и ремонт будет соответствующий.

Наша лично за всем следила - толку ноль. Следить должен инженер.

 

Навигаторы - абсолютно нормальные. Используются не на все 100% (а точнее - по минимуму).
Кроме того, что батареи в них садятся очень быстро, размеры ни в карман сунуть, ни в руках нести, и стоимость закупки взята с самого высокого потолка.

 

Бригад добавили уже более 100.
А смысл? Смысл всё тот же - увеличение финансирования Скорой. Проще было улучшить систему приёма вызовов и ввести ответственность за ложные и непрофильные вызовы. В том числе и для самих любителей лечиться "только по Скорой". Да и ставить такое количество машин скоро будет некуда. На многих пс машины стоят на улице. Летом ещё ничего, а зимой? 25-я бригада вечером затаскивает все ящики с растворами в диспетчерскую, а утром тащит обратно. Знаете этот удивительный ящик для растворов, зелёного цвета?

 

Ну и наконец - ШКОНКИ. Знаете, если у Вас на подстанции клопы - это не НФП виноват, а ваша родная сестра-хозяйка. У нас, кстати, шконки эти самые не развалились, а вполне стоят уже несколько лет. Нужны или нет подлокотники - дело вкуса.

Клопов до поступления новых кресел на пс никогда не было. Слава Богу (и сестре хозяйке) - вовремя успели всех вытравить.Шконки, которые у нас стояли несколько лет - так и стоят. Развалились только те, которые привезли последними. Про подлокотники - дело не во вкусах. Просто из-за них, на площадь, где раньше свободно стояло три шконки, сейчас еле умещаются две.

Кроме того: у вас новые шкафы тоже имеют высоту более двух с половиной метров и снабжены шкафчиком для обуви на самом верху?

 

Я всегда "за" всему полезному. Но, господа, не через ж..у же всё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно!!!!навигаторы можно было закупить гораздо компактнее и дешевле.и с креслами таже беда.спим на них меньше.разваливаются быстро.да и предназначены похоже т олько для сидения т.к. лежать на них буквой зю.а железные ящики для одежды.это же только купальник можно положить.а не наши куртки и прочее.а открываются все одним ключом.зато не горят как нам сказали

 

Ранее было написано про обед и отдых.похоже никто не помнит.что мы подписывали договор.что нам обед положен с 12 до 16 час если нет ЭКСТРЕННЫХ вызовов и так же ужин с 0 час жо 4-х утроа.нам же отказывают из-за бомжиков и бабулек в склерозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее было написано про обед и отдых.похоже никто не помнит.что мы подписывали договор.что нам обед положен с 12 до 16 час если нет ЭКСТРЕННЫХ вызовов и так же ужин с 0 час жо 4-х утроа.нам же отказывают из-за бомжиков и бабулек в склерозе

http://fershal.narod.ru/Memories/Texts/Lav...ieva/Lavr-1.htm Прямо как дворяне живёте.такой же режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы имели ввиду? Ничего личного. )))

Я в том плане, что тоже не люблю администрацию. Любую по определению. "Власть отвратительна, как руки брадобрея" (О.Э. Мандельштам) Но в парикмахерскую ходить приходится.

 

Наша лично за всем следила - толку ноль. Следить должен инженер.

Инженер должен. Но и заведующему не мешает. Наш следит - и все неплохо. Кстати, когда я заведовал отделением в клинике и шел ремонт, я лично смотрел за рабочими. А зав соседним отделением - не смотрел. Так у него в процедурке плитка стала отпадать через три месяца, а в моем отделении уже несколько лет держится.

Кроме того, что батареи в них садятся очень быстро, размеры ни в карман сунуть, ни в руках нести, и стоимость закупки взята с самого высокого потолка.

Ну садятся - и садятся. Меняйте. То, что громоздкие - может и не так плохо: труднее потерять. Люди носят их и на ремешке, и в карманах - умещаются. Цена, безусловно, высокая. Но это разговор уже о другом. Если бы они использовались на всю катушку - цена была бы оправданной.

 

А смысл? Смысл всё тот же - увеличение финансирования Скорой. Проще было улучшить систему приёма вызовов и ввести ответственность за ложные и непрофильные вызовы. . Да и ставить такое количество машин скоро будет некуда. На многих пс машины стоят на улице. 25-я бригада вечером затаскивает все ящики с растворами в диспетчерскую, а утром тащит обратно.

Значит, давайте раздельно. "Лучше было бы" - это не значит, что данное действие плохо. И если финансирование увеличивается - что в этом дурного?

Улучшить систему приема вызовов? Предложите - как. Как улучшить систему распределения вызовов по бригадам - я знаю, а вот как воздействовать на их прием, с учетом, что отказ в приеме вызовов законодательно не прописан - не знаю. Вопрос об ответственности - это не к НФП, а к законодателю.

Теперь - куда ставить машины? А у нас на подстанции они испокон веков стояли на улице. И что? И когда я пришел на эту подстанцию в 1985 г полусуточные бригады - ВСЕ - разгружали и складывали все имущество в отдельную комнату. А тогда на подстанции полусуточными были 11 бригад из 14 и 6 филиалов из 8-ми. (линия работала по графику день/ночь по 14 час).

 

Клопов до поступления новых кресел на пс никогда не было. Про подлокотники - дело не во вкусах. Просто из-за них, на площадь, где раньше свободно стояло три шконки, сейчас еле умещаются две.

Кроме того: у вас новые шкафы тоже имеют высоту более двух с половиной метров и снабжены шкафчиком для обуви на самом верху?

Ну а у нас клопов нет и не было. Количество спальных мест не уменьшилось. Про шкафы - проверю высоту. У меня шкаф старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер должен. Но и заведующему не мешает. Наш следит - и все неплохо.

Это, если заведующий что-то понимает в этом деле. Наша ничего не понимает, но всё лето простояла на крыше.

 

Ну садятся - и садятся. Меняйте. То, что громоздкие - может и не так плохо: труднее потерять. Если бы они использовались на всю катушку - цена была бы оправданной.

А что значит на всю катушку? Можно, конечно, использовать встроеный сканер для считывания ценников, но теперь в магазины заезжать запрещено. ))) Насчёт полезности громоздких размеров - тогда уж давайте навигатор, размером с чемодан. Повесим на спину - вообще хрен потеряешь. А насчёт батареек - можно, конечно, все карманы набить батарейками. Не вопрос.

Если бы эта штуковина была хорошая - её уже кто нибудь да использовал бы. Но - никого. Всё пересмотрел - никто не использует. Так и лежали где-то с 1986 года, пока их не впарили в Россию.

Рация - вот оптимальный вариант. И стационарный автомобильный коммуникатор.

 

И если финансирование увеличивается - что в этом дурного?

Дурное в этом, что эти деньги расходуются не по назначению. Вместо совершенствования работы Скорой, всё сводится к растранжириванию средств и, попутно, личного обогащению некоторых отдельно взятых личностей. В полной неразберихе трат - это оптимальный вариант к злоупотреблениям и хищениям.

 

Улучшить систему приема вызовов? Предложите - как. Как улучшить систему распределения вызовов по бригадам - я знаю, а вот как воздействовать на их прием, с учетом, что отказ в приеме вызовов законодательно не прописан - не знаю. Вопрос об ответственности - это не к НФП, а к законодателю.

Предлагаю. Для начала - База данных постоянных клиентов, которую каждый диспетчер , принимающий вызов должен иметь в своём компе. Как пример - два дня назад один из наших клиентов вызвал себе Скорую 25 раз. Не шучу, все карты вызова я себе отксерил. Вчера он тоже вызывал раза три. И к нему посылают и посылают бригады. Прекращают посылать, только если кто нибудь из наших позвонит и начнёт ругаться. Неужели трудно в наш компьюторный век, при поступлении вызова автоматически открывать хотя бы последние пятьобращений, сделаных с этого адреса? Можно. Но не нужно. Главное - количество.

Кстати и актив в поликлинику по такому адресу может передать диспетчер региона.

 

Теперь - куда ставить машины? А у нас на подстанции они испокон веков стояли на улице. И что?

А у меня дед в 1943-м году работал в землянке по колено в воде. И - ничего. Не хотите попробовать? Организует подстанцию в землянке. )))

 

Ну а у нас клопов нет и не было. Количество спальных мест не уменьшилось. Про шкафы - проверю высоту. У меня шкаф старый

Ну, хоть где то пазитифф. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ио ст фельдшера муза посетила.

Суровая такая муза.

Нынче квиточки про зарплату ио изволит стяжать к себе и выдавать лично каждому обратившимуся сотруднику.

Хочу Вас успокоить (обрадовать , разочаровать ?) , но у нас такая же ерунда . Всё это объясняется как коммерческая тайна *127 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это объясняется как коммерческая тайна.

Тайна, это серьёзно. Подробнее в теме: «распоряжение № 5».

http://www.feldsher.ru/forum/index.php?sho...view=getnewpost

Может, темы объединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Всё это объясняется как коммерческая тайна *127 .

Вот ведь вопрос: а какую коммерцию делает муниципальная станция скорой помощи? Иными словами: может ли быть коммерческая тайна у некоммерческой организации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша ничего не понимает, но всё лето простояла на крыше.

На крыше прилично стоять аисту. А заведующий должен понимать, что и для чего делают рабочие. Если сам не понимает - звать инженера.

 

 

Можно, конечно, использовать встроеный сканер для считывания ценников, но теперь в магазины заезжать запрещено. ))) давайте навигатор, размером с чемодан. Повесим на спину - вообще хрен потеряешь. А насчёт батареек - можно, конечно, все карманы набить батарейками.

Если бы эта штуковина была хорошая - её уже кто нибудь да использовал бы.

Рация - вот оптимальный вариант. И стационарный автомобильный коммуникатор.

 

Встроенный сканер можно использовать по разному. Можно использовать, кстати, сам прибор в качестве нормального телефона. Навигатор размером в чемодан - таскать неудобно, да и забыть легко (никогда ящик или кардиограф не забывали?) А вот то, что этот прочнее прежнего и забывают его меньше - это факт.

Батарейки во все карманы пихать не надо. Минимум три раза за сутки Вы на подстанцию приезжаете - 2 обеда и смена водителя. Вот и батарейки можно поменять.

Насчет - "где-то да использовали бы" - вопрос спорный. Я бы предпочел нормальный безлимитный мобильник, а не рацию. Но за неимением гербовой - пишут на простой.

 

 

Дурное в этом, что эти деньги расходуются не по назначению. Вместо совершенствования работы Скорой, всё сводится к растранжириванию средств и, попутно, личного обогащению некоторых отдельно взятых личностей.

Во-первых: доказательства есть? Если да, то почему они не в прокуратуре?

Во-вторых: финансирование бригад - это по назначению

 

 

Предлагаю. Для начала - База данных постоянных клиентов, которую каждый диспетчер , принимающий вызов должен иметь в своём компе. .... Прекращают посылать, только если кто нибудь из наших позвонит и начнёт ругаться. Неужели трудно в наш компьюторный век, при поступлении вызова автоматически открывать хотя бы последние пятьобращений, сделаных с этого адреса? Можно. Но не нужно. .

.

Здесь Вы правы. Более того, я думаю, что это новшество приняли бы (снимают же эти вызова после требования бригад). Но оперотделом по прежнему руководят (а особенно курируют его работу) все те же люди. Тут проблема особая - уберите ВВЛ, и все, скорее всего, стабилизируется (во всяком случае с оперативной работой)

 

 

. Не хотите попробовать? Организует подстанцию в землянке. )))
Нет, не хочу. Только не надо подменять понятия. Увеличение бригад - это хорошо. То, что некуда ставить машины - плохо. Но одно из другого не следует. Пример: если Вы хотите есть и Вам дали кусок вареного мяса, но не дали ножа, то есть Вам будет неудобно. Но лучше так, чем помирать с голоду, не так ли?

 

 

Ну, хоть где то пазитифф. )))

Угу. А может это от точки зрения зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что этот прочнее прежнего и забывают его меньше - это факт.

Батарейки во все карманы пихать не надо.

Про крепкость. Несколько дней назад упал этот кирпич в чехле с высоты нижнего кармана - все "кирдык" аппарату.

А про батарейки - точно маразм. На работе только думать о них и приходится, еще о священных 20 минутах на вызове. Куда там больные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе только думать о них и приходится, еще о священных 20 минутах на вызове. Куда там больные..

А карточки ! Точнее правильность и тщательность их написания ! Тут уж действительно - не до больных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад упал этот кирпич в чехле с высоты нижнего кармана - все "кирдык" аппарату.

А про батарейки - точно маразм. На работе только думать о них и приходится, еще о священных 20 минутах на вызове. Куда там больные..

Это смотря как упасть.

А насчет 20 мин на вызове - простите, но я тоже на ССиНМП работаю. Ни о каких 20 минутах речь не идет. Оперотдел начинает прозванивать "линию" через 40 мин нахождения у больного. При этом, если сказать, что оказываешь помощь - никаких проблем не будет.

 

Если у Вас на подстанции старший врач или зав - дурак, то не надо выдавать это за общую тенденцию. Основная проблема Станции - неадекватная работа оперотдела в плане распределения вызовов и управления бригадами

 

Кстаи, замена батарейки (если Вы так печетесь о 20 мин) может проводиться на подстанции, в машине и т.д. Ну а нормальный человек - найдет время

 

А карточки ! Точнее правильность и тщательность их написания !

К сожалению, правильно написанная карточка - это наша безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уберите ВВЛ, и все, скорее всего, стабилизируется

уберите НФП и все, в том числе ВВЛ, станут адекватнее.ведь при дедушке все было гораздо спокойнее.народ запуган.от этого постоянного страха увольнения многие индивидуумы со, скажем так,ослабленной психикой декомпенсируются и порождают глупости,которые мы с вами,коллеги,расхлебываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет 20 мин на вызове - простите, но я тоже на ССиНМП работаю. Ни о каких 20 минутах речь не идет. Оперотдел начинает прозванивать "линию" через 40 мин нахождения у больного. При этом, если сказать, что оказываешь помощь - никаких проблем не будет.

Если у Вас на подстанции старший врач или зав - дурак, то не надо выдавать это за общую тенденцию. Основная проблема Станции - неадекватная работа оперотдела в плане распределения вызовов и управления бригадами

20 минут - прозванивают каждый раз фельдшерские бригады , ибо думают что мы ерундой только занимаемся.раз.(меня это допустим очень напрягает. ту же карточку толком не опишешь.)

Глав врач и зав. - не могу сказать что они дураки , точнее даже ближе к коллективу.Но , они инструмент - а кто им управляет - всем ясно.

ЗЫ Доезд больше 20 минут после часа ночи - обьяснительная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы доезд отзваниваем по рации из машины, освобождение тоже из машины. Таким образом время на адресе включает в себя общение по домофону, подъем на этаж. "Приличным временем " считается уложиться в 20-25 минут. На станции вывешиваются распечатки оперативных показателей ( доезд, время на адресе), так вот я там постоянно на худших позициях. Никаких репрессий за это нет, но как-то неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, правильно написанная карточка - это наша безопасность.

Безусловно . Но всё это входит в те самые преславутые 20 минут . Бывают вызова описание которых , именно ради безопасности, т.е. вдумчиво , грамотно , правильно ; могут занять все эти самые 20 минут , если не больше .

А теперь посмотрите , что получается . Приехав на вызов вдвоём - втроём ( *03 !) , беру идеальный вариант , начинается знакомство с больным , сбор анамнеза , снятие ЭКП , дозвон до пульта (в нашем идеальном варианте дозвонились сразу и тут же получили расшифровку) , наряжаемся в хирургический костюм (будь он не ладен) для проведения в\в манипуляции (вены идеальные - попадаем сразу) , разоблачаемся изо всей этой красоты . Как ни крути , но в 20 минут тут не уложиться никак нельзя . Опять же , наша карточка (красиво и грамотно описанная) никак не попадает под описание даже в идеальных условиях работы . И уж тем более мы не успеем её описать на вызове , т.к. в большинстве случаев работаем далеко не в идеальных условиях .

К чему я всё это написала ... Да к тому , что слишком много с приходом нового главного у нас стало бюрократии , которая улучшает нашу работу только номинально . Почему я должна объяснять в той же карточке очевидное (заторы) и описывать то , что к моей непосредственной работе не имеет вообще никакого отношения (число , год и месяц рождения больного , одинокий он или нет) . Стали бояться сутяжников ? Ну так вы не потакайте им . Почему именно мы заранее во всём виноваты ? Почему руководство тратит столько сил на борьбу с собственными сотрудниками , а не за их честь ?

Вот сейчас принято повсеместно охаивать 03 . Мол и тупые они все , и ... , короче , чего только не понапишут - не понарасскажут . А как можно толком разобраться в больном при таком цейтноте и постоянной нервотрёпке с прозвонами ? Неужели нельзя лояльно относиться к людям , которые едут на вызов к заслуженному клиенту СС , который по 20 раз на дню вызывает с одним и тем же . Я понимаю , что раз на раз не приходится , но посмотрите после вызова диагноз в карте и не бейтесь в истерике , что на вызов к сенильной бабушке ехали не 20 , а 21 минуту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на вызове как правило если в бригаде работают двое и больной стабилен и не требует как минимум ЗМС и ИВЛ то один пишет а второй осматривает,измеряет АД,делает иньекции.Но когда что-то действительно серьезное то тут уже не до написания карты а потом особенно при неблагоприятном исходе приходиться применять все литературные таланты бригады и других коллег.Но 20 минут на вызов это действительно маразм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно мы заранее во всём виноваты ?

 

Как говорит доктор работающий на одной из п\ст Москвы " Я виноват уже в том,что вышел на работу.Расписался за приход,можешь считать себя виновным."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на вызове как правило ...

Уважаемый Айрат , а Вы ради интереса будучи на бригаде один , как - нибудь попробуйте уложиться на вызове в московские нормативы , те которые "всё включено" . Думаю , что Ваше начальство найдёт кучу недостатков в Вашей работе и осудит за некчёмную спешку . Нас тоже всех осуждают . За нерасторопность *21 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами их приучаем.Вместо того,чтобы дождаться эффекта на вызове(того же снижения давления,купирования мерцалки кордароном и т.п. мы не записав карту вызова несёмся на следующий .Развратили и народ и начальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...