Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

АСМП Fiat Ducato от Автодома


Рекомендуемые сообщения

Что то не видно шкавчика-полочки для подогрева инфузов. Розетки лучше по горизонтали, или по бокам рассовать и утопить их надо бы.

В автомобиле 2008 года имеется термоконтейнер на 6 растворов, электропитание которого осуществляется от розетки 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в машинах 2009 г. он тоже имеется. Вот он с красными карманАми в реанимобиле для ДТП, в классическом реанимобиле он тоже расположен в заднем шкафу по левому борту:

Контейнер термоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ-6

производит ООО ППИЦ «ОМНИМЕД» в Нижнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо видимо имел ввиду не переносной термоящик, а стационарный, как на Профайловских машинах. По левому борту один из верхних ящиков делается с обогревателем и регулятором обогрева. А еще я заметил не очень удобное и, наверно, не совсем безопасное, крепление кислородных баллонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...он тоже расположен в заднем шкафу по левому борту:...

Не эргономично. До него трудно будет добраться и достать из него растворы. Нужно будет перегнуться через носилки с/без пациента, расстегнуть застежки, поднять крышку, ослабить шнурок, который уплотняет клапан над растворами, вынуть бутыль, а места для этой манипуляции, судя по фотографии, мало. Но с этим медики справятся, конечно. Все равно лучше ГАЗели (по-моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Опять же явно видно что ограничения по планировке наносит устаревший ГОСТ. "

А какой ГОСТ Вы имеете ввиду? ГОСТ Р 52567-2006? Так он практически копия европейского...

В Европах нет умывальников и обязательных требований ставить сиденья по левому борту... ладно, хоть в чем то сошлись во мнениях хотя бы со светом :)

 

Из регионов поступать информации не будет, так как у вас система запугивания сотрудников на местах в большой силе. И рапортоваться официально будет то, что скажут. Тут пока выть народ не станет... а из-за света многие выть не будут, так как у многих единственная лапмочка-плафон в Увазике включается ударом кулака по потолку. Тут как бы самим надо думать и внедрять или активно продвигать опросы о том, что нравится - что не нравится и что хочется получше. Идти самим на контакт.

 

На счет ГОСТ и его разработок, я не гражданин России. А скажем - сочувствующий.

 

Раймо видимо имел ввиду не переносной термоящик, а стационарный, как на Профайловских машинах...

Вот сразу видно, человек поработал на норм. технике и понимает с полуслова. Да, именно о стационарном была речь.

 

Не эргономично...Все равно лучше ГАЗели (по-моему).

Для эргономики должны работать целые бригады инженеров, специалистов по эргономике и спец. программатура и даже группа дизайнеров от известной Co, должен быть десятилетний опыт в построении качественных автомобилей СМП и естественно нормальные деньги на единицу техники. А этого, мало в общем. Все в процессе развития.

 

Но тут в этом Дукато виден шаг в перед, развитие в плане построения массовых авто для СМП и это факт. Остается вопрос теперь за качеством матерьялов и сборки, а это покажет только время.

 

Естественно этот Дукато лучше, так-как лучше ведра с болтами, будет даже ведро на колесиках (коим Дукато не является).

 

Ладно, пошли инновационным путем - все в сумках. А там ремни есть крепления этой сумки? А то при малейшем ДТП может запросто сорваться и полететь.

 

О станине для носилок. Зачем решили сделать управление ею на отдельном пульте на проводе? Ведь выпимши гражданин помахивающий руками оторвет этот провод в миг. Не лучше было на педалях в головном гонце? Потом под носилками, с права в головном конце торчит некая труба, чуть чуть над уровнем пола, скоропомощники падать будут, стукаться об нее ногами. И сильно ругаться.

i-252.jpg

 

И окончательно, наверно тупой Евровопрос, дотошного европарамедика (из области фантазий для многих в России) - собранную машину или отдельно мед.салон били в Краш-тесте? Сиденье вертушка по центру прикреплена только к полу или к силовым элементам? При ударе на 55-64 кm/h не оторвет/прогнет? Есть ли место для кивка на нем сидящем при лобовом столкновении? Или будет головой об перегородку или двери? Ну и.т.д.

 

И последнее, когда все таки начнут ставить нормальные панели с проблесковыми маяками? Вертушки уже как бы себя отжили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее, когда все таки начнут ставить нормальные панели с проблесковыми маяками? Вертушки уже как бы себя отжили.

Когда начнут заказывать и платить за это. Какие вопросы к человеку с отверткой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..под носилками, с права в головном конце торчит некая труба, чуть чуть над уровнем пола...

Эта "труба" - рычаг для передвижения станины поперёк салона. Такой механизм был в Газелях. В зарубежных АСМП это предусмотрено? Он действительно, несколько мешается. Но на моей памяти серьёзного падения из-за него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех.

 

Носилки, ящики, сумки, аспираторы, аппараты всех мастей не имеют ничего общего с производителем АСМП. Устанавливается то, что заказано, тоесть то - что прописано в тех.задании на машину.

Расположение розеток, разводки, кресел, шкавчиков, светильников и т.д. - та же самая история. Сидит Дуб на тендере и придумывает, какая машинка должна быть у него в больничке. А ГОСТ жмет с другой стороны...

 

Причем уважаемые заказчики считают себя мега экспертами в скоростроении, и прописывают ВСЕ, вплоть до того, как стеновые панели крепить и как баллоны закрепить, чтобы они не отвалились...

А потом еще и машины принимать не хотят, потому что ИХ не научили как пользоваться аппаратурой, которую ОНИ же и выбрали, мотивируя это тем, что они с этой аппаратурой давно работают и хорошо ее знают!!!!!!!!!

 

А Вы как думали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начнут заказывать и платить за это. Какие вопросы к человеку с отверткой??

Просто убрать их из каталога заказа (эти мигалки все таки позавчерашний день). Тоесть пойти по принципу, явное *112 ставить не буду. Отыграется потом с лихвой, так как есть такое понятие, что потом во всем винят производителя (не разбираясь) и в итоге к нему просто могут повернуть спину. А потом хоть заулучшайся никто на тебя сквозь призму некачественного производителя не взглянет.

У Профайла к примеру хоть укакайся ниже определенного плинтуса качества заказать просто не получится. Они заботятся о своем престиже. Вот Самофуфлор ставил все подряд (что лишь бы подешевле, лишь бы выиграть конкурс любым методом), ну и где он теперь? А Сикар и им подобные живее всех живых.

 

Эта "труба" - рычаг для передвижения станины поперёк салона. Такой механизм был в Газелях. В зарубежных АСМП это предусмотрено? Он действительно, несколько мешается...

Так явно ничего на моей практике в проход не торчало. Естественно мешаться будет и могу спорить черные пальчики или большое бо-бо, если не у медиков то у пациентов будут.

 

Но прогресс есть! Только меееедленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начнут заказывать и платить за это. Какие вопросы к человеку с отверткой??

 

А я это уже давно говорил. Могу еще раз повторить, что при современном доступе к технологиям и материалам, не только ЗАО "СПМОТОРС" (Сикар), но и ООО "СП Нижегородец", и ЭПМ ФМБА, и тот же ООО "Самотлор-НН" сделают лично Вам всё, что вы захотите, но за Ваши деньги. Вы готовы платить за нормальную, с Вашей точки зрения машину? В чём проблема? Заказывайте, оплачивайте и получайте.

А АСМП Fiat Ducato от Автодома заказало и оплатило государство в лице Минздравсоцразвития, исходя из своих возможностей на сегодняшний день. К сожалению, мы живем пока не в Европе... поэтому во многом еще есть к чему стремиться...

Да, прошу прощения за двойственность... RA85227 - это тоже я, просто иногда мне почему-то не удается войти под ником pkmn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти мигалки все таки позавчерашний день

 

Вопрос по "мигалкам" адресовать производителям неправильно. Их яркость, светопроницаемость плафонов, расположение - все регулируют наши "умные" менты в лице Департамента по безопасности дорожного движения ГУГИБДД МВД РФ.

 

Я помню еще "битву" за задние маяки, которая была буквально 2 - 3 года назад. Ну ни фига гаишникам не объяснишь, что балку на крыше из сзади идущей легковушки ну никак не видно. Прогресс все же есть. Теперь задние маяки ставить можно.

 

Касательно стробоскопов на капоте: это еще с Брежневских времен прерогатива правительственных машин. А в МВД пока все те же деды сидят, и крепко блюдут "центральную фару".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посадить бы на кол разработчиков этих каталок, станин и салонных кресел! Только через год работы наловчились не задевать ногой эту жлыгу, торчащую из-под станины и служащую для поперечного перемещения оной! Слава Богу, у нас нет этого чудесного запирающего каталку устройства, состоящего из щита и поднимающейся П-образной штанги! Но, работая на резервных машинах, пальцев себе наприщемлялся! А пробовали ли эти демиурги хреновы посидеть в этих креслах в течение суток, да на ходу! Ведь спинка кресла не откидывается ни фига!

Прекрасные дебаты развернулись здесь на тему качества машин СМП. Толковые речи, убедительные фотографии... Только работать будем на том, что дадут. И можно хоть замитинговаться в доску, изойти на какашки, но всё равно приедет к вам чудо-автомобиль, какой укажут...

Что, никто не знает, как формируется госзаказ? Как проходят тендеры и кто в них побеждает? О России всё думают, отдохнуть им надо! Золотые слова, Юрий Венедиктович... А вороватые хозяева(скорее зиц-председатели, хозяева-то - сами Юрии Венедиктовичи...) фирм, сооружающих оборудование для нас, потирают мохнатые лапки о благодатное вымя госфинансирования. Слепили абы как - и все довольны. И попробуй не прими на баланс, откажись - полетишь из кресла. Особо не покочевряжишься.

Сами, кстати, ждём "Дукато", по слухам его, родимого, дадут на смену нашему "форду", который тоже россиянские"самоделкины" отделывали. Но ходит машинка с 2003 года, починяется, конечно; внутри салона, что могли подпёрли, подклеили, заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, раз смотрят, пусть посмотрят на современный автомобиль скорой помощи и как он ДОЛЖЕН выглядеть. Это сделанно в Финляндии, фирма Тамланс.

МАМАаааааааа..Зачем ты меня ТУТ родила....((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто убрать их из каталога заказа (эти мигалки все таки позавчерашний день). Тоесть пойти по принципу, явное *112 ставить не буду. Отыграется потом с лихвой, так как есть такое понятие, что потом во всем винят производителя (не разбираясь) и в итоге к нему просто могут повернуть спину. А потом хоть заулучшайся никто на тебя сквозь призму некачественного производителя не взглянет.

У Профайла к примеру хоть укакайся ниже определенного плинтуса качества заказать просто не получится. Они заботятся о своем престиже. Вот Самофуфлор ставил все подряд (что лишь бы подешевле, лишь бы выиграть конкурс любым методом), ну и где он теперь? А Сикар и им подобные живее всех живых.

Пробовали... И маяки и половину, скажем так, "омнимеда"... Без реакции... "А вот знаете, нам нужно... вот помните тогда было... вот нам нужно только такое... А вот наш министр сказал, что только это нужно.... А вот наш глав.врач, Петр Петрович, сказал, чтобы только ООО ПИПЕЦ "ОМНИМЕД" брать, потому что ничего другого вообще не производится и вообще все что кроме - от лукавого... А ему то виднее, ему то уже 84 с половиной года, и ваще он светило..."

 

Товарищи, коллеги ну это же полное Г... Ведь есть лучше и за те же деньги... Бесполезно... Но ситуация, надо сказать, все таки меняется к лучшему.

 

Кстати почти готов треш-репортаж о попытках эвакуации больного, даже не очень тяжелого во всех смыслах, из квартиры в машину на плащевых носилках омнимеда... С оптимизмом Сизифа и ненормативной лексикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по "мигалкам" адресовать... все регулируют наши "умные" менты в лице... ГУГИБДД МВД РФ... Ну ни фига гаишникам не объяснишь, что балку на крыше... сзади... никак не видно. Прогресс... есть... задние маяки ставить можно.

 

Касательно стробоскопов на капоте: это... прерогатива правительственных машин...

 

Ок! Почему бы тогда не начать войну кпримеру за компромиссный вариант, об разрешении установки на скорые доп.маячков-вспышек на переднюю часть наружных зеркал заднего вида? Диодные туда хорошо помещаются, "лупят" даже на солнце хорошо (красная лазер-указка как пример). Относительно не дороги, надежны и клепать их может любой самоделкин, коих у вас пруд пруди.

 

Фоты:

i-11.jpg

 

i-12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, зачем так много сумок в машине и зачем вообще все по сумкам распихано. Доперло (извините за лексику), у вас же бригады заставляют оборудование с машин то снимать! Так как машина и бригада это разные организации до сих пор. Вот и приходится строителям машин, мммм, эээ - извращаться.

 

Только не надо мне говорить, что это само собой понятное. *06 Для меня как бы не очень понятная логика просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, зачем так много сумок в машине и зачем вообще все по сумкам распихано ...у вас же бригады заставляют оборудование с машин то снимать! ...машина и бригада это разные организации

О,коллега! Да это один из самых "больных" вопросов-ПЕРЕГРУЗКИ с машины на машину.Ладно ещё если "ТО-1","ТО-2" два раза в месяц,а если водитель в отпуске,заболел,то извольте два раза за сутки перегрузиться в "подменную" с "подменным" водителем (его же,почему-то,нельзя посадить на нашу машину).А уж если сломалась "нацпроектовская" ГАЗель... Так,что "лучше" с сумками,баулами,чумаданами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Почему бы тогда не начать войну кпримеру за компромиссный вариант

 

А кто воевать будет? Особенно с ментами? *49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ночью в -18град по С на обеих а/м сломались автономные отопители. Далдуба. Еще и помощь приходилось оказывать в холодном салоне. Данные поломки у этих отопителей происодят уже несколько раз именно при низких температурах эксплуатации. Зато летом греют отлично. Как обычно. Не помешала бы обычная печь "от движка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас целый год не работала вебасто еле сделали вчера в минус 28 сломалась опять, проработав ровно 10 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ещё сломался термоконтейнер, как раз когда было - 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря видимо ее вебастой назвали. что-то мы сней все вебасто и вебасто, а толку нет.

Я не думаю, что там стояла Вебасто. Вебасто просто так не ломается. Скорее всего какая то дешевая поделка из Китая или ваша отечественная.

 

Я уже 6 лет предлагаю комплектовать авто в Финляндии, тут качество и ответственность за продукт. Они просто не могут себе позволить такой роскоши выпускать неликвид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, называется-то она Webasto. А вот кто производитель этого чуда (что у нас в машинах) сказать не могу. Может и china конечно. Мне все равно, что там стоит - лишь бы оно грело.

За предложение комплектовать а/м спасибо, но этот вопрос не к нам, а сами знаете куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, называется-то она Webasto. А вот кто производитель этого чуда (что у нас в машинах) сказать не могу. Может и china конечно. Мне все равно, что там стоит - лишь бы оно грело...

Не думаю что она называется у вас Webasto, она дорогая. И это фирмы такой недетской название, а не название грелки. Расположена она в Германии (хотя иди сейчас пойми где что расположено). А штука эта официально на русском называется "предпусковой обогреватель".

 

Вот ссылочка на страничку фирмы http://www.webasto.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука называется на нашем а/м по-русски "автономный отопитель" (по документам), на нем написано название, которое я уже упоминал. Своими глазами видел. Только про производителя говорить пока ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...