Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Металлисты и просто любители тяжелой музыки, сюда:)


jpb

Рекомендуемые сообщения

hammersoundza9.jpg

 

Страсти какие кипят =)

 

 

Therion выдали свое официальное заявление: http://www.megatherion.com/News/Kliffoth/35.xhtml

Админ www.blind-guardian.ru сделала перевод (большое спасибо):

"2007-05-24

Поскольку было много разговоров и заявлений от организаторов по поводу произошедшего, я чувствую обязанность объяснить то, что на самом деле произошло.

 

Я бы хотел чтобы был способ высказать всё это покороче, но для того чтобы дать людям полную картину, я пишу этот детальный рассказ о том, что на самом деле случилось в России и их подоплеку.

 

Когда ваше шоу полностью проваливается и вы теряете кучу денег на этом (в Москве пришло 2500, когда они ожидали 4000), и тысячи людей смотрят на вас со злобой, то конечно же находится козел отпущения. Особенно, если ты можешь написать по-русски, а этот человек по-русски не понимает, ты не ожидаешь, что он станет защищаться. И конечно же все «знают», что музыканты – требовательные звёзды, из-за которых возникает куча всяких разных проблем и задержек на голову бедных, работающих в поту лица организаторов. Как Аксель Роуз - когда он в плохом настроении, концерт задерживается на несколько часов, или эти музыканты-алкоголики, которые насколько пьяны что не могут разобраться со своим барахлом и выйти на сцену вовремя. Что ж, верьте или нет, но большинство из нас на самом деле не такие. Мы часто миримся с такими вещами, о которых вы никогда не подумаете, что большая группа на это согласится, и я так много раз слышал от разных людей, что они удивлены, насколько мы совершенно «нормальные люди». Мы летаем туристическим классом или даже на бюджетных авиалиния типа Ryan Air на наши концерты, едим нормальную еду и нормально одеваемся (в случае, если кто-то думает, что у нас персональные самолеты, что мы едим русскую икру на завтрак и одеваемся у того же портного, что и Элтон Джон). Я – единственный член группы, у которого есть машина, и мы все живем в обычных квартирах на скучных окраинах. Просто, возможно, вам будет приятно это знать, если вы случано один из тех, кто стоял и ждал концерта в течение 4х часов и думал, из-за чего же эта задержка:

 

А – группа заканчивает свое заседание за шампанским и икрой на берегу водоема, и это займет еще некоторое время – уж очень шампанское вкусное!

 

или

 

B – возможно, это из-за технических проблем, и что техники группы – герои дня, делающие всё, чтобы шоу состоялось.

 

Я помню только ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда МЫ отменили свое выступление (концерты, отменяющиеся из-за поломки автобуса и т.д., что не давало нам возможности добраться до места вовремя, или концерты, отмененные организаторами по другим причинам – не в счет). Это было в Ливорно, Италия, в 1998 году в туре в поддержку альбома Vovin. Сцена была около 15 см высотой и насколько мала, что когда на ней размещали ударную установку, не оставалось места для группы. Промоутер планировал, что группа будет размещаться на полу (!) и играть, стоя прямо перед аудиторией! Усилители были такого же типа, как у какой-то средненькой демо-группы в ее репетиционной комнате, и не стоило ожидать ничего хорошего от вокала – даже для ОДНОГО певца (а у Териона в том туре было 4). На 28 человек включая техников и водителей было предоставлено 2 упаковки по 6 банок кока-колы и одна тарелка с сэндвичами. Не хватало даже на то, чтобы просто каждый из нас взял по напитку или куску еды.

 

Организатор нарушил вообще все вообразимые условия контракта, и были бы чудовищные осложнения, если бы концерт состоялся, и мы (Терион и Мунспел, которые также были с нами в этом туре) решили не выступать и уехать. После того как мы уехали, промоутер говорил фэнам, которые приехали издалека на этот концерт, и объяснил им, какие мы большие рок-звезды и что он предоставил нам «всё что можно представить», но нам ничем нельзя было угодить, и мы уехали. Он сказал, что он работал с Deep Purple и те были счастливы, а вот Therion и Moonspell имели особые запросы…

 

Сегодня я испытал де жа вю, когда читал перевод того, что написал российский организатор про московский концерт в прошлое воскресенье. Я думал об итальянском Ливорно. Конечно, всё было не так плохо как там и, в конце концов, мы решили отыграть концерт. И хотя (как обычно) предоставить нормальную вегетарианскую еду оказалось труднее, чем заставить свинью летать, я не могу пожаловаться на питание тех из нас, кто не вегетарианцы, они были накормлены хорошо. Но принцип винить группу (и менеджмент) за «плохое поведение», пытаясь оправдать себя, не выполнив при этом многих оговоренных пунктов и испортить всё – тот же самый.

 

Так почему же концерт был задержан?

 

Причина задержки 1: Когда наши техники и звукоинженер приехали на место проведения концерта цтром, на сцене стояли МАШИНЫ! На предыдущий день была какая-то выставка и никто их не убрал. Конечно они не могли начать устанавливать наше оборудование на сцену, заполненную машинами. Или может быть мы должны были поставить ударные на одно из задних сидений, а вокалиста – на крышу машины?

 

Причина задержки 2: Как в случае многих стран с плохой экономикой, большая часть оборудования просто не работала, или давала много сбоев. Поиск нового оборудования и специальных решений для того чтобы всё заработало, занимает время. Это не то, за что мы платим нашим техникам деньги (чинить сломанную технику), но это то, что они всё равно должны делать каждый раз, когда мы оказывается в странах, где организаторы делают не согласно тому, с чем они формально согласились, подписывая контракт и получая технический райдер. Единственный путь как этого избежать – стать такими известными, что нами заинтересуются промоутеры, привозящие U2, Ozzy, Metallica и подобные команды, или же просто отказываться играть в этих странах, где подобные вещи случаются. Мы хотим выступать, так что нам приходиться мириться с этой реальностью и в будущем.

 

Обуждения касательно отмены выступления Терион не стоили бы и пяти минут задержки. Мы обсуждали всё это в то время, когда наши техники работали с оборудованием, и ничего не останавливалось из-за этого. Либо организатор лжет, либо он просто не понимает, что происходит (я предполагаю последнее)

 

О чем же тогда шла речь (по поводу отмены)?

 

Изначально меня спросили, хотим ли мы снова играть в Москве, и я конечно принял это предложение, ведь играть там всегда было ПРОСТО ЗДОРОВО. Примерно в это же время было предложено, что мы можем сыграть на одной сцене с Blind Guardian. Нам должны были заплатить столько же и мы должны отыграть наше обычное выступление, просто это означает, что концертный зал будет больше публика – более многочисленная. Почему бы нет, выглядело как неплохая идея.

 

За месяц до концерта я узнал, что Pain также будут там играть. Не от нашего агента (это скорее всего его вина, а не организаторов), а он Кристиана, который встретил Питера из Пэйн. Это меня обеспокоило, так как я знал о частых технических проблемах в Росии. И позже наш агент сказал нам, что у нас будет примерно 1,5 часа, так это «фестиваль». Я мог бы сделать из этого проблему, так как мы договаривались на полноценное выступление Терион на одной сцене с BG, а не о фестивале. Но я согласился и на это, так как подумал, что это будет великолепный концерт в огромном зале, где мы сможем закатить такое шоу, которое поразит всех (оказалось же, что мы играли в меньшем зале и при том же количестве публики, как в поледний раз когда мы были хедлайнерами).

 

Мы подали документы на российскую визу и после кучи проблем и путаницы (так как промоутеры конечно же прислали нам не те бумаги!), после прошествия долгого времени, у нас не было больше никакой информации от организаторов, наш тур-менеджер за неделю до шоу сказал, «единственное, что подтверждено, - рейсы, которые вы сами же забронировали, и название отеля, в котором мы останавливаемся». Когда перевод денег не произошел (организаторы должны оплатить большую часть гонорара на счет в нашем банке вперед как гарантию за потраченные деньги на перелет, в случае отмены концерта), то этого, вкупе с отсутствием каких-либо сигналов от промоутеров о технических вещах, было вполне достаточно для любого агента для отмены выступления. Тем не менее, было решено идти вперед, и мы согласились получить деньги за концерт наличными вперед в день прилета (за день до выступления), чтобы избежать отмены. За три дня до концерта мы получили техническую информацию с размерами сцены, и наши звукоинженеры и тур-менеджер донесли до меня, что со всеми этими командами и с учетом того, что ударная установка Blind Guardian должна быть установлена сразу без последующего перемещения, нам придется ставить наши ударные впереди их. Я принципиально был с этим не согласен, на нашем прошлом выступлении в Москве мы собрали 2500 человек, блайнды – 2800. Мы не разогрев, даже если они круче, и у нас много декораций, которые будут смотреться весьма странно, если их установка будет стоять позади нашей. А когда мне стало понятно, что размер сцены подходит разве что для клубного концерта, а не для фестиваля, и что мы будем располагаться на пространстве 1-1,5 метра левее и спереди ударных, если мы поставим их впереди блайндовских (и туда же надо будет ще поставить мониторы!), я просто решил отказаться. Мы бы объявили это за несколько дней вперед, и те кто хотел, мог бы не ехать и сдать билеты.

 

Агент убедил меня, что надо выступать при условии что сцена будет расширена на 2 метра и что мы сможем решить большинство проблем.

 

Тогда мы полетели, и я потратил 22 евро (30$) за каждый килограмм превышения веса багажа за оба полета. Только задняя декорация весит более 25 кг. Одна гитара в чехле весит 18 кг. Ящик с кабелями, педальными панелями и другими нужными для концерта штуками, весит 35-40 кг. Так что учтите, сколько нам стоило привезти все декорации, сценические украшения и остальное, когда будете читать дальше.

 

Организатор обещал заплатить обеим командам в вечер прилета, так как не перевел деньги на счет, как было договорено ранее, но он этого не сделал. Многие группы отказались бы после того, как промоутер нарушил два раза условленное время платежа. Мы решили довериться ему, поскольку уже работали с ним два раза без каких-либо проблем.

 

Когда техники приехали в зал, стало понятно, что усилители все присоединены к стене и не могут быть сдвинуты вперед, и нет места, чтобы углубить сцену назад. Если бы мы расширили ее вперед, туда, где стоят усилители, то непонятно было бы, куда девать вокалистов, так как мы бы получили сплошное гудение микрофонов, находящихся около колонок. Так что мы вернулись к ситуации со сценой 10 х 6 метров. Тогда (это было туром) я прояснил, что я не буду выступать в таких условиях. У нас не будет возможности использовать декорации вообще, у певцов не будет никаких подиумов, вместо этого они будут вынуждены стоять на полу сзади нас (и публика не сможет их увидеть, кроме тех моментов, когда они солируют и выходят вперед).

 

Терион образца 2007 года – это не просто группа, играющая музыку, мы делаем полноценное шоу, это больше похоже на метал-оперу. Сравните, как Терион выглядел в Москве с этой фотографией из Голландии (фото по ссылке из оригинального сообщения)

 

Это фото показывает, каким ПРЕДПОЛАГАЛСЯ концерт и в Москве, когда я изначально согласился на выступление. На мой взгляд, было бы лучше отменить всё, а потом вернуться позже и устроить всё подходящим образом, чем делать дерьмовое шоу (ну возможно, некоторым из вас оно всё равно понравилось, но представьте, насколько лучше всё прошло бы при полноценном выступлении).

 

Я встретился с Ханзи из Blind Guardian и нашим общим агентом. Я предложил ради спасения всего дня убрать ударные Blind Guardian после саундчека, поставить на это место наши ударные, а потом перед выходом Blind Guardian снова поставить их установку. Так мы поступали, когда выступали с Grave Digger, и это срабатывало. У Ханзи были некоторые сомнения на этот счет, поскольку он боялся, что это "может изменить звук ударных в их ушных мониторах". Я тоже использую ушные мониторы (как и большинство остальных участников Therion) и, зная, что Blind Guardian использует свои микрофоны для ударных (как и в нашем туре с Грэйв Диггером), я мог бы поручиться, что риск появления заметных изменений невообразимо мал, да и вообще отсутствует. Фактически, звук в любом случае немного изменяется, когда ты выходишь на сцену при полном зале, так как публика поглощает большую часть звука, отражаемого стенами пустого залом на саундчеке.

 

Мы позвали персонал и спросили об этом, и Питер (лучший техник на планете, чёрт возьми) сказал, что так можно сделать, но признал, что это может негативно отразиться на звуке. Ханзи согласился, когда стало ясно, что альтернатива - отмена выступления Therion. Однако, это привело бы к гораздо более длительному перерыв между группами, что означает намного больше работы для персонала (которому мы согласились платить двойную цену на этот случай), и, в этом случае не оставалось бы времени для какой-либо из других групп, так как технические проблемы зала, с которыми персонал, казались бесчисленными (например, было несколько отключений питания, и целый усилитель вышел из строя).

 

Мы несколько часов ждали в отеле, пока Blind Guardian проводили саундчек. Когда нас, наконец, привезли в зал, Ханзи сказал, что "не было места", куда убрать их ударные. Там было место, за сценой. Когда я отметил

это, он сказал, что звук изменится, так что мне стало ясно, что он просто передумал, и что ему всё равно, что он обещал перед этим. Либо был кто-то другой из их группы, кто был не доволен обещанием Ханзи, и заставил его отменить обещание.

 

Тогда я вышел на сцену, проверил, как всё будет выглядеть и мне стало совершенно ясно, что мы не сможем сделать какие-либо сценарные постановки, и что абсолютно всё было полностью ######ed, мы должны будем выйти на сцену как какой-нибудь долбанный разогрев, и что все декорации, за привоз которых я заплатил,

Будут просто лежать за сценой. Я вернулся за кулисы и сказал, что я хотел отменить выступление при таких условиях, а Ханзи дал ясно понять, что отсутствие риска* для Blind Guardian получить другой* звук в ушных мониторах гораздо важнее, чем выступление Therion (что довольно примечательно, поскольку если они не видели смысла в том, чтобы мы играли, приводили зрителей, то почему они согласились на организацию, при которой обе команды выступают на правах хэдлайнера?).

 

*заметьте. "рисковали" и "другой". Не было никакой уверенности, что звук будет другим, и кроме того "по-другому" - не значит "хуже".

 

Тогда я сказал Ханзи, что всё отменю, а он дал понять, что он ставит звук ударных Blind Guardian в его мониторах выше, чем выступление Therion.

 

Я уже был готов выйти на улицу и сказать людям, что мы всё отменяем, и сказать, почему. Но я решил сперва поговорить с группой. Я понимал, что я, возможно, слишком зол для принятия хороших решений, так что я сказал Кристиану, что лично я голосую за отмену, и пусть группа решает. Они решили, что мы будем играть.

 

Пожалуйста, заметьте, что если бы выступление было бы отменено, мне бы пришлось оплатить авиабилеты, дополнительный вес багажа, российские визовые сборы и некоторое количество других затрат из своего собственного кармана. И я не стал бы делать этого, если бы у меня не было на то веских причин.

 

Все были в отвратительном настроении (особенно я, кто также не мог получить надлежащей еды, они «забыли» заказать вегетарианскую пиццу, и обычная еда состояла из четырех кусков вареного перца + какие-то украшения из двух брокколи, так что я вынужден был наблюдать, как все остальные едят по-настоящему вкусную еду + у них была еще пицца, если они захотят добавки – только за несколько минут до того, как мне надо было выходить на сцену, доставили вареный рис с какими-то овощами в картонной коробке), и поэтому мы отыграли не особенно хорошо. Не было никакой мотивации, просто сделать это и свалить оттуда к чертовой матери. У нас была сильно детализированная хореография, привязанная ко всему шоу, которое мы показываем на сегодняшний день, и это был просто настоящий хаос, никто не знал, кула и как ему двигаться в этом беспорядке на сцене, и в довершение всего организатор не дал наших техникам запасную гитару, так что при изменении в настройке я был вынужден ждать, пока техник заново настроит мою гитару, очень профессионально. Так как этого было недостаточно, просто чтобы добавить перца, там не было ремня для гитары Мэта, это была веревка (!), и чтобы придать этому худшему в Мировом Туре 2007 года концерту недосягаемый статус на самом дне, мой гитарный техник совершил худшую ошибку, которую мой техник вообще когда-либо совершал, он настроил струну B (си-бемоль) как C# (до-диез) (это возможно не особенно много значит для тех, кто не играет на инструменте, но представьте, что какие-то из клавиш на вашей клавиатуре перемешались, так что например все “E” стали “X” и все “O” стали “B”, и когда вы пишете “hello”, получается “hxllb”, представьте, что всё это произойдет с гитарными звуками). Мне пришлось импровизировать, чтобы это скрыть, и это полностью довершило горечь наблюдения, как концерт, который должен был быть при нормальном раскладе в пятерке лучших концертов тура, стал самым худшим.

 

С настоящего момента, когда мы будем играть в странах "проблемного" типа, мы будем всегда играть одни, без других групп (до или перед нами). Цена, которую вы, парни, платите за свои билеты, по сравнению с вашими доходами, - такая же или даже больше, чем платят люди в Западной Европе. Так что за свои деньги вы заслуживаете такие же хорошие впечатления от концерта, а не какой-нибудь низкобюджетный вариант b- или c- класса. Я чувствую ответственность за то, что бы дать вам первоклассное представление, и поэтому я был готов понести экономические потери, связанные с отменой концерта и вочращением с сольным шоу через какое-то время. Теперь, мы отыграли этот ужасный концерт, и расписание концертов(с другим промоутером) забито на весь остаток года, после чего я планировал взять годовой отпуск, а в год после этого мы будем записывать наш новый альбом, так что следующий шанс для достойного выступления в России у нас будет только в 2010 году.

 

Все недовольные концертом и те, кто хочет избавиться от переживаний могут направить свои претензии организатору, который всё прое***.

 

С другой стороны, если вы хотите поприветствовать некоторых великих музыкантов, полностью лишённых проблем эгоизма и абсолютно надменным взглядом на свой образ, также подарите розы и свое восхищение группе Blind Guardian, поздравляя их с исключительно выдающимся благородством и пониманием дружебы, не говоря уж о продемонстрированной ими великолепной честности. Они круче, чем Metallica, у них более сложная музыка чем у Dream Theater и Meshuggah, и более выверенный звук, чем у Pink Floyd - при этом они СТОЛЬКИМ пожертвовали, что бы помочь нашей маленькой группе, что бы мы разогрели сцену для них - единственной группы, которую люди хотели видеть тем вечером. Иногда слова "спасибо" просто недостаточно…"

Переведено Flying Site Admin, www.blind-guardian.ru

 

 

 

По просьбе администраторов сайта www.blind-guardian.ru JC-Sound прокомментировал это заявление:

"заявление более чем неоднозначное, НО все мои детальные комменты будут просто касаться фигуры Кристофера Йонссона... я очень сильно уважаю его как музыканта, композитора... его музыканты - все просто замечательные люди - НО обсуждать публично его личность и вообще переходить на персоналии я бы не хотел

это просто не тактично

 

отвечу на ряд ключевых моментов и пожалуй тем и ограничусь

 

Я работаю с агентом Териона и БГ уже почти 3 года и если какие накладки и случались в работе, то уж точно не по финансовой части. Мы группы на деньги никогда не кидали и если всё происходит так как происходит, значит это как минимум согласовано между мной и агентом.

 

26 октября агенту Териона и БГ было выслано оригинальное предложение, которое звучало как: BG, Therion + one more big european band + 3 local bands, а 3 января этого года он получил окончательный состав (уже с PAIN и Catharsis)

 

Да, мы действительно столкнулись с нехваткой места на сцене. Было предложено множество вариантов - один из которых и должен был быть реализован, НО... Мы выбросили на ветер деньги, а они ничего из предложенного и раннее согласованного не использовали...

 

Что касается всяческих моментов про pa, lights, питание, backline - то (ну сам подумай объективно) почему если у нас с этим всё так плохо они из года в год соглашались работать с нами?! Не думаю, что из-за того, что их никто больше не приглашал... Аппаратная и бытовая часть всегда была более чем на уровне, в том числе и на этом концерте..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой как много букв.

состоялась московская презентация нового альбома ГО " зачем сняться сны"

качать можно здесь http://rapidshare.com/files/30902695/GO_2007.part1.rar

 

http://rapidshare.com/files/30908747/GO_2007.part2.rar

 

когда отрубят ссыки неизвестно. кому интересно качайте. альбом просто бомба. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой как много букв.

состоялась московская презентация нового альбома ГО " зачем сняться сны"

качать можно здесь http://rapidshare.com/files/30902695/GO_2007.part1.rar

 

http://rapidshare.com/files/30908747/GO_2007.part2.rar

 

когда отрубят ссыки неизвестно. кому интересно качайте. альбом просто бомба. имхо

 

Как концерт собственно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не склонен думать что Летов халявил. новый зал новый звукооператор. звук по сравнению с горбушкой тихий и смазаный. слушать с таким звуком не было удовольствием. записаный альбом звучит в разы лучше живого концерта. качай Дим и слушай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увхх ! Только с боев - Оззи , молодца.

Начало концерта немного подпортило изгнанием меня из предел СК "Олимпийский" (СКО),

доблестной милицией (отобрав билет).Но я как настоящий любитель рока не растерялся ,

купив билет снова у "барыг" , в 2 раза дороже и не на особо вкусные места .

Прибежал , в буквальном смысле уже на средину "разогрева".

СКО - полный ,народ сидит даже в проходах на ступеньках.Шум гитар-бас в пах ,

все как положено .

Оззи выступал сначала вяло как мне показалось, может настроение отложило на это метку .

Но что было потом ... "Старик" зажег СКО ! Неописуемо это все.

Зал пел в захлеб "Мама,i`m coming home"

"No more tears" - казался бесконечным ! Зал пел все слова .

Традиционное поливание зала водой из ведер )

Но все равно создалось впечатление - что это такой пенсионный тур начался у Оззи.

Хотя и отжигает на сцене-жуть .Не все молодые музыканты - так не попрыгуют на сцене )

Но я рад , что присутвовал на таком "эксюизив". Оззи после долгого затишья доказал - кто

"папа" на сцене в r-n-r и metal среде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега отчет )

 

ОЗЗИ!!!

Чтоб я? В следующий раз попёрся в танцевальный партер когда концерт будет проходить на такой огромной площадке, типа Олимпийского??? Да ни в жисть!

 

Ну ладно, это был эпиграф, а теперь обо всём по порядку. Сходить на концерт Оззи Осборна - это для меня отдать священный долг всему моему периоду позднего детства/раннего юношества. Ведь для меня Black Sabbath - это больше чем музыка, это почти что религия, поэтому пропустить сие мероприятие я просто не имел права. Дио я уже видел живьём, Тони Мартина - тоже (об этом я писал здесь), вот, теперь настал черёд "Великого и ужасного", и остался неувиденным лишь только легенда-гитарист Тони Айомми. Сказать честно, мне сольное творчество Оззи в целом не очень нравится, ну, только разве что альбомы No More Tears и шедевральный Ozzmosis, но всё равно, его приезд в Москву, впервые за 18 (!!!!) лет, и через 5 лет после несостоявшегося его концерта в 2002 году, на который я даже билет тогда купил, но оказалось не судьба...

 

 

К Олимпийскому я подъехал где-то часов в 5 вечера. Решил опять ехать на машине, дабы не попасть в такую скверную ситуацию, в какую попала огромная куча людей на Hammersound Fest неделю назад, когда они были вынуждены уйти из опасения того, что не успеют на последний поезд метро, потому что концерт тогда дико задержали. Но сегодня с организационной точки зрения всё было отлично! К организаторам - абсолютно никаких претензий, молодцы ребята. Милиция и ОМОН вели себя тоже вполне адекватно, обращались с толпой на удивление вежливо. На территорию спорткомплекса начали запускать как и было указано на билете - за полтара часа до начала мероприятия. Пройдя первый кордон, я неспеша пошел к 4-му подъезду, но увидев, что основная масса народу бежит туда бегом - я тоже утроил себе небольшую пробежечку) У дверей подъезда я стоял от силы минут 10, запускать внутрь начали довольно таки быстро. Прогулявшись по фойе, и увидев продавца с дисками, я спросил у него, почём новый альбом Великого и Ужасного. Он оказался всего 300 рублей, и я решил непременно его купить после концерта, ну в самом деле, не нести же его в самую мясорубку)

 

А вот возле входа в партер пришлось немного попотеть... Я встал недалеко от входа, так как шел всегда в первых рядах. А народ продолжал постепенно прибывать. Постепенно, всё свободное пространство оказалось заполненным людьми. Милиция конечно пыталась хоть как-то оптимизировать размещение людей, но разве может один человек, пусть даже и в форме, хоть как то повлиять на огромную толпу не очень адекватных личностей? ;) По мере поступления всё новой и новой порции людей толпа начала уплотняться, и через некоторое время все, кто стояли у входа, оказались довольно-таки сильно зажаты. Так, что даже чтоб глотнуть очередную порцию свежего воздуха, нужно было с большим трудом вынуть руку из зажатия, протянуть её вверх и помахать сверху ладонью в сторону лица. Некоторые особо нетерпеливые сначала пели хором песни Оззи, затем просто скандировали его имя, а затем, уже не выдержав, начали орать "Запускааай!!!". Одна девушка, стоявшая передо мной, жалобно-истерическим голосом умоляла начать запуск в партер, но для сотрудника милиции приказ есть приказ, и если ему сказали не пускать - он и не будет этого делать, пока не поступит команды. А в зале тем временем, судя по звукам, проходили последние саундчеки...

 

Но вот, заветная команда запускать поступила, и кордон приоткрыли. И тут началась давка. Задние ряды дружно налегли на передние, а пропускная способность открывшегося кордона оказалось шириной всего в одного человека. Все стали орать на них, и менты, и мы, чтоб не налегали особо, зайти успеют все! Кое-как, постепенно, и я продвинулся к заветному проходу, и прошел через него. Войдя в зал, передо мной предстала следующая картина: огромная сцена, скываемая за большим таким черным полотном с логотипом Black Label Society, группой гитариста Оззи Закка Уайлда, которая сегодня была на разогреве. Возле железного кордона, отделявшего сцену, уже выстроился слой людей, и постепенно возле центра сцены начал нарастать второй и третий слой. На фланг идти я категорически не хотел, ибо там колонки, которые должны были громыхать на весь Олимпийский, а я никогда не забуду концерт Helloween в 2001 году, когда я стоял в 2-х метрах от огроменной колонки, но зато в первом ряду, а потом у меня звон в ушах не прекращался трое суток! Ну так вот, я встал тоже по центру, но не стал наслаиваться, а так, чуть поодаль от основной толпы. Но всё равно народ прибывал и прибывал, и в конце концов я оказался зажатым в толпе... Блин, за время этой давки силы уже начали потихоньку меня покидать, но я держался изо всех сил, мне обязательно надо было хоть часть их оставить на выступления как Закка, так и Оззи.

 

И ровно в 19.00, без какой либо задержки, что удивительно, (особенно после Хаммерсаунда))), в зале погас свет, и раздались звуки интро, но чёрное полотно продолжало закрывать сцену. Зал взревел! А я был в лёгком недоумении, а где музыканты то? Уже и прожекторы активно играли своими лучами по залу, вот уже и Закк вышел на сцену и чего-то там орал в микрофон - а полотну хоть бы хны! Я то думал, оно медленно начнёт подниматься, как занавес в театре, но всё произошло гораздо проще: в один момент его отпустили верхние крепления, оно упало вниз, и перед нами предстали Black Label Society во главе с неподражаемым Закком Уайлдом, которые сразу же начали рубить! Признаться честно, с творчеством BLS я совсем не знаком, но то, что я услышал - мне понравилось, особенно песня, где в начале поётся уауауаааау уауауаааау)))) Сам Закк - типичный представитель семейства варваров! Длинный хаер, огромная бородищща, заплетённая в два дреда, накачанные мускулы, и, самое главное - поведение на сцене. Наверно, это такая имиджевая фишка группы Black Label Society - плевать огромной такой порцией слюны вверх, что Закк и их басист без конца с удовольствием делали. Стоящие за мной пара мужиков это подметили и обозвали их выступление соревнованием "кто выше плюнет"))) А между песнями он подходил к краю сцены, молча прикладывал ладонь к уху, на что толпа отвечала ему диким рёвом, бил себя кулаками в грудь, и возвращался к микрофонной стойке петь следующую песню! Но гитарист Закк - первоклассный! Наверное, это самый сильный гитарист из всех, виденных мною вживую, а за всю свою недолгую жизнь я уже успел на многих концертах побывать (ну правильно, Тони Айомми я то ещё не видел)))! Он умеет играть абсолютно в любых позах, любыми способами - и всё это происходит на бешенной скорости! Кроме того, через каждые 1-2 песни он менял гитары, я их у него наверное штук 5 точно видел самых разных!

 

В общем, выступление BLS пролетело довольно таки незаметно, но какую-то часть сил оно у меня отняло, что я решил потихоньку переползти из третьего слоя после кордона чутка подальше, там где давка всё-таки поменьше, ибо близко к сцене стоять было просто невозможно. К концу их выступления я уже стоял где-то в 10-м слое. После наступил перерыв, и все потихоньку обсуждали увиденное, и периодически скандировали "Оззи! Оззи!". Я же просто стоял, периодически вскидывая руки вверх и подгонял к своему носу очередную порцию свежего воздуха. Всё бы хорошо, но если какой-то долбайоп где-то недалеко начинал курить - хотелось так хорошенько заехать ему в ######! Быдлу ведь насрать, что рядом могут находится и некурящие люди, типа меня, и даже те, кому табачный дым противен. Ему захотелось курить - и всё, идите все на ###### мне на вас насрать. Один такой умник тоже пытался закурить прям рядом со мной, но я сказал ему, что курить он здесь не будет, и чуть ли не выхватил у него сигарету, которую потом хотел сломать, но он успел сбежать) Да, секьюрити конечно пытались бороться с курильщиками в зале, но толпа то огромная, за всеми не уследишь, и не ко всякому курящему ######у можно подобраться охране, чтоб вытащить его из толпы, и выкинуть с концерта нахер, чего мне жутко хотелось сделать с ними! Ну да ладно, вернёмся к концерту.

 

Минут через 20 после окончения выступления BLS, и после смены оборудования, свет в зале снова погас, и в динамиках раздались крики самого Великого и Ужасного, на что толпа отреагировала бурным резонансом! За сценой выехало огромное полотнище с надписью OzzY Osbourne, саму сцену подсветили прожекторами, и на неё вышли музыканты, в том числе и ОН! Тот самый легендарный Великий и Ужасный Оззи Осборн! Да! И он тоже всего лишь человек) С такими же руками и ногами, и пропорциями! А все говорят - бог, бог...))) Король металла, Великий и Ужасный... Да он такой же, как и мы, ребята! С длинным хаером, чуть ниже плеч, эти идиотские красные пёрышки, что были у него в "Семейке Осборнов" он постриг. Руки сами блеееедные, аж жуть, но всё также с кучей татуировок! А из под чёрной майки с гламурненьким блестящим черепком проглядывается небольшое пузо) Но на вид и не скажешь, что ему в следующем году исполняется аж 60 лет! Ну, разве что по бледной и немного дряблой коже... Так, лет 45-50 от силы! В отличии от Закка-варвара, который и на выступлении Оззи продолжал смачно плеваться в потолок, Оззи - ему полная противоположность, по крайней мере внешне. Когда он вышел на сцену - улыбка у него была до ушей! Всё-таки, это был первый концерт в поддержку нового альбома Black Rain, а до этого у Оззи был огромный перерыв в концертной деятельности. И этот концерт состоялся у нас, в Москве! И Оззи буквально выплёскивал всю накопившуюся в нём энергию на нас! Впрочем, про выплёскивания поговорим чуть позже.

 

Итак, начал Оззи своё выступление с Bark At The Moon. Когда я стоял в ожидании его выступления, измученный давкой в толпе и недостатком свежего воздуха, я уж подумал перейти куда-нибуть на задворки партера, и там тихонечко отстоять весь концерт. Но когда Оззи начал своё выступление - толпа буквально-таки хлынула к нему, и я был не исключением! Все начали просто-таки беситься, а сам Оззи манипулировал толпой как хотел. Оззи начнёт прыгать на сцене - и толпа начинает прыгать на сцене. Оззи поднимет руки вверх и захлопает в ладоши - и толпа опять повторяет за ним. Но потом, во время соляка на Bark At The Moon дядюшка Оззи реально отмочил. Пока Закк буквально-таки наяривал на гитаре, Оззи неспеша расстегнул ремень своих джинсов, повернулся к нам спиной, и.... ПОКАЗАЛ НАМ ВСЕМ СВОЮ ЖОПУ!!!!!! Да, я видел голую жопу самого Оззи Осборна, вот мне теперь есть чем перед моими будущими детьми хвастаться)))))) Толпа правда не стала ему в ответ показывать свои голые жопы, иначе это было бы вообще супер-весело)))))) Затем он неспеша надел джинсы обратно, и продолжил выступление. (Ширинку он правда застегнул только песни через две))) Вторым номером была Mr.Crowley, на которой Оззи попросил достать всех "Your ######in' cigarette lighters!", но после вступления в толпе опять началось месилово, которое сам Оззи пытался видимо потушить, периодически выплёскивая в толпу вёдра с водой, но от этого толпа ещё сильнее заводилась! Вёдра с водой - это была главной фишкой концерта, ведь летучих мышей и голубей Оззи с некоторых пор не ест)))) Через каждые 1-2 песни Оззи обливал толпу водой, а одно ведро вылил-таки на себя, и ходил потом с мокрой башкой. А другое ведро он, после того, как вылил в толпу, надел себе на голову, правда через небольшое время он всё-таки его снял.

 

Также на концерте были исполнены пара вещей с нового альбома - Not Going Away и Here For You. Очень много было вещей с первого альбома Оззи Blizzard Of Ozz - это I Don't Know, Goodbye To Romance, упоминавшаяся уже Mr. Crowley, ну, на бис естесственно из него была Crazy Train. Но особое внимание хочу уделить исполнению Suicide Solution. В середине этой песни вдруг все музыканты ушли со сцены, и остался только неподражаемый Закк Уайлд, который такие трюки на своём Гибсоне выделывал, что просто уму непостижимо! Да, он мне уже доказал на выстулении Black Label Society, что равных ему - единицы, а может и вообще нет, и вот опять! Ну, всё равно это словами не описать, если вы этого не видели - то вы очень многое потеряли, особенно если вы сам гитарист! Да даже за время вот этого концерта я подсмотрел у Закка пару технических фишек, которые мне очень понравились. Радовал он нас своим мастер-классом минут пять, затем все вернулись - и доиграли вместе Suicide Solution. Со второго альбома Оззи прозвучала лишь Flying High Again. Вообще ничего не прозвучало с альбомов The Ultimate Sim, No Rest For The Wicked, предыдущего Down To Earth, и что меня больше всего огорчило - не было ни одной песни с великолепнейшего Ozzmosis, который я считаю лучшим альбомом у Оззи. Не, ну реально, хотя бы I Just Want You бы спел, я уж не говорю о моём фаворите с того альбома Tomorrow. Я думаю, ему бы всё-таки стоило уменьшить количество вещей с дебютника, и включить пару песен с Ozzmosis. Ну да ладно, ему виднее.

 

Зато под конец основного сета пошли подряд вещи с другого моего любимого альбома у Оззи - с No More Tears! Признаться, немного подустав слушать вещи с дебютника, я буквально возликовал, когда услышал первые звуки самой песни No More Tears! Это вдохнуло в уже почти обессилившего меня огромную порцию новых сил - и я принялся скакать как бешенный! No More Tears - это реально вещь!!! После неё была I Don't Want To Change The World, после которой Оззи произнёс своё коронное "Thank You Good noght We ###### you all!!!" и удалился со сцены вместе с группой. Но хрен мы его так просто отпустим! Толпа взревела: "Оззи!!!! Оззи!!!", и он, сказав что мы все "######in' Crazy", сначала поиграл с нами в перекличку, а потом вернул музыкантов на сцену, и они заиграли Mama, I'm Coming Home. Закк на ней был с офигенным белым двухгрифовым Гибсоном, одна часть 12 струнная, на ней он играл акустическую партию, другая 6-струнная, на ней он играл в припеве. После, Закк поменял гитару на шестиструнку, а Оззи объявил, что сейчас будет Crazy Train!!! И все начали просто сходить с ума! Но это были ещё цветочки... Ведь не прозвучало ещё ни одной вещи из репертуара Black Sabbath!!! Я ждал как минимум Iron Man, Black Sabbath и Paranoid, ну, и отчасти War Pigs. Но, также как был полностью проигнорирован Ozzmosis, точно также было проигнорированно практически всё творчество Black Sabbath!! ((( Кроме, угадайте чего? Конечно же кроме Paranoid! Вот это реально была кульминация концерта! Весь текст зал орал практически наизусть, а в середине Оззи опять показал чудеса дрессировки огромной толпы людей, заставив всех подпрыгивать по его команде. Да, жалко он ограничился только Paranoid-ом, может он за время долгих реюнион туров с Black Sabbath устал от их материала, и в своём сольном туре он сделал упор на собственные вещи? Одному Оззи известно....

 

Так или иначе, после Paranoid вся группа во главе с Оззи вышла на сцену, пару раз поклонилась - и ушла! Оззи пару раз ещё оглянулся назад, чем вызывал бурную реакцию толпы, но всё-таки удалился за кулисы.... А свет тем временем не включали. Народ и не расходился, думал что они ещё и на второй бис выйдут. Но нет.... Как только заиграла фонограмма в динамиках - толпа стала потихоньку расходиться.

 

Выйдя из зала - я не спеша начал искать продовцов дисков, чтоб купить новое творение Оззи. Но кругом были только еда, напитки, и мерчандайзинг в виде футболок и прочей фигни. Дисков уже не было! Я уж сначала расстроился, думал что все раскупили те, кто был на сидячих местах, тем более новый альбом Оззи всего за 300 рублей - очень привлекательная цена! Но потом я поднялся на пару этажей выше - и нашел таки лоток с дисками. Купив диск, я с чувством выполненного долга покинул Олимпийский, и, купив по дороге квасу, неспеша отправился к машине. Сев в машину, я немного передохнул, попил кваску, зарядил в магнитолу только что купленый CD с новым альбомом Оззика, и двинул домой. Пока ехал - как раз полностью прослушал весь этот диск. Впечатления от альбома - сугубо положительные! Нет, это конечно не второй Ozzmosis, даже до работ 80-х годов немного не дотягивает, но и не такой провал, как предыдущий Down To Earth. В общем, всем поклонникам творчества Оззи - обязательный мастхэв, альбом получился очень интересным!

 

Взято с http://users.livejournal.com/__inspired__/33198.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант видения этого события года

27 мая 2007 года. Этот день останется в памяти многих меломанов, ибо состоялся первый полноценный сольный концерт легенды мировой рок-музыки Ozzy Osbourne. Первый и последний раз он посещал первопрестольную с выступлением ни много, ни мало в 1989 году на Фестивале Мира.

С тех пор в России произошли значимые перемены, и многие рок-легенды успели отыграть свои концерты на разных площадках Москвы не один раз.

И вот, после несостоявшегося концерта в Тушино, наконец-то в СК Олимпийский отгремел концерт одного из родоначальников хэви метал, великого и ужасного Оззи Осборна.

Уже при подходе к Олимпийскому в глаза бросалась совершенно разноплановая толпа от степенных мужчин 40-60 лет в косухах, банданах, до целых семей с детьми от 10 лет и старше. Кое-где слышалась английская речь, видимо кто-то приехал специально на этот московский концерт, который открывал мировой тур Оззи Осборна 2007.

Ровно в семь на сцену вышла разогревающая группа Black Label Society, проект гитариста Зака Уайлда.

Музыканты отыграли задорно и весело все положенные им тридцать минут. Но люди ждали совсем иного...

Когда на сцену вышел Оззи, весь Олимпийский встал как один и встретил мировую звезду рока оглушительным воплем....

Открыла концерт песня Bark At The Moon, которая с первых же аккордов буквально взорвала зал.

Не был бы Оззи самим собой, если бы не выкинул пару-тройку фортелей на концерте. На второй песне он повернулся к залу спиной и рывком оголил любимое место для внутримышечных уколов врачей. Зал просто неистовал.

 

 

Далее звучали старые любимые хиты разных лет, такие как I Don't Know, I don't want to change the world, Mama, i coming home, No more tears. Во время исполнения песен, Оззи периодически поливал партер водой из постоянно наполняемых ею ведер. В общей сложности, на головы тех, кто находился в фан-зоне, было вылито около 20 ведер воды, видимо для того, чтобы остудить буйные головы.

Особенно отличился во время выступления гитарист Зак Уайлд, который исполнил совершенно фантастическое десятиминутное гитарное соло. Он как заведенный перемещался по сцене, выдавая великолепные по силе и чистоте трели, при этом иногда держа гитару совершенно немыслимым образом.

Все выступление публика провела практически на ногах наравне с партером. Трибуны были заполнены до отказа, люди стояли даже в проходах между рядами.

Последние 2 песни, на которых зал стал "Crazy!", были Crazy Train и Paranoid. После чего группа вышла на поклон и удалилась за кулисами. Никакого биса. И только песня Dreamer провожала слушателей, тихо доносясь из мониторов.

Еще одной особенностью этого концерта стало отсутствие экранов, что немало озадачило уважаемую публику. А также странная торговля атрибутикой. Продавцы во всю говорили, что продажу запретил менаджемент группы, однако майки и футболки продавались, чуть ли не из-под полы, хотя в тоже время диски были окончательно сняты с продажи.

После концерта можно было услышать в разных уголках разговоры о том, что Оззи уже не тот, что раньше, что он сильно сдал, и голос уже далеко не тот. Скорее всего, все это имеет место быть, однако, в данном конкретном случае, это не имеет ровно никакого значения. Потому что к нам приехала легенда, на музыке которой выросло не одно поколение, чья музыка оказала существенное влияние на формирование рок-музыки как зарубежной, так и отечественной и которая по сей день остается любимой многими людьми.

Оззи пообещал еще вернуться. Что ж, время покажет. Но 27 мая 2007 года все равно останется в памяти поклонников рока навсегда.

http://www.prostorock.ru/index.php?option=...92&Itemid=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не склонен думать что Летов халявил. новый зал новый звукооператор. звук по сравнению с горбушкой тихий и смазаный. слушать с таким звуком не было удовольствием. записаный альбом звучит в разы лучше живого концерта. качай Дим и слушай

 

Прогнал альбом пару раз . СЛишком электрический Летов мне не особо нравится . Престал следить за альбомами

после "Солнцеворота".

Могу отметить "Осень" - понравилась.

"Кролики" - хорошо.

"Резвые" - оригинально и забавно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин о концерте в Питере Оззи Осборна

Когда я был гнусным подростком, как-то мне попалась плёночка с записью группы Black Sabbath. В начале там шёл дождик, потом бил колокол, а потом под мрачные гитарные запилы начинал петь мрачную песню:

 

Big black shape with eyes of fire

Telling people their desire

Satan's sitting there, he's smiling

Watches those flames get higher and higher

Oh no, no, please God help me

 

Что музон, что манера исполнения в два притопа, три прихлопа - впечатляли. Было видно, что парни из простых, играть учились где-то в красном уголке при ЖЭКе. Особенно радовали (и сейчас радуют ничуть не меньше) шумовые вставки, все эти колокола и жуткие завывания. Ибо самые сильнодействующие приёмы - они самые примитивные и есть.

 

Но мне как подростку продвинутому больше нравились техничные Deep Purple Led Zeppelin, потому Black Sabbath всегда рассматривались как прикольные, но крайне незатейливые чуваки. Был ряд отличных песен типа Paranoid, но в целом - не очень, уж больно просто.

 

Каково же было моё удивление, когда развитие нынешней тяжёлой музыки пошло по пути, проложенному именно ими. Ну да мне уже давно без разницы - старенький стал, громко слушать не люблю - раздражает, а тихо слушать такую музыку нельзя - смысла нет.

 

А тут, стало быть, Оззи едет в Питер. Концерты посещаю редко, на радости детства смотреть страшно - сам уже не пацан, а всем так называемым кумирам - уже по 60. Оззи в телевизоре - страшное зрелище. Сериал "Осборны" впечатление производил тягостное: человек откровенно болен и не в себе. Мат-перемат, старательно переделанный нашим MTV в какие-то дурацкие эвфемизмы, погружал в оторопь. Что, по слухам, никак не помешало Оззи поднять с этого дело больше 80 миллионов долларов. А может, и помогло.

 

Показали пресс-конференцию в Питере - тоже сильно. Ветеран по-прежнему как-то не в себе. Неудивительно, если так бухать и столько всякого жрать - не каждый выдержит. Стало интересно, как же дедушка в таком состоянии выступает? Купили билетов (недорогих, по 860 рублей) и осуществили массовый выход.

 

Я сразу предложил опоздать минут на сорок, всё равно вовремя не начнут. Но знающие камрады жёстко настояли на том, чтобы придти вовремя, ибо теперь как раз наоборот, всё начинают вовремя. И действительно - наяривать начали чуть ли не раньше заявленных восьми часов.

 

На сцену выпрыгнули сурового вида парни во главе с Заком Уайлдом - гитаристом Оззи. За то время, что я его не видел в клипах, гражданин Уайлд подружился со штангой и из тощего задрота превратился в здоровенного мужика viking-style - белобрысые патлы, борода, здоровенные ручищи, суровая рожа.

 

В первом отделении он зажигал в составе группы Black Label Society. Кто это такие - я не знаю, но на Осборна очень похоже, что коммерчески правильно. Звук был какой-то дрянной, глухой и неприятный. Оззи в это время, судя по всему, разминался в гримёрной неким чудесным снадобьем.

 

Потом они наигрались, сделали перерыв минут двадцать, и на сцену с бодрыми матюгами выбежал Оззи. Внешний вид и повадки старикана в который раз говорят о том, что американские таблетки - лучшие в мире таблетки! Дедушка напрыгнул на микрофон и принялся, с позволения сказать, петь. Пением это дело назвать невозможно, дистанцию от микрофона не держит, в результате голос в начале несколько плавал. А может, звукорежиссёр так тонко работал – не знаю, но голос звучал неважно. И тем не менее, первая песня Bark at the Moon прошла под дружный вой и рёв зала. Да и дальше было не хуже.

 

Потом старикан настроился дело пошло на лад. Звук во втором отделении стал значительно лучше, и вторая песня Mr. Crowley прошла на ура. Дедушка отрывался безо всякого инвентаря и спецкостюмов – просто в джинсиках и в маечке. Авторитетность – вот она.

 

По сцене не метался, бегал туда-сюда как мерзкий паучок, приплясывал у микрофона, хватал себя за всякое. Ещё неоднократно падал на колени и бился лбом об пол, кланяясь публике. Когда перегревался, хватал в углу ведро с водой, макал в него башку, а потом выливал воду на стоящую возле сцены публику. Публика была в восторге.

 

К моему превеликому сожалению, из любимых песен детства спел только Параноида. Гражданин Уайлд отжигал на гитаре со всей пролетарской яростью, приятно послушать. Как говорится - чисто Зинчук! Только непонятно зачем всё время харкался - наверно, показывал близость к народу. Выглядело исключительно мерзко. Видно всё это дело было через большой экран, подвешенный над сценой. Жалко, что экран был только один - штуки три не помешало бы. Но даже с одним видно значительно лучше, чем вообще без него.

 

На бис дедушка Оззи ничего не спел, просто ушёл и всё. А жаль. Звук таки был не очень, весь вечер потом в башке звенело.

 

Но всё равно, было круто - денег не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Апнуть тему что ли )

 

"Алиса" . Кавер-версия песни "Ночь" гр. Пикник . (необычная такая , давно забытая)

www.mp3real.ru/mp3/alisa/siniy_predel_singl/02_alisa_noch.mp3

 

"Дэн Назгул" - "Новая кровь" Слова и музыка гр.Алиса (собственно из-за этой песни и началось мое уважение к КК)

http://alisa-tver.narod.ru/arhiv/kaver/krov.mp3

 

Декабрь и И. Чёрт "Аэробика"

http://www.niacris.net.ru/aerobika.mp3

 

Ps: отдельно спасибо Забею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

"Природник " питерской гр. "Пилот", нидавно произошел в Кузьминках московских.

 

http://dansing-in-fire.livejournal.com/92439.html?mode=reply

 

Отчет собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Пушной - WWWalenki (2006) http://rock-video.ifolder.ru/3167371

 

Хороший такой альбомчег, особенно Песенка Гёрлы порадовала. Тока для избранных *34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=7DFWnkmaVGE

 

Кому интересн-cмотреть до конца (Еще чуть и обрыв......) . Коцерт на Вас.Спуске. Пьяный и обкупеный Костя !

Там еще 9 дней Чумы

А это сейчас

 

 

Раритетные записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам - самый что ни на есть тяжеляк. Особенно радует соло принцессы Алатиэль. а ещё эффектное падение в конце ))) самое интересное, у него там видео целого альбома (Эльфийская рукопись). Заодно можно как-нить подумать, что делают с человеком компьютерные игры )))

 

http://www.youtube.com/watch?v=JhEoOtqtegc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам - самый что ни на есть тяжеляк. Особенно радует соло принцессы Алатиэль. а ещё эффектное падение в конце ))) самое интересное, у него там видео целого альбома (Эльфийская рукопись). Заодно можно как-нить подумать, что делают с человеком компьютерные игры )))

 

http://www.youtube.com/watch?v=JhEoOtqtegc

=)) Бабушкиного циклодола наде меньше кушать молодому человеку =)

Падение отличное . МХАТу 100 лет - браво ! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=izVP2ncbQbg

 

Молодые наши треш панки . Типа того...

 

 

 

 

Ну а тут учится . 5 раз плясал ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...