Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Звонков

Пользователь
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Звонков

  1. Спасибо. Но мне кажется, это будет беспредметный разговор и пустая трата времени. Ведь сколько времени нам пришлось угрохать тут, чтоб в целом признать главное: - Россия и эвтаназия понятия несовместимые.
  2. Кроме людей, есть государство созданное ими. И оно под всех прогибаться не будет. Создать закон удобный для всех нереально. Удобный и для моральных и для аморальных. Кстати, не в тему эвтаназии, но в тему воспитания и уважания: В Австралии в прошлом году, группа молодых мусульман, воспитанных в моальных принципах Шариата пошла по пляжу погулять. Они издевались над отдыхающими и насиловали девушек. А когда их арестовали, были очень удивлены - почему это австралийцы не уважают их моральных принципов, их веры. "Ведь - это ж не люди, это - мясо, говорили они о девушках в купальниках". Все зависит не только от абстрактного мира людей, но и от культуры общества в конкретном государстве.
  3. Честно? В худшем случае я б сделал это сам. До 98 года. Теперь, приму как благо и шанс замолить грехи, как время отпущенное на раскаяние. Как недвусмыссленное указание на то, что грешен, а боль... она пройдет, и уж коль отпущено помучиться в последний раз - значит нужно это перенести и не сломаться. Понимаете, Док, Вы - атеист, и это ваш выбор. Вы считаете, что Его нет. Понимаете, если это так, Вы - ничем не рискуете, ну нет и нет. А если - Есть? Вы переходите рубеж и Он перед Вами, как тогда? - Я в Тебя не верила... Он, -Это не означает, что меня не было. И это не означает, что элементарные вещи, о которых я просил - не надо выполнять.
  4. Doc. Вы ж знаете, что на то и существует болевой порог в организме, чтоб отключаться от боли. Шок, как защитная функция. И финал - шока - экзитус. С другой стороны, (не буду ничего религиозного говорить) Раз уж оно так вышло, как вышло - значит одно: НЕ ПОВЕЗЛО. И поделать тут нечего. Ведь вполне возможно, что и в условиях, когда эвтаназия допустима - не найдется никого, кто на нее согласится. Что это как - не невезение? ------ Может и не найтись. В газету давать объявление? Воот! И я о том же!
  5. Doc. Свобода выбора и право на эвтаназию это не одно и то же. Мы уже обсуждали это и вы отметили разность точек зрения. Человека никто не лишает права на самоубийство. Но эвтаназия дает вожможность стать убийцей причем законно. Вот против этого я. Понимаете? Не хочешь жить? Не живи. Но почему нужно кого-то делать в этом соучастником? Почему обязательно нужен закон, разрешающий участие в уходе из жизни? Я уже говорил, что кто хочет умереть, тот умирает. Остальное все - просто треп.
  6. в ГКБ 36. При В.В. Миронове, а потом Авфукове, Когда РО принял Лазаревич, я уже работал в БИТ КО
  7. А я говорю про конкретного человека, которому недоверять у меня нет причин. И чтоб мои слова не выглядели общими, как у Вас, я и назвал его. Это не козыряние. В общем - вы правы, среди начальников масса некомпетентных, но есть и вполне нормальные люди-специалисты. Мна кажется, наш разговор перешел в беспредметную плоскость. Спасибо.
  8. То есть генерал Виктор Владимирович Голованов мне нахально трындел, что он был опером... хорошо.
  9. Это хорошо. Да, я этого давно не касался, но по моим данным, оно еще долго было. Может, как раз этот закон от 2003 и прикрыл лавочку. Я после интернатуры в 7 работал, там эта практика бытовала, в 93 мы переехали на ш Энтузиастов, жена оставалась в 7, ее последнее отделение - нефрологии, потом и она уволилась, так там пересадки этих почек от "первого этапа", шли - туркам за 2000 американских рублей. (то что получала бригада) сколько турки платили посредникам, я не знаю. Потом я уже не интересовался. В общем, я не из пальца высасываю... а что данные устарели, извините. Слава Богу, что сейчас этого нет... во всяком случае, так откровенно как тогда.
  10. Так уж вышло, что я познакомился именно с ним. Может, будет время, познакомлюсь и с рядовыми операми с Петровки. Но его очень мало - времени. Он же сам из оперов. И знает их изнутри. Я не журналист, интервью у него не брал. Просто разговаривали за "чаем".
  11. Я был интерном в 90-м, в РО, там так было. И при мне звонили и вскрывали и оформляли. Это все было. Может сейчас уже этого нет?
  12. Скажите, а Вы предпочитаете брать без спросу, если знаете, что Вам не разрешат? Убедите. Объясните. Кто мешает? Люди при всей их косности, консерватизме могут и разрешить, в любом случае - это ИХ право. Правда? Или давайте примем закон, что тело погибшего собственость государства, оно его похоронит за свои деньги, но органы использует по своему усмотрению. Какие проблемы? Но такого закона нет. А есть практика втихаря стырить - выпотрошить больного, пока он формально еще не умер. Это и есть "первый этап", поступает ЧМТ в РО, его сажают на трубу, определяют смерть мозга и звонят трансплантологам, те приезжают, извлекают органы, дают доктору денег за вызов и снимают труп с аппарата. Констатируется смерть. В посмертном эпикризе фиксируется, что первый этап вскрытия произведен.
  13. Знаю и оперов и как они работают и даже обсуждал эту тему с начальником МУРа. (для книги). С его слов и говорю. Бывает, что и стреляют. Но там не любят стрелков. Тех, кто" пленных не берет". Пока нет порядка в этой сфере, да. Запретить. До наведения порядка. Впрочем, я эту тему обыграл в одном из романов. Но ведь беда в том, что порядок сильно ударит по карману кое-кого, и он невыгоден. После эпизода в 20-ке, транспланталогия встала. Но сейчас разработан закон. Как он будет выполняться? Поглядим. Надеюсь без разрешения родственников "первый этап вскрытия" в отделениях реанимации прекратится. Откаты заведующему от бригады заготовки.
  14. Это не имеет отношения к эвтаназии. У оперов есть возможность, судить еще до суда, при задержании пристрелить за оказание сопротивления. Одной отпиской больше, а никакой проблемы, как сказал "отец народов", повтрю: нэт человека, нэт и проблеми". Но отчего-то они берут их живыми, и доводят до суда... и не жалеют денег на их содержание. Потому что чистая совесть и чистые руки - дороже всего.
  15. Да я просто упрямый баран. (по гороскопу - овен). )) А вообще, спасибо. Но есть вещи, которые действительно нужно отстаивать. За себя б так не перся. А тут дело принципа.
  16. Не хочу никого цитировать. Я уже много чего моделировал. Но давайте допустим, что закон принят. Да - эвтаназия законна, при исполнении массы условий, наконец все разрешения получены. Вопрос: Кто Это сделает? Ведь закон должен определить и это. И что - Это обязанность лечащего врача? Появится некий исполнитель? Или объявят тендер добровольца? Жребий будут тянуть? Я не могу представить себе, как Это будет?
  17. Я не люблю смерть и убийство в любой форме, кроме естественной. Я понимаю, оперов, не стреляющих ввоздух при задержании убийц, но если его не убили, значит шанс есть, может быть он выйдя будет и дальше убивать, а может и нет... кто может знать заранее, шанс на раскаяние должен быть. Потому я за пожизненное, даже в абсурдной форме когда даются 2-3 и больше пожизненных сроков. Ведь широка практика обвинять невиновных. Смертная казнь - действие необратимое, оно конечно подталкивает человека к покаянию, но обратной силы не имеет. Безвинно убитых много. И риск казнить невиновного велик.
  18. СМИ как всегда. Гудок раньше паровоза. Но в целом все кстати.
  19. Шагнуть с крыши небоскреба у Вас никто права не отнимал. Или выпить смертельную дозу снотворных, или повеситься. Зачем обременять кого-то еще? Ведь, если Вы неверующий человек, то Вас не будут отпевать нигде... и Ваше самоубийство не заденет ни религиозных ни моральных вопросов. Можно даже нанять киллера, если на самоубийство духу не хватает. Но закон разрешающий убивать - опасен. Социально опасен. Ибо "закон, что дышло, как повернул, так и вышло"... несмотря на отрицание практики прецедентов, юриспруденция использует ее напропалую. И риск, что узаконив эвтаназию, мы создадим лазейку для планового убийства - очень велик.
  20. Приход человека к вере происходит у каждого по своему. Мой произошел в 98 году. Не будем полемизироватьь о фанатизме, к тому моменту я уже 18 лет отработал в медицине и из них 10 лет на скорой, и на моих руках нет крови или жизни раковых больных. И меня умоляли убить. И сами больные и родственники. Не умолили. Не стал. Но я ездил к человеку, что жил в нашем районе и помогал ему убирать и колоть его жену, умиравшую от рака легких. И делали все, чтоб она не страдала. И только в этом я вижу суть медика. Повторю: убить это проще всего и экономически выгоднее. И дело тут не в вере. А в совести. В воспитании. А вообще, жить, не страдая, невозможно. Надо быть абсолютно бесчувственным, чтоб не страдать.
  21. А вот вам и первая ласточка: http://newsru.com/russia/17apr2007/death_injection.html __________________________________ В Совфеде предлагают легализовать существующую в России практику эвтаназии время публикации: 09:08 последнее обновление: 11:06 В Совете федерации готовится законопроект, разрешающий эвтаназию в РФ. Если его одобрят, то неизлечимых больных по их просьбе будут лишать жизни. Однако при этом подобное решение должно быть утверждено консилиумом врачей и комиссией, состоящей из медиков, адвокатов и представителей прокуратуры, пишет "Коммерсант" Эвтаназию в стране необходимо разрешить только "для самых исключительных случаев", считает инициатор проекта, председатель комитета по социальной политике СФ сенатор Валентина Петренко. "Эвтаназия ни в коем случае не будет носить массовый характер, это должен быть выход для особых больных, которые не имеют шансов на выздоровление, мучаются болями или имеют сильнейшие увечья и которые сами просят о том, чтобы их освободили от страданий", - пояснила она. Это уже первая подобная инициатива российских законодателей. В ноябре 2006 года Комиссия по законодательству Мосгордумы обсудила проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ", касающийся эвтаназии. В данном проекте предлагалось ввести дополнительный пункт в 105-ю статью Уголовного кодекса, регламентирующую ответственность за убийство. Согласно этому пункту, врачам, которые помогли неизлечимого больному по его просьбе уйти из жизни, грозит срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или лишением свободы на срок до трех лет. Однако в России этот вопрос находится под очень мощным прессингом православной церкви, которая однозначно не приемлет понятие эвтаназии и считает ее убийством, как аборты. Предлагаемая процедура оформления эвтаназии Согласно предложениям Петренко, больной должен заявить о своем желании уйти из жизни сначала в устной форме лечащему врачу, а затем и в письменной - написать на его имя заверенное нотариально заявление. Затем документ будет рассматривать медицинский консилиум с участием специалистов других медучреждений. Если заключение о болезни подтвердится, то заявление пациента отправится на рассмотрение созданного при органе исполнительной власти совета, в состав которого войдут медики, представители прокуратуры, адвокаты, представители общественных организаций. Два месяца они должны будут изучать этот вопрос, проверять, не оказал ли кто-то влияние на решение больного. За это время пациент вправе изменить свое решение. Если же за этот срок он не передумает, ему введут повышенную дозу обезболивающего, чтобы прекратить работу мозга. Законопроект уже направлен в несколько научных медицинских институтов, которые должны дать свое заключение. Пока же статья 45 "Основ законодательства "Об охране здоровья граждан'" запрещает российским врачам "удовлетворять просьбы больного об ускорении его смерти какими-либо действиями или средствами". Лицо, которое осуществляет эвтаназию, "несет уголовную ответственность". Впрочем, практика помощи в уходе из жизни тяжелобольным пациентам в России все же существует. По словам одного из бывших руководителей НИИ Скорой помощи имени Склифосовского, принятие подобного закона "узаконит фактически существующее явление: случаи эвтаназии в России есть, но официально об этом никто не скажет, потому что это преступление". Правозащитники выступают за принятие закона, государство и церковь - против Глава Общества доказательной медицины Кирилл Данишевский поддержал инициативу Петренко, заявив, что от неизлечимых заболеваний мучаются несколько миллионов россиян, а еще несколько сот тысяч уже не смогут вернуться к полноценной жизни из-за инвалидности. "Многие из них терпят невыносимую боль, потому что врачи не дают им достаточную дозу обезболивающих, а еще неадекватно оказывают психологическую поддержку. Желание человека уйти из жизни оправданно", - считает Данишевский. Инициативу Совета Федерации поддерживает и глава общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре Александр Саверский. "Распоряжаться своей жизнью - право каждого человека", - заявил он. В Минздравсоцразвития РФ не знают, сколько россиян мучаются от смертельных заболеваний и прикованы к постели, однако уверены, что эвтаназию в России вводить рано. Глава Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Татьяна Дмитриева подтвердила, что в адрес их учреждения поступил документ из Совета Федерации. "Мы официально заявили, что наше отношение к подобному проекту отрицательное. Введение такого закона может позволить губить людей", - пояснила она. Подобного мнения придерживается и замминистра здравоохранения и соцразвития Руслан Хальфин: "Наше общество, мягко говоря, не готово к принятию такого законопроекта. Его вряд ли примут". "Это будет преступление против врачей, которых фактически заставят убивать людей", - считает зампред комитета по охране здоровья, депутат Госдумы Николай Герасименко. Осудили инициативу и представители Русской православной церкви. "Христианское сознание не приемлет участия вторых лиц в смерти человека, какими бы причинами она ни прикрывалась, - заявил пресс-секретарь Московской патриархии священник Владимир Вигилянский. - Никто, кроме Бога, не может решать, сколько жить человеку на этой земле. Церковь будет выступать против этого греховного закона" Эвтаназия: мировой опыт Эвтаназия - умерщвление смертельно больных пациентов по их просьбе - стала предметом горячих споров в связи с достижениями медицины, позволяющими продлить жизнь безнадежно больных во второй половине ХХ века. Противники эвтаназии напоминают о действовавшей в гитлеровской Германии программе по якобы добровольному умерщвлению душевнобольных и пожилых людей, которая унесла жизни 50 тысяч человек. Нидерланды легализовали эвтаназию в 2001 году, Бельгия - в 2002, с некоторыми оговорками закон об эвтаназии был принят в штате Орегон (США) в 1998 году. Во Франции и Британии смертельно больным людям позволяют отказываться от лечения. В Германии, с другой стороны, эвтаназия запрещена законом и влечет за собой наказание в виде лишения свободы сроком от 6 месяцев до 5 лет. В феврале 2007 года суд Швейцарии разрешил людям, страдающим тяжелыми психическими заболеваниями, добиваться права на эвтаназию. Лицам, страдающим неизлечимыми болезнями, предполагающими летальный исход, эвтаназия в этой стране разрешена уже несколько лет.
  22. Оскорбить... нет. Но подумать о том, о чем не думали. Да. Показать ситуацию под иным углом зрения. Увидеть то, что до сих пор не объявлялось, не акцентировалось. Не желающий признать логику в цитате, может обижаться. Это право выбора. Обижаться вообще можно на все. Это дело не мудреное. Думать и сопоставлять намного сложнее, и самое сложное - признавать свои ошибки. Я ведь никого не не оскорбляю и не объявляю никем. Скажи человеку, что он невольно служит дьяволу своими мыслями и поступками, оскорбление ли это? Оскорбляет ли ребенка рука взрослого, не дающая ему делать гадость? Ребенок может обидеться...
  23. Косвенное, ведь вопрос был задан, сохранять ли жизнь передозированному наркоману? Спрашивающий, видимо, относит ситуацию к эвтаназии, раз оставил тут пост. О чем я собственно и предупреждал. Разрешите ее, и они начнут судить. кому жить, а кому пора умирать.
  24. И что? Какой же выбор делаете вы? Какое решение принимаете, господин судья? Жить или не жить?
  25. Уважаемые коллеги. Обрывание жизни по своей воле, а просьба пациента в данном случае не воля, а просьба, решение то помочь человек принимает сам, а значит волен это сделать или не сделать. То есть ответственность за прерванную жизнь - на нём. Общество сняло с него ответственность перед обществом, в Бога человек может не верить. Но автоматически убить, не ощутив и не осознав, не почувствовав своей причастности к смерти - никто не сможет. Можно подвести любую законодательную базу, найти массу оправданий и даже ввести поощрения за совершение этого действа. Но сознательно или подсознательно человек имеет отношение к факту убиения. К наступлению смерти. Можно отрицать мистику, можно признавать, но равнодушно ЭТОГО ни один человек не сделает. Смерть оставляет равнодушным только пресытившегося или безумца. Говорить о вершине понимания законов Голландии в отношении эвтаназии, это значит признавать, что вершиной является чудовищная бесчувственность или безумство. Приведу пример: В дохристианские времена в славянских племенах существовали обычаи принесения жертв. Девушек закапывали под строящиеся башни крепостей - чтоб крепче стояла, младенцев бросали в реку - чтоб рыбы было больше - и никто, может кроме матери или самой девушки не возражал и не переживал. Смерть - часть жизни. Лишь переход из одного состояния в другое. Это культура тогдашнего времени. Убивать из жалости - норма. Оставить больного ребенка или старика в лесу на съедение волкам - обычай. Норма. Жалели? Ну наверное, люди ж разные, бывали и такие, что не хотели убивать и умирать... но это был образ жизни, правила. Иначе было нельзя. урод оставит уродливое потомство, старики - лишние рты в племени. Правила жизни напоминали правила иммунной системы, апоптоза и лизиса... если организм заболевает страшной инфекцией, иммунитет в интересах популяции - сам убивает организм. Но потом общество перешло на высокий уровень, когда уже еды хватало, а технологии позволили лучше жить - и пришла новая культура, в которой милосердие и любовь вошли в основу человеческих отношений. Выхаживание, терпение и смирение, то есть духовная стойкость и сила - стали цениться выше силы физической, жестокости и злобы, а понимание прощения и способность прощать из категории слабости перевели в категорию благодати. Внезапная смерть без возможности попрощаться с родными, причаститься и помолиться Богу о спасении души - стала наказанием, бедой. Любой верующий внезапной смерти боиться больше, чем смерти от рака или тяжелой болезни. Поэтому вечерняя молитва очень напоминает молитву предсмертную, а засыпающий произносит слова умирающего - Господи, дух предаую в руки твои. То есть сон приравнивается к смерти. Заповедь - не убий вошла в моральный кодекс, а убийцу называют душегубом не случайно. Верующий не пойдет на эвтаназию, он и так готов к смерти, и принимает ее от Бога а не от человека, а неверующий о душе не думает, потому и позволяет себе искать комфортной смерти. Теперь какой же вывод из этого всего напрашивается? Кому выгодно, чтоб неверующие легализовали эвтаназию? Кто ищет способы чтоб противодействовать Божьей воле? И кто, в таком случае, становится невольным или вольным исполнителем замысла этого противника Божьей воли? Нужно ли называть? Умный - поймет, что ничего благого за эвтаназией не кроется, а лишь очередные уловки.
×
×
  • Создать...