Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Ortis10

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ortis10

  1. Кризисы шмизисы, не знаю, не слышал. 
    Ищу работу, за деньги. (суточную, это важно), соответствующую моими техническим и психологическим навыкам.
    Сочетание
     

    А вот айтишник в вашем понимании это кто? 

    lkqaqjg79i8pxjx07ei3.png


    Когда отчёты заполняете, или вот на этом форуме пишите, не возникает чувства, что айтишник таки пробирается в душу?  
    И пора отваливать, пока не накрыло.  =)

    Озабоченность работодателя, конечно  можно понять. Если какой-то чудик вдруг выпрыгивает из ниоткуда. Был тамадой и вдруг в скорую. 
    Дабы не было сюрпризов, лучше подальше. Это можно понять. Что кстати не застраховывает от скрытых маньяков, ворья, или ещё какой нечисти.
    Вероятно должны быть методы анализа, при приёме на работу, разве нет?  

    А вот если человек любит своё дело? Я имею в виду вождение. Безаварийный стаж как бы сам собой намекает, разве нет? 

    В моих машинах зачастую люди просто вырубаются, от спокойствия и умиротворения. Порой и поговорить не с кем. =)

    Я хранитель и защитник. Мой груз важнее всего. 

    Впрочем на этом ресурсе мне информации пока хватило.

    Товарищи благодарю вас за информацию и участие!





     

  2. 3 часа назад, Лис сказал:

    А с каких пор айтишникам стало на хлеб не хватать, что они на скорые в драйвера подались?

    Может, потому и не берут нигде, что выглядит странно?

    Айтишники разные бывают.  Кто-то живёт в мониторе. Кому-то в палатку, на волю скорее бы. 
    Сам скорее ко вторым отношусь.

    Может произойти всякого. 

    1. Например может придти озарение, что занимался и занимаешься *уйней. И после этого уже ничего не будет как раньше.
    Пофиг на деньги. 

    2. Может из-за этого и не берут. Однако шашечки, или ехать, как говорится?!
    Айтишность не отменяет опыта и навыков, которые могут быть полезны в другом месте.  

  3. Докладываю. 

    Посетил собеседование компании 
    Инпромед, которая под Рессо открывает подстанцию у нас за северо-западе города. Там знакомые мне спринтера дизель на ручке.
    Без опыта работы в скорой, и спецсигналов (на тот момент), посмеялись над моим IT резюме и послали. Обламывает. 
    Обзвонил новые подстанции в области, там Казели и категории СD и нет необходимости в водителях. 

    Так что пока ничего. 

     

  4. 16 часов назад, Taravan сказал:

    Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет  ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E.

    Можно пояснить, что такое блимпер? 
    И про какие курсы продолжительностью  три месяца идёт речь?

    2 часа назад, lex сказал:

    наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?*06если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП  много раз и не помешают на оной работать?*17

    Своё ведро в своё время выпил, да.


    В совокупности с велоспортом, иногда получалось не очень. Плюс студенческие годы, бурные. Там сломается, там погнётся. 

    Сейчас уже конечно всё померкло и опустилось до чёрно-белого влачения.   *148


    p.s. Кстати родом из города Канска я! ;)
     

  5. 22 часа назад, Taravan сказал:

    Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату.

    За деньги было на фургоне.

    Да не, не было. Там свои мотоциклы вожу,  в основном. 


    "What We Got Here Is A Crusader"

     

  6. Вас понял, благодарю. 
    Доложу как прошло. 

    По поводу трудоустройства. 
    С чего начать? 
    Обзванивать подстанции, или есть более правильный путь? 
    Вообще нужда в водителях есть? Или как собак нерезанных их.
     

  7. 1 час назад, Slava сказал:

    Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости.

    В принципе, комплект достаточный будет.

    Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту).

    Благодарю за ответ! 

    Созвонился со школой. С 9 января, пойду учиться на спец-сигналы.  Стоит это удовольствие в районе 5т.р. Если по направлению от работодателя, то 3.5 т.р. 

    С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя?

    Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? 


      

  8. Здравствуйте дорогие товарищи. Ангелы наши, в белых одеждах. 


    Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. 
    За что вам благодарность. 

    Вопрос имею. Возможно подскажете, что-нибудь, хорошего. 

    В связи с тем, что прошлая работа закончилась, в связи с кончиной рынка. 
    Есть желание устроиться водителем скорой помощи. 

    Это работа за деньги, понимаю. Однако присутствует и желание помогать. 
    На мой взгляд, необходимые навыки и опыт вождения присутствуют.

    Прошу прощения, если звучит наивно. 
    Просьба подсказать, направить,  не макать с порога в чернуху суровых будней. 

    О себе кратко;

    Проживаю на севере Питера. 
    г.р. 1978. 

    Не употребляю

    Безаварийный стаж вождения с 02, по факту  с 84

    Опыт вождение грузопассажирского фургона, 3 тонны 5.5 метров (в личных целях, не дальнобой)

    Гибкость ума, как пилота мотоцикла (классические мотоциклы, не спорт)

    Различный жизненный опыт, позволяющий работать в непростых ситуациях 

    Как понимаю, есть необходимость доучиваться на использование спец-сигналов и по подаче кислорода? 

    Какие  шансы, как считаете? 


    Спасибо

×
×
  • Создать...