Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

ivkoko

Пользователь
  • Постов

    1 145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент ivkoko

  1. Фельдшер бригады скорой помощи, пожелавший не называть своего имени, рассказал «КП», что врачи формально проводили реанимацию рэпера Кирилла Толмацкого (Децл), поскольку понимали, что шансов на его спасение нет. Фельдшер проанализировал выложенное в интернет видео, на которое попала работа врачей. По словам собеседника издания, от момента остановки сердца певца до приезда скорой прошло приблизительно 20 минут. Уже через 4-6 минут после остановки сердца в коре головного мозга происходят необратимые процессы. "И эти фельдшеры это знают, а сыграть на камеру они не планировали", - прокомментировал ситуацию медик. С его точки зрения, действия врачей на записи выглядят неубедительно. Так, медики не обеспечили проходимость верхних дыхательных путей (ВДП) музыканта путем интубации трахеи, ларингеальной маски или ее аналогов. В гортань рэпера должны были вставить специальную трубку, с помощью которой кислород мог бы попасть в организм для искусственной вентиляции легких. Собеседник издания подчеркнул, что соответствующие трубки, как правило, есть в каждом реанимобиле, однако «Ижевск не Москва», поэтому там может существовать их нехватка. Вместе с тем на видео нет подключенного кардиомонитора или дефибриллятора, что важно для всестороннего контроля сердечной деятельности. Медик также обратил внимание на то, что врачи скорой помощи должны были взять с собой допоборудование, а не только лекарственные средства и тонометр. Врач указал, что его коллеги совершали паузы в ходе сердечно-легочной реанимации. Остановки более чем на 6-7 секунд в подобных ситуациях не допускаются. Кирилл Толмацкий умер в ночь на 3 февраля в возрасте 35 лет году. Как заявил его концертный директор, певцу стало плохо после выступления в клубе «Пош» в Ижевске. Рэпер потерял сознание в гримерке, приехавшие медики зафиксировали его смерть в результате остановки сердца. https://www.mk.ru/incident/2019/02/04/vrach-rasskazal-o-formalnoy-reanimacii-decla.html
  2. Конституция, Гражданский кодекс и 323-ФЗ предполагает наличие медицинских организаций государственной, муниципальной и частной формы собственности. Вопрос в том, как Минздрав Московской области выдал лицензию при несоответствии медицинской организации лицензионным требованиям.
  3. Комиссия Росздравнадзора проверила ситуацию в кафе Одинцово, где частная «скорая» не оказала помощь лежащему без сознания посетителю, и, предварительно, признала их действия несоответствующими законодательству. Медицинская бригада относится к частной медицинской организации «Аэродар-мед». «Оператор не только не проявил активности, но и не оказал никакой помощи. На подстанции данной организации в г. Домодедово Московской области в настоящее время начала работать комиссия. Предварительные итоги – организация не оказала безотлагательно и бесплатно, как того требует действующее законодательство, медицинскую помощь в экстренной форме.», – сказано в сообщении Росздравнадзора. Ещё в середине 2018 года в ходе мониторинга было установлено, что ООО «Аэродар-мед» не имеет лицензии на обращение наркотических средств и психотропных веществ, то есть не соблюдает лицензионных требований при оказании скорой медпомощи: стандарт оснащения включает сразу несколько препаратов, относящихся к категории наркотических и психотропных. Росздравнадзор направлял предостережение по этому поводу, которое так и не было исполнено. Организация так и не получила необходимую лицензию и не оснастила укладки необходимыми препаратами, однако, продолжила деятельность по скорой медицинской помощи. Как сообщалось ранее, в Одинцово (Московская область) сняли видео, в котором сотрудники «скорой» представлены равнодушными монстрами, которые ели бургеры вместо оказания помощи внезапно упавшему мужчине. Медики на видео оказались бригадой частной скорой помощи. Подробнее читайте: В Одинцово выдали пьяного мужчину за жертву «безразличных» медиков. https://medrussia.org/25450-roszdravnadzor-2/
  4. 18 августа отмечают День города Екатеринбурга. В этот день будут дежурить мобильные бригады скорой помощи, которые «пересядут» на сигвеи, передаёт Вечерний Екатеринбург. Они будут нести вахту в районе площади 1905 года и на Плотинке, покрывая тем самым наиболее многолюдный сектор празднования. Как уверяет главный врач МУ «Станция скорой медицинской помощи имени В. Ф. Капиноса» Игорь Пушкарёв, подобные «бригады быстрого реагирования» незаменимы во время проведения массовых общегородских мероприятий с большим скоплением народа, там, где обычная машина скорой помощи не всегда способна оперативно прибыть к пациенту. Впервые новшество было протестировано в дни проведения Чемпионата мира по футболу. Специально для екатеринбургской «неотложки» было закуплено три сигвея, каждый из которых имеет всё необходимое для оказания первой помощи, включая дефибриллятор. Все фельдшеры, использующие в работе сигвеи, прошли обязательное обучение, а их экипировка включает необходимые средства защиты. — Благодаря внедрению технической новинки скорость реагирования на вызовы увеличилась в 2,5 раза, — говорит Игорь Пушкарёв. При необходимости помимо сигвеев используется ещё одна новинка — особый электрокар, оборудованный носилками. Он позволяет оперативно транспортировать пациента к ближайшей машине скорой помощи. «Для горожан подобные технические средства пока в новинку, однако, как уверяет Игорь Пушкарёв, екатеринбуржцы встречают врачей на сигвеях радостными улыбками. В дни Чемпионата мира по футболу уральцы охотно фотографировали технические новшества и размещали в социальной сети. Таким образом, об опыте екатеринбургской «скорой» смогли узнать по всему миру. Это тем более приятно, что использование сигвеев в службе скорой помощи — ноу-хау Екатеринбурга», — рассказал Пушкарёв. https://medrussia.org/20283-mediki-na-sigvei/amp/
  5. Юнимог, на мой взгляд, в гараже сложновато полноценно обслуживать при всей незатейливости его конструкции.
  6. Средняя стоимость одного укомплектованного по приказам Минздрава России АСМП УАЗ-39623 класса В составляет около 1 850 000 руб. Один же UNIMOG, укомплектованный по классу "C", обойдется в 17 500 000 - 19 000 000 рублей в зависимости от медицинского оборудования. То есть по стоимости 1 UNIMOG = 10-11 УАЗам. Прибавьте стоимость владения УНИМОГом: он ест 145 литров дизеля на 500 км пройденного пути и это если без пробок, т.е. около 30 литров дизеля на сотню. В условиях нашей страны 16 литров мерседесовского масла по 500 руб. за литр это ещё 8000 руб. нужно заливать в его двигатель каждые 30 000 км . Я уже не говорю, про оригинальные тормозные колодки по 8000 руб за пару. Амортизатор - 8000 руб за штуку, радиатор - 45 000 руб, топливный фильтр для дизеля за 20 000 руб, который в наших условиях нужно менять каждые 10 000 - 30 000 км в зависимости от качества топлива. Так что Юнимог - грёзы - для его нормальной эксплуатации тариф на один вызов СМП должен быть порядка 20 000 - 30 000 руб.
  7. Подробно о закупке и распределении Минпромторгом России скорых можно прочитать здесь: https://www.gazeta.ru/auto/2017/02/22_a_10539401.shtml и здесь: http://www.ach.gov.ru/press_center/news/29495
  8. УАЗы новые - поставлялись последние 2-3 года за счёт средств федерального бюджета полностью укомплетованными. В поставку входило три типа машин - УАЗы, Газели и Форды (реанимобили). Заказы на конкретные модели поступали от региональных Минздравов. Таким образом маловероятно, что щит спинальный и воротники за столь небольшой срок они пустили "в расход". Электрокардиограф на фото мог быть использован для подтверждения биологической смерти пациента: после реанимационных процедур плёнку сняли. Раймо, ознакомьтесь с модельным рядом автомобилей марки Lada: https://www.lada.ru/ - там давно нет попавшей в ДТП модели.
  9. Американцы уходят от гемостатических средств, выпускаемых в форме порошков, в сторону форм, производимых в форме салфеток и бинтов, потому что вашим последователям - хирургам приходится потом тщательно вымывать из полости раны, в том числе из брюшной и грудной полостей - порошок. А салфетка, что она? Извлёк её из раны и утилизировал, как мед отход группы "Б".
  10. Неукомплектованная бригада неполным тарифом ОМС обусловлена. Если укомплектоваться людьми, то при таких тарифах Указ по зарплате не выполнишь в итоге глав врачи вытягивают Указ путём внутреннего совместительства за счёт экономии фонда оплаты труда. В фоторяду показательна роль водителя бригады (на композиции стоит справа сзади в модной кепке) и его участие в оказании помощи хотя бы в объёме первой помощи. Цифровизация и наличие в руке очевидцев фото/видеокамеры в составе смартфона приводит к более широкому освещению дефектов в организации и оказании СМП в соцсетях.
  11. Пост очевидца аварии в Челябинской области, журналиста Андрея Попова, вызвал резонанс. По словам Портнова больше получаса в одиночку спасти жизнь пострадавшему пытался фельдшер деревенской скорой, а вот специализированную экстренную помощь сначала не могли долго вызвать, а потом дождаться (региональный Минздрав отрицает долгое ожидание реанимационной бригады). В итоге пострадавший скончался от травм. Сам фельдшер скорой помощи Алексей Сергеев заявил о большой нагрузке, ведь за смену ему одному приходится выезжать в среднем на 20 вызовов, пишет chelyabinsk.74.ru. — Специалистов не хватает, поэтому и нагрузка большая, — объясняет фельдшер. «Вглядись в лицо героя! Этот парень один на один со смертью полчаса держал умирающего. Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию, — написал Андрей Попов в Facebook. — Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что еще в этой стране не так?! Одного, без помощника, без медсестры. Тяжело даже описывать подробности. Однако он не растерялся. Используя то, что есть в стандартном наборе медицинского чемоданчика, боролся за жизнь пациента. Изорвал все перчатки, там же рваное железо всюду. Я бегал по машинам в аптечках собирал перчатки. Когда приехали спасатели, он четко командовал ими. Те какие-то малоопытные, стали резать металл в совсем ненужном месте. Фельдшер приказал резать здесь, гнуть здесь и тянуть там. Пострадавшего достали. Реанимационная бригада приехала только через полчаса. Вот скажите мне, люди. А как и куда направить ходатайство о награждении этого парня? Сейчас, когда я это пишу, он, наверное, еще на смене. Областное министерство здравоохранения, надеюсь, прочтет эту публикацию? Надо отметить! Хотя бы благодарностью. Или небольшой премией. В любом случае, кто-то должен ему сказать: „Благодарю за службу!“» Читайте также: Переход ОМС "на настоящее" страхование обещают завершить за 7 лет При этом, по словам Попова, фельдшера зовут Алексей Сергеев. Он несколько раз кричал: «Где реанимация? Звоните!» Сам Попов, по его словам, раз пять звонил в службу 112. «Нажал на диспетчера, она оправдывалась, что у нее связь со скорой только по телефону. Сказала набирать 103, она их предупредит, что я звоню. Диспетчер скорой, не кладя трубки, кричала в рацию: „Сирена-10, вы где?“ Слышно было, как отвечали: „На доезде“. Это означает, совсем близко. Авария случилась в 17:30. реанимация доехала в 18:25. Почти через час. Попросту, диспетчеры ее отправили не сразу. Сначала простую неотложку, как-будто здесь мигрень. Хотя им четко было сказано о тяжелом пострадавшем. Кстати, полиция прибыла тоже только через час», — написал фоторепортер. Читайте также: Онколог: Позднее выявление рака - часто вина самих пациентов, а не врачей Пострадавший мужчина скончался через полчаса после приезда реаниматологов. Не исключено, что его можно было спасти, если бы бригада приехала чуть раньше. У пользователей соцсетей возникли вопросы: почему реанимационная бригада ехала час, если это действительно так? И почему на ДТП изначально отправили скорую помощь с одним фельдшером? Как пояснили в пресс-службе минздрава области, реанимобиль приехал на вызов не через час, а через 16 минут, пишет Znak.com. «Вызов поступил в 18.04, реанимационная бригада была на месте в 18.20», — отметили в пресс-службе. По информации «Первого областного» (Челябинск) фельдшера планируют поощрить за хорошую работу. Министр общественной безопасности области Евгений Савченко рассказал, что, набирая 112 в Сосновском районе, звонящий попадает на обычный городской номер ЕДДС Сосновского района. По федеральном стандарту система 112 работает только в Челябинске — в режиме опытной эксплуатации. По всей области на опытную эксплуатацию планируется перейти с 1 октября этого года. Читайте также: В Кемерово Росгвардия взяла под защиту медиков "скорой" «К сожалению, как показывает практика, диспетчеры ЕДДС районов не всегда обладают достаточным компетенциями. Кроме того, надо учитывать, что, получив сигнал, они сами „в ручном режиме“ дозваниваются до экстренных служб, а не посредством электронной карты, как оператор системы 112», — рассказал министр. Как сообщалось ранее, ложные вызовы, штрафы за помарки в медкартах, агрессивные пациенты — не каждый выдержит то, с чем ежедневно сталкиваются сотрудники скорой помощи. Подробнее читайте: Как работают медики скорой помощи: «Нет времени сходить в туалет»https://medrussia.org/19289-v-smi-obsuzhdayut/#hcq=wqj9dYq
  12. Прокуратура Кировского района Уфы начала проверку ООО «Автомобильная транспортная компания», которая на аутсорсе предоставляет кареты с водителями ГБУЗ «Республиканская станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф» (РССМП). Это случилось после забастовки водителей в связи с задержкой зарплаты и нарушениями в оформлении трудовых отношений. Водители Сипайловской подстанции 9 июля устроили 30-минутную забастовку, отказавшись выходить на вызовы. Они сообщили, что не получили зарплату за апрель, май и июнь 2018 года. Попытка разрешить этот конфликт с работодателем без публичных акций ничем не закончилась. Прибывшее на место забастовки руководство «Автомобильной транспортной компании» пообещало погасить задолженность в течение недели. Сейчас водителям выплатили часть обещанных денег. Если условия не будут выполнены, работники снова устроят забастовку, рассказали Vademecum в профсоюзе «Действие». На старшего водителя Сипайловской подстанции Владимира Омельченко, по данным профсоюза, руководство компании начало оказывать давление с целью прекратить волнения среди сотрудников. На момент написания материала Vademecum не удалось связаться с Омельченко, чтобы уточнить этот момент. Теперь ситуацией заинтересовалась прокуратура, пообещавшая проверить соблюдение трудовых прав водителей. В «Действии» также выяснили, что «Автомобильная транспортная компания» допустила нарушения в оформлении трудовых отношений с водителями. Раньше они числились сотрудниками РССМП, а в 2014 году перешли в штат ООО «Автотранспортная сервисная компания», которое выиграло тендер на поставку автомобилей скорой помощи вместе с оказанием транспортных услуг. Эта компания, по данным СПАРК-Интерфакс, принадлежит уфимскому бизнесмену Александру Шагаеву. В 2017 году водителей перевели в штат ООО «Автомобильная транспортная компания», которым владеет Владислав Голубятников. В профсоюзе утверждают, что с ноября 2017 года «Автотранском» ежемесячно заключает с водителями гражданско-правовые договоры как с индивидуальными предпринимателями. «Налицо профессиональная схема налоговой оптимизации, в результате которой государственный бюджет может потерять за два года исполнения контракта до 12 млн рублей налогов и сборов. Часть работников, в целях избежания претензий со стороны ФНС, при этом сохраняются в штате «Автотранскома». Отметим, что при этом уровень оплаты труда водителей сопоставим с оплатой в штате «скорой», – заключили в профсоюзе. Договорами предусмотрены многочисленные штрафы и вычеты: «Например, при отклонении от графика работы более чем на 10 минут с водителя могут вычесть штраф в 350 рублей. А в случае получения подрядчиком «сверхнормативных» штрафов со стороны ССМП у водителя «срезается» 1 800 рублей». В мае 2017 года «Автотранском» выиграл тендер на предоставление «скорой» в аренду 12 автомобилей СМП для Сипайловской подстанции на сумму 66,2 млн рублей до июля 2019 года. Кроме того, с июня 2017 по июль 2018 года между «Автотранскомом» и РССМП и МК Уфы было заключено еще 49 контрактов на общую сумму 22,684 млн рублей на аренду восьми автомобилей для Демской подстанции. ИсточникVademecumПодробнее: https://vademec.ru/news/2018/07/11/prokuratura-proverit-autsorsingovuyu-kompaniyu-posle-zhalob-voditeley-ufimskoy-skoroy-/
  13. Так чего наши иностранные коллеги носят больных без соседей? У них тоже разруха в головах или там в СМП набирают лишь супергероев? Не горячитесь: раздел "F" МКБшный за счёт средств ОМС не оплачивается. Такие доводы лишний раз свидетельствуют о том, что аргументов "Почему не носить" у Вас нет. Оттуда и возникает утверждение: Сам дурак - диагноз F. Печально.
  14. Читайте приказ Минтруда России от 14 марта 2018 г. № 133н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач скорой медицинской помощи", теперь и врачи носить обязаны пациентов. Кадры идут за приемлемыми заработными платами и меньшими производственными нагрузками. Если можно в такси больше заработать, то водители плавно перетекают в таксмоторный бизнес. Тоже самое и со средним персоналом, только разделы экономики другие. Ключ к решению кадрового голода лежит в размере тарифов ОМС на "скорую". Пока тариф будет низкий деградация кадрового потенциала службы продолжится. Бороться за величину тарифа - задача профсоюза. Но он не может даже посчитать сколько что должно стоить, чтобы ящик лекарствами заполнить, выплатить зарплату в соответствии с Указами, сменить раз в 5 лет АСМП.
  15. 50 кг, потом пойду паховую грыжу справа лечить... А на кресельных носилках да по ступенькам ещё больше. Согласитесь тяжелые пациенты не каждый день на вызовах бывают.
  16. Я пару-тройку лет назад говорил, что Ваш профсоюз и товарищ Беляков должны за тарифы скорой в ОМС бороться. Но изготовление маек и писательская работа не оставляют на дела времени, поэтому уровень Ваших доходов на СМП не соответствует ожиданиям и ведет к кадровой деградации службы за исключением ряда "богатых" субъектов.
  17. Копья ломаются вокруг того, кто носить должен пациентов. Есть мнение в определенных кругах, что СМП сродни паралимпийскому движению, что тяжелее ящика поднимать ничего не нужно, что кресельные носили в многоквартирных домах лучше не использовать. Что водитель -Не член бригады, а охранник машины.И эту психологию сложно переломить. Что же касается санитаров на скорой, то их по факту не было - 13% от штатного расписания. 87% был некомплект в 2012 году. Возрождение санитаров невозможно. Вызов обходится в 2000 руб в среднем по стране. Примените нормы 179 приказа по штатке и отдайте 35% своей зарплаты санитарам.
  18. Додумывать не нужно. Я всё четко написал для Вас. Речь идет о нормативных правовых актах, а не "писульках". Почему груз это груз, человек это человек и причём здесь Конституция - я подробно разъяснил, высказал своё мнение. Если не понимаете, то печально. Если юридических аргументов у Вас нет, но хочется быть правым, тоже печальное зрелище. Резюмирую: 1. По приказам носить пациентов при наличии мед. показаний Вы обязаны; 2. 105 постановление не распространяется на пациентов. 3. Тех работников, кто в этой части не выполняет свои должностные обязанности следует привлекать к дисциплинарной ответственности и лишать выплат стимулирующего характера. 4. Термин "груз" трактуйте с помощью орфографических словарей. Не путайте Конституцию России с толковый словарём.
  19. КТО ДОЛЖЕН ПЕРЕНОСИТЬ ПАЦИЕНТОВ ПРИ МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ? Приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2010 г., регистрационный № 18247) определены должностные обязанности, в том числе фельдшера и фельдшера-водителя скорой медицинской помощи, согласно которым эти медицинские работники обеспечивают щадящую транспортировку пациента на носилках или щите с одновременным проведением интенсивной терапии. Приказом Минздрава России от 26 марта 1999 г. № 100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации» (по заключению Минюста России данный документ в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста России от 27 апреля 1999 г. № 3268-ВЭ) на фельдшера скорой медицинской помощи также возложена обязанность по обеспечения переноски больного на носилках (в условиях работы бригады переноска больного на носилках расценивается как вид медицинской помощи в комплексе лечебных мероприятий). На водителя же бригады скорой медицинской помощи этим приказом Минздрава России возложены обязанности по обеспечению (то есть согласно толковым словарям: «исполнить», «сделать»), вместе с фельдшером (фельдшерами), переноски, погрузки и разгрузки больных и пострадавших при их транспортировке. Приказом Минтруда России от 14 марта 2018 г. № 133н «Об утверждении профессионального стандарта «Врач скорой медицинской помощи» (зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2018 г., регистрационный № 50644) обеспечение перемещения, в том числе в автомобиль скорой медицинской помощи, и транспортировки пациента при выполнении медицинской эвакуации отнесено к трудовым обязанностям врача скорой медицинской помощи. Приказом Минтруда России от 12 января 2016 г. № 23н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал» (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2016 г., регистрационный № 40993) транспортировка и сопровождение пациента отнесена, в том числе, к функциям санитаров. При этом профессиональные стандарты для водителей АСМП, фельдшеров и медицинских сестёр СМП по состоянию на июнь 2018 г. Минтрудом России приняты не были. Таким образом, действующие нормативные правовые акты указывают на то, что все члены выездной бригады скорой медицинской помощи обязаны участвовать в переноске пациентов на носилках в (из) машину(ы) скорой медицинской помощи. В среде скоропомощников который уже год идёт дискуссия: дескать в соответствии с постановлением Правительства России от 6 февраля 1993 г. № 105 «О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную» и приказом Минтруда России от 17 сентября 2014 г. № 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (зарегистрирован в Минюсте России 5 ноября 2014 г., регистрационный № 34558) женщинам в течение рабочей смены можно поднимать не более 10 кг, а для мужчин – не более 50 кг. Однако постановление Правительства России от 6 февраля 1993 г. № 105 и приказ Минтруда России от 17 сентября 2014 г. № 642н регулируют вопросы охраны труда при работе с грузами, в которые включается масса тары и упаковки. Даже обывателю понятно, что если «пациент» упакован и находится в таре, то речь идёт уже о теле покойного человека. Некоторым врачам и фельдшерам, пытающимся оправдать своё бездействие при медицинской эвакуации, при этом не приходит в голову, что Конституция Российской Федерации, принятая общенародным голосованием 12 декабря 1993 года, закрепляет принцип, согласно которому человек и гражданин являются отдельным субъектом права. Так Основным Законом с момента рождения человеку и гражданину в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, при этом права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими (статьи 17 и 18). В соответствии со статьёй 41 Конституции России каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Частью 9 статьи 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определён термин «пациент» - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния. Частью 4 статьи 35 Федерального закона № 323-ФЗ введён термин медицинская эвакуация, которая представляет собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий). То есть по смыслу указанных законодательных актов пациент является не грузом, а физическим лицом. При этом законодатель чётко отделяет физических лиц от грузов. Первым уделена Глава 3 Гражданского кодекса Российской Федерации, а грузам - Глава 40. В качестве аналогии можно привести Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, где разделены три категории объектов перевозки: пассажиры, багаж, грузы. По логике тех, кто не хочет носить своих пациентов на носилках, пусть даже в силу объективных причин, на больных нужно заполнять, не карту вызова скорой медицинской помощи, а товарно-транспортную накладную, один экземпляр которой с распиской о получении отдавать родственникам пациента или очевидцам с отметкой о принятии "груза", а второй экземпляр сдавать дежурному врачу медицинской организации с отметкой о сдаче «живого груза». К сожалению, такая логика порочна!
  20. Никто не утверждает, что пациент не имеет веса, который при медицинской эвакуации следует осилить медицинским работникам. Речь о том, что с точки зрения Конституции Российской Федерации, принятой на общенародном референдуме 12 декабря 1993 года, пациент не является грузом.
  21. На станции тверской "Скорой помощи" начались обыски, сообщает группа "Подслушано у медиков г. Тверь". Медики рассказывает, что в 8 часов утра 8 июня сотрудники правоохранительных органов проводят обыски, изымают документы. Один из участников группы рассказывает: "Причины обыска не объясняются. Дверь открывали с ноги, шмонали все ящики, все шкафы. Девчонок не пускали на вызовы, копались в ящиках и не отдавали их на вызов. Врача, после того, как обыскали ящик отпустили с задержкой на вызов, но ждут сидят, когда она вернется с вызова, она взяла уже второй вызов и боится возвращаться на подстанцию. Остальные, кто там был и уже сдали смену, в заложниках. Их не выпускают. Там люди, которые честно отработали сутки и устали". Официальной информации ни от регионального следственного комитета, ни прокуратуры, ни от УМВД пока нет. По одной из версий Росздравнадзор и прокуратура осуществляют проверки по качеству оказания медпомощи, в связи с анонимными обращениями граждан по поводу несвоевременного оказания медпомощи, не соответствующего нормативу в 20 минут. Напомним, с начала марта на работу Скорой медицинской помощи Твери от жителей посыпались многочисленные жалобы. Речь шла о том, что бригаду медиков приходится ждать несколько часов. Так, например, на ТИА 14 марта была народная новость "Что происходит в Твери со скорой помощью? После 4-х часов ожидания она так и не приехала", где авторы - родители больного двухлетнего ребёнка - как раз рассказали о такой ситуации. История о пяти часовом ожидании"Скорой" в Твери попала в федеральные СМИ. 24 мая на ТИА вышла народаня новость "Век "Скорой" не видать". Сами медики в соцсетях рассказывали об аховой ситуации в Скорой, а именно то, что катастрофически не хватает транспортных средств и людей. Например, 9 марта картина была такова: "21 бригада скорой помощи (это 45% от норматива на город), из них 3 неотложки, 2 детских, 2 психбригады и 1 спецбригада". Острую нехватку скорых и самих врачей обсудили на уровне правительства Тверской области. https://tvernews.ru/news/232810/ https://vk.com/podslyshano_y_medikov?w=wall-162902237_7778
  22. Веселые у Вас шутки юмора. Прокомментирую по порядку: 1. Причины ожирения не всегда носят алиментарный характер, причиной может быть, к примеру, заболевание щитовидной железы. 2. Демонизировать, нас, Горных Зерентуйцев, не следует. Я не припомню, когда из уст наших исходили определения типа "врачи-убийцы" или "врачи-вредители". А объективная критика не всем приятна. 3. Правильно писать "Горный Зерентуй", зерентуй по русски - баран. Такие топонимы у нас здесь в Забайкальском крае. 4. Мораль статьи: там, где хотят работать, в данном случае у Плавунова, находят возможности для организации взаимодействия со спасателями с целью медицинской эвакуации, а не разводят демагогические дискуссии о том, является ли пациент грузом или человеком.
×
×
  • Создать...