Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

racingsnake

Пользователь
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент racingsnake

  1. карманов всего 3: два по бокам как в обычной куртке + один внутренний на стороне лицевой эмблемы, чуть ниже её, Если фонендоскоп не со сдвоенной трубкой, то думаю проблем не будет, мой не влезает (у меня сдвоенный). Капюшон съёмный. Без эмблемы нет сейчас в наличии, равно как и без указания города, но если будет достаточно желающих, мы с радостью сделаем с эмблемой города. спасибо за вопросы.
  2. в магазине на красносельской действительно появились в продаже жилеты, но они совсем не такие. в общем, есть альтернатива)))
  3. фото жилетки на жене. Всё верно - символика московская, но это непринципиально. Если будет спрос, то можно делать с символикой любого города. В Москве таких нет - это осенне-весений вариант на утеплителе. Капюшон съёмный.
  4. В простоте, удобстве и комфорте. Ну, по крайней мере, так мы задумывали)))
  5. Спасибо за ответ. Чуть позже закину фото жилетки на жене.
  6. Добрый всем день! Не буду долго лить воду по поводу того, как прекрасна наша форма СМП и по сему мы с товарищем решили хоть немного, но сделать наши будни удобнее и комфортнее. Предлагаю вам оценить и приобрести наше детище, а именно жилеты СМП. Мы долго вынашивали эту идею и тщательно всё подбирали. Надеюсь, вам понравится. Если кого заинтересует данный аксессуар, цена вопроса 2500 рэ. Размеры пока маленькие - самый большой 46-48. Спасибо.
  7. racingsnake

    Стихи

    Рискованно с моей стороны, но всё же... Из моего раннего творчества. Публикую в свете последних событий в Домодедово. Тёмно-серые капли дождя, Фиолетовый запах тумана, Как всегда донесут до меня Ярко-красную правду обмана. Бледно-жёлтый оттенок лица Утоплю в океане ладоней, А зелёная даль без конца Лишь останется где-то на фоне... Уже алую краску любви И прозрачность поступка несмелого, Мир смешает в палитре мольбы, Мир, который остался без белого...
  8. В общем, если кому-то станет интересно я всё же покопался в лит-ре и выкладываю всё, что по моему мнению будет полезным по теме. Небезынтересно, что и в старости тимус продолжает участвовать в реализации реакции на стресс (Г. М. Бутенко, Л. В. Магдич и др. «Возрастные особенности взаимодействия тимуса и коры надпочечников при стрессе»). Правда, с возрастом взаимоотношения тимуса и коры надпочечников меняются. Впрочем, сам тимус тоже меняется: по мере старения происходит постепенное уменьшение ширины кортикальной зоны и площади, занимаемой лимфоидной тканью, при одновременном увеличении площади, занимаемой лимфоидной тканью. Претерпевает изменения и гемато-тимический барьер. Утолщается базальная мембрана коркового вещества, перикапиллярное пространство расширяется, превращаясь с возрастом в хранилище коллагеновых фибрилл (С. П. Малышева «Возрастные изменения структуры и ультраструктуры тимуса»). Не исключено, что со временем некоторые эндокринные дисфункции у человека можно будет устранять медикаментозно, при помощи эпиталамина и эпиталона. Ведь на престарелых приматов введение этих пептидных препаратов действует весьма благотворно, обеспечивая восстановление продукции мелатонина и циркадный ритм секреции кортизола. А у старых мышей введение эпиталамина, активизируя функции тимуса и эпифиза и одновременно снижая функции коры надпочечников, способно замедлить развитие возрастных изменений дифференцировки Т-лимфоцитов на уровне костного мозга и тимуса (Н. Д. Гончарова, Т. Э. Оганян и др. «Возрастные нарушения эндокринных функций и перспективы их коррекции», И. Ф. Лабунова, Л. В. Магдич и др. «Влияние пептидного фактора эпифиза на дифференцировку Т-лимфоцитов при старении»). Тимус оказывает влияние на организм, выделяя в кровь и ряд других биологически активных факторов: инсулиноподобный фактор, понижающий содержание сахара в крови, кальцитониноподобный фактор, снижающий концентрацию кальция в крови, и фактор роста. И полезная ссылка http://www.moikompas.ru/compas/thymus
  9. Привет! Спасибо за инфу, однако мне казалось, что это всё как раз и относится к молодому возрасту.
  10. Добрый все день. Вопрос следующего характера. Из курса анатомии и физиологии помню и знаю, что железа атрофируется только на 90%, остальные же 10% представляют особой островки железы, окружённые жировой тканью до конца жизни. В период до 17 лет железа является центральным органом иммунитета человека, однако в одном из учебников прочитал, что в зрелом возрасте эти 10% берут на себя совершенно другую функцию. Хоть убейте не могу вспомнить какую и что был за учебник, а очень надо!!! Если кто может пролить свет на данный вопрос со ссылкой на автора, буду весьма признателен. Спасибо.
  11. Ну, может быть, я старомоден, но всё же предпочитаю книжную книжку в руках, а не электронную или распечатки с компьютера. Пробовал как-то верстать распечатанные книги с инета в типографии. Скажу честно, сделал всего раз - Синельникова один из томов. Обошёлся он мне в 200 руб благодаря знакомствам в этой самой типографии. Но всё равно не то если честно, хотя неплохо. А по поводу зарубежной лит-ры в инете, да вы правы, я знаю английский, но хотелось бы что-то из того, что всегда может быть под рукой, а не то за чем я буду лезть в компьютер посмотреть что меня интересует. Собственно, с большим количеством переводной лит-ры не сталкивался, поэтому и поинтересовался по поводу этого издания, так как его хвалили, но не помню где.
  12. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, стоящий ли "Атлас по неотложной помощи. Адамс"? Спасибо.
  13. Обращайтесь, если вас что-то интересует. Я не знаю могу ли я выложить условия здесь на форуме? Или это будет нарушением правил?
  14. Вот как раз с коллективными я и могу помочь))) Не DHL.
  15. Кстати, о птичках, если что, то я могу посодействовать в пересылке из Америки в Россию. Пересылка не UPS или DHL поэтому цены выгодные очень. В общем, если интересно кому, обращайтесь (всё кроме бытовой техники) Если такого рода сообщения писать нельзя, уважаемые модераторы, удалите его.
  16. Кстати, общался с англичанами и они сказали, что в Москву выслать не проблема. Так что...
  17. Даже и не скажу точно пока есть ли где-то ближе. Я им кинул на мыло письмецо с вопросом о доставке в Москву. Если Вам интересно, то я потом отпишусь о результатах. Пока выложу технические характеристики куртки. Состав 94% полиэстер, 6% спандекс, утеплитетль из 310г флиса. Куртка соответствует европейскому стандарту светоотражения Certified to EN471 class 3:2. Утеплитель соответствует стандарту Certified to EN471 class 2:2.(что бы это значило?) Стоимость 49.29 фунтов стерлингов.
  18. продают в Англии. не знаю можно ли выкладывать ссылку конкретно на магазин, дабы не разгневать администраторов сайта)))
  19. Не знаю зачем, если честно... Может, просто хочется чего-нибудь не такого как у всех)))
  20. Добрый всем день! Немного странный вопрос, наверное, но всё же... Знакомый, работающий в Москве на одной из подстанций попросил в интернете поискать для него форму из-за бугра. Вопрос в том, разрешат ли у нас на скорой это носить? Фото прикрепляю. http://picasaweb.google.ru/MaximBuvin/jqMLVK#5459657490210249106
  21. для всех, кому интересно - статью перевёл. Источник http://www.ems1.com/ambulances-emergency-vehicles/articles/404642-Alright-Ill-Say-It Примечание автора: трагическая гибель экипажа медицинского вертолёта 28го сентября 2008 года в Мериленде вновь подвергла критике систему авиатранспорта. В то время как специальные комиссии и журналисты занимаются исследованием данной спорной темы, корреспондент портала EMS1 Брайан Бледсо предлагает свой взгляд на работу авиатранспорта и вопросы безопасности его экипажей. 24го мая 2008 года в ходе гражданской панихиды было названо 73 имён наших коллег, отдавших жизни при исполнении своих обязанностей. Интересен тот факт, что 37 из них погибли в результате авиакатастроф. Другими словами, 51% всей панихиды связан с катастрофами с медицинским авиатранспортом. За последние несколько недель произошло 4 крушения медицинских вертолётов: 1. медицинский борт Университета Висконсина разбился 10го мая 2008 года. Погибло 3 человека. Борт возвращался после транспортировки пациента с внутричерепным кровоизлиянием. Пациент позже погиб. 2. 29го мая 2008 года вертолёт Аэромед разбился на крыше больницы Спектрум, Гранд Рапидс, штат Мичиган. Наблюдателю из Федеральной Администрации Авиации и пилоту удалось покинуть самолёт до того, как он был охвачен пламенем. Их спасли пожарные из местного расчёта. В результате аварии топливо залило несколько верхних этажей и большую часть больницы пришлось закрыть. 3. 6го июня 2008 года по пути на автокатастрофу с участием мотоцикла борт из Лихай Вэлли Медэвак 7 рухнул на складскую площадку в Поттсвилле, штат Пенсильвания. К счастью, экипаж получил незначительные травмы и был извлечён из вертолёта местными жителями. 4. 7го июня 2008 года вертолёт PHI из Брайана, штат Техас потерпел крушение в национальном лесу Сэм Хьюстона всего через несколько минут после взлёта с площадки Мемориальной больницы Хантсвилла в городе Хантсвилл, Техас. Экипаж перевозил 58 летнего пациента с разрывом аневризмы брюшной аорты в больницу Хьюстона. Все находившиеся на борту погибли. Интересен тот факт, что команда борта Life Flight изначально вылетела с этим пациентом на маршрут, но приняла решение вернуться, так как погодные условия ухудшились. Экипаж PHI, стартовал после переговоров с диспетчерами из Феникса, штат Аризона. Многие считают некорректным обсуждать такие эмоционально окрашенные темы как эта столь скоро после того, как случились все эти трагедии. Но если не сейчас, то когда же? В прошлом я уже не раз подвергался гневу за критику медицинских вертолётов. Те, кто работают в индустрии вертолётов говорят : «Бледсто не знает, о чём говорит». Признаюсь, я знаю не столь много сколько другие, но всё же я знаю много. Во-первых, я работал парамедиком на вертолёте в Форт Ворс в 1970х. Я провёл достаточно много времени в воздухе, а также координировал программу. Во-вторых, я был первым, кого наняла компания CareFlite (Даллас/Форт Ворс, Техас), когда они решили заняться бизнесом авиа скорой помощи в конце 70х. В-третьих, я был медицинским директором вертолётной компании, обслуживающей северный Техас, Columbia One в 90х, под руководством ныне несуществующих больниц Коламбия. В-четвёртых, я являюсь активным исследователем, опубликовавшим несколько статей по данной теме. Почему медицинские вертолёты появились в Америке? Медицинские вертолёты появились в Америке совсем по другим причинам, чем в других странах мира (за исключением полиции штата Мериленд, и системы Северная и Южная Звезда из Нью Джерси). В большинстве из стран вертолёты появились для спасения пострадавших и, в некоторых ситуациях, для транспортировки пострадавших из мест, куда не могла проехать карета скорой. В Америке же больницы купили вертолёты по одной причине — увеличить доходы от пациентов. Многие из крупных больниц в Америке находятся в старых частях города — большинство в социально неблагополучных районах. И эти конкретные больницы не хотели видеть своих соседей как пациентов — они хотели застрахованных пациентов из более благополучных районов. А чем же как ни вертолётом лучше всего доставить таких пациентов к себе в больницу? Это быстро, эффектно и с нотками утончённости. В 1979 году мне довелось побывать на нескольких собраниях, на которых администрации больниц представляли планы по развитию сначала авиасообщения, а только потом уже планы по открытию больниц. Вертолёты всегда рассматривались как лидеры среди убытков. Прямая выгода не стоила затрат, однако непрямая — просто безгранична. В статье издания Journal of Trauma исследователи приводят данные о ом, что за 2001 год вертолёт Университета Мичигана обошёлся более чем в 6 миллионов долларов. Но он принёс прибыль более чем 62 миллиона (не считая затраты на издержки докторов). В ходе исследования было выявлено, что пациенты, перевозимые вертолётами, в большинстве случаев были застрахованы и дольше времени проводили в отделениях ИТ. Поэтому развитие медицинской авиации никогда не являло собой какой-либо альтруистический план. Дело всегда было в деньгах. Спасают ли жизни медицинские вертолёты? Нету никакого видимого научного доказательства того, что медицинские вертолёты спасают жизни. Позвольте повторить — научного обоснования того, что медицинские вертолёты спасают жизни не существует. Даже самый неистовый их сторонник должен признать этот факт. Конечно же существуют исследования, указывающие на то, что некоторые категории населения (в основном с индексом степени повреждения более 30) выиграют от этого. Большинство исследований поддерживающих медицинские вертолёты не основываются на практическом опыте. Нет данных о том, что перевод пациента из одной больницы в другую улучшает прогноз. Сравнительный анализ показал, что прогноз для пациентов, перевезённых наземным транспортом равно такой же, как и для таковых, перевезённых по воздуху. Наиболее честные из травматологов скажут вам, что за всю их карьеру они могут пересчитать на пальцах одной руки количество пациентов, прогноз которых улучшился благодаря авиа транспортировке. Мы, работающие в сфере неотложной помощи, продолжаем способствовать продвижению мед авиации, просто не оспаривая её значимость. Действительное число спасённых благодаря ей жизней ничтожно мало. Но как можно спорить с теми, кто говорит: «вертолёт спас моего малыша» или «если бы не экипаж, моей мамы уже не было бы с нами»? Когда смешиваются наука и эмоции, картина выходит нелицеприятная. Но наука, если в правильных руках, беспристрастна. Слова эмоции и беспристрастна практически взаимозаменяемы. Нам нужно отложить эмоции в сторону и заниматься наукой. Частые отговорки. Большинство экипажей и команд медицинских вертолётов знают, что системой просто пользуются в корыстных целях. Но когда же получают вопрос в лоб, то отговорки всегда однотипны: мы просто следуем критериям транспортировки пострадавших. Это очень весомый аргумент, так как в большинстве случаев парамедики должны чётко следовать протоколу. На данный момент критериев использования авиатранспорта настолько много, что практически каждый пациент попадает под категории для данного вида транспортировки. Даже я должен был по крайней мере 3 раза прокатиться на вертолёте за своё детство (перелом 2х или более длинных костей). Критерии, используемые сегодня, были составлены людьми из индустрии авиа медцины. Это то же самое, что просить написать Старбакс, кому следует, а кому нет пить кофе. Эти критерии почти полностью основаны на механизме получения травмы. Но мы слепо им следуем. Мы стараемся доставить пациента в больницу в течение «золотого часа». Так называемый «золотой час» был развенчан как критерий времени госпитализации. Он был придуман доктором Р. Адамсом Коули как маркетинговый ход для его Шокового Травматологического Центра в Балтиморе. Мы не знаем каков критический период времени. Между прочим, мы лечим травматологических пациентов совсем иными методами нежели 30 лет назад, поэтому сравнивать бесполезно. Даже в учебнике о поддержании жизнедеятельности травматологических пациентов изменили термин «золотой час» на «золотой период». Мы делаем всё по учебникам. История с «золотым часом» просто пустышка. Мы используем вертолёты, чтобы больше карет скорой помощи было доступно в нашем округе. Звучит неплохо, но давайте заглянем внутрь. Миссис Смит звонит 911 из-за головокружения и болей в груди. Бригада отвечает на вызов и находит её в состоянии средней тяжести. Ей требуется госпитализация, но ничего срочного. Если бригада повезёт её в больницу (50 мин в один конец), то единственная карета в округе будет недоступна в течение 2х часов. Вместо этого давайте вызовем вертолёт и пускай карета остаётся на службе. Теперь миссис Смит вынуждена оплатить штраф за вызов. Ей не требовалась транспортировка воздухом. Но она будет им перевезена и заплатит огромные деньги и подвергнет себя невероятному риску только потому, что она больна. Иными словами, её просят заплатить немалые деньги и подвергнуть себя немалому риску только для того, чтобы её округ не остался без наземной бригады скорой помощи. Ответственность за обслуживание округа бригадой скорой — это ответственность всего округа, а не только наиболее больных его представителей как миссис Смит. Это просто нелогично. Мы используем вертолёт, так как в местной больнице просто не хватает рук. Во-первых, побывав по обе стороны баррикад, могу сказать, что бригады скорой помощи не могут судить о нехватке персонала в больнице. Во-вторых, вы выбираете, где вам жить. Я живу в 20 милях от больницы и в 12 минутах от подстанции скорой помощи. Стоит ли мне ожидать такой же уровень обслуживания в сельской местности округа Эллис, Техас как и в центре Остина? Нет, и я никогда бы этого и не ожидал. Мы все озабочены разным уровнем помощи от бригад скорой помощи, но это не то, что мы можем изменить самостоятельно. В некоторых частях страны качество будет ниже, чем в других. Кроме того, существуют доказательства того, что изначальная госпитализация в больницы 3го и 4го уровня до 1го и 2го уровня улучшает прогноз. Хотя есть и литература, подтверждающая обратное. Мы используем вертолёты, так как мы не врачи и наша задача — доставить пациента в больницу как можно быстрее. Не уверен какой паралич интеллекта породил эту реплику. Давайте доведём её до логического заключения: в таком случае надо вылетать на вертолёте на любой звонок. А ещё лучше, давайте прекратим обучение вообще и вернёмся в те времена, когда пациентов мчали на скорости более 100 миль в час в шикарных и удобных Кадиллаках. Преимущественное количество исследований показывает, что время ответа (если конечно не 4 мин и менее) имеет очень малое, либо вообще никакого влияния на прогноз. Кто виноват? Вину за неоправданное использование медицинских вертолётов можно возложить на многих. Во- первых, и в большей мере стоит винить врачей. Будучи высшим звеном медицины, мы контролируем медицинскую сферу. Мы контролируем исследования. Важнее всего тот факт, что именно мы подписываем документы о том, что медицинские вертолёты необходимы. Я бы очень хотел, чтобы Министерство Здравоохранения и частные медицинские страховые компании проверяли каждый вертолёт. Те, которые окажутся в ненадлежащем состоянии (а исследования показывают, что большинство из них таковыми и являются) будут направлены к врачу, который под ним подписался и будут исправлены за их счёт. По своему опыту скажу, что простой врач в поликлинике просто не понимает риск и ограничения, связанные с использованием вертолётов. Они просто хотят, чтобы пациента госпитализировали и сделали это немедленно. Врачам нет дела до несостоятельности доводов в пользу использования вертолётов, потому что не мы рискуем, а экипаж и пациент. Если бы это касалось лично нас, мы бы уже ввели самые разнообразные памятки, правила и рекомендации по использованию. Нет научного доказательства тому, что вертолёты спасают жизни. Даже самый неистовый их сторонник должен признать это. – Брайан Е. Бледсо. Можно винить страховые компании. Чрезмерное использование вертолётных бригад не попадало в их поле зрения, так как затраты были невелики. Но теперь, когда в США более 1000 вертолётов, деньги просто плывут рекой. В 80х приоритетом было подсадить всех на наркотики и создать психиатрические клиники класса люкс. Они росли просто как грибы. Они были роскошными, с огромными банкетными залами, в которых подавали стейк и сырный пирог. Многие из врачей подписывались под этим просто потому, что такие больницы щедро платили. Вскоре, практически каждому был поставлен психиатрический диагноз, больницы переполнились и системой начали злоупотреблять. Страховщики очень скоро это поняли и потеряли интерес. В 90х начался бум «домашнего доктора». Домашние доктора открывались практически на каждом углу. Вскоре всем вдруг потребовался горшок, кислород дома, небулайзер или джакуззи. Я получил форму заказа от одного из таких «домашних докторов» на электрическое инвалидное кресло для пациента с растяжением лодыжки 1й степени. И опять врачи выстроились в очередь. Систему снова подмяли под себя и страховщики просто перекрыли кислород. В этом десятилетии — медицинские вертолёты. Мы увеличили количество с 300 до 1000 меньше, чем за 5 лет. Всем нужен вертолёт. Все соответствуют критериям. Я, кстати, слышал (в шутку), что критерием вызова вертолёта является наличие пациента. Некоторые из перевозчиков даже продают членство. Однако, в отличие от «домашних докторов» и роскошных клиник люди могут погибнуть из-за вертолётов. И это должно остановиться. Компании-владельцы вертолётов тоже виноваты. Они прекрасно знают, что летать само по себе очень весело и многие из парамедиков согласятся работать бесплатно. Некоторые из таких компаний в Техасе платят парамедикам 380$ за 24 часовую смену, а медсёстрам 450$. Работали ли вы бы за такие деньги на наземной бригаде? С увеличением парка вертолётов уменьшился их размер, а при некоторых условиях и постарел. В сфере авиа бригад очень большое давление друг на друга. Пилотов не хватает, но зато парамедиков и сестёр в достатке. Попробуй сказать нет, когда двое говорят да. Звучит хорошо на бумаге, но помните, что сёстры и парамедики заменимы, а вот пилоты нет. Подсознательное принуждение имеет место быть. Теперь нужно обвинить представителей наземного транспорта. В большинстве случаев мы знаем, что можем безопасно доставить больного по земле (наверное 99,5% случаев). Я лично говорил с несколькими бригадами скорой помощи, которые признались, что вызывали на себя вертолёт только для того, чтобы вернуться спать. Им же надо работать на следующий день. Мы вешаем пациентов на вертолётные бригады и знаем, что сделать они ничего не могут. Если они скажут нет, вы либо больше им не звоните или пишите жалобу. Им скажут перевозить в любом случае и порочный круг замкнётся. Поэтому перед тем как вызывать вертолёт, подумайте сможете ли вы доставить пациента быстрее, если просто выедете сию минуту. Наконец, Федеральная Авиационная Администрация тоже разделяет большую часть вины. Акт регуляции авиации от 1978 года очень сильно ограничил возможность кого-либо, кроме государства регулировать деятельность медицинских вертолётов. Как Техас так и Теннесси попытались изменить стандарты использования вертолётных бригад, но проиграли в суде. Только ФАА имеет власть внести поправки, но они отказываются. Совет авиационной безопасности озвучил некоторые рекомендации, но ФАА проигнорировал большинство из них. В Конгрессе есть поползновения внесения поправок, но колёса власти крутятся медленно. Я думаю, что сёстры и парамедики на вертолётах являются жертвами. Это люди, которые устроились на эту работу потому, что им нравится работать на вертолётах и они верят, что помогают людям. Они в ловушке между своими мечтами и реалиями работы. Я получал огромное количество имейлов от медсестёр и парамедиков. Все они начинались словами «не называйте моё имя или я потеряю работу. Вы правы, всё чаще мы перевозим не срочных больных. Продолжайте бороться за нас». Работа опасная — в числе наиболее опасных вообще, и как ни больно это звучит — прогноз большинства пациентов ни чуть не изменится, независимо от вида транспортировки. Мы все знаем, что на вызовах на земле мы редко спасаем жизни. То же утверждение правдиво и для вертолётов. Заключение. Лучше оставить эту тираду на конец статьи. На самолёте из Филадельфии меня осенило, что я знаю больше людей, погибших на медицинских вертолётах, чем по каким-либо другим причинам вместе взятым. На некоторых этапах жизни я знакомился или общался с людьми, которые впоследствии погибали в вертолётных катастрофах. Они все были хорошими людьми, и погибли, занимаясь любимым делом. Мы обязаны их наследию проследить за тем, чтобы ни один парамедик, ни одна сестра, пилот или пациент не погибли впустую. Мудрец не подвергает себя опасности впустую, потому как он дорожит вещами близкими, но он готов, во время великой опасности отдать даже свою жизнь, зная, что при некоторых условиях не стоит жить. - Аристотель.
  22. и именно за это я вас и благодарю. если честно, то взрослел я за границей и в Москве не так уж и давно и уже немного начал привыкать, что практически везде мягко говоря посылают))) так что я всегда благодарен тем, кто находит время объяснить и поговорить. но это уже наверное тема для нового поста на форуме культуры мегаполисов)))
  23. вам за подсказки в нужное направление могли-то ведь и куда по-дальше направить!!!
×
×
  • Создать...