Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

intergalaxy

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент intergalaxy

  1. Ждал долго ответа с северо-запада. MR112, ну не могу я с Вами всецело согласиться! Кроме замысловатой (как хотите, но замысловатой!) эргономики у этой каталки есть ещё немаловажный и весьма существенный недостаток - несоответствие высоты с высотой кроватей в шоковых приёмных. Представьте себе - далеко не везде они, эти кровати, могут регулироваться по высоте! Точнее почти нигде! Se on Venäjä...Об этом уже писал мой многоуважаемый коллега Dr.Gimly. Да, Pensi - прочное и надёжное изделие, привыкнуть к нему можно, но оружие, которое сразу не ложится по-руке - не очень-то оружие. Или всё-таки солдаты - не очень... А насчет Финляндии - приношу Вам публичные извинения. Был невежлив. Разъяснения в личке.
  2. Где уж нам уж, сиволапым! Нам бы водки, с медведями поплясать да на печку завалиться! Умеем мы ими пользоваться! Но господа чухонцы перемудрили всё-таки. В новых профайловских машинах единственное недовольство и недоумение (кроме турецкой сборки шасси) вызвали именно эти самые носилки. "Обомлеть!" - вот так можно охарактеризовать реакцию нашего, в общем-то далеко неглупого коллектива. Пальцев было прищемлено! Ну да ладно, мы солдаты, что дали - из того и стреляем! При всех их каталочно-носилочной многофункциональности и затейливости у этих носилок (каталки) есть существенные конструктивные недоработки. В полевых условиях любое дополнительное воздействие на узлы и механизмы каталки для совершения каких-либо трансформаций, по моему мнению недопустимо. В случае с Pensi: 1. При выдвижении каталки требуется ручная фиксация передней колёсной стойки. Возможна её самостоятельная инерционная фиксация, но при высокой скорости выката. В противном случае стойка выпадает и висит не защёлкиваясь. Для фиксации необходима помощь напарника. 2. В случае раскладывания каталки на уровень земли все "легкие" движения, показанные во втором ролике требуют недюжинной физической силы и эргономически неудобны и опасны. Защёлкивание передней стойки (Ой, пальцы мои!!!!), наклон для расфиксации задней стойки (одной рукой удерживаем хвост носилок и, нагнувшись с поворотом корпуса, нажимаем на фиксатор), двухфазный подъём (бедный пациент!) - раскладывание задней стойки (ногой упёрлись в колёса и наверх каталку с телом - у-ух!) Это на видео всё гладко, а на практике это движение просто опасно - боковое вытягивание (нога-то одна упёрта) большого веса вверх-влево со смещением собственного центра тяжести за площадь опоры - упражненьице ещё то! Тело кверху ногами, вниз башкой, в ужасе хватается руками за белый свет - если в сознании. Потом опять же переднюю стойку помошник защёлкивает. У Ferno всё это делается на "раз-два". Всего две рукоятки-фиксатора. По команде опустили, положили, подняли. Закатывает и выкатывает каталку один человек. Нам было что сравнивать. И возим мы страдальцев ногами вперёд, невзирая на предрассудки населения. Но, короче, всё равно привыкли и работаем с этим изделием не первый год. И вообще, приеду к вам в Чухну в декабре и всех вас там распатроню!!!
  3. У меня эти "Pensi" вызывают некоторое содрогание и нецензурную брань при эксплуатации. Изредка попадая работать на "канарейки" я, повизгивая поджимаю лапки и перепоручаю экзерсисы с каталкой напарнику. Сам на подхвате. На нашей "беленькой" машинке стоят "палки за 40000р." - так в общем и ничего! Починенные уже неоднократно, но лёгкие и удобные в эксплуатации. Лучшей каталкой-носилкой были "Ferno"- с регулировкой уровня, прочные и ходкие.
  4. Подтверждаю, своими глазами видел, - сидят несчастные. За лучшей долей, думают, пришли.
  5. Вот посадить бы на кол разработчиков этих каталок, станин и салонных кресел! Только через год работы наловчились не задевать ногой эту жлыгу, торчащую из-под станины и служащую для поперечного перемещения оной! Слава Богу, у нас нет этого чудесного запирающего каталку устройства, состоящего из щита и поднимающейся П-образной штанги! Но, работая на резервных машинах, пальцев себе наприщемлялся! А пробовали ли эти демиурги хреновы посидеть в этих креслах в течение суток, да на ходу! Ведь спинка кресла не откидывается ни фига! Прекрасные дебаты развернулись здесь на тему качества машин СМП. Толковые речи, убедительные фотографии... Только работать будем на том, что дадут. И можно хоть замитинговаться в доску, изойти на какашки, но всё равно приедет к вам чудо-автомобиль, какой укажут... Что, никто не знает, как формируется госзаказ? Как проходят тендеры и кто в них побеждает? О России всё думают, отдохнуть им надо! Золотые слова, Юрий Венедиктович... А вороватые хозяева(скорее зиц-председатели, хозяева-то - сами Юрии Венедиктовичи...) фирм, сооружающих оборудование для нас, потирают мохнатые лапки о благодатное вымя госфинансирования. Слепили абы как - и все довольны. И попробуй не прими на баланс, откажись - полетишь из кресла. Особо не покочевряжишься. Сами, кстати, ждём "Дукато", по слухам его, родимого, дадут на смену нашему "форду", который тоже россиянские"самоделкины" отделывали. Но ходит машинка с 2003 года, починяется, конечно; внутри салона, что могли подпёрли, подклеили, заменили.
  6. Извините, влезаю со свиным рылом в калашный ряд. В "лихих" девяностых совмещали на наших бригадах анестезиологи-реаниматологи из одного интенсивно работающего стационара. Так вот, более адекватных специалистов я до сих пор не видел. Блестящее выполнение манипуляций, решение диагностических задач, тактическая разумность в условиях тогдашнего (да и всегдашнего) безобразия. Постоянная тренировка мозгов и рук у себя в отделении и регулярные заныривания в онейроид под названием "скорая помощь" - только это закаливает специалиста. Очень трудно сохранять квалификацию, работая ассенизатором и грузчиком. У нас сейчас стало так, что только один или два из десятка вызовов требуют какого-нибудь напряжения мозга. Грузовывоз. Ну как не отупеть! Навыки и знания сохраняются только при постоянном тренинге. Но регулярных репетиций у нас нет; всего раз в год администрация устраивает проверку знаний и навыков в учебном центре. Вы бы видели, что творится на линейных подстанциях перед экзаменом! Нейронный самум! А экзаменаторы после ответов лежат пацтулом и нервно смеются... и просят снять учебные фильмы по транспортной иммобилизации. Тренировка и еще раз тренировка - и головы и рук. Иначе прокиснешь.
  7. Образование и особенно гособразование чрезвычайно заформализованная сфера деятельности. И зачастую страдающая необыкновенной косностью из-за академических амбиций. Попробуй-ка измени учебную программу! Всю толщу министерской породы надо сдвинуть! Так хоть с практического звена начали. И только местами. Хвост рыбе красят и постригают.
  8. Тема толковища, кстати была: "Что такое ОСМП?" Касательно реформирования СИСТЕМЫ - а неотлогу нашу любимую куда девать? Сгинем ведь в нетях! Привыкли к хорошему... Идея о разгоне врачей со "скорой" витает в чиновьичьих умах как минимум лет 15. Ну и что? Разогнали всех? Сначала надо реформировать стационарное звено экстренной помощи, точнее его создать, а потом трогать выездное звено - об этом сразу было сказано в кулуарных беседах в скоропомощных курилках. Видимо, начали с правильного конца. А насчёт врача скорой помощи - есть интересная идея (не моя). Как известно, в нашей стране российская система образования постепенно входит в соответствие с Болонской конвенцией. Так почему бы, чтобы исключить проблемы с самоидентификацией бедного врача "скорой", не начать давать право работать по этой специальности после получения диплома бакалавра? Хочешь быть настоящим доктором и ходить с умным видом по больничному коридору - учись дальше и получай диплом магистра, а хочешь подвига неизбывного на просторах Родины и в вонючих берлогах её обитателей - милости просим, дипломчик Ваш для этого подходит. Не надо строить иллюзий насчёт квалификации врача "скорой" - после нескольких лет работы по выгребанию социальной помойки любой превращается в санитара. Или сходит с ума и начинает играть в "настоящего доктора". Плавали - знаем. Так что вот! P.S. Ну чую, сейчас начнётся!
  9. Простите за дисфемизмы в моём описании. Это для усиления выразительности. Но, заметьте, даже при интенсивном использовании подобных оборотов речи, мой язык вдруг оказывается казённо-официальным. Неужели теперь для правдоподобия изложения требуется писать с ашипками эт самое какнастаящий фельшир внатуре. Хотя на подобные посты на здешних форумах натыкаюсь. Мне известна информация о реформаторских потугах уважаемого господина Багненко, директора, ко всему прочему, вышеописанного НИИ, но знаком я только с некоторыми тезисами из его выступлений. Насколько мне известно, его идеи вызвали резкое неприятие у руководства станций "скорой" по всей России. И возражения были высказаны ему лично и в довольно эмоциональной форме. Кстати, его статья опубликована в журнале "Скорая помощь" в свежем или предыдущем номере. Единой системы "скорой помощи" в России не существует. Нет и единых федеральных стандартов работы "скорой". В каждом регионе, в каждом городе работа идёт немного по-своему, в зависимости от местных условий. (Почитайте комментарии на любую тему на сайте - иногда плакать хочется) Имеются, конечно, разнообразные местные стандарты, опыт работы перенимается друг у друга, осваивается пресловутый проект "Здоровье" (да, да - люди шевелятся на местах, плюясь, конечно на чудо-автомобили "Газель", но учаться - видел сам и склонен доверять.), но, в общем, живёт кто как может. Вообще-то любые реформы предполагают определённое финансирование или перераспределение оного...
  10. А всё разваливает.... Человек клянёт супостатов в сердцах...Ых-хы-хы...
  11. Язык не казённый, а правильный. Я не засланный казачок. Отношение у меня к ООО "Джанелидзе" настороженное, как у любой потенциальной его жертвы. Но система экстренной помощи у них налажена.
  12. Упаси Бог! Я не чиновник гор- и прочих здравов, такой же как все выездной солдат. Описание приёмника основано на личных наблюдениях и такая его структура, на мой взгляд, является лучшей. Разгона врачей боятся не надо, в обозримом будущем этого не случится.
  13. Приемные отделения крупных стационаров постепенно переводятся на работу в качестве отделений скорой (экстренной)помощи. Оставаясь структурными подразделениями больниц, они включаются в систему "скорой" как продолжение сортировочного, диагностического и даже лечебного звена. Для этого в них развертывается система разделения потоков больных (не везде удачно и в полной мере). Эта проблема, на мой взгляд, наиболее успешно решена в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе (на скоропомощном диалекте - "пандус") После капитальной реконструкции поток страдальцев физически(разными входами) разделен на две струи: каталочные и самоходные. Самоходные дожидаются своей участи в комфортабельном "кинозале" с двумя плазменными теликами, а каталочные после консультации ответственного по приёмному поступают либо в "лежачий" зал, где происходит сбор анализов, продолжается терапия и постоянное наблюдение сестринского поста через стеклярусное окно, либо провозятся далее сквозь приёмник в специализированные отделения: в шоковую, токсикологическую, либо ожоговую реанимацию. Кроме того, через "каталочную" дверь загоняется скот, для которого построены прекрасные крепкие боксы с лежаками и сантехническим оборудованием для слива нечистот. Боксы находятся под неусыпным видеонаблюдением отдельного поста. Весь процесс постоянно контролируется ответственным дежурным врачом. Диагностические службы (УЗИ, лаборатории, томограф) работают круглосуточно. В других стационарах точно так не сделать из-за архитектурных особенностей. Но общие принципы пытаются соблюдаться. Далеко не идеально, конечно, но процесс идет. ОСМП при поликлиниках - это великое счастье для всех! Городская "скорая" работает с адекватной нагрузкой, не подтирая сопли армаде бабушек на квартирах, поликлиники радуются финансированию, "неотлога" (она же ОСМП при поликлиниках), не очень напрягаясь, окучивает свой район, бабушки прикормлены и обучены, многочасовых задержек по вызовам у обеих служб нет. В 80-тых годах соединили "скорую" и "неотложку" и содрогнулись. Скорая захлебнулась. Трясясь и плача возвернули всё как было. С тех пор система работает. Отработан порядок преемственности и взаимопомощи между двумя конторами и налажено вертикальное управление при чрезвычайных ситуациях. Всё не без шероховатостей, но в целом - отлично!
×
×
  • Создать...