Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Forester

Пользователь
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Forester

  1. Кстати, если учесть название темы (и эпиграф), то можно предложить такую версию: Товарищ электрик занимался извлечением драгметаллов, содержащихся в радиодеталях и электотехнических изделиях. При этом могут использоваться самые разнообразные реактивы (серная кислота, ртуть, цианиды и т.д.). Вот и траванулся в результате. Еще как экзотику можно добавить отравление полученным продуктом (золотом) - тяжелый метал все-таки. Теоретически можно надышаться или наглотаться мелкодисперсной пыли.
  2. Я за гиперкапнию. Электрикам иногда приходится работать в подземных колодцах - там надышаться можно не только СО_2, но и еще всякой разной гадости.
  3. Да не о давлении речь. Что мы имеем объективно в условии задачи? Название 3-х лекарств, рвота, ЖКК и что повезли в токсу. Значит врач решил, что токсический эффект лекарств больше угрожает жизненному состоянию, чем кровопотеря. Тем более, что ОЦК бригада наверняка дополнила растворами.
  4. Да у некоторых такое рабочее давление бывает. Я по крайней мере 2-х людей знаю с нормальным для них давлением 90/60.
  5. По-видимому, кровотечение не так угрожало состоянию, как блокада всех нервных рецепторов. Ведь давление у бабушки было относительно нормальное, а тот дыхание по дороге встало.
  6. Да это видно, что ЖКК, раз кровью рвет, а этиология? Если смотреть на побочные действия указанных препаратов, то везде можно встретить "Со стороны пищеварительной системы: сухость во рту или слюнотечение, изжога, тошнота, рвота, снижение аппетита, запоры или диарея; нарушения функции печени, повышение активности "печеночных" трансаминаз и ЩФ, желтуха." UPD: Также нужно учитывать, что эти препараты взаимодействуют между собой, т.е. усиливают действие друг друга. В принципе, при длительном неконтролируемом приеме этих препаратов у нее деятельность кишечника должна была бы отключиться. И его просто разорвало бы газами. Или, как вариант, повышение давления в портальной вене, вследствие лекарственного гепатита (печень то увеличена),которое привело к разрыву вен пищевода.
  7. Коробка была С лекарствами, или ИЗ-ПОД лекарств. В смысле, не приняла ли бабушка все упомянутое в большом количестве?
  8. А что, по поводу зудящегося конца уже СМП вызывают? UPD: Для начала надо допросить: 1. Женат ли? 2. Были ли внебрачные связи? 3. Занимался ли самолечением?
  9. Задача очень даже полезная, т.к. знание течения и осложнений редко встречающихся заболеваний всем пригодится.
  10. Бензину нанюхался или клею?
  11. Псилоцибина употребил? В виде грибочков. Или ЛСД?
  12. Красивая задача! Кстати, военные вообще мастера по закосам. У Андрея Ломачинского, чьи рассказы есть и на этом сайте, описано несколько интересных (и с медицинской и общечеловеческой точек зрения) случаев: СИМУЛЯНТЫ, АГГРАВАНТЫ и прочие членовредители.
  13. Может, там входное отверстие от пули в musculus gluteus.
  14. Точно, зря что ли автор указал, что клиент - бывший военный.
  15. Вы сами так задачку назвали, хотя на бронхоспазм действительно не похоже, скорее на обструкцию верхних дыхательных путей. Чем? Инородным телом? Сдавлением от близлежащих органов?
  16. Резкое изменение состояния при перемене положения тела наталкивает на мысль о чем-то механическом и массивном, что может смещаться в области средостения. Поэтому на подозрении в первую очередь пищевод и верхний отдел желудка. Тут и дивертикул и CR могут быть. ГПОД давала бы реакцию и вертикальном положении, ИМХО. Тут скорой помощи диагноз ставить - что гадать на кофейной гуще. Нужны инструментальные обследования. Кстати, при увеличении ЧДД, как преимущественно дышал клиент - грудью или животом?
  17. В стационаре диагноз подтвердился? Странно, что при ГПОД изжогой не страдал. UPD Пока писал, Вы уже ответили.
  18. За 5-7 лет "небольшой гастрит" вполне может малигнизироваться. Может CR пищевода с прорастанием в трахею?
  19. 1. Обращался ли к гастроэнтерологу по поводу болей в эпигастрии после приема пищи? ФГДС и УЗИ делали когда-нибудь? 2. Не поперхнулся ли пивком иди рыбкой во время употребления? UPD: И как насчет варикозного расширения вен нижних конечностей? Ведь рано или поздно штаны с него сняли.
  20. Тогда варианты: 1. Доктор не дочитал до конца эту страничку Видаля, где сказано "C осторожностью применять у пациентов ... при повышенной температуре (может еще повышаться вследствие подавления активности потовых желез)" 2. Доктор и лечил так, как лечат отравление атропином - например введением какого-нибудь блокатора холинэстеразы, что усилило холинолитический эффект димедрола.
  21. Объясните неграмотному. Димедрол вроде бы является блокатором H1 гистаминных рецепторов. При этом обладает холинолитическим эффектом. И что, к этому еще добавили холиноблокатор атропин? С какой целью? Его же при отравлениях ФОВ используют вроде?
  22. Нет, это скорее всего продиктовано собственным опытом интернет-общения и чтения публикаций. Удобнее всего читать тексты размером не более 3 абзаца по 3 предложения (может у меня оперативная память маленькая ). К ВМА отношения не имею.
  23. Скорее всего комплексный: 1. Поражение эндотелия капилляров 2. Поражение сосудодвигательного центра 3. Высокая осмотическая активность молекулу нетрансформированного этиленгликоля.
  24. Рискну предположить: похоже на отравление этиленгликолем. Может выпил не из той бутылочки в своем киоске? За: "Дыхание шумное,частое" - дыхание Куссмауля? Гиперемия лица Рвота Жалобы на боли в животе, когда еще был в сознании Гиперрефлексия, до судорог Ослабленная фотореакция Отсутствие мочеотделения из-за поражения почек Время после предположительного приема последней дозы (13 часов) примерно соответствует периоду поражения ЦНС из-за образования гликолевого альдегида. Высокая температура - начало развития пневмонии, что часто встречается при отравлениях этиленгликолем. P.S. Во времена моей срочной службы в ГСВГ, там солдатики часто травились этиленгликолем. Все потому что у немцев продавалась такая жидкость для керосинок и растопки каминов, на основе этиленгликоля. На бутылке написано "Spiritus. 96%". Бутылка литровая и стоила дешево (около 1 рубля в советских деньгах). Ну кто тут устоит перед соблазном? Тем более, одной бутылки, со слов знатоков, на пол-взвода хватало! Вот и пили и травились. Да что солдаты, в моей части от отравления этиленгликолем погиб целый старший лейтенант. Как будто ему двойной офицерской зарплаты не хватило на дешевую немецкую водку (3 рубля за литровую бутылку). Черный юмор ситуации был в том, что старлей был начальником полкового медпункта, т.е. медиком. И спирт у него в хозяйстве был, наркота. Что ему не хватало? Так вот, очень часто военный медперсонал (как правило отчисленные студенты на должностях санинструкторов) принимали отравление этиленгликолем за пневмонию, от нее, соответственно и лечили. А смерть наступала от острой почечной недостаточности.
×
×
  • Создать...