Перейти к содержанию
Гость Петапевт

Первая врачебная практика

Рекомендуемые сообщения

Гость Петапевт   
Гость Петапевт

Мой восьмой семестр в жизни находится в разгаре,а четные семестры имеют тенденцию заканчиваться особенно быстро.И тут возникает острый вопрос: Где проходить летнюю практику? Коридоры родных больниц истоптаны вдоль и поперек, а хочется смены места пребывания,новые клиники новые врачи, другие преподавательские школы..и появляется разумная мысль - ИНОГОРОДНЯЯ ПРАКТИКА. Но куда? А вот тут-то и понадобится ваше мнение,дорогие коллеги!

Интересно узнать что вы думаете по этому поводу,какой опыт уже имеется ,и какой совет можете дать(от чистого сердца))

Из собственных предпочтений: планирую в Петербург,возможно Астрахань или Саратов,в Маскву ни хачу!

Для ясности картины - учусь на педфаке в Казанском меде. Вот.

Поделиться сообщением

Vajbolit    0
Мой восьмой семестр в жизни находится в разгаре...
Туда, где планируешь работать. *106

Поделиться сообщением

Гость Петапевт   
Гость Петапевт
Туда, где планируешь работать. *106

честно говоря хотел услышать более интересный ответ. А по поводу работы я для себя все уже решил.

Поделиться сообщением

Dr.Snaut    236

Поезжайте в Астрахань - получите хорошую клиническую школу!

Поделиться сообщением

Dr.Guevara    465

В Казани до сих пор существует иногородняя практика? Как интересно! А как там решают вопросы с жильём для практикантов?

Поделиться сообщением

Лис    501

Я в свое время в Севастополе проходил :)))...

Правда, это было после третьего курса.

Поделиться сообщением

В Казани до сих пор существует иногородняя практика? Как интересно! А как там решают вопросы с жильём для практикантов?

У нас в область ездили товарищи, жили прямо в больнице:)))

А приятель мой вообще поехал к родственникам в Псковскую область, в ЦРБ, его приняли там с распростертыми объятиями.

Так что все реально абсолютно

Поделиться сообщением

Гость Петапевт   
Гость Петапевт