Перейти к содержанию
Гость

Об ошибках...

Рекомендуемые сообщения

Гость

5 лет работал на скорой, убедился, что классика описана в учебниках, а с казуистикой приходится встречатся в реальной практике. К сожалению, врачи с легкостью делятся своими успехами, а об ошилбках стараются умалчивать. Готов поговорить на эту тему. Начал бы с нейролептиков... Например, аминазин. Используется широко, осложнений - масса. У меня один летальный исход. Дроперидол проявляет все свои побочные действичя у тучных больных. Ваше мнение. Андрей

Поделиться сообщением

Привет!

Спасибо за тему, готов поддержать. Могу поделиться "педиатрическими" ошибками, т.к. по совместительству являюсь врачем 5 бригады.

Поделиться сообщением

Это и хотелось обсудить- где проходит граница между "показаниями" и возможностью угрохать пациента побочным действием препарата. Делитесь советами и описанием клинических случаев. Кстати, ситуацию у постели больного правильнее называть «клиническим случаем» или «околопостельной оказией» ?

В догонку: лечили некоторое время назад ребенка 10 лет с астматическим статусом. Практически купировали, под конец решили сделать преднизолон по вене. Делали медленно, в хорошем разведении. Через минуту после окончания введения ребенок чуть инсульт от гиперкриза не схватил- потерял сознание, давление около 170. После этого случая стараюсь вообще без особой нужды детям в вену не лазить, и уж если судьба вводить гормоны в/в- делаю это с особой осторожностью.

Кстати, не знаю как во взрослой практике- у детей после внутремышечного введения преднизолона в дозировке 2 мг/кг и выше, как правило, через полчаса возникает однократная рвота- скорее всего, это связано с повышением АД.

Поделиться сообщением

Гость