Перейти к содержанию
Dr.Suvorowww

Замена автопарка по нац проекту

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, один автомобильный журнал готовит статью на тему: почему хорошее дело по закупке новых машин скорой помощи превращается в очередное *112 . Общий смысл: не найти конкретных коррупционеров (а без них, понятное дело, не обошлось...), а обозначить проблему. Ведь при планировании закупок на следующие годы желательно сподвигнуть власть перейти от стремления купить на выделенные средства как можно больше машин к стремлению купить качественные машины. Как говаривал Владимир Ильич, "лучше меньше, да лучше"...

 

Надеемся, что в статье будет мнение производителей, тех, кто планировал закупки и тех, кто эксплуатирует машины.

 

Просьба к тем, кто реально работает на нацпроектовских машинах и готов поставить свое реальное имя под своими словами: укажите конкретные недостатки машин, комплектования или их потребительских свойств - неудобная планировка, жесткая подвеска и т.п. (вроде того, как ребята сделали в топике "Транспортировка новорожденных-2". Желательно уточнить производителя и модель машины (есть у водилы в документах), производителя и марку оборудования, на которое жалуетесь... Если известны сроки простоев в ремонте или из-за отказа медоборудования, то укажите, пожалуйста, сколько дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог миловал, но покажите мне нацпроектовскую Козель и будут замечания (претензии) по пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера нашу в ГАИ зарегистрировали, как придет на станцию, ждите матерного отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же,начну...сзади было бы очень неплохо(а точнее очень нужно)сделать подножку,между носилками и лавочкой надо побольше места ибо тесно,очень тесно.полки неплохо было бы закрыть шторками(хлебницами).

по аппаратуре-простите,отсосу не место совсем рядом с носилками(пациент бывает разный и буйный тоже,не все же в коме находятся...)думаю что "голова" у отсоса "заболит".а если чесно-вот вам моё мнение-полное *112 этот нацпроект.у нас разве для народа чего нибудь хорошее сделают????козель она и в африке-козель.деф уже накрылся медным тазом,причем даже не начав работать....куча просто куча недочетов.была на выставке здравоохранение 2006 так там этот нацпроект чуть скорняки не разорвали по кускам(представитель вынужден был ретироваться)что тут хорошего?хочется поджечь и спустить в какой нибудь овраг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял - нафиг станину с носилками в "Газели" двигать в горизонтальном направлении? Функциональность этого устройства явно непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать за все машины, но на тех где работал, не смог пристегнуться в кабине ремнем безопасности..... Он банально не дотягивается до карабина........ Висят только для вида видимо...

Всегда считал Самотлор Г****М!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не понял - нафиг станину с носилками в "Газели" двигать в горизонтальном направлении? Функциональность этого устройства явно непонятна.

Уууу... Ты явно недооценил гений инженерной мысли Самотлора! Носилки нужно двигать, чтобы в боковой ящик залезть при поднятом бортике носилок! А еще- чтобы пациентов убаюкивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось в новой работать, хотя и в предыдущей было не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что 2 дня назад звонили из Питера и интересовались плюсами и минусами НП Газелей...

Добавлю, что

закатывать носилки в машину непросто - из-за крутого подъёмника приходится приподнимать вручную головной конец носилок,

10-литровые баллоны у заднего борта салона, по моему, не самое лучшее место (у "мерсов" находились ближе к середине) - если кто-то по случайности "въедет" в это место, разнесёт всё кругом на 10 метров,

спинка бокового кресла мешает передвигаться в и без того узком пространство между носилками и боковой лавкой (наши эту спинку просто сняли, получилась длинная лавка, между прочим - нарушение комплектности, но не с собой же возить эту спинку *106 ).

А по большому счёту, спасибо, что хоть это дали.

Ребята, если бы вы знали, какая запарка была на ГАЗе!!! - заказ огромный, срок - мизер. Так что, как всегда - второпях и в спешке. Хороших результатов ожидать не приходится. Надежду и ожидания на такую манну небесную надо убивать сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу сказать за все машины, но на тех где работал, не смог пристегнуться в кабине ремнем безопасности..... Он банально не дотягивается до карабина........ Висят только для вида видимо...

Всегда считал Самотлор Г****М!

Ремень по длинне-или на одного сидящего у двери(тогда где замок в середине переднего дивана?) , или реально короткий. Пробовал на пустом сидении застегнуть-еле удалось. Предполагались сотьудники нулевой толщины от шеи до бедра?

закатывать носилки в машину непросто - из-за крутого подъёмника приходится приподнимать вручную головной конец носилок,

Дык так на всех Соболях и Газелах новый, не только нацпроектовских.

10-литровые баллоны у заднего борта салона, по моему, не самое лучшее место (у "мерсов" находились ближе к середине) - если кто-то по случайности "въедет" в это место, разнесёт всё кругом на 10 метров,

А как будет весело если не только кислород, а и закись разгерметизируется?

Мораль-въехали в зад СМП-все за борт быстро!

Еще-НИ ОДНОГО ремня сзади!

Старичка НКшного не привязать, при торможении резком он летит в переборку и теряет последние мозги.

А ломалось это чудо уже раза 4 за посл 3 месяца.

7летний форд после ТО чувствует себя куда лучше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уууу... Ты явно недооценил гений инженерной мысли Самотлора! Насилки нужно двигать, чтобы в боковой ящик залезть при поднятом бортике носилок! А еще- чтобы пациентов убаюкивать!

Ну, поскольку у нас манатки раскидываются в передней части салона как попало, то теперь буду баюкать. А если серьезно? На фиг этот крутой механизм?

Недостатки: очень трудно запихать носилки с больным в "Газель" 4Х4. Она и так высокая, так еще и станина задрана высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал всё, что думаю, в своё время в теме "Нацпроектовский ГАЗёл". Можно отослать эту статью целиком в интересующийся журнал, личные данные будут, раз это нужно. В процессе эксплуатации выяснилась и такая деталь, о которой я не писал: не только в полноприводную, как у Пожарского, но и в обычную нацпроектовскую "Газель" носилки запихнуть и вытащить обратно крайне трудно - высоко, потом "суставы" у ножек носилок тугие, плохо раскладываются и складываются, приходится помогать ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши ещё оформляют, как оформят и нам отдадут, тоже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же,начну...сзади было бы очень неплохо(а точнее очень нужно)сделать подножку,между носилками и лавочкой надо побольше места ибо тесно,очень тесно.полки неплохо было бы закрыть шторками(хлебницами).

по аппаратуре-простите,отсосу не место совсем рядом с носилками(пациент бывает разный и буйный тоже,не все же в коме находятся...)думаю что "голова" у отсоса "заболит".

Полностью согласен.

Вчера тоже звонили из Москвы, просили дать характеристику в целом. Дали!!

На счёт насилок- вдвоем еле закатываем, очень высокий подъем. Когда первый день вышли на линию, попробовали нашего водилу закатить на них.( вес водилы 140кг). Впятером с большим скрипом!.

У глюкометров, где батарейка, контакты уже у 3-х отлетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудование устанавливали явно не советуясь с работниками СМП. Дефик стоит там что утюгами можно толькодо медработника в кресле дотянуться можно, с ними пришли ЭКГ с мониторами, но вот проблема ЭКГ не пишет пока не подцепишь все отведения,на реанимации не удобно. Есть и плюс машина очень теплая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ВолаибуевЕвгений

Как раз сегодня купил журнал За рулем, там прямо хвалебная статья скоропомощным газелям в рамках нацпроекта Здоровье. Самое смешнон, пишут что все оборудовано а аспиратор назвали аппаратом для ИВЛ. *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуткие носилки. Передние колеса могут ехать только по прямой, то есть заворачивать на поворотах не получается. Есть два выхода: либо управлять носилками, поврачивая заднюю часть, либо возить пациента ногами вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭКГ не пишет пока не подцепишь все отведения,на реанимации не удобно.

 

Пишет. Чтобы понять как, читаем инструкцию:)

А вот деф. умер через неделю использования, когда был на "здравоохранении 2006", нашел стенд производителей и высказал все что думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не говорите, а фордики лучше. Удобнее работать, хоть и недостатки тоже есть. В этом с политекой Питерского центра согласен. Казели неотложке, акушеркам и на сан.транспорт, а для работы скорой форды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C чем,с чем вы согласны? С политикой Питерского центра? На словах было, что Соболя и Газлы только транспорту и акушерке, а на деле у нас рассекают на этом чуде все кому лень, т.е. все кому это *112 дали. Недавно пытались заменить старенький врачебный Фордик на Газла еле отбились. А вы говорите политика Питерского центра.... *20*56*81*94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не статья, а абассака аццкая!

Инфузионный блок-понятно, на потолке. но пишут бред

Инфузионный блок(термоконтейнер) расположили ... на потолке
. Между тем непосредственно термоконтейнер, синий баул, прекрасно виден на левой верхней фотке стоящим на полке над дибилятором. Аспиратор=устройство для наркоза... аффтар жжот:)

Отдельный восторг вызвало и размещение больших баллонов. Не в этот ли угол стоящей машины обычно приезжают козлопилотты?

Ну и лично меня утомили козыряния терминами неотложка-скорая-реанимация... Почитали бы, блин, про что пишуть.

Автоиздание, оно и понятно что в наших игрушках не разумеют, но про машину саму тоже уму-разуму почитать да поглядеть никак? Что это первый отечественный серийный скоропомощной аппарат с АБС-ниасилили? Кстати, вчерась какраз потестили. Трясёт аццки, но рулится.

Прошу прощения за подонкизмы. Ругаться хочется:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть два выхода: либо управлять носилками, поврачивая заднюю часть, либо возить пациента ногами вперед.

 

А в забугорье больных всегда вперед ногами возят. Вот и носилки такие "впередногамные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в забугорье больных всегда вперед ногами возят. Вот и носилки такие "впередногамные"

Ну правильно. Головой вперед если везти - ноги носилок подломятся и сложатся - как когда в машину на станину ставите. А то пришлось бы в машине головой назад ездить *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×