Перейти к содержанию
Гость DocDessau

Быть или не быть?

Рекомендуемые сообщения

Гость DocDessau   
Гость DocDessau

Уважаемые доктора,я студентка 6-го курса,скоро-скоро мне предстоит сделать серьезный шаг(выбрать специальность).Только вы не думайте,что я очухалась на последнем курсе.На 4-м курсе у нас была практика в Вологодской области:Терапия-скука,хирургия-вроде ничего,но не тянет,а вот скорая впечатлила,фельдшеры замечательные,до сих пор вспоминаю *04 !Но была я всего 2 дня,думала в Питере покатаюсь,не тут-то было,во-первых в практике только неотлога,во-вторых нас оттуда выгоняли,пытались избавиться от нас *11 В это время еще и сериал про скорую пошел-ну все решила,всем кому говорю о своем желании "удивляются" *20 ,а акушеры и педиаторы вообще кричат *28 .Знаю,что делать-то ничего не умею,вот и хочу узнать ваше мнение,стоит ли пробовать идти в интернатуру по скорой или таких как я "зеленых" вообще не любят и не берут? *26

Поделиться сообщением

INGRID    0

Все когда-то были зелеными!Дозрели же!Надо слушать себя и идти напролом к своей цели!!!

*117

Поделиться сообщением

supersupra    1

Идите - там ничего не надо уметь... Главное быть хорошим трансоблпогрузом *90 А этому вас научат, ну еще немного в ЭКГ научитесь понимать и вы - наш человек *21

Поделиться сообщением

Dr.Guevara    465

Только не ходите в ординатуру по "Скорой". После интернатуры, если надоест и надумаете пойти куда-нибудь в ординатуру по серьёзной специальности - пойдёте. А после ординатуры такой возможности уже не будет (во всяком случае, бесплатно).

Поделиться сообщением

sidzloba03    1