Перейти к содержанию
Dr.Suvorowww

Пока Вы тут ерундой занимаетесь

Рекомендуемые сообщения

Dr.Suvorowww    595

p1040348.jpg

 

В Кировской области проходит акция водителей, направленная на то, чтобы власти задумались о дорогах области, в каком состоянии они находятся. Акция началась еще весной, когда дороги были напрочь убиты, сейчас уже кое-где дороги подлатали, но все же. Эта акция выражается в том, что водители клеят на лобовые или задние стекла наклейки с надписями, их выдают в автосервисах. На наклейках можно увидеть следующие надписи: ДЕЛАЙ ДОРОГИ!!!; ГДЕ ДОРОГИ?; ГДЕ ГОРДОРМОСТСТРОЙ?; НЕНАВИЖУ ГОРДОРМОСТСТРОЙ!; КАКАЯ ВЛАСТЬ, ТАКИЕ И ДОРОГИ!; КАКОЙ ГОРОД, ТАКИЕ И ДОРОГИ!; В ГОРОДЕ ДОРОГ НЕТ!; ВЕРНИ НАМ ДОРОГИ, БАГАМА! (прим. Багама - это у нас главный в области за дороги. Он еще в 90-е года развалил у нас в Слободском могучую меховую фабрику Белка, шубы которой наверняка пылятся у многих дома и по сей день. Сейчас от этой фабрики, где раньше работало более 4-х тысяч человек, осталось одно здание, где работают чуть больше 200 человек. Сейчас он взялся за разваливание дорог. ... В рамках этой акции проводились много акций протестов водителей, они ездили колоннами по городу, хоронили покрышки у здания администрации и прочее. Вот такие пироги с котятами, сначала развалят дороги, а потом не знают как восстановить.

Источник: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...p=221197#221197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау! *48 Суворов, ты где это взял??? *48*48*123 Ышшо есть?

Это-ж, судя по трубе, паровоз серии Ов. Их в природе два или три сохранилось, а серия очень большая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Suvorowww    595
Вау! *48 Суворов, ты где это взял??? *48*48*123 Ышшо есть?

Это-ж, судя по трубе, паровоз серии Ов. Их в природе два или три сохранилось, а серия очень большая была.

Спрошу у источника. Мабуть есть, мабуть - нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Suvorowww    595

Спецпартия

08 июня, 14:13 // Алексей Левченко

 

Шумную борьбу с привилегиями руководство единороссов устроило в сентябре прошлого года, в разгар избирательной кампании в преддверии региональных выборов. Тогда партия власти специально пригласила множество журналистов в исполком партии в Банном переулке, пообещав «сенсационную новость». Улыбаясь перед телекамерами, вице-спикеры Госдумы Вячеслав Володин, Владимир Пехтин, Олег Морозов, Владимир Катренко и Артур Чилингаров собственными руками принялись разбирать конструкции со спецсигналами, установленные на представительские «Ауди» и «БМВ». Лидер партии власти Борис Грызлов сообщил тогда, что тоже снял мигалку со служебного «Мерседеса». «Уважаемые граждане, если вы видите мигалки на автомобилях, принадлежащих депутатам, то это представители нашей оппозиции, которые продолжают ездить с мигалками», – провокационно объяснил тогда спикер Госдумы, возможно, полагая, что получил теперь железное алиби. После этого депутаты приняли даже специальный законопроект, отменяющий флажковые номера для представителей власти.

 

«Газета.Ru» решила проверить, как партия власти следует своим обещаниям. Для этого корреспонденты «Газеты.Ru» с раннего утра пятницы отправились на дежурство на думскую парковку. Машины со спецсигналами не заставили себя долго ждать.

 

Первой показалась «БМВ» седьмой серии с мигалкой, из которой вышел руководитель думского аппарата, соратник Грызлова Валентин Чернявский.

 

Примерно без десяти девять на Охотном Ряду показался и кортеж спикера Бориса Грызлова. По традиции Грызлова сопровождала машина ДПС, но главное было на машине самого спикера: на крыше «Мерседеса» S500 сияла большая синяя мигалка. С ней «Мерседес» Грызлова благополучно скрылся за черными воротами думского гаража.

 

Вслед за спикером потянулись и замы. С мигалкой на крыше припарковался автомобиль первого вице-спикера Олега Морозова, затем прибыла и «БМВ» секретаря генсовета партии Вячеслава Володина. Хотя Володин и был в первых рядах отказников от спецсигналов, мигалка каким-то образом вернулась и на его автомобиль. «Мы их снимаем, а нам опять ставят. Каждое утро», – бросил Володин корреспонденту «Газеты.Ru», так и не сумев объяснить, что за высшие силы мешают единороссам в неравной битве с привилегиями.

 

Злополучный спецсигнал вскоре был обнаружен и на «Ауди» вице-спикера Владимира Катренко, и на «БМВ» его коллеги Артура Чилингарова. Таким образом, оказалось, что многомесячная борьба единороссов с мигалками закончилась победой последних.

 

Источник: http://www.gazeta.ru/politics/elections200...s/1785317.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Suvorowww    595

Газета "Крымская правда" (№ 86, 18 мая) опубликовала результат социологического опроса "Молодежь о депортации": "В мае 1944 года Государственный комитет обороны (ГКО) СССР принял постановление о выселении крымских татар с территории Крыма по причине якобы массового сотрудничества с немецко-фашистскими оккупантами. Как оценивают этот исторический факт в настоящее время молодые крымчане, выяснилось в ходе социологического исследования, проведённого в последней декаде апреля - начале мая 2007 года. Опрашивались 1015 студентов 31 специальности из большинства государственных и ряда ведущих коммерческих вузов Крыма. В результате социологического опроса получены следующие данные: решение ГКО СССР категорически осуждают 25,5%; решение ГКО СССР поддерживают 45%; своей точки зрения на этот счёт не имеют 24%; другое - 5,5%".

 

В Крыму, изобилующим "самозахватами" лучших земельных участков, есть зона, которую в которой сумели уберечь землю от захватов ее жители. Это Партенит. В связи с чем "Крымское время" (№ 53, 17 мая) взяло интервью у мэра поселка - подполковника в отставке Николая Конева, который "прославился на весь бывший Советский Союз в мае прошлого года". Газета описывает в связи с чем, "прославился" Партенит. Во-первых, в прошлом году, партенитцы не пропустили к себе на постой натовцев, следовавших на автобусе, даже после предупреждения из МВД. В мае прошлого года жители Партенита, заблокировав трассу, не пустили в поселок "так называемый автопробег-реквием памяти-жертв депортации". "Около шестисот машин остановились у спуска в Партенит. Двое суток жители поселка стояли напротив нескольких тысяч крымских татар, отделенные от них спецназом МВД. Им кричали: "Вы спите на наших подушках!", "Вы съели наших коров!", "Это наша земля! Уходите! Мы все равно сюда придем!". Однако они не ушли! С тех пор говорят, что в Крыму есть два города русской славы. Один - это Севастополь, а другой - Партенит. А пятачок на повороте с трассы Симферополь - Ялта на Партенит иногда называют "крымским Сталинградом", - рассказывает газета. Здесь же она приводит слова Конева: "Надо иметь мужество для того, чтобы стоять до конца, когда на тебя давят со всех сторон. Когда приезжают прокурор и заместитель министра внутренних дел и начинают тебя "грузить". Когда возле тебя в три часа ночи стоит Мустафа Джемилев и рассказывает, что он как народный депутат требует пропустить в поселок 600 машин. И мужество надо иметь не только поселковому голове, но и жителям, чтобы стоять ночью перед несколькими тысячами человек, которые готовы вот-вот пойти на штурм. Поверьте, это страшно. Нужно знать, что ты защищаешь...".

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/831270.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×