Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

надо или нет быстро ехать на вызов


seich

Рекомендуемые сообщения

Все больше отдает нонсенсом. Как сейчас вижу перед глазами исходящую воплями сирены и бликами мигалки "ГАЗель", аккуратно катящую, останавливающуюся на перекрестках, пропускающую встречные машины, едущую в пределах корректной в городской черте скорости 60 км/ч. Мороз по коже....

А сколько новых чудесных поводов для жалоб появится у обывателей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати, для иностранных коллег - у нас в Правилах Дорожного Движения прописано, что пассажиры автомобилей спецслужб имеют право не пристегиваться. Интересно, почему? *90

 

И правильно сделанно, что так написанно. Так как иногда приходится работать и на ходу (что не совсем конечно правильно).

Другой вопрос. Что это право сотрудника принимать решение в каждой конкретной ситуации, быть пристегнутым или нет. А так у него отобрали эту возможность уже на заводе.

 

A пристегиваться надо. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для иностранных коллег - у нас в Правилах Дорожного Движения прописано, что пассажиры автомобилей спецслужб имеют право не пристегиваться. Интересно, почему? *90

А у нас правилами разрешается не быть пристёгнутым,в случае когда это мешает работать... Но по дороге НА вызов-надо быть пристегнутым по любому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в конце февраля произошло сходное ДТП - бригада летела по Курортному проспекту, везла 90-летнюю бабулю с нестабильной стенокардией. В том месте, где к Курортному примыкает ул. Театральная (и находится здание ФСБ), постоянно стоит машина ДПС-ников, ибо перекресток, не оснащенный светофорами, очень проблемный. Но ребята в форме озабочены не регуляцией движения, а высматриванием кавказских лиц за рулем иномарок и сшибанием с них лишних денежных средств. Они и проворонили ситуацию, когда надо было остановить движение, услышав сирену - а бригада ехала как полагается, с цветомузыкой. Так же выскочил джип, в котором сидел дядя из ФСБ, машина наша врезалась в него и перевернулась. Слава Богу, без погибших - ушибы, ссадины и только. Никто, естественно, перед бригадой не извинился. А ныне уже нашлись свидетели, утверждавшие, что бригада ехала без сирены и мигалки - т.е., бочку уже катят на нас. Ну, понятно, дядя- то из джипа не простой слесарь оказался.

 

Аналогичный случай везла ребенка бригада в коме на аппаратах в детскую облостную и при проезде перекрестка им в бочину влетает тоже иномарка, хотя эту зверскую сирену и фонари было не увидеть не возможно, машина пошла юзом слава богу не перевернулась, ребенок слетел с носилок, среаниматор успел поймайть, сам получил сотряс и другие врачи тоже. Эта сво...ч была совершенно пьяной, приехали доблестные гаишники не освидетельствования ничего нестали делать, ужас а митнут через 5 приехали свидетели что мол машинато 03 ехала без спец сигналов. *81*81*81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько ты не старайся, все равно всем не угодишь. "Вас пока дождешься, в гроб уляжешься" -, что, с потолка Розенбаум это взял? А самому мне туда тоже пока неохота. И хрен я буду без причины летать.

Спеши не торопясь, здесь это много раз уже звучало. Не хочу повторяться, лучше перечитайте посты Снаута, мужик дело пишет, толково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил движения со специсигналами на скорой в США:

От штата зависит, некоторые вопросы решаются вообще на уровне пожарного/медицинского департамента. В целом правила безопасности - никогда не исходить из того, что тебе уступят дорогу. Сбавлять ход при подъезде к перекрёсткам. Использовать сирену, перед перекрёстками переключать её на более быстрый темп (если тип сирены позволяет). Стараться не посылать 2 и больше спецмашин одну за другой, т. к. после проезда первой машины уступившие дорогу начинают выезжать с обочины обратно. Если никак нельзя без этого, использовать разные режимы сирены на двух машинах. В Пенсильвании скорые (но не пожарные машины) должны останавливаться на красный свет, как перед знаком "Стоп". На деле некоторые вещи не всегда соблюдаются, никто на это внимания не обращает, но если, не дай бог, в аварию попадёшь, пеняй на себя. Пример: едешь на скорой со включёнными спецсигналами, проезжаешь на красный свет, тебе не уступают дорогу и происходит авария. Не уступившему, может, тоже достанется, но и тебя будут судить, поскольку перед тем, как воспользовался преимуществом, не убедился, что тебе его предоставили.

Источник: http://rcforum.ru

Учебная_скорая.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил движения со специсигналами на скорой в США:

 

Источник: http://rcforum.ru

post-58-1175162275_thumb.jpg

 

 

Дак ет не только в США ето всезде так.

покрайней мере я низнаю не одной страны где скорая или пожарная засчет сирен моглибы делать все на дороге . мы ведь не в небе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже самое. По правилам можно отступать от некоторых пунктов правил дорожного движения, но в случае аварии вся ответственность ложится на водителя спецтранспорта. При проезде перекрестков с маяками и сиреной необходимо убедиться, что все участники движения тебя увидели и пропускают...если надо то вплоть до остановки- стой и жди! Еще нас учат на многополосной дороге не обгонять справа- только слева, т.к. водитель услышавший тебя и увидевший в последний момент может тоже дернуться вправо...Ну и раз в год (зимой) вывозят нас на полигон, где нам дается возможность поездить как на видео в Гонконге *27 А недавно установили на машины GPRS и центр следит что бы мы на быстрые приоритеты включали маяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ет не только в США ето всезде так.

покрайней мере я низнаю не одной страны где скорая или пожарная засчет сирен моглибы делать все на дороге . мы ведь не в небе!!!

 

 

К стати тут можно посмотреть как работают и ездиют. БЕЗ обид только

 

http://www.firephoto.se/larm/video/index.php?lang=swe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что делать? Может вообше отменим СКОРУЮ помощь потому что город полон ублюдков на машинах?

Как насчет поменять машины на что то более танко-образное? Например GMC Savana?

Угу, а Вы, уважаемый подумали КАК на этом кататься??? По дворикам-то? Были уже умники, которые предлогали вместо кезели - ЗИЛы, типа БичОк... вот у водил поспрашивайте(у кого есть опыт сравнения) какая машина проще и лучше пилотируется: кезель или старый добрый (хоть и переделаный грузовой) мерен 308 (кажись)...

 

Я щас скажу страшную гадость конечно, но это мое мнение. Мы никуда не торопимся, клиент должен сохреть и понять что он хочет и вообще до утра я абсолютно свободен.

 

Да бывают случаи когда нужно ехать быстро, но их становится все меньше и меньше. Не считаю нужным ехать быстро на любой вызов, даже на АВТО. Да ехать надо, но не лететь - не в боинге.

 

Полностью согласен с lika - не красиво говорить прочеловека такие вещи, тем более пострадавшего в такой страшной аварии.

 

Поддерживаю. А вот касаемо аварий...тут иногда от водителя мало что зависит (если в тебя).

И помните, водители!!! Вы - не дети филолога Иванова, по совместительству Мин.Обороны!!! ( к шастью бывшего) Вас не отмажут за убитую на дорого женщину!!!!!

 

 

Когда я пришел на СМП работать еще фельдшером, старики говорили мне: "тише едешь - точнее диагноз!"

И сейчас так говорят....да и будут говорить.. *129

 

Часто слышу, что вызовы у нас непрофильные, но многие забывают, что мы не только СКОРАЯ, но ещё и НЕОТЛОЖНАЯ. Уж не так сложилось, что такая у нас организация. А подобные высказывания только показывают, что не только профилей от СКОРОЙ осталось мало, но и психология многих работников уже перестроилась на банальную поликлиническую неотложку. Уверен у любого случалось не успеть чуть-чуть. У меня такое было, поэтому тороплюсь. А кому по фигу советую поискать другое место работы. Прошу прощения за резкость.

Да уж...пасиба, о великие и мудрые "объеденители"!!! Ну, хорошо, ну, слили две организации... только теперь-то проблема в том, что именно "скоропомощные" вызовы и не обслуживаются вовремя! А "неотлога", теоретически могущая погодить- "...доезд не позднее 20 мин!!!"

 

был вызов от Вр. пол-ки на дом: Рожа правой ноги....

так вот скажите, а может этот вызов потерпеть 30 минут??? а на центре так не думают...и обеда не дали... Лан, чо там...переписал диагноз на РожЫстое воспалени левой голени (врачиха ошиблась *127 - у кого не бывает?) и поехал...

 

Я конечно ни хрена в специфике скорой не понимаю(или с российском менталитете) *90 ,но мне кажется что каждый в праве выбирать ГДЕ работать а не КАК... А на скорой работают ТАК - СКОРО!... А даже если за 99% непрофильных,стоит один ПРОФИЛьНЫЙ,и кто то загнется от того что медленно ехали/долго собирались... Как вам сказать... Мне бы было ОЧЕНь хреного от такого. С другой стороны,конечно нужно давить на власть в вопросах правозащиты работников скорой с одной стороны,а с другой-ублюдков-водителей из за которых люди гибнут и калечатся,рвать на "британский флаг".Дам аналогию - соседняя тема называется "Не вернулись из БОЯ"...Как офицер запаса,могу сказать,что быть военным,штука опасная, убить могут... Так значит теперь не вылазит из окопа?

 

Не путайте аримию Российскую, которая (в большинстве своём) тока и ждёт пенсии, а воевать разучилась или неумела изначально, с армией Израиля, которая уже не одно ДЕСЯТИЛЕТИЕ в состоянии войны! Примерно то же и на наших экстренных службах....

 

...Кстати, для иностранных коллег - у нас в Правилах Дорожного Движения прописано, что пассажиры автомобилей спецслужб имеют право не пристегиваться. Интересно, почему? *90

 

Да и меня всегда мучил этот вопрос. Служил на Автобазе, где все машины-спецтранспорт- так в обыкновенной штатной волге НЕТ РЕМНЕЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а Вы, уважаемый подумали КАК на этом кататься??? По дворикам-то? Были уже умники, которые предлогали вместо кезели - ЗИЛы, типа БичОк... вот у водил поспрашивайте(у кого есть опыт сравнения) какая машина проще и лучше пилотируется: кезель или старый добрый (хоть и переделаный грузовой) мерен 308 (кажись)...

Насчет грузовиков не знаю,а вот GMC или FORDы (типа наших) нормально проходят и в дворы и в дворики(мы сами почти все водители тоже)и уж поверьте мне что в центре Иерусалима намного хуже чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще и такие перекрестки... http://www.metacafe.com/watch/429215/mad_intersection/

 

 

хорошое видео. только ни кто етого наверно всерогно не поймет и даже не задумаеся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо в меру.Наверное на каждой подстанции есть водители,которым только троллейбусы водить и,как правило,это товарищи старой закалки,которые никогда не смогут адаптироваться к нынешней дорожной обстановке.И ездят они абсолютно безграмотно.Им бестолку обяснять,когда нужно ехать быстрее,т.к.при скорости больше 60км/ч у них пот со лба льется градом и руки трясутся.

И,наверное,на каждой подстанции есть водители,как правило молодые,которые не только чувствуют машину,но сами знают,когда надо ехать побыстрее,а когда можно и за автобусом ползти.И,как правило,у них не горит постоянно маяк,как этого требует начальство,т.к стоящая в первых рядах на светофоре "скорая"-это мало того выглядит лажево,но и этим маяком мы с панталыку сбиваем грамотных водителей.(за яйца повесил бы того,кто подписал приказ всегда ездить с маяками).На наши маяки уже и так почти никто не обращает внимания, и смотрят на нас как на клоунов.Так вот о водителях,я считаю,что водители должны проходить спецподготовку(как курсы повышения водительского мастерства)и сдавать экзамен,и тогда работать будет намного спокойнее.

И,конечно,вызов вызову рознь.Куда-то надо ехать быстро("реб 9 лет,подавился теряет сознание"),а куда-то надо не торопиться(ж.88,П/с,боли,был И.М,трудно дышать постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в целом, я согласна с Прошей. Присматриваю за доездом только, чтоб в норме. По встречке не летаю. Придерживаюсьб по подписи Фагота-не спеши, а то успеешь. Если аовод к вызову звучит серьезно, звоню на вызов. Часто говорят, что не дышит и, кажется, умер. Значится, не спешу. А все бывает. Недавно в 8.00 дали вызов - м., 79 л,без сознания, посинел. Рядом с подстанцией. Я одна.Приезжаю через 18 мин (могла бы и раньше, но тут не спеши, а то успееешь). Передо мной заруливает платная скорая, даю им войти, есвтественно, затем от наших услуг отказываются. Ариведерчи. Правда, в таких случаях(не часто, к счастью), я думаю всегда-я сволочь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все бывает. Недавно в 8.00 дали вызов - м., 79 л,без сознания, посинел. Рядом с подстанцией. Я одна.Приезжаю через 18 мин (могла бы и раньше, но тут не спеши, а то успееешь). Передо мной заруливает платная скорая, даю им войти, есвтественно, затем от наших услуг отказываются. Ариведерчи. Правда, в таких случаях(не часто, к счастью), я думаю всегда-я сволочь или нет?

Вы оправдываете свой ник *127 , ну что тут возразишь-во время (18 мин.) уложилась *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оправдываете свой ник *127 , ну что тут возразишь-во время (18 мин.) уложилась *103

Да вы знаете, было это намеренно только 1 раз, усталость накопилась из-за работы по одному. А еще при таком поводе к вызову наблюдаю, что к приезду 03 больной или придет в себя, или вообще не был без сознания, или умер, или в агонии. Ну или без динамики, 5 мин. ничего не решают. Ед. искл., по моему, гипокома. А агония ни разу не видела, чтобы оживала на фоне всех положенных мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы особо не гоняем, но если повод звучит серьезно, тогда светомузыку на полную и полетели.

 

Ну или без динамики, 5 мин. ничего не решают.

Всегда знал, что в Америке все летают на вызов, как ошпаренные... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотришь как один может натворить делов... и подумаешь. Вот где у людей мозги?

Видео тут

Виновник, по предварительным данным, водитель красного BMW. Как он умудрился такое вот устроить?

События происходят в марте 2007, в Риге (Латвия). Обратите внимание на покрышки "болида". Собрал в кучу 3 машины. На прямой. Фактически в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оправдываете свой ник *127 , ну что тут возразишь-во время (18 мин.) уложилась *103

 

Согласен.

По этой причине и имеем отрицательные отзывы прессы и просто граждан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще и такие перекрестки... http://www.metacafe.com/watch/429215/mad_intersection/

скорей всего это видео можно отнести, к обычным знаниям правилам дорожного движения, преимущество и кто кому должен уступать. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего это видео можно отнести, к обычным знаниям правилам дорожного движения, преимущество и кто кому должен уступать. (ИМХО)

 

Не согласен. Это видео можно отнести к классу - а почему такие перекрестки существуют?

Ну а если существуют, что делается для того что бы они стали безопаснее. К примеру - установка подвесных светофоров над каждой полосой... Изменение цикла их работы (2-3 секунды всем горит красный). Ограничение движения грузового транспорта (или разрешение движения в определенной полосе). Установка перед перекрестком лежачего полицейского, для снижения скорости пересечения перекрестка и.т.д. и.т.п. Это не так дорого, уж точно дешевле тех жизней и содержания инвалидов ...

 

А сослаться на правила - мол светофор там гдето есть, надо его в кустах заметить просто, это не дело. Так легче всего. Но это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, вас не хватает где-то в нашем правительстве.

Если будете баллотироваться, на мой голос рассчитывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...могла бы и раньше, но тут не спеши, а то успееешь.

...к приезду 03 больной или придет в себя, или вообще не был без сознания, или умер, или в агонии. Ну или без динамики, 5 мин. ничего не решают.

Я понимаю, что это дело совести каждого в отдельности. Я только не понимаю, почему такое не стесняются говорить вслух. Объясните, пожалуйста.

(имею в виду не время (скорость) доезда, а сознательную неторопливость при имеющейся возможности прийти раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...