Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Не вернувшимся из боя


вика

Рекомендуемые сообщения

Помнится, когда лет 15 назад разбилась бригада 18 п/ст (Червяков и Абрамов), была статья на первой странице МК с их фотографиями, да так проникновенно написанная - аж слёзы в глазах стояли. Про Мазотову - погибшую фельдшерицу с 30 п/ст тоже была статья в газете, про убитого в Солнцеве доктора Курашова - тоже. Когда лет 6 назад на 50 п/ст в "авто" по пути на вызов погиб водитель и была искалечена фельдшерица, уже нигде ничего не писали. И теперь журналюги поганые небось и не напишут ничего о трагедии - медики ж теперь гады, враги № 1, типа так им, мерзавцам, и надо! Покойному, светлая ему память, уже никакими статьями не поможешь, конечно - и всё же обидно... Дай Бог, чтобы выжили остальные!

 

Я не согласен с доктором, что виноваты журналисты. Тогда, когда случились все описанные события, всё очень подробно описывалось в прессе, потому, что мы были более открыты для общества и прессы. Нынешняя администрация прессы избегает, вся (любая) информация о работе Станции закрыта даже для сотрудников. Все попытки общения с прессой пресекаются, вот и дождались... Только что прошерстил все "горячие" интернет ресурсы (включая ЭХО, МК и Newsru.com). Нигде нет даже упоминания о трагедии.

 

Мы скорбим вместе с вами, собираем деньги на подстанции. Л.Акопов

 

P.S. Мне также непонятно желание отправить гроб с телом в машине скорой помощи в Волгоград. 1000 км - это очень далеко, плюс его должны сопровождать три родственницы. Моему начальнику колонны поручили отрядить автомобиль с двумя водителями. Я узнал, потому, что он позвонил мне посоветоваться с какой бригады взять Мерседес. Мы с ним встретились на подстанции, померяли и убедились, что гроб туда не войдёт. После моего разговора с И.Г.Подзоловым по телефону (директором автокомбината), нам стало известно, что Плавунов и Подзолов изменили своё решение и отправляют уже два Мерседеса, с 1-й и 21-й подстанций. По-моему, это всё в бреду, ведь есть же самолёт. 1000 км трястись по российскому бездорожью на машине с обычным гробом без холодильника или даже кондиционера - это издевательство и над умершим, и над родственниками, и над водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренние соболезнвания матери и родным...ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!

Скорейшего выздоровления остальным!

На их месте мог быть любой из нас......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная память погибшему фельдшеру. Соболезную. На смене сегодня все были в шоке. Скорейшего выздоровления остальным членам бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная память погибшему товарищу!

Скорее выздороветь оставшимся в живых.

 

Может быть, неформальный профсоюз возьмёт на себя задачи о том, чтобы данное ЧП не кануло тихо в Лету, а стало достоянием гласности, а виновник ДТП получил своё?

 

Хорошая мысль.

Искренние соболезнования! Вечная память погибшему Коллеге! Скорейшего выздоровления пострадавшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования родным и близким.

Водителю и второму фельдшеру быстрейшего выздоровления.

 

Глупая и бессмысленная смерть. Сплошное стечение обстоятельств. Бригада которая разбилась следовала на вызов с поводом : "Авто. Сбит человек. 75 лет. Состояние пострадавшего жив. Адрес- Волоколамское шоссе пересечение с К. Царева." Почему послали фельдшерскую бригаду с 12 п/ст не понятно, гораздо ближе долететь с 52 + в регионе были врачебные и спецбригады.

 

Падлу который аварию устроил - в тюрьме сгноить!

 

Больше хочется сгноить падлу который вызвал скорую на "сбит человек", не было никакого сбитого на пересечении Волоколамки и Царева, это был просто ложняк. Вот так просто, из-за чьейто шутки, гибнут люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие гласности - теперь так, видимо. принято. И только один человек откликнулся на информацию по транспортировке погибшего. Это же абсурд при теперешних возможностях. Имеется ввиду не отклик, а происходящее. И еще хотелось бы знать: сколько,когда и как семья нашего сотрудника получит по страховке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше хочется сгноить падлу который вызвал скорую на "сбит человек", не было никакого сбитого на пересечении Волоколамки и Царева, это был просто ложняк. Вот так просто, из-за чьейто шутки, гибнут люди...

Но ведь должна быть запись вызова, наверняка и определитель номера. Просто надо открывать уголовное дело по факту ложняка, приведшего к гибели человека. И подвесить ублюдка, кинувшего ложняк, за яйца. Уж если находят тех, кто кидает ложняки по поводу тер.актов, то думаю и эту мразь можно найти. Просто если администрация не обратится в прокуратуру, надо нам самим поднимать шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажира мерседеса,врезавшегося в наших ребят, мы сволокли в 67.после дальнейшего узнавания(спасибо что мир слухами полнится)-разрыв селезенки,разрыв кишечника.соперировали короче....водитель мерседеса,как всегда отделелся легким испугом,сволочь.....

так мерседес и вылетел еще на автобусную оставновку-слава Богу была суббота,утро и народу на ней не было,а то бы еще погубил..

больше чем уверена,что водитель смп будет виноват-летел с сиреной с мигалками,...не оценил ситуацию на дороге,создал аварийную ситуацию,ну и т.д.и т.п.ну вы сами знаете,как у нас всё бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубочайшие соболезнования родным и близким погибшего фельдшера.

Водителю и второму фельдшеру скорейшего выздоровления.

Но ведь должна быть запись вызова, наверняка и определитель номера. Просто надо открывать уголовное дело по факту ложняка, приведшего к гибели человека. И подвесить ублюдка, кинувшего ложняк, за яйца. Уж если находят тех, кто кидает ложняки по поводу тер.актов, то думаю и эту мразь можно найти. Просто если администрация не обратится в прокуратуру, надо нам самим поднимать шум.

Не горячитесь, могла быть ситуация, что пострадавший ушёл или его отвёз в больничку водитель сбившей машины или попутка. А вызывавший, даже если и отменил вызов, то бригаде это могли не передать, как будто с вами такого ни разу не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадание бригады в ДТП, повлекшее за собой смерть молодого медика лишний раз доказало старую скоропомощную мудрость - торопиться надо медленно!

"Летание" с мигалками свойственно именно молодёжи. Те, кто отработали не по одному десятку лет пользуются спецсигналами крайне редко или не пользуются вообще - у нас не та страна, чтобы надеяться на культуру всех участников дорожного движения. Как справедливо заметил в одном из своих произведений Дмитрий Тараван "нам эти понты с мигалками-вопилками никчему". Почему? Если вы едете на вызов, то торопиться особого смысла нет, поскольку 85-90% всех вызовов 03 - непрофильные,а то и просто ложные (как в случае данной трагедии - человек погиб по сути бессмысленно!). Если вы едете с вызова, госпитализируя больного, то больной должен быть стабилен, иначе брать его в машину по меньшей мере глупо - проще вызвать на себя "спецназ" и ждать. Единственное исключение - госпитализация с ножевыми ранениями, сопровождающегося массивным внутренним кровотечением, но такие вызовы достаточно редки. В остальных случаях "лететь" нет необходимости - это опасно, и никому не нужно: прежде всего вам и вашим близким. Стать парализованным инвалидом в 20-30 лет ради какого-то обосравшегося алкаша и получать 1500 рэ пенсии от нашего "заботливого" и "демократического" государства - это вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Snaut, мораль к чему в этой теме?

 

Это не мораль, это боль... Жалко когда гибнут люди, вдвойне жалко - когда коллеги, тем более зря. Хочется, чтобы таких трагедий было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования... *147

 

Машина - перевертышь. Причем только на бок.

Я думаю ребята не были пристегнуты... И эта была Газель без ремней (в салоне уж точно).

Я просто могу спорить. Будь они пристегнуты ремнями безопасности, трагедии или не было бы, или последствия были бы другими. Так как в целом, по фото - корпус Газели и жизненное пространсво клетки салона и кабины, в принципе, остались целы.

 

Пристегивайтесь!

 

Акопов вопрос лично вам.

Почему нет ремней в салоне Газели нынешнего проекта? Чем это аргументированно? Кто ответит за то, что фельдшер (один из них с большой вероятностью сидел в салоне (не в кабине а в салоне)) не получит возможность пристегнуться и погиб/получил увечья. Как вы думаете если возможность судебного иска к производителю салона автомобиля скорой помощи с требованиями компенсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в 300 метрах от места происшествия.

 

На пересечении с Народного Ополчения со стороны госпиталя МВД улица Берзарина представляет собою узкий участок, закрытый с двух сторон деревьями -- с одной стороны сквер, с другой -- забор и территория госпиталя с парком. При движении по Народного Ополчения в сторону Крылатского заранее увидеть "Скорую", едущую по Берзарина, да ещё при "крейсерской" скорости, водитель легковушки не мог никак.

Аналогично и при движении по самой Берзарина со стороны ул. Расплетина -- участок глухой, перекрёсток опасный, для оценки ситуации остановка на светофоре _обязательна_.

Но на светофор, ясное дело, лихачи внимания не обращают.

При обратном движении по Народного Ополчения видимость лучше -- на другой стороне Народного Ополчения сквер сильно реже. Но успеть среагировать можно лишь _при относительно низкой скорости обеих машин_. То же самое при движении по ул. Берзарина в сторону ул. Расплетина.

 

Вашего коллегу не спасло бы, боюсь, наставление "поспешай медленно".

Из-за обилия лихачей на дорогих иномарках наш тихий некогда район превратился в минное поле -- ни на светофоры, ни на скоростной режим они внимания не обращают в принципе.

Соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования... Вечная память.

 

Я считаю так! провсоюзу надо братся за ето дело!!! в первую очередь техника в России у нас слабая для визовов такого рода.она только только подходит для транспортировки с ОРЗ. Газели и буханки не каким образом не могут подходить для Рениамобилей и вообче перевозки/транспартировки людей не говоря о больных/пострадавших. Про ремни безопаснасти ПОЛьЗУЙТЕСь!!!! если они есть!!!ну еще билоби хорошо маргаок чтоби било побольше.удевительно что у других есть а на скорои толькопанель и её не видно как только по середине перекрестка, когда уже стукнулись или почти. Провительство економит не на том на чем надо.а может тогда вообче на визова не ездить? раз техники нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень жаль...

Выздоровления - не погибшим...

 

Живу рядом, на следующем перекрестке. На 12 п/ст работает очень хороший знакомый. И вчера работал. Живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 6.00. По факсу из 67,наши ребята были живы,но в крайне тяжелом состоянии,у фельдшера перелом шейного отдела позвоночника.Дай бог им здоровья.

По непроверенным данным у погибшего фельдшера было 3е детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная память погибшему и скорейшего выздоровления раненым .

Простите за шкурную ноту в моём посте , но ещё раз предлагаю создать на Фельдшере.ру фонд помощи пострадавшим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за шкурную ноту в моём посте , но ещё раз предлагаю создать на Фельдшере.ру фонд помощи пострадавшим .

Только "за", и никакой шкурной ноты нет, Вы же не для себя выгоды ищите. Есть профсоюзный яндекс-кошелёк, можно организовать, чтобы и на него можно было деньги для пострадавших перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадание бригады в ДТП, повлекшее за собой смерть молодого медика лишний раз доказало старую скоропомощную мудрость - торопиться надо медленно!

"Летание" с мигалками свойственно именно молодёжи. Те, кто отработали не по одному десятку лет пользуются спецсигналами крайне редко или не пользуются вообще - у нас не та страна, чтобы надеяться на культуру всех участников дорожного движения. Как справедливо заметил в одном из своих произведений Дмитрий Тараван "нам эти понты с мигалками-вопилками никчему". Почему? Если вы едете на вызов, то торопиться особого смысла нет, поскольку 85-90% всех вызовов 03 - непрофильные,а то и просто ложные (как в случае данной трагедии - человек погиб по сути бессмысленно!). Если вы едете с вызова, госпитализируя больного, то больной должен быть стабилен, иначе брать его в машину по меньшей мере глупо - проще вызвать на себя "спецназ" и ждать. Единственное исключение - госпитализация с ножевыми ранениями, сопровождающегося массивным внутренним кровотечением, но такие вызовы достаточно редки. В остальных случаях "лететь" нет необходимости - это опасно, и никому не нужно: прежде всего вам и вашим близким. Стать парализованным инвалидом в 20-30 лет ради какого-то обосравшегося алкаша и получать 1500 рэ пенсии от нашего "заботливого" и "демократического" государства - это вам надо?

 

Подписываюсь под каждым словом. Всё это повторяю на каждой утренней конференции. Добавляю, что быстро приезжают те, кто сразу выезжает, а не тупо бродит по подстанции с вызовом, а потом летит наперерез потоку и на красный. Помните, вас ждут дома и не только дома. Л.Акопов

 

Соболезнования... *147

 

Машина - перевертышь. Причем только на бок.

Я думаю ребята не были пристегнуты... И эта была Газель без ремней (в салоне уж точно).

Я просто могу спорить. Будь они пристегнуты ремнями безопасности, трагедии или не было бы, или последствия были бы другими. Так как в целом, по фото - корпус Газели и жизненное пространсво клетки салона и кабины, в принципе, остались целы.

 

Пристегивайтесь!

 

Акопов вопрос лично вам.

Почему нет ремней в салоне Газели нынешнего проекта? Чем это аргументированно? Кто ответит за то, что фельдшер (один из них с большой вероятностью сидел в салоне (не в кабине а в салоне)) не получит возможность пристегнуться и погиб/получил увечья. Как вы думаете если возможность судебного иска к производителю салона автомобиля скорой помощи с требованиями компенсации?

 

Дорогой Раймо! Это машина не нацпроектовская. Кроме того, у нас к сожалению нет привычки пристёгиваться, если с Вашей помощью это войдёт в привычку, мы будем только рады. В части машин есть ремни, но не используются. К сожалению. Если поднимать судебную тему, то можно добиться невыплаты страховки, т.к. пристёгивание ремнями входит в инструкцию по технике безопасности. Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги , кому суждено повеситься , тот не утонет . По поводу пристёгнут-не пристёгнут . Лет около 15 тому назад разбилась бригада . Так вот погиб как раз пристёгнутый сотрудник , а второго фельдшера просто выбросило в окно и он хоть и покалечился , но остался жив .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги , кому суждено повеситься , тот не утонет . По поводу пристёгнут-не пристёгнут . Лет около 15 тому назад разбилась бригада . Так вот погиб как раз пристёгнутый сотрудник , а второго фельдшера просто выбросило в окно и он хоть и покалечился , но остался жив .

 

Категорически не согласен. Да, все бывает. Но если руководствоваться этим "кому суждено повеситься , тот не утонет", можно вообще забить н технику безопасности, асептику-антисептику, да и вообще много на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...