Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Время выезда и прибытия СМП


Рекомендуемые сообщения

Про бюрократические не знаю нормативы..

На каждый чих - запись, на каждый пук - диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На нашей службе *136*50 дневной доезд во вражеский регион-не более 1 часа,ночной-30 минут.По своему региону-обычно в пределах 20 минут.На навигаторы нам не звонят,их у нас нет *106 *106.Время нахождения на вызове не регламентировано *106 *106 *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас введено понятие СВОО (среднее время ожидания обслуживания), то есть время от момента прерывания диалога с вызывающим и, до прибытия бригады на вызов.

За превышение норматива (на 1 мин. и более) с аналогичным периодом прошлого года - со старшего врача снимается процент с субвенции пропорционально превышению.

Объективные причины (проблемы с транспортом, эпидемия, и т.д.) превышения СВОО учитываются на комиссии по КТУ.

В Зурабовские 20 мин. укладываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас доезд 14-16 мин. Время на вызове не регламентировано, но если долго находишься, то это должно быть обосновано. И через час, с момента начала вызова, нужно отзвониться диспетчеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 мин на выезд, 15 мин доезд, 30-35 у больного, и 54 мин общее время вместе с госпитализацией..... будет больше ипсользованного времени, бдешь пивать объяснительную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Находишься в станции-записать вызов до 4 минут,срочный-понятно,как можно быстрее.Если вызов передан без опоздания,доезд до 15 минут.У больного тратим времени сколько угодно,но в пределах разумного.Время доезда ставим сами,не звоним.

Нас больше сношают не за потраченное время,а за бензин,километры и иже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

У нас в Сысольском районе республики Коми как такового регламента времени нет. Негласно у нас 4 минуты на прием вызова диспетчером, 4 минуты на сбор бригады (выезд), 20 минутный доезд в пределах 20 км пути, 30 минут нахождения на вызове. Через час отсутствия бригады на вызове диспетчер имеет право "начать нервничать" и начинаются отзвоны куда делась бригада. Особого контроля нет, стараемся сами быстрее "шевелиться", так как самим же придется обслуживать "висящие" у диспетчера вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051606144 Возможно это не очень по теме ,но уверен это будет интересно всем.

Это очень по теме, даже слишком , но по теме про реформу СП и по теме про создание ПСО ( вы с этой статьёй слегка опоздали на обсуждение ) - скиньте её Админу, вполне подходит на главную страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится было очень бурное обсуждение западной медицины в связи с веяниями от господ Багненко и К'о.Как там большинство радело за "их" систему...Прежде чем требовать революций не плохо реалии через себя пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые работники СМП!

Прочитал тему "Время прибытия" и поразился!

Причина удивления вот в чем. В 1973-1976 я руководил созданием АСУ СМП в г. Москве. Мы (чистые "технари") попытались разобраться в системных проблемах управления прибытием бригад и наработали много интересных моделей и методов.

С тех пор прошло 35 лет! В Москве за это время три - четыре раза "внедрялась" новая система управления. Казалось бы наши наработки - теперь уже дряхлая древность?!?

И, что я читаю?!? Работники СМП ничего не знают про нормирование времени прибытия. Во-первых, говорить про абстрактное время прибытия бессмыслено. Это величина в любом случае случайная. И нормировать ее можно только только по вероятностным параметрам. Для этого используются два показателя: медианное время прибытия - это время раньше которого бригада должна быть на месте в 50% случаев, и предельное время прибытия - время, раньше которого бригада должна быть на месте в 95% случаев. Это существенно разные величины. Предельное время больше медианного раза в два.

Оба показателя , естественно, зависят от общего числа бригад, графика их выхода в разное время суток (с учетом суточных пиков вызовов), интенсивности потока заявок в разное время суток и эффективности оперативного управления их выездами на вызов.

При определенном соотношении числа бригад и интенсивности заявок величину показателей времени прибытия не может уменьшить сам Господь Бог. Значит, грамотно назначать эти нормативы следует только с учетом реальной ситуации. Это будут предельно достижимые показатели. А вот если эти показатели значительно выше предельно достижимых - тогда это проблемы организации работы оперативного отдела (например, наличия или отсутствия приоритетного обслуживания).

А назначать эти показатели "с потолка" - дело несерьезное.

А вас этому не учили?

Изменено пользователем bozman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я и говорю именно о "предельном времени" без учета времени задержек по причине отсутствия свободных бригад. Согласен, норматив времени может быть установлен индивидуально в каждом населенном пункте с учетом "свободности" бригады, дорожного покрытия, пробок на дорогах, интенсивности движения и т.д. и т.п. Думаю, эта тема заведена не с целью установления единого норматива доезда. Лично для меня эта тема интересна с точки зрения соотношения условий города и установленного норматива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я и говорю именно о "предельном времени" без учета времени задержек по причине отсутствия свободных бригад. Согласен, норматив времени может быть установлен индивидуально в каждом населенном пункте с учетом "свободности" бригады, дорожного покрытия, пробок на дорогах, интенсивности движения и т.д. и т.п. Думаю, эта тема заведена не с целью установления единого норматива доезда. Лично для меня эта тема интересна с точки зрения соотношения условий города и установленного норматива.

Понимаете, уважаемый Lazaret, одним показателем здесь не обойдешься. Примем за истину, что без нормативов - не возможен контроль, но нормативы должны быть, с одной стороны "подтягивающими", а с другой - реальными, то есть достижимыми. Например, в Лондоне в 1974 г. нормативное предельное время было установлено 14 мин. Скажем, возьмем это за "передовой" опыт и установим такой норматив для Москвы. Получится бред, поскольку в такое время можно будет уложиться не более, чем в 5% случаев. Стало быть, и спрашивать ни с кого нельзя. Нельзя же весь выездной персонал объявлять халтурщиками.

Ну возьмем, к примеру, и установим медианное время 30 мин.(цифры условные - беру "на глазок"). Это значит, что в половине случаев время доезда может быть большим, чем 30 мин. А на сколько? Мне кажется, что меньше одного часа для Москвы не уложишься. (Напоминаю, что в это время бригады должны уложиться в 95% случаев)

А если оставим нормативным только это время (предельное). Тогда для бригад начнется излишне "вольготная" жизнь. Никуда не надо торопиться - за час-то успеешь!

А если оставить нормативным только медианное - а в половине случаев уложиться в него не удается, с кого тогда спрашивать? Обвинять половину выездного персонала? Не годится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в одном вопросе: 1.Известно, что в часы пик все бригады на выезде и поступившему вызову приходится ждать, когда появится освободившаяся бригада. В итоге образуется очередь и обслуживается она "с головы очереди", то есть первый пришел - первый обслужен. Но, бывают такие вызовы (по очень серьезному поводу), что его нельзя ставить в очередь. И на него едет первая же освободившаяся бригада - то есть вне очереди. 2. Или это не так? Поправьте. 3. Кто скажет, в скольких случаях из ста попадаются такие важные вызовы?. Мне это очень надо знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в одном вопросе: 1.Известно, что в часы пик все бригады на выезде и поступившему вызову приходится ждать, когда появится освободившаяся бригада. В итоге образуется очередь и обслуживается она "с головы очереди", то есть первый пришел - первый обслужен. Но, бывают такие вызовы (по очень серьезному поводу), что его нельзя ставить в очередь. И на него едет первая же освободившаяся бригада - то есть вне очереди. 2. Или это не так? Поправьте. 3. Кто скажет, в скольких случаях из ста попадаются такие важные вызовы?. Мне это очень надо знать!

Не понимаю почему это так важно для Вас...Опишу ситуацию на нашей ССМП.

1.У диспетчеров-эвакуаторов есть правила,по которым они определяют срочность вызова,если одновременно поступает большое кол-во вызовов,то те вызова,которые не требуют немедленной помощи (хронические заболевания)-обслуживаются во вторую очередь (иногда, задержки могут доходить до 2 часов из-за нехватки бригад).

2. Если вызов срочный (ДТП, падение с высоты,огнестрел, ножевое, общ место, повешение, потерял сознание, посинел,не дышит, пожар итп...),то бригада отправляется немедленно,если спецбригады свободны,то едут они,если же нет,то отправляют любую свободную бригаду(даже фельдшерскую).

3. У разных бригад по-разному, в зависимости от профиля. Так например, фельдшерская линейная бригада может не выезжать на такие вызова в течении нескольких дежурств,а трудовая смена реанимационной бригады,как правило,не обходится без таких вызовов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас время прибытия строго регламентировано 20 минут с момента передачи вызова с центра на бригаду. А обслуживаем мы всю тверь и 30км. зону (ПЕдиатрия)

 

Привет, гвардии 5-я п/ст! Привет Исаченке с Анисимычем! *106 А теперь слушай и дивись - в Москве доезды - 20 мин по району, остальной город - 30 мин. Вот и думай! А в случае чего, криволинейный муммитролль замеряет время доезда лично, показательно. И, не приведи Господи, будет отличаться!!! В идеале бригады должны сидеть в машинах, в гараже, не выходить из них, не глушить мотор и выезжать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! *112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в одном вопросе

 

У нас так.В компьютеры диспетчеров забиты готовые поводы вызовов.При приёме вызова после расспроса(его качество опустим *81 ) диспетчер выбирает заготовленный повод.Изначально программа разработана так,что приоритет вызова определяется поводом автоматически.Также,разные по своей важности поводы на экране имеют разные цвета.Более серьёзные вызова в общем списке располагаются выше остальных.Главному диспетчеру не остаётся ничего другого кроме того,чтобы внимательно следить за монитором и грамотно(по возможности и в силу своего желания) раздавать вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему это так важно для Вас...Опишу ситуацию на нашей ССМП.

1.У диспетчеров-эвакуаторов есть правила,по которым они определяют срочность вызова,если одновременно поступает большое кол-во вызовов,то те вызова,которые не требуют немедленной помощи (хронические заболевания)-обслуживаются во вторую очередь (иногда, задержки могут доходить до 2 часов из-за нехватки бригад).

2. Если вызов срочный (ДТП, падение с высоты,огнестрел, ножевое, общ место, повешение, потерял сознание, посинел,не дышит, пожар итп...),то бригада отправляется немедленно,если спецбригады свободны,то едут они,если же нет,то отправляют любую свободную бригаду(даже фельдшерскую).

3. У разных бригад по-разному, в зависимости от профиля. Так например, фельдшерская линейная бригада может не выезжать на такие вызова в течении нескольких дежурств,а трудовая смена реанимационной бригады,как правило,не обходится без таких вызовов.

Большое спасибо за обстоятельный ответ, но мне хотелось бы таки получить хотя бы приблизительную цифру. Речь не идет об очевидных случаях (например, падение с высоты). А бывает так: вызывают и говорят просто "человеку плохо", а на деле - надо было быть на месте мгновенно. И наоборот - вызывающий наворотит кучу страшилов - а на деле рядовой случай.

Ладно, извините, я понял, что это сложно. В коротких сообщениях мы друг друга не поймем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пермском крае пошли своим путём в решении снижения количества вызовов. Решили просто уменьшить количество больного населения. Нет больных-нет проблем. Призвали на помощь Ростехнадзор. А поскольку прикопаться можно и до столба, то в г.Кунгур прикрыли роддом, в г.Александровск всю больницу, c июня закрывают больницу в г.Лысьва. Развозят рожениц и больных по соседним городам. О проблемах которые возникают у больных, да и медперсонала данных городов думаю не стоит распинаться, ВЫ их представляете. Ближайшие города в пределах часа доезда. К тому-же это районые центры, а значит бывает вначале нужно доехать до села, это еще до часа, причем если дорога сухая. Количество бригад не увеличено. Тоесть после каждой госпитализации время выезда и доезда до следующего пациента автоматически увеличивается. А уж о "золотом часе " и речи не нет. Возникает крамольная мысль о очередном геноциде россиян под маской улучшения качества медицинского обслуживания населения. Самое печальное - народ безмолствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ижевске бригада должна через 4 минуты выехать к больному,а время доезда для всех бригад,независимо от профиля,одинаковое-20 минут.Даже если ехать на другой конец города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...