Перейти к содержанию
Lukich

сертификат врача скорой помощи

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги.

Я в этом году получаю диплом врача. Для работы на скорой требуется сертификат. Как его «сделать»? И это реально, чтобы пока я учусь в интернатуре работать доктором? Может в область податься? Там нужны сертификаты?

Всем заранее благодарен.

Поделиться сообщением

Есть смысл податься на ОСМП, в частности меня, учащегося в ординатуре и работающего, так заслали учиться.

Поделиться сообщением

Так же и у нас. Только на учёбе не на всякой выдают сертификаты, договариваться, короче, надо в МАПО. Или Вы в интернатуру по "скорой" идёте?

Поделиться сообщением

Интернатура у меня по анастезиологии, намечается. Пока буду получать сертификат врача скорой у меня интернптура по анастезиологии закончется... уеду. А хочется доктором на скорой годик покататься. Даже не в Питере можно...

Поделиться сообщением

А... Да вы братец военный!

Есть такое в моей жизне.

Поделиться сообщением

Интернатура у меня по анастезиологии, намечается. Пока буду получать сертификат врача скорой у меня интернптура по анастезиологии закончется... уеду. А хочется доктором на скорой годик покататься. Даже не в Питере можно...

Вот интернесно,во всей стране интернатуру по АиР отменили,а у военных нет.Все не как у людей

Поделиться сообщением

Вот интернесно,во всей стране интернатуру по АиР отменили,а у военных нет.Все не как у людей

Лучше бы советом помогли, а не комментарием недостатков системы военного образования...

Поделиться сообщением

Совет по теоретической и практическим частям между тем даден:)

Поделиться сообщением

В городе без сертификата не возьмут. Сейчас и в ОСМП поликлиники не возьмут. Попробуйте в области. Я точно знаю что врачи нужны в Сертолово и Токсово. Но там гораздо труднее работать (знаю по себе). Желаю удачи!!!

Поделиться сообщением