Перейти к содержанию
сюр

Связь без брака?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

В Тольятти намечается обновление системы связи между бригадами и диспетчерской и введение системы навигации. Существующая транковая MPT 1325 народ не устраивает своей неповоротливостью. Железо (Bosh SCH, Motorolla) рушатся от старости.

А что у вас? Поделитесь - чем работаете, недостатки и преимущества?

Судя по отдельным высказываниям в Москве - какие-то наладонники. Что за .... и как зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере был нормальный транкинг. Ну, может, переносные рации чуть чуть тяжеловаты были, но работали безупречно. Под саммит, будь он неладен, "оприходовали" бюджетные средства и сменили ФОРМАТ связи. Старый транкинг под него работает через какой-то нелепый преобразователь - уровень реверберации составляет около 10 (десяти) секунд!!! *81 Рации нового формата работают не более, чем в трети территории города. Качество связи не выдерживает никакой критики. Персонал уже по мобильникам за свои деньги отзванивается - нервы дороже.

Тов. Раппопорт! Это саботаж? Рапорты писались нами неоднократно, но ничего не изменилось - и не изменится! Деньги-то израсходованы *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы в Питере рубились на переносных рациях?

А у нас стационарные на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вы в Питере рубились на переносных рациях?

А у нас стационарные на авто.

Нет, у нас две - одна в машине, другая в кармане. Раньше они были одного формата. Теперь в машине - старый надежный транкинг, а переносная - ХЗ что такое *81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет некоторым, у нас на большей части машин стационарных раций нет, одно ХЗ в кармане. *127 Вот так и работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, везёт некоторым. Мы только два месяца назад перешли со старых "гранитов" на какие-то новые рации. Они стационарные-в машинах. Расчитаны на приём-передачу до ста км. А вот базовая станция слабая- центральная антенна не выдерживает нагрузок и перегорала дважды. Что за рации нам поставили- подробнее узнаю, потом сообщу. Надо сказать, что свои сто км. они оправдывают пока. Но диспетчерская нас иногда не слышит, с чем связано никто не знает. Других слышим прекрасно, даже прибалтику иногда и украину, а своих нет( точнее диспетчер не слышит, когда бригады отзвон делают). а мы в машинах друг друга слышим хорошо. Интересно, а в других городах какие используются рации? "Граниты" своё отслужили. Прогресс-то на месте не стоит. Другое дело- цена. И наверное не многие районы могут позволить себе дорогостоящие импортные средства связи. *111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везет некоторым, у нас на большей части машин стационарных раций нет, одно ХЗ в кармане. *127 Вот так и работаем.

Стационарная в машине и старая переноска + ХЗ в кармане.

P.S.: какое прелестное обозначение - "ХЗ в кармане" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стационарная в машине и старая переноска + ХЗ в кармане.

P.S.: какое прелестное обозначение - "ХЗ в кармане" :)

 

Помоему очень точное определение тому, что нам дали вместо старых раций, те переносные хоть как-то работали. Да и при случае можно было кому-нибудь в лоб засветить, возникни такая необходимость, по весу вполне подходили, даже силы прикладывать не надо, инерции хватит. *106*06*54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Челябинске стационарные motorola. А я вот спрашивал, говорят, что переносных раций максимум 5 км, поэтому их у нас и нет. Чушь какая-то получается. Или менты, например, связь держут карманными рациями только с РУВД? Город наш в диаметре где-то км 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю с кем связываются менты, но у них связь лучше чем у нас. Проверяли уже, там где ментовские рации работают, наши не подают признаков жизни. Так что коллега ментовское начальство похоже больше озабочено проблемой качественной связи чем наше медицинское, и от того в каком городе это безобразие творится ничего не меняется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рации в машине, да и то не в каждой. За то слышим всю область =)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDAC***, точнее не помню. Строго носимые, можно и в бубен кинуть. Слышно ничего, можно общаться с базой и из центра(база на юге).

Правда, отдельные тупые сотрудницы повадились рацию в бардачке хранить, а там = как и в атмосфере, зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже раньше "гранит" были потом Motorolla a теперь просто мобилы - Nokia. Последне наиболее удобное решение. *106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет связи со стационаром. У нас в ЕД есть так называемыи "красныи телефон", которыи когда звонит - слышно за версту. На нем нет кнопок то есть он односторонии, создан специально для того что скорая могла связаться со стационарам. Через этот телефон парамедики дают нам информацию о налеболее тяжелых случаях таких как политравма, больные с ОИМ, тяжелые дети, бессознательные больные итд, bol'nye v sostojanii klinicheskoi smerti. Сеичас на равне к этому прибавилось передача экг по е-маилы. это все помогает нам мобилизировать ресурсы на тяжелобольного до приезда скорои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас вообще раций нет. Сейчас вся скорая в Москве работает по GPS-навигаторам. Там есть карта города и обасти(правда не очень удобная и точная), на него приходят вызова и можно позвонить на фиксированные телефоны (диспечера центра и направления, госпитализации и т.п.) *127 Правда нас видно на экране монитора компьютера на центре. *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нас вообще раций нет. Сейчас вся скорая в Москве работает по GPS-навигаторам. Там есть карта города и обасти(правда не очень удобная и точная), на него приходят вызова и можно позвонить на фиксированные телефоны (диспечера центра и направления, госпитализации и т.п.) *127 Правда нас видно на экране монитора компьютера на центре. *129

Одно время, когда только поставили навигаторы (что делается сейчас источник не знает - занимается другими делами *135 ), их обслуживала одна из "дочек" МТС. Так вот трафик попер ломовой, а платить за него станция не могла, так как бюджетной статьи на обслуживание навигаторов выделено не было. Коммерсы взвыли, но и отключить "за неуплату" 03 не могли - экстренная служба как никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно время, когда только поставили навигаторы (что делается сейчас источник не знает - занимается другими делами *135 ), их обслуживала одна из "дочек" МТС. Так вот трафик попер ломовой, а платить за него станция не могла, так как бюджетной статьи на обслуживание навигаторов выделено не было. Коммерсы взвыли, но и отключить "за неуплату" 03 не могли - экстренная служба как никак...

Судя по глюкам *85 МТС и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю с кем связываются менты, но у них связь лучше чем у нас. Проверяли уже, там где ментовские рации работают, наши не подают признаков жизни. Так что коллега ментовское начальство похоже больше озабочено проблемой качественной связи чем наше медицинское, и от того в каком городе это безобразие творится ничего не меняется. :(

 

Милицейские портативки, так же как и пожарные завязаны на ретрансляторы. По этому создаётся впечатление, что внешне похожие (габаритами) коробочки "берут" и передают лучше и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, везёт некоторым. Мы только два месяца назад перешли со старых "гранитов" на какие-то новые рации. Они стационарные-в машинах. Расчитаны на приём-передачу до ста км. А вот базовая станция слабая- центральная антенна не выдерживает нагрузок и перегорала дважды. Что за рации нам поставили- подробнее узнаю, потом сообщу. Надо сказать, что свои сто км. они оправдывают пока. Но диспетчерская нас иногда не слышит, с чем связано никто не знает. Других слышим прекрасно, даже прибалтику иногда и украину, а своих нет( точнее диспетчер не слышит, когда бригады отзвон делают). а мы в машинах друг друга слышим хорошо. Интересно, а в других городах какие используются рации? "Граниты" своё отслужили. Прогресс-то на месте не стоит. Другое дело- цена. И наверное не многие районы могут позволить себе дорогостоящие импортные средства связи. *111

 

У нас "Граниты" поставили на спецбригады. Связь ничуть не лучше, чем на старых, вдобавок, эта хрень постоянно трещит и хрипит ("белый шум", для тех, кто понимает в радиотехнике). В результате сего громкость на них стали убавлять до минимума, а тои просто вырубать на фиг - за сутки голова треснет от этого треска. Результат получился явно противоположный - раньше до бригад можно было хоть как-то дозвониться, теперь никак. "Страшный врач" просил всех врачей спецбригад написать номера своих мобильных и сдать диспетчеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как насчет связи со стационаром.

Никак. Через оперотдел попросишь передать, чтоб встречали, подъезжаешь на эстакаду и минут 10 ждешь, когда двери откроют. Такого, чтоб встречала вся экстренная бригада (хирурги, реаниматологи) с готовой каталкой на эстакаде приемника уже давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vopros naschet Moskvy: a kak dispetcher peredaet vyzov na naladonnik? cherez internet/GPS?

vse li brigady v Moskve osnaweny jetimi priborami?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторолы стационарно в машине. И носимые маленькие в карманчик.

Стакан зарядник под нее есть и в машине и на п/с.

Связь нормальная. Раньше Возникали проблемы потому как месность лесисто гористая. Теперь по соседству живет служба 01 и наши антены поселили на их высокой мачте.

Минус у моторол то что они очень не любят прохладу. Все что ниже нуля для них летально. И если на старой форме под р/станцию был вполне себе карман. То на новой ни кармана ни места под поясной ремень. Цеплять некуда.

На сегодня на регионе неплохо развита сеть cdma у части сотрудников есть свой сдма телефон. Руководство начало задумываться об переходе как доп связь на это дело.

Из плюсов номер городской можно с него и на него звонить с любого городского номера. Вполне себе покрытие.

Из минусов так как работаем на границе двух областей то при выходе в другую область телефон тупа выключается и ничего не ловит (сделано оно через одно место). Второй минус трубки сами по себе дороги. Те что долго живут с аккумуляторов и простые и не прихотливые имеют весьма не маленький размер и вес. В случае чего от хулиганов отмахнуться можно.

Наладонники это сугубо приходь сотрудников. В них загружены карты районов обслуживания. Что б заначиться не возить с собой кучку бумажных карт в бардачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vopros naschet Moskvy: a kak dispetcher peredaet vyzov na naladonnik? cherez internet/GPS?

vse li brigady v Moskve osnaweny jetimi priborami?

Насколько я понимаю, вся связь с бригадой поддерживается через СМС сообщения.

 

А что у вас? Поделитесь - чем работаете, недостатки и преимущества?

Судя по отдельным высказываниям в Москве - какие-то наладонники. Что за .... и как зовут?

У нас на подстанции - транковые радиостанции Моторола в машине и наладонники НР - вызов приходит на них, отзвон и связь - тоже через них (звонить можно только на заранее забитые кпк телефоны - н произвольные номера позвонить нельзя). Также в кпк есть нвигационная программа с картой Москвы и ближайших окресностей - после получения вызова к нему автоматически прокладывается маршрут.

Связь с GPS-модулем - через "синий зуб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Челябинске стационарные motorola. А я вот спрашивал, говорят, что переносных раций максимум 5 км, поэтому их у ...

Вроде живем не так далеко, 130км от Челябинска, а рациями даже не пахнет. Раньше на старых уазах были установлены какие то, по каторым можно было свезаться с диспетчером(правда не всегда). Получили газели и уазы вместе с рациями забрали. Правда есть и хорошие стороны - сотовая utel любезно предоставила сот. телефоны для связи с бригадами и диспетчером.(спонсорство или комерция незнаю). Номер телефона диспетчера разместили в виде наклеек на стеклах машин(естественно с логотипом сотовой службы) и сообщили через газеты.

P.S. на данный момент диспетчер принимает вызова с телефона 03, городской линии и сот. телефона.(в смене один диспетчер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×