Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в ДТП попала бригада с 7 п\ст. Водитель в крайне тяжелом состоянии в 1 гкб. Врач и фельдшер тоже в отделении реанимации в 7 гкб.Подробностей не знаю.

Водитель умер в реанимации не приходя в сознание. Остальные выздоравливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителя с 7 сегодня хоронят, водитель Газели злополучной вчера тоже умер......

если кто в курсе что там с медперсоналом - напишите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседей тут вот такая вот неприятность сегодня случилась.

 

4768921.jpghttp://www.savonsanomat.fi Фото:Juha Poutanen

4768920.jpghttp://www.savonsanomat.fi/uutiset/kotimaa/halytysajossa-ollut-ambulanssi-ja-henkiloauto-kolaroivat/1199651 Фото: Juha Poutanen

 

Все были пристегнуты в скорой (2 парамедика, пациент, родственник). Пострадали по мелочи. Хотя скорая разбита просто в мясо. На маяках шли. Не пропустили на светофоре. В общем, классика жанра. Водителю легковой потребовалось извлечение (крышу срезали). Что там дальше с ним, не в курсе.

 

Так что, вот господа. Яркий пример того, как полезно пристегиваться. А все отговорки, это только отговорки. Ну, не предусмотрен череп человеческий для пробивание лобовых стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По финской аварии еще раз. По последним данным, в скорой не пострадал никто (ну, разве что синяки там). При всем при этом, станина носилок сдвинулась (не оторвалась, но сдвинулась.) А она насмерть к полу приколочена. Произошло и частичное смещение стенки внутри. То есть удары были очень сильными. Так как машина Профайловская, а они тестированные на Crash-test, просто так в ней ничего не сместиться.

 

Еще раз, пристегивайтесь сами и пристегивайте к носилкам пациентов (если есть такая возможность). Так сказать, только что тест пройден в показательных выступлениях реальной жизни. При этом машина никакому восстановлению не подлежит. Она вся кривая.

 

Погибшим в России - R.I.P. Грустно все это очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителя с 7 сегодня хоронят, водитель Газели злополучной вчера тоже умер......

если кто в курсе что там с медперсоналом - напишите!!!

Подробностей не знаю, но слышал что из фельдшеров бригады у одной довольно тяжелая ЧМТ, даже в реанимации некоторое время была, у другого перелом позвоночника вроде как не подтвердился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже своего рода авария... *129 Просто не думаю, что это появиться в СМИ. Хоть вас проинформирую.

http://reporter.delfi.lv/news/roadreporter/triller-pyanyj-voditel-posolskoj-mashiny-avariya-i-pogonya-po-ulicam-rigi.d?id=42403748

Просьба не обсуждать. Просто информация к размышлению... Ну и по Латышским законам все что выше 1 промили, это начиная с 10 дней ареста + 700-1000евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробностей не знаю, но слышал что из фельдшеров бригады у одной довольно тяжелая ЧМТ, даже в реанимации некоторое время была, у другого перелом позвоночника вроде как не подтвердился.

 

У обоих медиков всё слава богу, прогноз благоприятный, без инвалидизации.

Водитель погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дурацкое расположение светофоров именно в этом направлении. Включается "дальний" зеленый (на втором пересечении проезжих частей), и кто-то регулярно "ломится" по ошибке через первое пересечение на красный. Сам тоже так делал *127

Точно так-же на пересечении проезда Серебрякова и ул.Амундсена в сторону Ярославского ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это видео по разбитой скорой в Елгаве (Латвия), не слова не поймете, но картинки понятные.

Челы в гражданском - начальники. Лысый - самый главный начальник скорой по Латвии (там сейчас единая служба, по всей стране).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТП со смертельным исходом

 

http://atn.ua/newsread.php?id=80381

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Жуткая авария произошла утром в Минске на пересечении проспекта Независимости и улицы Сурганова.

Как сообщает корреспондент TUT.BY с места ДТП, столкнулся автобус МАЗ ХК "Юность-Минск" и машина скорой помощи. У автобуса сильные повреждения: разбито лобовое стекло, разбиты практически все стекла, отсутствует дверь. Машины скорой помощи нет. На месте происшествия снесена осветительная мачта.

 

ДТП произошло около 5.30 утра. Автобус был пустой, 50-летний водитель автобуса не пострадал, от комментариев отказался. В данный момент на место происшествия приехали представители ГАИ, "Мингорсвета" и ХК "Юность-Минск".

 

- Автобус двигался по проспекту Независимости со стороны улицы Калинина в направлении центра, автомобиль скорой помощи пересекал проспект по улице Сурганова со стороны Якуба Коласа, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ. - "Скорая" ехала на вызов и двигалась со включенными маячками и звуковой сиреной. Водитель автобуса пояснял, что выезжал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, и по его словам, практически до момента удара не видел "скорую". Судя по имевшемуся на проезжей части тормозному пути, уже непосредственно перед столкновением он начал тормозить, резко вывернул руль влево, автобус вошел в занос, развернулся на проезжей части и врезался в мачту освещения.

 

В машине "скорой помощи" находились два медработника (женщины 22 и 39 лет) и водитель. Все трое госпитализированы в больницу скорой медицинской помощи. У мужчины черепно-мозговая травма тяжелой степени, закрытые травмы живота и грудной клетки, у женщин - черепно-мозговые травмы легкой степени и переломы костей таза. У одной еще и закрытая травма живота.

dtp_minsk_08102012.jpgdsc03655.jpgdsc03656.jpgdsc03661.jpgdtp_minsk_mchs_2.jpgdtp_minsk_mchs_3.jpgdsc03675.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так побиться в толком неразбитом Мерседесе Спринтер, да еще и в движении на вызов, да еще и под маяками... Я думаю, есть основания рассмотреть детали аварии и НЕ ВЫПЛАТИТЬ медицинским работникам страховки и уволить их со скорой. Так же рассмотреть величину пенсии по инвалидности. Тщательно рассмотреть ответственность водителя АСМП. Конечно, нужно тщательное расследование ДТП. В общем, показательное расследование.

 

Обоснование: Нарушение техники безопасности. Нарушение ПДД.

 

Так как судя по травмам, основываясь на повреждения авто по фотографиям, велика вероятность того, что ремни безопасности не использовались. Или тогда УГОЛОВНО наказать тех, кто их срезал, не установил или убрал. Так как если ремни безопасности были бы использованы, вероятность получения подобных травм была бы крайне низкой, при тех повреждениях авто которые видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Раймо. Мерседес в принципе сложно сильно повредить, а тут водительского места практически нет. Не думаю, что ремни сильно бы спасли водителя от травм. Остальных - скорее всего. Сложно сказать, на сколько используются ремни безопасности в Белоруссии. Когда работал дома, летали, как угорелые(из-за профиля и имеющейся машины ездили быстрее и чаще всех). Лихачили легко и беззаботно. Сейчас при мысли о том волосы дыбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что ремни сильно бы спасли водителя от травм.
Вот мне тоже так кажется.....

Может я и идиот...... *49 А каким боком ремень помогает при фронтальном ударе? *29

Поясните тупому, *54 уважаемый Dr.asist.Raimonds!

А то ведь уволите людей со скорой, а оне не поймут за что! *10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фронтальном, боковом, Вы ошиблись.

 

Все же есть смысл в ремне и при боковом. Подушка-то выстрелит, а ремень удержит тело, иногда и прижмет плотнее к спинке, тогда негативное воздействие подушки будет меньше.

 

Да, еще забыл. Если водитель/пассажир пристегнут, у второго появляется больше шансов, что его не поранит своей головой. например, первый. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком ремень помогает при фронтальном ударе?

Тут его не имело быть, ибо на фото мы видим практически целые капот и передний бампер. Мне видятся 2 контакта-левым передним крылом (боком крыла), водительской дверью - об столб, это основной удар, и об автобус левой задней частью. Не совсем понятно, чего так автобус рассыпался.

С водителем все закономерно плохо, его "жизненный объем" пострадал весьма, и травмы этому соответствуют.

А ремни в данной ситуации бы помогли сл образом:

1. таз сломать при отсутствии нарушения целостности салона со стороны пострадавшей можно только летая по этому салону. Ремни этому мешают достаточно эффективно. Закрытую травму живота одна из них получила, видимо, тоже не без участия коллег.

2. Мерседес изнутри скорее пластмассовый и отн мягкий. И единообразное движение голов при ударе привело бы к прогнозируемому попаданию их в те места оббивки, куда они должны были прилетать и прилетали на тестах. Без вторичных соударений об друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фронтальном, боковом, Вы ошиблись...
Ну да, боковом. Ошибкам давал. *31 Думал, когда писал, что удар сбоку, не лобовой - вот и написал не глядя.

 

Просто агрессивные высказывания Dr.asist.Raimondsа о непристёгнутых ремнях и увольнениях без выходного пособия из-за этого меня смутили.

С моей точки зрения, при вдавлении двери внутрь, ремень только приводит к более серьёзным травмам.. Брал как-то авто с сильным ударом в водительскую дверь. Пацан поддатый за рулём, просто лежал меж сидений. А водительское место - в хлам. Был бы пристёгнут - получили б мешок с костями.

водительской дверью - об столб, это основной удар
Более похоже, что автобус в дверь вошёл, а не столб.
Закрытую травму живота одна из них получила,
Так же, на одном авто, женщина травму живота и груди получила ремнём безопасности. Синие полосы с многочисленными точечными кровоизличниями, кожу с правой молочной железы сорвало и живот доской - что-то рванула внутри. Конечно неизвестно, что без ремня бы было, но и с ним не айс. *25 Я, лично, из Рафа через лобовик вылетел, с вывихом плечевого сустава на больняке посидел. Водилу зажало - плохо там всё было. В Рафе аж движок в салон ушёл. Вот был бы я пристёгнут - не писал бы здесь.... *90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть основания рассмотреть детали аварии и НЕ ВЫПЛАТИТЬ медицинским работникам страховки и уволить их со скорой. Так же рассмотреть величину пенсии по инвалидности. Тщательно рассмотреть ответственность водителя АСМП. Конечно, нужно тщательное расследование ДТП. В общем, показательное расследование.

Вот с этого места дико начинает бесить.

Раймо, я к Тебе отношусь необЪективно (земляк и всё-такое), но вот подобные предложения, вот в этой стране... Тут и так "под личный контроль", "ужесточим", "расследуем" и бла-бла-бла. На выходе всегда один только пердёжь в лужу.

Короче, Раймо, я Тебя, как земляка, прошу - завязывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более похоже, что автобус в дверь вошёл, а не столб.

Кто ж тогда убрал столб:)?

Не вижу на участниках ни одного другого претендента и места удара.

Конечно неизвестно, что без ремня бы было, но и с ним не айс.

Не спорю. Но процесс получения травм пристегнутого организма поддается прогнозу и "подстиланию соломки". Чем безоглядно и пользуются автопроизводители.

Я, лично, из Рафа через лобовик вылетел, с вывихом плечевого сустава на больняке посидел. Водилу зажало - плохо там всё было.

А я как-то из поезда выпал-и-прикиньте-НИЧЕГО!!! Во дураки то... придумывают ремни, подушки всякие..., особенно лохи типа буржуинов, во с жиру то бесятся...

Серьёзно-если на таком уровне продолжать, то смысла не вижу. Не пристёгивайтесь, вывихивайте плечо, и да прибудет с Вами сила. А я как на современную машину работать сажусь-пристегнусь. И фельдшеру намекну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто агрессивные высказывания Dr.asist.Raimondsа о непристёгнутых ремнях и увольнениях без выходного пособия из-за этого меня смутили.

С моей точки зрения, при вдавлении двери внутрь, ремень только приводит к более серьёзным травмам..

 

Да, тоже не понял, к чему Раймо все то писал. Но, думаю, он еще успеет все пояснить.

С ремнями такая штука получается, если, например, удар в водительскую дверь. Если не пристегнут и сам в машине, то это может спасти. Если не пристегнут и рядом еще 1-2 человека, то можно поубивать таким образом друг друга или, как минимум, усугубить повреждения. И наоборот, соответственно. Так что, поди знай, как лучше. *90

 

Кто ж тогда убрал столб :)?

 

Столб автобус снес после столкновения, в описании же написано.

 

А кровь на водительских дверях, зрелище не для людей со слабыми нервами и сильной фантазией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столб автобус снес после столкновения, в описании же написано.

Простите, а каким местом столб был снесен автобусом?

У автобуса тоже относительно цел бампер :) и остальные возможные места по пр борту.

Фоткали явно охочие до мяса и треша, поэтому самые значительные повреждения и представлены на фото.

Правый передний угол автобуса куда более похож на "состояние после попадания СМП", чем на "состояние после попадания в столб". А то совсем смешно, угол автобуса вообще на месте, даже рамка окна над дверью, куда высоты СМП недостаточно для выбивания было-на месте, разве что дверь отделилась(а об столб она ж должна была попасть в установленном "по месту" виде, и уцелеть без существенной деформации в своем нынешнем виде шансов у нее не было).

 

Простите, очевидность :)

Описание пишут люди, которые трактуют произошедшее. Информативного видео с регистратора или уличной камеры нет-стало быть есть фото (не профессиональные нигде, типа "ОоОМойБоГ111!!!..."etc), но тем не менее с нескольких ракурсов. Явно не исчерпывающие, но и не 2 шт. Хотя 2 почти одинаковые :(. Ну, и кроме фото есть эндогенный процесс логики. На него можно не обращать внимания, нонешние СМИ это протезируют отлично. Я вот не привык, пытаюсь сам думать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а каким местом столб был снесен автобусом?..

 

Скажу сразу, меня там не было. Потому мои догадки по силе равны Вашим.

Заметьте, у автобуса в повреждениях вся правая сторона, где "скорой" близко и не было. И сразу возле правой стороны автобуса почти сбитая пора. Если повреждения санитарного авто Вас очень наводят на мысль на столкновение со столбом(правда, похоже), то откуда у автобуса повреждена вся правая часть?

Я вот не привык, пытаюсь сам думать :)))

Информация к размышлению.

 

Но, на самом деле, не это важно. Важно, что пострадали, и очень серьезно, люди при исполнении своих обязанностей, наши коллеги. Скорейшего выздоровления. Если кто в курсе, дайте знать о их состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, у автобуса в повреждениях вся правая сторона, где "скорой" близко и не было
Так кроме явно с чем-то твёрдым встретившегося передне-правого угла-сугубо побитые стёкла, числом 2-3. Кузов целый.
И сразу возле правой стороны автобуса почти сбитая пора.

Ок, если Вы считаете, что опора была сбита автобусом-то которое его место в этом участие приняло?

И обо что СМП тогда водительское место так помяло характерно?

Безусловно, там небыло ни меня, ни Вас.

Про коллег-соглашусь, скорейшего выздоровления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...