Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
Dr.Guevara

Новый "Газёл": хотели, как лучше, получилось, как

Рекомендуемые сообщения

Вот и появились на подстанциях первые "Газлы", закупленные в рамках национальной программы "Здравоохранение". Так сказать, флагманы. Вчера мы смотрели машину, прикидывали, куда что положить, как на ней работать. И вот какое сложилось первое впечатление (увы, цифрового фотоаппарата с собой не было, так что пока всё на словах):

- Машина выше стандартной. В салоне можно стоять практически в полный рост. В гараж подстанции заходит свободно, а вот пройдёт ли под навесы приёмных отделений старых больниц, рассчитанные на "РАФы" - сомнительно. На бортах надписи "Скорая медицинская помощь" и логотипы нацпрограммы "Здравоохранение", на "лбу" - красный крест. Заставят ли это всё отдирать - неизвестно. Маяки спереди и синие фонарики сзади - стандартные, так же, как и сирена.

- Кабинка - обычная, 3-хместная. перегородка - как в обычном "Газле", без прохода в кабину. В кабине есть ручная фара-искатель, такая же, какая была на 210-х "Мерсах". она никак не фиксируется, просто лежит на "торпеде".

- В салоне нет ящика для "запаски" около перегородки кабины, за счёт этого удалось поставить вертящееся кресло (неудобное до ужаса) и мощную печку старого образца. "Запаска" теперь находится на штатном месте - под днищем задней части машины. "Зимой баллон спустит - туда никто за "запаской" не полезет, придётся эвакуатор вызывать" - сказал наш водитель.

- Шкафчики похожи на те, что на обычных Самотлорских "Газелях", но - без жалюзи! Кто-то умный решил, что тонкие тканевые ремешки, застёгивающиеся на "липучки", будут лучше. Что от них останется через год, лучше не думать.

- Места для вещей над кабиной, которое на "обычных" самотлорских "Газлах" закрывалось люком, нет - там просто глухая стена.

- Боковые кресла, скамейка-рундук, оборудование потолка - обычные самотлорские.

Под скамейкой - прорезь, через к-рую из рундука нельзя вынуть дополнительные носилки. Именно НЕЛЬЗЯ - прорезь столь узкая, что создаётся впечатление, что сначала в рундук положили носилки, а сверху прибили крышку с этой прорезью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение рассказа о новом "Газле"

-В переднем шкафчике (сразу за кабиной) 3 отсека. В верхнем пристёгнуты ремешком т.н. "Плащевые носилки". Там же и тоже на ремешках - изотермический контейнер для растворов, похожий на школьный ранец. Другого места для хранения растворов нет. В среднем должен быть дефибриллятор (его пока нет, говорят, поступит отдельно). На боковых стенках того же отсека - отдельные крепления для электродов дефибриллятора - типа, чтобы мгновенно их схватить, если больной фибрильнёт. Вот только непонятно, кого им дефибриллировать - разве только сидящего в крутящемся кресле медработника, ибо до больного на носилках электроды никак не дотянутся.

- Ниже дефибриллятора в уголку пристёгнута ремешками подставка с двумя литровыми баллонами - для кислорода и закиси. Её надо брать с собой, когда снимаешь со стенки и несёшь на вызов наркозно-дыхательную аппаратуру (о ней речь впереди). В глубине виден бак для воды для рукомойника.

- Дальше под окошком - рукомойник. Под ним две 12-вольтовых розетки типа "Прикуриватель". Над рукомойником на стене - два аппарата: для ИВЛ и для ВВЛ и ингаляции. Маленькие, на вид симпатичные, но какие-то уж больно хлипкие. С электроникой, работают от бортовой сети или от встроенных аккумуляторов. Ох, боюсь я отечественной электроники, да ещё с аккумуляторами! Шланги к ним отдельно, с ними пока ещё не разобрались.

- Дальше - обычное самотлорское кресло, на которое никогда никто не садится.

- Позади кресла на стене - электроотсос "Элема", также работающий от бортсети или от встроенного аккумулятора. На вид крепенький, вакуум создаёт отличный - вот только банка для аспирата стеклянная (обязательно разобьётся!), питания от сети 220 В нет (т.е., когда износятся аккумуляторы, пользоваться отсосом на квартире будет невозможно), да и расположен отсос около ног пациента, штатный шланг короткий, до головы не дотягивается. Под отсосом на стене - трансформатор с "бутафорскими", как сказал бы Админ, розетками на 220 В. Если его подключить в гараже к розетке на 220 В, он выдаёт 12 В в розетку-прикуриватель, а вот при автономной работе 220 В к расположенным на нём розеткам не подаётся. Так что мечту о работе дефибриллятора с сетевым питанием в салоне машины придётся оставить.

- Сзади - снова шкафчик без жалюзи, тоже на 3 отсека. В верхнеи - пневмошины вроде неплохие), в среднем - обычные шины Крамера (составные из множества небольших частей) и "детско-акушерский" ящик, в котором особенно прикололо наличие в качестве штатного медоборудования плюшевого мишки и зелёной резиновой лягушки! Дело, конечно, хорошее, но, может, лучше всё же был бы нормально крепящийся дефибриллятор? Тут же стоит ящик типа "Рыжий Ап", в нём - дрянная "линейная" амбушка, отличный (!) ларингоскоп в футляре и с батарейками, интубационные трубки, воздуховоды, глюкометр, пара инфузионных систем, какие-то футляры с гнёздами для ампул. В самом "Апе" гнёзда для ампул свободны.

- Позади всего этого дела - большие баллоны для кислорода и закиси, каждый со своей подводкой (голубой и серой, соответственно).

- Носилки - отечественные, примерно такие, как были на первых "Газелях", но покрашены в жёлтый цвет, чтоб было похоже на турецкие. Сбоку добавлен складной штатив для капельниц. Колёсики изначально плохо крутятся, носилки очень тяжёлые, стоят выше, чем в обычной "Газели", поставить их на место трудновато даже без пациента. Вбок носилки не сдвигаются. Зато приподнять можно как головной конец, так и ножной.

Вот вроде и всё. Остальное - как в обычной самотлорской "Газели". как всё это поведёт себя в эксплуатации - время покажет. но уже сейчас ясно, что будет тесно и неудобно (раскрытый ящик, например, поставить совершенно некуда). Обращаю особое внимание: эта машина (т.н. "Класс "В") по идее предназначена для линейной врачебной бригады - а приходит на спецы, хотя для реанимационных бригад "Самотлор" предлагает совсем другие варианты оснащения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется увидить фото))))

Неужели наше начальство не может сделать элементарной вещи, как пригласить с линии медика и водителя, чтоб те прокосультировали что куда и как НАМ удобней? *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr.Guevara,

На бортах надписи "Скорая медицинская помощь" и логотипы нацпрограммы "Здравоохранение", на "лбу" - красный крест. Заставят ли это всё отдирать - неизвестно.

А зачем отдирать?

К нам должны пригнать нацпроектовские газели где - то 15 октября. Нетерпится увидеть все своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем отдирать?

Затем же, зачем отодрали все кресты и надписи с обычных (не нацпроектовских) "Газлов": типа не положено. Кем не положено, почему не положено - администрация внятного ответа не дала. Не положено, да и всё тут. Отдирали, отмывали бензином, всё равно на места, где были наклейки, села пыль, приклеилась - красота! Зато всё как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас так: "03" на капоте и задней дверце, тонкая красная полоска по бокам - и всё. Остальное велели отодрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас таких аш 10 штук пригнали еще месяц назад, правда как потом выяснилось что они просто на временной стоянке, и нам ни одной не достанется. А вадилы все матерятся что терь наши машины ставить некуда *11 . А щас опять стали поговаривать что мож штуки 2 наши, но это тайна покрытая мраком и ни кому точно ни че не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас ничего не отдирают. Есть машины и с крестами, и с 03,и с надписями скорая помощь, и без оных и плюс всевозможные полосочки, ромбики и всякая другая фигня красного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже ничего не отдирают, иногда даже приклеивают, никто сильно не ругает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу же озадачте водителей или сами купите "козырьки" на опускаемые стёкла в передних дверях. Из-за особенностей крепления крыши(она тут 1 куском, большая и пластиковая) водостоки по краям крыши не функционируют, т.к. залиты герметиком.

И все что течет с крыши, в частности-с переднего ее скоса, течет непосредственно вниз, в частности в салон. Достаточно щели невидимой глазом, чтобы на сидении стало мокро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы работаем на таких машинах месяц. Получили на станцию 4 шт.в сентябре.

Дефибрилляторы марки "Аксион" со встроенным регистратором пришли сразу с машинами.Из оборудования все то,о чём говорилось выше + ЭКГ ( ЭК 3Т-01- трехканальный), пульсоксиметр Кардекс, инвертор- преобразователь напряжения с 12 на 220 В.В салоне действительно тесно, да ещё рычаг на полу для передвижения носилок по салону вправо или влево,об который постояннно задеваешь ногой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DrWas

К нам машины пришли к 1 ноября(не считаю заморочки с бумагами)как раз к зиме можно сказать.Работаем в условиях крайнего севера.А плюс ко всем остальным недостаткам в салоне машины стоит одна печка.И то которая больше шумит чем греет.В общем "Да здравствует его величество" геморрой и хондроз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа хочу обратить ваше внимание на то, что по прошествии недолгого времени, при выдвижении носилок из салона не происходит, как бы это сказать... короче "передние ноги" не фиксируются и больной радостно делает хрясь башкой об асфальт. Держине головной конец когда водитель выдвигает их из машины, к сожалению совет навеянный собственной практикой *129 совестно жуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redmir

Да, видал один раз такой кульбит... Успели подхватить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем чинам и мануфактурным людям, надлежит помнить быть!

Прожекты след зело исправно чинить!

А кто прожекты станет абы как ляпать, того всех чинов и званий лишу и кнутом драть велю!

 

Когда то, Русский царь Петр 1, такой указ издавал...

Ни чего не меняется, всё по прежнему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, у нас так: "03" на капоте и задней дверце, тонкая красная полоска по бокам - и всё. Остальное велели отодрать.

 

У нас ничего не отдирают тоже. Даже наоборот. Например, дарит какая-то фирма городской станции (такое обычно бывает перед выборами) станции машинку, так на ней обязательно пишут от кого сей дар. *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа хочу обратить ваше внимание на то, что по прошествии недолгого времени, при выдвижении носилок из салона не происходит, как бы это сказать... короче "передние ноги" не фиксируются и больной радостно делает хрясь башкой об асфальт. Держине головной конец когда водитель выдвигает их из машины, к сожалению совет навеянный собственной практикой *129 совестно жуть....

 

Да я тоже убедился на горьком опыте. Далее будут проблемы больше - боковое сидение которое в большом салоне справа стоит скоро отвалиться оно приварино двумя маленькими капельками сварки, далее вообще весело рулевое у этих газелей както странно сделано ходит вместе с рамой, гляди того вылетит все нафик, да и еще ктомуже мы уже на них проработали почти 3 месяца поменяли не поразу все сигналки, горят почему не знай, бам и сгорают, шаровые, стали водители и коробки передач переберать, агарантийное обслуживание фуфло - его просто нет. В общем просто супер а непроект, делают все на количество а не на качество. Ужас. *20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас две таких Газели, на пятерке и на девятке, так вот реманация работает нормально, а наша родная педиатрическая газелька уже раза 3 ломалась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2657-1163717365_thumb.jpg

Неужели наше начальство не может сделать элементарной вещи, как пригласить с линии медика и водителя, чтоб те прокосультировали что куда и как НАМ удобней?

 

Не знаю как Ваше начальство, но всеми "любимый" Самотлор передрал мой проект, и штампует теперь новые машины по нему (по ТВ увидел знакомую картинку).

Так вместо благодарности, хотя бы устной, с нас еще 12000 руб. содрали, якобы за "нестандарт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашей Пушкинской ССиНМП дали 4 "нацпроектовские" Газла.... Ура, товарищи!!! Одна - педиатрам, одна - "реаниматрам"... две - кому нить.... *05

Одна машина сломалась при перегоне из Мытищ.... вроде быстро починили...

Опробуют - узнаю мнение фельдшеров/докторов...

 

З.Ы.: хотя, что, на Газелях чтоль не ездили.... *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лыткаринскому ОСМП дали 2 нацпроектовские машины. Одна полнопроводная, одна обычная. Фару - искатель я что-то не обнаружил, хотя особо и не искал. Складные носилки вполне можно извлечь из рундука, не совершая акробатических трюков. На носилках стоит турецкое клеймо, хотя конструкция действительно более тяжелая и трудно сказать, как они себя покажут в работе. Шин крамера и пневмошин не оказалось, вместо них пластиковые шины (детские и взрослые), которые видимо быстро развалятся, их у нас заменили на вакуумные шины. Дефибрилляторы поступили сразу с машинами. Также там оказались пульсоксиметры, глюкометры и ингаляторы. Машины на линию пока не вышли, посмотрим как они будут в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 220 волть в машине должен стоять один хитрый приборчик под названием преобразователь электричества который из 12 вольт делает 220 вот к нему то все и подключается не знаю как у вас у нас вроде стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Поначалу врачи даже побаивались внутрь заглядывать - не верили, что теперь в каждой машине будет оборудование, которое они раньше видели только в американских сериалах. А в будущем году здесь ждут ещe несколько десятков автомобилей."

 

Надо сказать, правильно делали, что не верили.

 

 

http://www.rambler.ru/news/medicine/nation...ct/9134149.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы работаем на новых "Газёлах" уже около трех месяцев. Заменили полностью автопарк: 4 машины, из них 2 переднеприводные. Заменили даже "Саматлоровскую" газель пришедшую на месяц раньше. Какие впечатления?

1) Салон действительно тесный даже для одного, не говоря уже о полной бригаде.

2) На носилках не регулируется высота - падают на пол. А когда закатываешь больного- приходится еще и колеса поправлять, чтобы были в правильном положении.

3)В комплекте с "Газёлом" идет набор шин КШТСМ (картонных) - неудобные и непрактичные ( на конечности болтаются как великанские сапоги). Единственное приимущество - липучки. Но иммобилизировать переломы бедра практически невозможно. Поэтому избавляться от лестничных и Дитерехса не советую. А кто работает с пневматикой - то лучше оставить её. Ещё идет набор воротников - вот это "+".

4) В реанимац.чемадане: ларингоскоп.набор идет в разборе и без питания ( батарейки за свой счет); ручной отсос - в принципе не плохой, если не считать не большого давления. АМБУшки- ОК; встречаются ларинготомич. стилеты; зонды, жгуты и т.д.

5)Родовый набор- в принципе понравился, работал, но для ребенка практически нет пеленок. Все стерильно. Одноразовые пластиковые зажимы.

6) Сумка-холодильник для инфуз. р-ров. Места не много, но держать что-то можно.

7)ЭКГ-монитор - вещь! Но не долговечная. В одной машине уже вышел из строя - полетела кабельная система, говорят гарантия ей 3 мес., а стоит как сам аппарат. Ещё одна хитрая штука- работать начинает только тогда когда последний электрод на больном. Есть фупкция контроля состояния электродов - указывает какой откололся. Есть функция анализа ЭКГ. Может работать от сети 220.

8)ИВЛ-аппарат удобный, имеет настройки паузы, объема,частоты дыхания. Регулировка детского, взрослого ИВЛ. "-" -подсоединен к задним баллонам. В комплекте множество маленьких, переносных баллонов. Аппарат может работать в портативном режиме.

9) Инг. наркоз - есть, но не пользуемся- нет закеси азота.

10)ДФБ - есть но не пользуемся. Из принципа врачебной манипуляции ( а врача у нас 1,5 штуки). А мы все фельдшера. Впрочем дали бы добро- я бы порезвился. Наверное потому и не дают.

11)Пульсоксиметр "Кардекс" - вещь удобная, лежит в коробке.

12) Есть складной штатив.

13) Электроотсос прикручен к машине, нареканий пока небыло.

14) Преобразователь 220/12- находится за вращ.креслом на верхней полке.

15) Доп.аккумулятор на салон. Освещение:мед.освещение, освещение салона, подсветка.

16) Сигнально-световая установка на пульте д/у.

17)Первые неполадки пошли где-то ч/з 2 недели: в одной из машин полетел термостат. В моей несколько дней назад рассыпался подшипник. Все скрипит - вот, точно карета скорой помощи. Не имеющие п/привода - по грязи такие же коровы на льду. Думаю что зимой будем скучать по старым, добрым УАЗам. В общем - воюем. *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×