Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Первая помощь при ДТП. Шанс выжить.


pozharsky

Рекомендуемые сообщения

коллеги, согласитесь, что при таких повреждениях - помощь уже не нужна...ВИДЕО и хоть в автошколах будут обучать на золотых препаратах и муляжах - все бессмысленно.. Поэтому коллеги ,давайте все же строго разграничивать, что, кому и когда при ДТП мы оказываем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята разбились... Rīga....

 

 

 

Знаете,ещё и ничего,стоит вена,воротников правда не видно,и на том спсаибо,......вы не видели как оказывают помощь у нас ФАТе Кавказ,так что смело им можно поставить твёрдую 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, воротничек то стоит. Гляньте на пассажира что в центре, там более отчетливо видно. Вот фото http://y.delfi.lv/norm/13155/317297_qVn2M6.jpeg

 

Так что балл можете и поднять *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, воротничек то стоит. Гляньте на пассажира что в центре, там более отчетливо видно. Вот фото http://y.delfi.lv/norm/13155/317297_qVn2M6.jpeg

 

Так что балл можете и поднять *129

 

ДЭк,с удовольствием 4+ *106 ,почему не 5?не видел как их вытащили,на травм щит,или под руки.

В России,таким чудом владеет только Москва(ПСО)больше нигде не видел,и То, потомучто снимают программу ТВ НТВ "Спасатели"

 

Франция 51 Департамент, лобовое столкновение.До скорой работает отряд VSAV,красные машины скорой(выездная бригада парамедиков, при Пож.части,выезжает вместе АЦ и АШ),Пожарные,Лимонные жилетки Жандармы,ну и через минуту уже работает SMUR (реанимационная бригада(в белом)...

 

Accident sur route France 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же доставали атравматичным извлечением, иначе и быть не может. Могу заверить, вам, уважаемый санитар - студент, не оценки им ставить, а поучится скорее можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же доставали атравматичным извлечением, иначе и быть не может. Могу заверить, вам, уважаемый санитар - студент, не оценки им ставить, а поучится скорее можно было бы.

 

Не спорю,но кому это нужно,в(России),стоило бы,и Спасателям,которые смотрят с умилением,какОй щит?!(не все)

.... вообще если вы в ЕС,то на каждую машину,как в других странах не в курсе,но во Франции прилгается травматический щит,разных модификаций,но самый простой, уж есть во всех,верите нет,это не так дорого,только наш Самотлор,в сборной модификации Реанимобиль "С" его не поставляет,обидно......хотя и самотлор уже нет...

 

11%20brancardage.jpg

72%20avp%2012.jpg

171012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для того, что бы бороться с ДТП, необходимо и участие технических служб, инженеров, которые могли бы контактировать с врачами. И их участие должно быть большим, чем наше, врачебное. Например мы обсуждаем, как менее травматичнее извлекать пострадавшего. А почему бы инженерам не разработать такое кресло, которое после ДТП могло бы трансформироваться в носилки. Например на каркасной системе лежат прикрытые чехлом сидячие носилки. После ДТП крепление носилок отсоединяется от рамы и они вместе с мягкими элементами извлекаются из автомобиля, а ремни безопасности продолжают служить для иммобилизации. А почему нельзя включить ремень безопасности в единую електрическую схему автомобиля, так, что бы с незастегнутым ремнем нельзя было тронуться с места. Сел в машину, застегни ремни, потом только заводи двигатель. Я иной раз сильно задумываюсь на вызове. А стоит ли вообще переживать за пострадавших в ДТП. Так посмотришь, а они даже не пристегнуты, и сразу вспоминается, как тупые уроды, типа тех что пострадали, называли меня ненормальным за то, что я пристегиваюсь в машине скорой помощи. А ведь это такая же машина, и погибнуть в ней можно запросто. Просто русские люди не думают о своей безопасности, поэтому и гибнут так массово. Просто работает естественный отбор. У нас на главной улице города сделали подземный переход. Нормальные люди переходят, а пьяные уроды продолжают гибнуть. В хороших дорогих машинах сделано всё, что бы остаться в живых, но уроды не хотят пристегиваться. Пусть гибнут. Просто я знаю, что настанет такой день, когда технические средства безопасности будут практически совершенны, придурки, которые не хотят жить по правилам современного общества будут уничтожены машинами. Посмотрите, кого мы обслуживаем. Да 70% всех ДТП пахнет спиртом.

Я преклоняюсь перед ребятами, которые собрали свои аптечки. Вы молодцы и настоящие врачи. Я например до сих пор частенько подпоясываюсь жгутом. Он и от ремня не отличим, и помочь может если что.

И ещё. Очень действенно бывает. Приезжаете на вызов, а там родственники гнут пальцы, мол что так долго едите, или начинают там, везите быстрее. Я им говорю, во первых, мы не извозчики, а врачи, поэтому ваше лечение начнется не в больнице, а здесь и сейчас. Во вторых. Говорю им официальным тоном, что я объявляю вас моими помошниками в очаге автомобильной катастрофы, и не дожидаясь ответа говорю им делать то то и то то. Они сразу начинают всю свою энергию направлять в позитивное русло. Таскать могут, одежду разрезать. Обычно катит. Я работаю недавно, но пока вроде катило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему бы инженерам не разработать такое кресло, которое после ДТП могло бы трансформироваться в носилки. Например на каркасной системе лежат прикрытые чехлом сидячие носилки. После ДТП крепление носилок отсоединяется от рамы и они вместе с мягкими элементами извлекаются из автомобиля, а ремни безопасности продолжают служить для иммобилизации.

 

Зачем изобретать велосипед.Есть щит,есть спасатели,есть вы,регламент чётко прописан.

 

Учения экстренных служб Франции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед.Есть щит,есть спасатели,есть вы,регламент чётко прописан.

Учения экстренных служб Франции

 

Меня так выпиливали. Был в роли манекена :) Скажу очень хорошо можно представить чувства пациента и то как сделать так, что бы все сделать максимально хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы инженерам не разработать такое кресло, которое после ДТП могло бы трансформироваться в носилки. Например на каркасной системе лежат прикрытые чехлом сидячие носилки. После ДТП крепление носилок отсоединяется от рамы и они вместе с мягкими элементами извлекаются из автомобиля, а ремни безопасности продолжают служить для иммобилизации. А почему нельзя включить ремень безопасности в единую електрическую схему автомобиля, так, что бы с незастегнутым ремнем нельзя было тронуться с места.

Потому что в некоторых случаях, сидения тоже могут деформироваться...и что тогда? Как доставать пострадальца?

А вот не пристегнутый- не заведешься...идея не плохая. Моя машинка заводится и едет с непристегнутым ремнем, но...так мерзко верещит, что не хочешь, а пристегнешься и переднего пассажира пристегнешь...А некоторые американские машинки оборудованы "хитрыми" ремнями, они сами пристегивают водителя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему все крепления депаются в таком месте, что голову не прислонишь? Ну хоть на 10 см выше, или ниже! Так и видится, как какой-то злобный карлик с леденящим хохотом вымеряет расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.adac.de/adactv/default.asp?rubr...2D199935%2D1024

См. видео за (в низу) - 14.04.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.adac.de/adactv/default.asp?rubr...2D199935%2D1024

См. видео за (в низу) - 14.04.2008

 

Долго смеялся,или плакать от горя не знаю,что таких водителей на дорогах России(практически)не встретишь,я сомневаюсь что у нас кто-то может освоить эти приёмы до приезда 112,наверно тольок те кто работает в экстренных структурах....

А ведь знаешь,можно даже поспорить,зачем он их вытащил?ведь их стандарт наооборот включается правило не шевилиться до прибытия парамедиков или бригады медиков,вот интресно получается...?! Где золотая середина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....зачем он их вытащил?ведь их стандарт наооборот включается правило не шевилиться до прибытия парамедиков или бригады медиков,вот интресно получается...?! Где золотая середина?

 

У финов - вытвскивать если есть угроза жизни, возможность возгарания, большая возможность повторного ДТП и.т.п. Возможно здесь по тексту тоже самое говорят (я в неметском не силен).

 

Обратите внимание на другое. Машину оставлять надо перед местом ДТП, на некотором рассотянии от места ДТП и как бы прикрывая ею место ДТП. Дело в том, что если кто то "не справится с управлением" то может пострадать и помогающий, и повторно пострадать потерпевшие.

 

Еще в Латвии сильно разругался с водителем, когда он скорую пытался поставить таким образом, что бы оголить место ДТП. Мол, а вдруг кто то заденит! Я тогда от негодования просто зашипел на него, а если меня заденут? Потом по возвращению устроили разбор полетов с начальником службы. Вот такая вот дикость.

Я вообще сторонник ставить авто скорой поперек полосы с включенными проблесковыми маяками. Закрывая движение по ней. И плевать я хотел на пробку. Подождут. Зато есть простор и не надо шарахаться от проезжающих лихачей, которые не смотрят ни на аварию, не на разливы топлива, масла - скользкость покрытия. А так - стоят курят... пока полиция или пожарные не приедут. И не начнут регулировать движение. Хотя пожарные тоже чуть что, ставят свои грузовики поперек всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У финов - вытвскивать если есть угроза жизни, возможность.....

 

Раймо,веришь нет,сам слаб в немецком,по Парлекать могу;)

 

......Россия,ФАТ Кавказ,ДТП,какая скорость на федерльной трассе все себе представляют,и что за машины там проходят, от огромных автопоездов типа MAN,до скоростных BMW 750,или audi A8 сам знаю,где жмёшь педаль газа и не ощущаешь, что у тебя уже 180... км.час скорость.

У меня аж сердце замирает работая на Авто, когда какой нибудь *69,болтая с какой-нибудь курицей на переднем сиденье,*69 перед ней, показывает всю мощь своего жеребца,проходит рядом с нами на 140 успевая всё-таки притормозить и таких случаев десятки,летальных исходов славо богу пока не было,ГАИ если станет то в самом сердце ДТП и то! хорошо если встанет,а обычно этих бравых ребят ждать приходится долго,.......нет службы сигнализации во время работы.

во Франции такая служба закрепленна за пож.частью,и есть даже отдельные машины относящиеся к Жандармерии,перед ДТП метров за 50 выставляется этот минивен с большим поднимающимся треугольником на крыше,и множесвом мигалок,кажется цирковым представлением,но это панорама, дает такое зарево,что слепой остановится, замыкает другой край машина Жандармерии

a6dcc0eabc.jpg

,причем на приличном расстоянии,и пож.автоштаб тоже всегда в помощь станет ещё дальше машин оповещения, а шашки со свето отражающими полосками как молитва,строго выстонавливаются на асфальт в секунду(Жандармами или Пожарными)Машина оповещения

(только дтп не трассе а рядом,поэтому так близко стоит)

,каждый знает свё дело,Если вызов скорой помощи на ДТП,пока едешь дожен одеть лимонного цвета жмлетку с полосками,не будешь одевать влепят выговор,на второй раз уволят, с этим всё строго,твоя же безопасность....

Ну а если совсем скудно,вы одни на трассе,то согласен с Раймо,машину надо ставить так,что бы сам был под прикрытием своей же машины *127.в хорошем смысле сказанного.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
...во Франции...

Вот Финская классика жанра. Забили обе полосы на шоссе и регулируют движение по встречке.

http://www.fireimages.net/albums/userpics/KE256.wmv

Ну и тут собственно говоря тоже самое. Кстати свежак. Еще незнаю что там, но видно что фура сьехала с дороги http://www.fireimages.net/albums/userpics/...i_7_11_2008.mp4

Взято с www.fireimages.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот интересно. Кто учился на автокурсах, там вообще-то преподают медпомощь? И как?

Я только что закончил автокурсы, посему отвечаю - никак. В большинстве автошкол Москвы из первой помощи говорят только, на какое время можно жгут накладывать в тёплое и в холодное время года. А меж тем выжываемость на "АВТО" можно было бы реально поднять, если:

Обязать водителей раз в 4 года проходить курс пдд с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ преподаванием там основ первой помощи МЕДРАБОТНИКОМ (и штрафовать те школы, которые медработника не приглашают) с последующей сдачей теста в гаи

 

По сабжу - в Москве ситуация катастрофическая, особенно, с развалом санавиации. В свое время существовали вертолеты, которые вылетали на крупные аварии на МКАДе (где-то около МКАДа сохранились остатки некогда существовавших вертолетных площадок). Сейчас - увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересное наблюдение. Почти 100 % мертвых политравматиков-пешеходов лежали на месте ДТП на спине. Подвздохи и, соответственно, шансы на выживание были у лежащих на боку и животе. Почему, блин, нельзя разок-другой по центральному каналу ТВ показать правила обращения с пострадавшими и больными для неспециалистов?

 

В связи с этим огромная просьба к присутствующим уважаемым врачам и фельдшерам: хотя бы в этом топике сформулировать эти правила. А для начала хотя бы ответить на конкретные вопросы:

 

1. Если пострадавший сбит и лежит на спине, что делать, как правильно перевернуть (учитывая возможные имеющиеся травмы позвоночника)?

2. Как правильно достать пострадавшего из машины в отсутствии СМП, МЧС и др. служб, если есть прямая угроза взрыва машины, а у пострадавшего возможен перелом шеи, т.е. как минимизировать последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. хотя бы в этом топике...вопросы:

1. Если пострадавший сбит и лежит на спине, что делать, как правильно перевернуть (учитывая возможные имеющиеся травмы позвоночника)?

2. Как правильно достать пострадавшего из машины в отсутствии СМП, МЧС и др. служб, если есть прямая угроза взрыва машины, а у пострадавшего возможен перелом шеи, т.е. как минимизировать последствия?

 

Под переломом шеи вы наверно имели в виду - травму шейного отдела позвоночника...

 

Вот статья которую коллектив фельдшер.ру написал, ее уже растащили по интернету, а однажды уже видел как предисловие к платным курсам http://www.feldsher.ru/news-view-620.html

Ну а на вопрос нумбер тву собственно говоря тут http://www.feldsher.ru/news-view-1015.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу - в Москве ситуация катастрофическая, особенно, с развалом санавиации. В свое время существовали вертолеты, которые вылетали на крупные аварии на МКАДе .... Сейчас - увы...

Вы просто не в курсе ситуации. Кризис московской санавиации был в 2006 году из-за неисправности вертолетов. Но и тогда вертолетами ЦЭМП совершено за год 128 вылетов, из которых 117 - ДТП (5 детей). В 2007 году - 197 вылетов, в т.ч. 158 ДТП (21 ребенок). В этом году тоже вертолётчики активно работают на 2 машинах Eurocopter Bo-105 и BK-117. Просто сместились акценты в сторону дальней межгоспитальной транспортировки (так из использование более эффективно + вертолеты периодически откомандировываются на ЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под переломом шеи вы наверно имели в виду - травму шейного отдела позвоночника...

 

Вот статья которую коллектив фельдшер.ру написал, ее уже растащили по интернету, а однажды уже видел как предисловие к платным курсам

 

Да, я читал эту статью некоторое время назад. Перечитал сейчас, но ответа на искомый вопрос, увы не нашел. Так что же делать, если пострадавший сбит машиной, и у него травма позвоночника ( в частности, шейного отдела)?

 

По вопросу два - прошел по ссылке:"А вот тащить человека за руки-ноги из авто можно лишь в одном случае - когда возможные последствия транспортировки будут меньше, чем ее отсутствия. Например - когда машина загорелась". Ну вот это я и имел в виду... А от себя добавлю - или, к примеру, произошла остановка дыхания. Так вот, как правильно достать человека, если у него опять-таки травма шеи или позвоночника?

 

Может, в этих случаях надо подкладывать под шею, например, кусок фанеры, или есть какие-то ещё приемы? Очень прошу просветить.

Заранее благодарен, с уважением, med-brat (санитар ГКБ). *23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году тоже вертолётчики активно работают на 2 машинах Eurocopter Bo-105 и BK-117.

Оп-ля! Как интересно! Вы меня прямо заинтриговали!

А кто может вызвать эти вертолёты? Фельдшерская бригада, врачебная или восьмёрка? Или пожарники и гаи тоже могут? Хотя, если вертушки в ведении ЦЭМПа, то их вызов должен идти через Коптельский, я так понимаю... Только кто вообще за такой вызов отвечает, и кем и в какой последовательности он формируется?

 

 

прошу просветить.

Вот ща придёт др Суворов, он и просветит, мало не покажется! *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...