Перейти к содержанию
Виталий

Почему фельдшерам работающим по справкам не выплатят добавку

Рекомендуемые сообщения

Почему фельдшерам работающим по справкам не выплатят добавку? Я студент ЧГМА сдал допуски, работаю по справке линейным фельдшером первым, около 2х лет. Оказываю что называется все виды услуг :) . После того как нас "обидели" - с моего курса в такой же ситуации оказалось 5 человек, встал ребром вопрос работать на смп или идти раскладчиком товара в магазин. Моя зарплата в месяц средняя 2500-3200руб раскладчика 3500-6500руб (зависит от магазина). Я так понимаю мы подрастающее поколение врачей ГОСУДАРСТВУ не нужны. Обидно, в аккадемию я поступал сознательно, сам *11 . А недавно встретился с однокласником он пришёл из армии, бросил училище до армии, работает охранником без лицензии 6000-8000руб, работа только днём. Эх, РОССИЯ матушка, куда ты катишься :( . Зурабова на мыло, на этой оптимистической ноте разрешите откланяться. С уважением фельдшерюга Виталий *13 PS. Жду ответы, соболезнования, соображения, мысли (если есть таковые) *03

Поделиться сообщением

Не надо Зурабова на мыло *12 Он нормальный чел, ему говорят - он делает...

Будет говорить - снимут и поставят Бурабова или вас и вы также как он будете делать то что вам скажут *07 Этож Рассея *06

А надбавки вам нет, т.к. вы наверно совместитель...

Поделиться сообщением

Не надо Зурабова на мыло  *12 Он нормальный чел, ему говорят - он делает...

Будет говорить - снимут и поставят Бурабова или вас и вы также как он будете делать то что вам скажут  *07 Этож Рассея  *06  

Зурабов-нормальный человек?! *03 Вы серьезно?Может и нормальный для своей семьи,но не для других людей-это точно!Да и зарплатку он получает нехилую,"соответствующую" уровню зарплат врачей-около 120000$ в месяц(данные из прессы).