Перейти к содержанию
Ветеринар

Дареному коню... или осмотр стоматолога?

Рекомендуемые сообщения

В понедельник командируют с водителем в минздрав, для получения нового АСМП "Соболь 4х4". Впервые участвовать собираюсь в подобных мероприятиях, по этому ряд вопросов к более опытным коллегам. На что обратить пристальное внимание, какие "известные косяки" прославляют нижегородскую продукцию. Может ли губернатор "торжественно вручить" ключи от нового Авто "обутого в летние тапки"в середине декабря. Если в сопроводительных документах указанно, что укомплектован класс"В", чего чаще всего не хватает? (пульсоксиметра, наборов для внутрикостного доступа или чего-нить ещё.) Всяческие сертификаты на импортные препараты и др. У кого есть реальный опыт работы на "Соболь-бизнес 4х4""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт участия в таких мероприятиях подсказывает,что возьмёте Вы то,что дадут и что права выбора предоставлено не будет.Машины уже распределены по городам и ваше присутствие там почти ничего не решает.Вы просто участники шоу.Если ваш автомобиль  не завёлся или у него отвалилось колесо или,там,коробка передач-а это вполне с "импортзамещающими" авто возможно-отказаться от колымаги не получится;машину получите после ремонта,в менее торжественной обстановке.Качество продукции,увы,не на высоте.Не все машины,которые мы получали,благополучно доезжали.В дальнейшей эксплуатации проблем хватает.В первый год действует гарантия,чинят.Колёса на наших всегда поставлялись летние,хотя машины почти всегда получали зимой.

Чем машины укомплектованы-зависит от требований вашего министерства.Могут быть укомплектованы "от и до",а могут и частично.Оборудование,скорее всего,будет отечественное-насколько возможно-или китайское.На некоторых наших машинах каталки и кресельные носилки Red Leaf  (очень не очень!),на других "Микромонтаж"(неплохие).Вакуумные матрасы,мониторы,шины,термоодеяла и,на некоторые машины,шприцевые насосы, закупала станция.

Сам сейчас работаю на Газель-бизнес 4x2 с бензиновым двигателем (УМЗ 4216-модернизированный УАЗовский!).Лично я считаю,что это худшая моя машина с 2006 года,именно из-за силового агрегата.Плюс дрянная каталка.Хотя плюсы тоже есть.Машина тёплая,с улучшенной ходовой.

Есть у нас и полноприводный "Соболь".Лично я на нём не работал,а вот от 4х2 когда-то были неплохие впечатления-мягкий,очень шустрый,маневренный;тесноват,конечно.Внедорожные возможности Газелей-Соболей вполне достаточные,если не планируется их эксплуатировать в снегу по пояс и на лесных делянках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не питаю больших иллюзий, просто поставляемые раньше нацпроектовские машины, были укомплектованы по принципу <<радуйтесь тому, что дали и забудь про то, что надо>>. Нам были поставлены комплекты для внутри костяного доступа без сертификатов и инструкций на русском языке, стоимость кардиографов в два с половиной раза превышала их цену в волгоградской медтехнике. Не было паспортов на кислородный и закисные баллоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню типичную и бесящую беду газломобилей-текущий люк. Теоретически за 3-4 сеанса помазания святым силиконием это можно вылечить, но если сразу течет-то можно на это ткнуть и попробовать что-то сделать.

На нацпроектовских газлах этот текущий люк собирал лужу ровно на кресле, было не очень клёво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2018 в 21:49, Петрович сказал:

Машины уже распределены по городам и ваше присутствие там почти ничего не решает.

Однозначно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, lex сказал:

Однозначно ?

Я не "решать" еду, а на Кремль посмотреть, да умных людей послушать. Если получиться, то и пару вопросов задать, которые всегда в работе возникают, а вот ответы по несколько лет остаются "уточните у своего главврача".  Вот только несколько "болезненных" моментов. Выдадут ли АЕД "фельдшерским бригадам". Появится ли когда нибудь столь необходимый "отдаленный кардиопульт". Допустимо ли проведенение ЭИТ в салоне АСМП, в непосредственной близости к кислородному баллону? На какое максимальное расстояние возможна транспортировка пациента в автомобиле класса "В", когда  положен второй водитель и т.д. Что интересного узнаю, сообщу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим вам скажут что недопустимо. И что, вы от этого дефибрилляцию делать не будете ? Или на ходу тело на улицу выбрасывать ?

Тут уж сам помирай ..... и товарися помирай. Не каждый год к счастью такая ситуация на скорой. Ну если стрелять конечно по показаниям, а не от балды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мероприятие прошло, вся задача заключалась пересчитать сумки укладки. Прождали губернатора более 2 х часов, и на летней резине летим домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резиновая проблема буквально на днях стоила места директору нашего спецавтохрзяйства. По крайней мере прокатила формальным поводом к отставке. Так что смело пишите телегу на вашего губернатора, а вдруг снимут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×