Перейти к содержанию
Rinzler

"Перезагрузка"

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся в интернете.
Приезжает врач скорой с фельдшером на вызов, пожилая женщина, сильное сердцебиение, очень плохо, задыхается. (Я не врач, поэтому рассказываю в меру своего понимания медицинских аспектов). Действительно, бабушка задыхается, уже пошел отек, сильная тахикардия.

А надо сказать, у пациентки стоял кардиостимулятор. И тут врач говорит фельдшеру: (к примеру)

—2 куба такого-то лекарства и 2 куба такого-то, быстро! Фельдшер отпрянула:

—Доктор, вашумаму, это же чистый яд! Бабка не выдержит!

— Стопудово, делайте как я сказал сейчас же!

— Я под суд идти не желаю, делайте сами!

Ну что ж, доктор сказал, доктор сделал. Пустил по вене старушке чистый термояд. 

Старушка начала умирать, отек спал, сердце остановилось, и что? Правильно! Заработал кардиостимулятор! Запустил сердце и вуаля — через пару минут бабка как ни в чем не бывало села и заморгала, ой, чтой-то со мною было?

Этот случай потом разбирали самые высокие инстанции и доктора похвалили. А я так считаю, что это было гениально. Как-то этого доктора спросили:

— А сколько человек ты спас?

— Шесть, — закурив и прищурившись, ответил он. (Это, на минуточку, человек, отпахавший лет 10 на скорой)

— Как это шесть? — похлопала я глазами, — ты ведь каждый день спасаешь людей!

— Это моя работа, и если судить честно, то это не спасение. А с этими шестью пришлось сильно повозиться!

А вот таким врачам, спасибо…

из портала Яплакал

Поделиться сообщением

Скорее всего, вонзил ей изоптин с метопрололом, "отрубились" все естественные ритмы, заработал ЭКС, что для бабушки было выгодно. Я сам так не делал, но слышал об этой экстремальной методике.

Поделиться сообщением

Или дигоксина куба 3.

Поделиться сообщением

Коллеги, а вы тут, собственно, что и с кем клинически обсуждать пытаетесь? С ЯПом?

Ну-ну... *21

Если это от вас стеб, то чреватый, мало ли какой "Лапин" примет за чистую монету и пойдет мочить по вашим "рецептам"...