Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие товарищи. Ангелы наши, в белых одеждах. 


Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. 
За что вам благодарность. 

Вопрос имею. Возможно подскажете, что-нибудь, хорошего. 

В связи с тем, что прошлая работа закончилась, в связи с кончиной рынка. 
Есть желание устроиться водителем скорой помощи. 

Это работа за деньги, понимаю. Однако присутствует и желание помогать. 
На мой взгляд, необходимые навыки и опыт вождения присутствуют.

Прошу прощения, если звучит наивно. 
Просьба подсказать, направить,  не макать с порога в чернуху суровых будней. 

О себе кратко;

Проживаю на севере Питера. 
г.р. 1978. 

Не употребляю

Безаварийный стаж вождения с 02, по факту  с 84

Опыт вождение грузопассажирского фургона, 3 тонны 5.5 метров (в личных целях, не дальнобой)

Гибкость ума, как пилота мотоцикла (классические мотоциклы, не спорт)

Различный жизненный опыт, позволяющий работать в непростых ситуациях 

Как понимаю, есть необходимость доучиваться на использование спец-сигналов и по подаче кислорода? 

Какие  шансы, как считаете? 


Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Ortis10 сказал:

доучиваться на использование спец-сигналов

Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости.

В принципе, комплект достаточный будет.

Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подачу водорода ещё пускай выучит, вдруг на дирижабле лететь.

  • Мне нравится! 1
  • Гыгыгы :) 1
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Slava сказал:

Да, "ксиву" на спецсигналы лучше получить до собеседования. Примерно в 2 - 3 тыс. обойдется + профосмотр пройдите (справка от профпатолога, не путайте с водительской, которая, думаю, имеется) + справка об отсутствии судимости.

В принципе, комплект достаточный будет.

Как вариант, в зависимости от требований местных колхозов, понадобится обучение на кислород (ищите «Обучение персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением») и/или на санитара (по профстандарту).

Благодарю за ответ! 

Созвонился со школой. С 9 января, пойду учиться на спец-сигналы.  Стоит это удовольствие в районе 5т.р. Если по направлению от работодателя, то 3.5 т.р. 

С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя?

Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? 


  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Ortis10 сказал:

С профпатологом вопрос. Как лучше сделать? Искать независимую организацию некую? Или этого специалиста проходят сугубо непосредственно в организации работодателя?

Что ожидает на осмотре? Есть какие-то профнепригодные диагнозы для водителя? 

Пройдите лучше сами там, где дешевле. Обязательно в лицензии организации профпатолог должен быть прописан, он же и выдает заключение (после терапевта, хирурга и пр.).

Меньше жалуйтесь на здоровье, говорите, что все хорошо.

57 минут назад, Ortis10 сказал:

Стоит это удовольствие в районе 5т.р.

Дороговато. Еще поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас понял, благодарю. 
Доложу как прошло. 

По поводу трудоустройства. 
С чего начать? 
Обзванивать подстанции, или есть более правильный путь? 
Вообще нужда в водителях есть? Или как собак нерезанных их.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ortis10 сказал:

С чего начать?

Я в Москве. Не знаю как там у Вас. По рынку труда - водителей профицит, поэтому лучше через кого-нибудь устраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ortis10 сказал:

Прошу прощения, если звучит наивно. 
Просьба подсказать, направить,  не макать с порога в чернуху суровых будней. 

Вы бы для начала узнали бы требования работодателя. А то так и до обучения на судоводителя дойдёт.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется, что надо на собеседование идти и там все ясно станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату.

За деньги было на фургоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Taravan сказал:

Да беспонтовая работа, чуть лучше чем на маршрутке. И что самое главное - не за деньги, а за маленькую зарплату.

За деньги было на фургоне.

Да не, не было. Там свои мотоциклы вожу,  в основном. 


"What We Got Here Is A Crusader"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 20:40, Павел111 сказал:

мне тоже кажется, что надо на собеседование идти и там все ясно станет

С позиции работодателя, если кандидатура пришла только с одним в/у, то дальше нечего время на нее тратить (как следим за своими документами, так и работать будем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 16:44, Taravan сказал:

Подачу водорода ещё пускай выучит, вдруг на дирижабле лететь

Идея "диспетчер на дирижабле" развития так и не получила :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет  ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 18:55, Ortis10 сказал:

Сколько раз по юности, спасали вы мою бренную тушку. 

наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?*06если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП  много раз и не помешают на оной работать?*17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Taravan сказал:

Ну почему же - я как раз соискателю и намекаю, что куда престижнее будет пролезть на блимпер. К апрелю месяцу как раз успеет окончить трёхмесячные курсы наблюдателя . По понятным причинам первым пилотом ему стать почти невозможно, а вот вторым вполне. Кстати, по слухам из интернета Минтранс всё-таки продавит давно назревшую идею разделения водителей на любителей и профессионалов. По крайней мере одна из частей реформы в плане анализа крови на CTD уже обкатывается на медработниках СМП при устройстве на работу и скорее всего он станет будет  ежегодным так же как и у профессионалов-водителей с категориями C, D, E.

Можно пояснить, что такое блимпер? 
И про какие курсы продолжительностью  три месяца идёт речь?

2 часа назад, lex сказал:

наконец-то завязали с веществами и решили помочь друзьям?*06если не так- то что за проблемы со здоровьем заставляют вызывать СМП  много раз и не помешают на оной работать?*17

Своё ведро в своё время выпил, да.


В совокупности с велоспортом, иногда получалось не очень. Плюс студенческие годы, бурные. Там сломается, там погнётся. 

Сейчас уже конечно всё померкло и опустилось до чёрно-белого влачения.   *148


p.s. Кстати родом из города Канска я! ;)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ortis10 сказал:

Можно пояснить, что такое блимпер? 

blimp – это управляемый аэростат мягкой системы.

Подробнее про аэростаты ищите сами в Инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю.
Интересно в Питере подобный проект имеет место быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецсигналы сдал. Оценка - отлично. 


 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2018 в 22:24, Slava сказал:

С позиции работодателя, если кандидатура пришла только с одним в/у, то дальше нечего время на нее тратить

Если в вакансиях организации не указаны дополнительные требования, то позиция работодателя никого не волнует. И работодатель волноваться не должен. Так можно тупо потратить кучу времени и денег впустую. 

Кроме этого, в каждой автотранспортной организации есть отдел БД, которому, как правило, по барабану, с какими документами к ним пришёл новый сотрудник. Всё начинается по новому: беседы, тесты, стажировки на раб.месте, занятия по БД, росписи в журналах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю. 

Посетил собеседование компании 
Инпромед, которая под Рессо открывает подстанцию у нас за северо-западе города. Там знакомые мне спринтера дизель на ручке.
Без опыта работы в скорой, и спецсигналов (на тот момент), посмеялись над моим IT резюме и послали. Обламывает. 
Обзвонил новые подстанции в области, там Казели и категории СD и нет необходимости в водителях. 

Так что пока ничего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 14:55, Ortis10 сказал:

Какие  шансы, как считаете?

Получается, что немного...

2 часа назад, Ortis10 сказал:

Так что пока ничего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ortis10 сказал:

посмеялись над моим IT резюме и послали

Эммм... То есть, у вас основная специальность - IT, и при этом вы ищете работу водителем?

Я правильно понимаю? Оо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких пор айтишникам стало на хлеб не хватать, что они на скорые в драйвера подались?

Может, потому и не берут нигде, что выглядит странно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×