Перейти к содержанию
Dr.Guevara

Объектовая скорая на предприятиях

Рекомендуемые сообщения

9326c8a48c88.jpg

Вот такую интересную фотку обнаружил в сети. Похоже, эта машина работала на территории ныне стертого с лица Земли завода ЗиЛ. А ещё были объектовые службы СМП? На каких заводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверное на всех крупных промпредприятиях. Я вот с такой только 2 года как расстался. Очень интересный опыт, чудесно провёл время как следует отдохнув от обычного скоряка. Но это умирающий ныне жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило там одна бригада ,на одном крупном предприятии было целых три: 2 врачебных и одна фельдшерская . но они хитрили если на ноль три по ошибке принимали их район то потом диспетчер "морозился" и не хотел брать вызова-записали сами обслуживайте. потом конечно переподчинили городской скорой. вызовов у них однозначно меньше чем на ноль три.нет того вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет предприятий не знаю, но вот в нашем небольшом военном городке при военной поликлинике была неотложная помощь (врачебная бригада). Они гордо именовали себя "Военной скорой", Обслуживали огромную территорию военного полигона, дежурили на всевозможных стрельбах, совещаниях и т.д. По факту это скорее ведомственная скорая от Министерства обороны. Общаясь с коллегами из сокращенной ныне "фирмы", был поражен их оснащением (а точнее отсутствием медикаментов и оборудования). Их главной задачей была доставка заболевших из медпунктов в госпиталь. Минимальная нагрузка с лихвой компенсировалась тупостью и маразмом военного руководства. Персонал при этом материально поощрялся в разы лучше муниципальных коллег (регулярные премии и т.д.)  Знаю, что аналогичные бригады неотлоги были и подмосковной Власихе (Одинцовский район) Интересно, существует ли поныне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Власихи. Да, существует. Целых две бригады. При этом, довольно успешно работают. Одинцовская СМП, разве что психиатрию оттуда вывозят, силами чудом сохранившейся психбригады. 

А в соседний закрытый Красноармейск, даже психбригаду не пускают - все сами.

Информация лично изучена на практики и актуальна по состоянию на май 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Краснознаменск, вы имели в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аэропортах (по крайней мере, в крупных) свои медпункты с персоналом и сантранспортом тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это само собой. Они даже обязаны выезжать на "авто" и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта, один раз, приехав на "авто" у забора а/п "Шереметьево-2", я видел это на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них есть и внутренние работы, которые не всегда можно назвать скоропомощными. Видел в своё время, как в стерильной зоне Пулково фельдшер местной бригады приводил в чувство перебравшего пассажира, чтобы тот наконец смог уехать в отдельном автобусе на свой рейс (выход специально для него держали открытым - видать, так сделать в той ситуации было проще, чем возиться со снятием пассажира и его багажа с рейса). Сдаётся мне, вызовов по подобным поводам у них не очень-то мало и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краснознаменск, конечно же. Ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2017 в 22:14, Dr.Guevara сказал:

Вот такую интересную фотку обнаружил в сети. Похоже, эта машина работала на территории ныне стертого с лица Земли завода ЗиЛ.

Это одна из трёх машин, принадлежащих медсанчасти Зила. Предназначалась для перемещения врачей по территории завода, размером в два московских района. Иногда использовалась для доставки больных в медсанчасть. Городская скорая дальше медсанчасти обычно не заезжала.

16707561_1413390455378661_74140172472482

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, lubezniy сказал:

В аэропортах (по крайней мере, в крупных) свои медпункты с персоналом и сантранспортом тоже есть.

В состав службы спецтранспорта входит одна-две машины. В зависимости от категории аэропорта. Вот одна из машин а/п Шереметьево например: s0UMPta0KwQ.jpg

14 часов назад, Dr.Guevara сказал:

Они даже обязаны выезжать на "авто" и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта, один раз, приехав на "авто" у забора а/п "Шереметьево-2", я видел это на практике.

Не обязаны. Так как просто не узнают, что у них за забором ДТП. Кроме этого, выезд с территории может затянуться минут на 30... Другое дело, если мимо проезжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2018 в 19:59, lubezniy сказал:

В аэропортах (по крайней мере, в крупных) свои медпункты с персоналом и сантранспортом тоже есть.

про сантранспорт не слышал ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, слышно его обычно плохо на фоне более громкой техники, которой в аэропорту полно, а видно не так уж и редко. :) И по терминалам разъезжают, и у полосы или ближней стоянки самолёт с больным могут встречать... в общем, вездесущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2018 в 10:21, SazMed сказал:

Не обязаны. Так как просто не узнают, что у них за забором ДТП. Кроме этого, выезд с территории может затянуться минут на 30... Другое дело, если мимо проезжали.

Когда 2 года назад устраивался АиРом в медпук "Домодедово" (не устроился, потому что, пока оформлялся, должность сократили; да и слава Богу), мне сказали, что одной из обязанностей будет выезд на ДТП и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще поразительно насколько синхронно мы с вами уважаемый коллега находясь в разных городах и я бы даже сказал в разных измерениях бегаем по одним и тем же помойкам и совершаем одинаковые кульбиты. Я этот феномен давно за вами заметил. Специально прикалываетесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dr.Guevara сказал:

мне сказали, что одной из обязанностей будет выезд на ДТП и другие ЧС в непосредственной близости от аэропорта.

Насвистели. Бригады аэропорта не работают и не могут работать в системе территориальной службы скорой помощи. Другими словами, их фактически не существует. Ни одна объектовая скорая не поедет за территорию, если нет специального соглашения с местным минздравом и местной станцией смп, не определены границы юридической ответственности и не проработаны каналы взаимодействия. А они не могут быть проработаны, потому что, если во время отсутствия бригады на объекте, там что-нибудь произойдёт, виноваты будут руководители, которые всё это замутили и санкционировали. У медслужбы аэропорта существует только взаимодействие на уровне территориального центра медицины катастроф. Тем более, аэропорт, это стратегический объект, да ещё и транспортное предприятие повышенной опасности.

  • Мне нравится! 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SazMed сказал:

не работают и не могут работать в системе территориальной службы скорой помощи

Все проще. У них лицензия лишь на медпункты с доврачебной помощью и медосмотрами. В некоторых +терапевт. При чем тут скорая помощь даже на своей территории? После известного скандала в "Шереметьево", лицензию никто не переоформлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Taravan сказал:

Вообще поразительно насколько синхронно мы с вами уважаемый коллега находясь в разных городах и я бы даже сказал в разных измерениях бегаем по одним и тем же помойкам и совершаем одинаковые кульбиты. Я этот феномен давно за вами заметил. Специально прикалываетесь ?

Да черт его знает, уважаемый коллега, почему так получается... Наверное потому, что последние 4 года, с момента разгрома спецбригад московской Скоряги, меня преследует череда злоключений - куда-то суюсь, через некоторое время контора разваливается, меня увольняют (по собственному желанию не увольнялся ещё ни разу в жизни!), опять куда-то суюсь... Ну а спектр мест в наших городах, куда можно сунуться и, соответственно, наш с Вами образ мыслей по этому поводу примерно одинаковы. 

ЗЫ. Вот сейчас явно неплохо пристроился, молю Бога и делаю всё, что в моих силах (а сделать можно много, уж поверьте!), чтобы хоть эта контора не развалилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Slava сказал:

У них лицензия лишь на медпункты с доврачебной помощью и медосмотрами. В некоторых +терапевт. При чем тут скорая помощь даже на своей территории?

угу.знаю одно такое предприятие..закупили  машину-Скорую, по всем требованиям оборудованную, а  по штату- терапевт и  медсестры для медосмотров, к дефику притронуться боятся и ларингоскоп без батареек валяется ..машина за пределы завода выходит только если  своего тяжелого везет ....даже за ворота выехать если прямо  там ДТП случится- очень рискованно-могут потом очень нехило нарваться при разборках-куда полезли, какое право имели, не из-за вас ли , рас...ев, больной погиб? и проч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Slava сказал:

После известного скандала в "Шереметьево", лицензию никто не переоформлял.

С МАШ вообще много интересного. Много лет назад, когда заведующим медпунктами аэропорта стал Вартапетов, там вроде как начались долгожданные положительные преобразования. Коммерческие скорые вообще светились от счастья) Все были уверены, что медслужба Шереметьево станет самой крутой в Галактике. Но потом МГ предложили работу в Спартаке и всё плавно приняло стандартные очертания...

А про скорую помощь в МАШе, мне следующее рассказывали. В начале 15-го года там ввели ещё два медпункта и руководители медсанчасти на радостях пошли в Минздрав МО переоформлять лицензию. Были попытки лицензировать скорую помощь, учитывая, что есть две машины. Но в МЗ им посоветовали не придумывать и не отсвечивать, снять всё оборудование с машин, а сами машины с носилками считать транспортом для обеспечения маломобильных групп пассажиров. Так там это чудо (фотка выше) и катается. В итоге, в аэропорте только девять лицензированных мест, где можно оказывать медицинскую помощь в амбулаторном режиме. 

Руководство аэропорта, на волне всеобщего креатива, хотело ещё народные дефы развесить, но в Минздраве сказали, что вообще не знают, как это оформлять. Но если очень сильно приспичило, то пусть тупо вешают без всяких оформлений... В итоге, на всякий случай, так ничего и не повесили *72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SazMed сказал:

Были попытки лицензировать скорую помощь, учитывая, что есть две машины. Но в МЗ им посоветовали не придумывать и не отсвечивать, снять всё оборудование с машин, а сами машины с носилками считать транспортом

Неудивительно. До сих пор начальник управления там вот эта крыса - Элла Евгеньевна Майдыкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем, до "Шарика", как и до других аэропортов, Скорой из Москвы доехать в силу их удаленности и загруженности дорог весьма проблематично. А аэропорты, кроме, может, Жуковского, обслуживает именно ССиНМП г. Москвы. Во время моей работы на 24 п/ст, в зону оперативной ответственности которой входил "Шарик", не раз бывало, что приезжали уже "на последний вдох" или даже вовсе к остывающему тррупу. И хоть сейчас НФПук вроде как приделал бригадам крылья, не думаю, что ситуация с доездами в "Шарик" в корне изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr.Guevara сказал:

А между тем, до "Шарика", как и до других аэропортов, Скорой из Москвы доехать в силу их удаленности и загруженности дорог весьма проблематично. А аэропорты, кроме, может, Жуковского, обслуживает именно ССиНМП г. Москвы. Во время моей работы на 24 п/ст, в зону оперативной ответственности которой входил "Шарик", не раз бывало, что приезжали уже "на последний вдох" или даже вовсе к остывающему тррупу. И хоть сейчас НФПук вроде как приделал бригадам крылья, не думаю, что ситуация с доездами в "Шарик" в корне изменилась.

Интересно, по платным трассам скорые не за свой счёт ехать могут?.. По М11 как-то ехал в своё время на такси в Шарик, доехали очень быстро (машин было совсем мало), причём ехали без превышения скорости. А с мигалкой, по идее, может и ещё быстрее получаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо ехать в будку, где женщина сидит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×