Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

посторонние в машине СМП


lex

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, наверное, в основном коллегам из отдаленных  ..беней  ;), вряд ли в крупных городах такие проблемы..Вопрос в чем- перевозя носилочных  больных  часто приходится брать  сопровождающих- т.к. носилки нести  единичная женщина фельдшер  даже  с помощью водителя часто не в состоянии..Само собой, когда обратно по пути -тех мужиков довозили - помощь за помощь..но вот недавно попала  машина Скорой в ДТП. находившиеся отделались легкими повреждениями, но прибывшее ГАИ  тщательно выяснила- кто были эти пострадавшие, между делом намекнув, что если б пострадавшие оказались   посторонними личностями- кто-то за это крепко бы огребся...По закону вроде бы и правы- одно дело помогающие в экстренной ситуации, другое- просто так едущие. теоретически- "левые" пассажиры, а на перевозку пассажиров где лицензия?Нету?:( Ну, кто дал команду пустить? Вперед, беседовать со следователем...Кто как с теми  помогающими\родственниками и прочими, которых "чисто по человечески" подбросить  вроде бы и не трудно- поступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lex сказал:

а на перевозку пассажиров где лицензия?Нету?

простите, а пассажиры это кто? Лицензия требуется не для перевозки пассажиров, а для оказания услуг по перевозке людей. За услуги платятся денежные средства, кто-то из присутствовавших в АСМП платил деньги за проезд в нем? У водителя имеются водительские права с соответствующей категорией, в противном случае он не работал бы на СМП водителем, в категориях прописывается не только масса авто, которым управляет водитель, но и количество людей, которых водитель может перевозить в авто. Так что ДПС сами что-то с чем то попутали. Какая разница, левые это люди или внучатые дети троюродной тети пациента?

И вообще, в больнице кроме водителя и фельдшера тоже никого нет? А как там носилочных пациентов транспортируют? Бригаду СМП вызывают? Работая в провинции, забирал с деревень пациентов, даже мысли не было брать с собой помогающих носить пациента в ЛПУ. Каталки выкатить водитель и фельдшер в состоянии, перекинуть на больничные каталки тоже проблем не возникало, а дальше приемника мне вообще фиолетово, кто там и как будет корячиться, и левых мужиков туда по санпину пускать не положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, antal сказал:

Какая разница, левые это люди или внучатые дети троюродной тети пациента?

вопрос в том. что самого пациента уже в машине нет, он остался  в больнице, сидят пара полупьяных мужичков, допустим, и кто они? ГАИ не идиоты  и они отлично знают в какой стороне больница и  едет автомобиль Скорой к ней или от нее- дорог у нас не сильно то много *08

34 минуты назад, antal сказал:

И вообще, в больнице кроме водителя и фельдшера тоже никого нет? А как там носилочных пациентов транспортируют?

ну так-то да, в больнице  тетеньки- санитарки и тетеньки- мед.сестры, которые   затаскивать  носилочного не будут категорически, а больница старой постройки, банально закатить  в нее каталку не получается, до больничной каталки больного надо именно нести (и  не надо про 21 ый век, *06,хорошо хоть такая больница есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lex сказал:

Кто как с теми  помогающими\родственниками и прочими, которых "чисто по человечески" подбросить  вроде бы и не трудно- поступает?

Сопровождающего берем только одного, обратно добираются сами, бригада не ждет, пока больного оформят в приемном покое, определят последнего в палату и его прощания с родней. Часто родственники едут следом на своем транспорте. Ибо не такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sinaps сказал:

Ибо не такси.

в Москве то понятно. я и постил- 

 

1 час назад, lex сказал:

вряд ли в крупных городах такие проблемы.

*06

Это все  деревня , в которой все друг друга знают и потому вроде как  помогать должны, тем более "тыжмедик"  и "машина-то все равно казенная,жалко. что ли?"*13

Немного видоизменю вопрос-

1 час назад, antal сказал:

Так что ДПС сами что-то с чем то попутали. Какая разница, левые это люди или внучатые дети троюродной тети пациента?

вот когда тот внучатый  при ДТП во время   поездки из больницы  улетит с боковой сидушки- в салоне у нас только такие, само собой- без ремней- и  получит тяжеленную ЧМТ  с исходом в овоща - кого крайним назначат? Только и исключительно водилу- виновника того ДТП? К фельдшеру вопросов не возникнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lex сказал:

ну так-то да, в больнице  тетеньки- санитарки и тетеньки- мед.сестры, которые   затаскивать  носилочного не будут категорически

А почему меня - фельдшера СМП должен калыхать этот вопрос? Не будут? Пусть на улице валяется. У нас тоже в одной из больниц Шадринска приемник был одно здание, терапия другое. И вот тащите им и возите, главврач этим вопросом не задается, а я должен об этом беспокоиться. Никого дальше ПО не таскали, в итоге все решилось, сначала там нашлись ставки для мужиков, которые таскали, а потом больничку вообще оптимизировали, на клюшку.

Только что, lex сказал:

Это все  деревня , в которой все друг друга знают и потому вроде как  помогать должны, тем более "тыжмедик"  и "машина-то все равно казенная,жалко. что ли?"*13

Простите за прямоту, но фигней в Вашей деревне парятся. Фельдшер СМП - работник ДОГОСПИТАЛЬНОГО этапа оказания медицинской помощи, нефиг забивать ему голову проблемами стационара. Не берите на себя чужих обязанностей, спасетесь от чужих ошибок. Есть четкие инструкции и приказы, по которым медики СМП и левые мужики в стационар не допускаются далее ПО, это все регламентировано санпинами. Вот пусть у фельдшера голова болит как тело в АСМП погрузить, а кто его там будет в стационаре кантовать - это не его головняк, ему за это не платят и с него за это не спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас "по-человечески" НИЧЕГО нельзя, не те времена.

Ещё лет 7 назад попросился со своей бригадой после смены до метро, остановили гаишники, водилу по его мягкотелости на бабло развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие это такие " не те времена " ? Времена всегда такие , какими мы их сами делаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их ВСЕ такими и сделали. Все наше екорное зашуганное и закредитованное "общество".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, antal сказал:

А почему меня - фельдшера СМП должен калыхать этот вопрос?Фельдшер СМП - работник ДОГОСПИТАЛЬНОГО этапа оказания медицинской помощи, нефиг забивать ему голову проблемами стационара.

согласен, нефиг  колыхать и  забивать ,  одна маленькая проблемка- главный врач  и у приемника и у СМП- един *17

 

12 часов назад, antal сказал:

Есть четкие инструкции и приказы, по которым медики СМП и левые мужики в стационар не допускаются далее ПО,

я ж писал - проблема запихать в упомянутое ПО- вверх по ступенькам тело на носилках *09Да - тоже писал- деревня же, вполне шарахаются значительно дальше ПО и  медики СМП и левые мужики..т.к. в случае особо тяжелых пациентов кантовать их некому- коллектив почти поголовно женский  Это не у вас в цивилизации, так и живем *13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lex сказал:

 

Это все  деревня , в которой все друг друга знают и потому вроде как  помогать должны, тем более "тыжмедик"  и "машина-то все равно казенная,жалко. что ли?"*13

вот когда тот внучатый  при ДТП во время   поездки из больницы  улетит с боковой сидушки- в салоне у нас только такие, само собой- без ремней- и  получит тяжеленную ЧМТ  с исходом в овоща - кого крайним назначат? Только и исключительно водилу- виновника того ДТП? К фельдшеру вопросов не возникнет?

Фельдшер не имеет право брать в салон посторонних. Крайним будет и он, и водила. По поводу казенной машины- на то она и казенная,  на ней работают. И вызов могут кинуть в любой момент, редко до подстанции напрямую доезжаем. Так и объясняем попутчикам. Когда не в Москве работал, однажды высадил в поле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lex сказал:

главный врач  и у приемника и у СМП- един

Вот в письменном виде ему обозначить эту проблему, и сообщить в соответствующие инстанции, что ПО такой то больницы не оборудовано должным образом, ибо деньги на его оборудование осели в кармане главнюка. А никто чесаться и не будет, пока все вроде там работает. Я бы сбросил его около ступенек ПО и пусть главный дохтур сам его кантует, ибо не обеспечил нормальное оборудование. Вы в том дерьме вариться и будете, пока сами в нем варитесь. У нас в Шадринске тоже древние фельдшера  любили на загривке в ГБ1 в терапию таскать носилки. А я просто встал возле ПО и сказал, что кому надо, тот пусть и тащит. Да начались звонки, что я такой молодой и дерзкий пенис поклал на их отлаженную систему и бумагами их крою на все их предъявы. Прибегал главнюк ГБ1 со мной спорить, я и его послал. Через месяц о чудо: нашлись пара мужиков в АХЧ больнички, которые за надбавку к з/п стали раз в неделю поднимать тех носилочных. А потом эту богодельню и вообще прикрыли, отдав терапию и инфекцию в ЦРБ. Так что пока Вы там зады свои рвете чужими обязанностями, Вы получать и будете. К следаку за левых мужиков в АСМП? Ну раз Вам нужно срок отмотать, чтобы осознать где кончается Ваше и начинается чужое, то пусть так и будет. Если не способны анализировать и предугадывать, ошибайтесь и бегайте по следакам.

Недавно доставил в ОКБ№3 пациента с ОИМ с q и шоком кардиогенным. Мне кардиолух предъявлять начала, чего это я его в РСЦ припер, у нее тут мест нету. Я с протокольной мордой набрал номер телефона ответственного врача ОКБ№3 и сказал, что пациент с ОИМ q зубцом сейчас их дежурным кардиологом направляется домой. Через 5 минут пришел ответственный дядя по ОКБ№3, вставил что надо тете в ПО РСЦ и места нашлись. Вот и все, я не заморачивался чужими проблемами, но раз меня ими напрячь решили, я перенаправил проблему к тому, кто ее может решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lex сказал:

вот когда тот внучатый  при ДТП во время   поездки из больницы  улетит с боковой сидушки- в салоне у нас только такие, само собой- без ремней- и  получит тяжеленную ЧМТ  с исходом в овоща - кого крайним назначат? Только и исключительно водилу- виновника того ДТП? К фельдшеру вопросов не возникнет?

Теоретически-крайний будет найден примерно через конституционный суд, который установит что внезапно не все места работы мед персонала, на которых ввиду нехватки оного перевозится и сопровождающий, безопасны для перевозимых. Типа ГОСТ, которому соответствуют УАЗы и газлы, чтото неочень.

Но Вы можете себе представить, как должны сойтись звёзды и сколько средств надо будет употребить на адвоката, и насколько адвокат сей должен быть блистателен... крч по сути уже сейчас понятно что ГОСТ-говно устаревшее. Но инстанция которая это громко проговорить с высокой трибуны-далече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lex сказал:

Вопрос, наверное, в основном коллегам из отдаленных  ..беней  ;), вряд ли в крупных городах такие проблемы..Вопрос в чем- перевозя носилочных  больных  часто приходится брать  сопровождающих- т.к. носилки нести  единичная женщина фельдшер  даже  с помощью водителя часто не в состоянии.

Ответ из "отдаленных е###еЙ_города_на_Волге" *21, Количество сопровождающих, в соответствии с НПА федерального значения, определяет СБ и оно не может превышать число штатных(по ГОСТу) посадочных мест в АСМП. Половая принадлежность значения не имеет, есть в наличии Дуся-агрегат-Welcome! Перевозка сопровождающих назад к дому в функции СМП не входит. Если везете сопровождающих назад и попадаете в ДПТ, делаете "сам дурак" потому что в России, "всё наоборот". Если в ДТП попадает АСМП с сопровождающими в больницу, то степень виновности будет устанавливать суд, соответственно виновный по решению суда будет компенсировать причиненный вред. Если в АСМП места для перевозки пациентов(сопровождающих) и медработников не соответствуют ГОСТу(нет ремней безопасности), вина будет на главном враче или ином должностном лице ответственном за выпуск АСМП на линию. При превышении количества пациентов/сопровождающих числа посадочных мест(носилок), виноват будет СБ. Если повезли бывших сопровождающих назад виноваты будете совместно с водителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vedmed сказал:

(нет ремней безопасности),

теоретически УАЗ  ТО прошел, боковые сидушки без ремней там изначально с завода- так что  вроде как 

 

2 часа назад, vedmed сказал:

вина будет на главном враче или ином должностном лице ответственном за выпуск АСМП на линию

не просматривается ?

 

8 часов назад, antal сказал:

Вот в письменном виде ему обозначить эту проблему, и сообщить в соответствующие инстанции, что ПО такой то больницы не оборудовано должным образом

совершенно правильно ..*04 но героев пока не находится*17

2 часа назад, vedmed сказал:

Если повезли бывших сопровождающих назад виноваты будете совместно с водителем. 

что-то в этом ключе и мне имхуется *11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, lex сказал:

но героев пока не находится

Ну тогда не пытайтесь найти крайних для прикрытия своих бугров седалищных в случае косяка при выполнении сверхположенного. Мотайте срок и валите лес, если нет героев. Вас пользуют, как изделие латексное, в данной ситуации, а Вы молчите, значит Вы и сидеть будете за тех, чьи обязанности корячите на своем загривке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не путайте минздравовские приказы, местные инструкции и заморочки, ПДД и ГОСТы.

С позиций гаишников, нет никакой разницы, кого вы возите в своем автомобиле - главное, чтобы они были пристегнуты. К ДТП статус пассажиров отношения не имеет. Если вы возите непристегнутых - виноват водитель.

Если АСМП не оборудована ремнями безопасности, то виноват в этом конкретно выпускающий механик, а в общем и целом - или главный врач (если машины принадлежат медорганизации), либо директор автобазы (если машина арендуется) и лицо, ответственное за охрану труда в конкретном подраздлении медорганизации.

А вот можно вам возить помогающих или нет - это уже решается на местном уровне. И если нельзя - то виноват сарший о бригаде.

Лицензия нужна только на оказание услуг по пассажирским перевозкам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, antal сказал:

значит Вы и сидеть будете за тех, чьи обязанности корячите на своем загривке.

ну,  реальный срок  поймать  в данной ситуации  крайне маловероятно ...а где это я пытался 

 

11 минут назад, antal сказал:

найти крайних для прикрытия

*10? Суть-то общая мне самому понятна, да она, собственно, стандартна к большинству проблем - "тварь я дрожащая или право имею?"   *01Послать нах начальство и работать строго по закону или не вы..делываться  и терпеть, как все ?*18

Собственно, тему замутил для поиска примеров\аргументов  т.к. . как известно. широка страна моя родная, а опыт одного человека и даже одного коллектива - крайне мал по сравнению с  опытом  всероссийским *13

к примеру, таким-

В 20.11.2017 в 01:18, Dr.Guevara сказал:

Ещё лет 7 назад попросился со своей бригадой после смены до метро, остановили гаишники, водилу по его мягкотелости на бабло развели.

может, еще есть?

, о уже есть,

3 минуты назад, papaR сказал:

А вот можно вам возить помогающих или нет - это уже решается на местном уровне. И если нельзя - то виноват сарший о бригаде.

Лицензия нужна только на оказание услуг по пассажирским перевозкам.

Спасибо :)то есть если  возить помогающих не запрещено- то никто и не виноват? 

 

4 минуты назад, papaR сказал:

Если АСМП не оборудована ремнями безопасности, то виноват в этом конкретно выпускающий механик,

Хм, что- только у нас такая задница?*18И все уже позабыли УАЗы с боковыми сиденьями на которых ремни  не предусмотрены  заводом- и тем не менее машина допущена в эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lex сказал:

И все уже позабыли УАЗы с боковыми сиденьями на которых ремни  не предусмотрены  заводом-

Прискорбно, но факт - в этой машине сопровождающих  возить нельзя

1 час назад, lex сказал:

 возить помогающих не запрещено- то никто и не виноват?

С позиции ГИБДД - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, papaR сказал:

Прискорбно, но факт - в этой машине сопровождающих  возить нельзя

Пдд 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

Если Вы управляете Паккардом 1900-го года-должны ли Вы использовать ремни безопасности,не предусмотренные конструкцией ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут сыграет роль уже ведомственная инструкция.

В АСМП ремни безопасности должны быть предусмотрены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка 6.1.5.9 Ремни безопасности и места их крепления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.16.

  • Это НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Технические требования и методы испытаний (ГОСТ З 52567 - 2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, papaR сказал:

Это НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Технические требования и методы испытаний (ГОСТ З 52567 - 2006

А если автомобиль близко  к тем стандартам- там кроме ремней еще дофига всего- не стоит- то  водитель или фельдшер СМП  должны  вообще отказаться выезжать на таком автомобиле?Забавно, а у нас куча "буханок" древних выпусков  катаются как автомобили СМП *18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, papaR сказал:

Это НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Технические требования и методы испытаний (ГОСТ З 52567 - 2006

Сейчас не катит, не НПА. действующий документ- ТР ТС 018/2011 " О безопасности колесных транспортных средств", в нем есть раздел "требования к автомобилям СМП". В новых машинах, все сидения оборудованы ремнями безопасности, а вот в более древних-нет. Но на нет и суда нет, если заводом изготовителем не предусмотрены- то не ставим и не используем. А перевозить посторонних лиц- вроде бы запрещено 338-м?

2 часа назад, lex сказал:

А если автомобиль близко  к тем стандартам- там кроме ремней еще дофига всего- не стоит- то  водитель или фельдшер СМП  должны  вообще отказаться выезжать на таком автомобиле?Забавно, а у нас куча "буханок" древних выпусков  катаются как автомобили СМП *18

Если ТО проходят, какие вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...