Перейти к содержанию
Dr.Guevara

Реанимация в Питерской гостинице

Рекомендуемые сообщения

Dr.Guevara    465

Сегодня утром, собираясь уже уезжать из великолепного Питера, где провел неделю (сидел в холле с чемоданом), заметил, что довольно молодая женщина КАК-ТО НЕ ТАК СИДИТ в кресле, около нее в растерянности топчется муж. Подойдя со словами: "Я врач, что случилось?", увидел, что дело ОЧЕНЬ плохо: профузный пот, тремор, возбуждение - вначале принял за гипогликемию. Пока девушки с ресепшн бегали в буфет за сахаром, стал нарастать цианоз, пульс на периферии не прощупывался, вздулись яремные вены, возбуждение перешло в апатию - массивная ТЭЛА с циркуляторно-обструктивным шоком налицо! (Тем более, со слов мужа, только что липосакция в анамнезе, пациентка была в компрессионное трикотаже, но он, видимо,, не помог). Чем я мог помочь без оборудования, препаратов? Да ничем практически! Велел девчонкам с ресепшн повторно звонить в 03 и требовать выезда РХБ. Она и появилась минуты через две после линейной. Понравилась слаженная работа обеих бригад, не то что наши московские раздолбаи-гастарбайтеры (особенно про линейную, спецы и у нас молодцы, только их почти не осталось). Видел, что врач РХБ (с бородой) поехал с пациенткой в линейной машине, повезли, сказали, в больницу на Литейный. Мужу пациентки он назвал тот же диагноз, который предположил я. Коллеги питерские, если возможно, отпишитесь, довезли ли живой, подтвердился ли диагноз?

Случилось все это в гостинице "Счастливый Пушкин" на Английской набережной сегодня в 10.00

• Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением

Лис    501
4 часа назад, Dr.Guevara сказал:

Чем я мог помочь без оборудования, препаратов?

В такой ситуации и с полной комплектацией в РАО не особо-то поможешь...

А пленку не удалось глянуть? 

Поделиться сообщением

Dr.Guevara    465

Пленку не удалось, даму сразу затащили в машину, дальше я к коллегам уже не лез, нехорошо это. Пленку тоже хотел посмотреть бы, естественно.

Поделиться сообщением