Добро пожаловать на Форум Feldsher.RU

dep.jpg ВНИМАНИЕ! Вы НЕ авторизованы на форуме! Поэтому почитать некоторые разделы форума не получится, как и пообщаться с коллегами.
Если вы зарегистрировались ранее, пожалуйста, авторизуйтесь. Если вы впервые на форуме - пройдите регистрацию.
ПС: как восстановить пароль написано здесь.

Slava

Обязана ли скорая помощь «расталкивать» частные автомобили во дворах?

В теме 96 сообщений

Сейчас московскими СМИ, подконтрольными Мэру Москвы Собянину, навязывается идея о том, чтобы узаконить чуть ли не обязанность службы скорой медицинской помощи «таранить» неправильно припаркованные автомобили. И почему так поддерживается идея общественного движения «СтопХам»?

 

Сегодня представители телеканала «Москва 24» разговаривали со мной по поводу выделения бригады на ближайший понедельник для съемок соответствующего сюжета.

 

Им было отказано, т.к. интересы службы за деньги не продаются. Также была озвучена расширенная мотивировка отказа.

 

1. В соответствии с градостроительными нормами, на каждую тысячу жителей должно быть предусмотрено около 300 мест стоянки автомобилей. Между тем, Мэр Москвы Собянин, подменил понятия стоянка (или плоскостная парковка) на понятие парковка. С приходом к власти его команды, москвичам перестали выдавать разрешения даже на плоскостные парковки вне жилой застройки. Более того, в этом году очень даже активно сносились оставшиеся металлические тенты (даже те, которые стояли вдоль железных дорог).

 

Таким образом, вся масса автомашин переместилась во дворы, действительно мешая проезду оперативных служб. Но не по вине автовладельцев, а по вине лично С.С. Собянина. Машино-места во дворах именуются парковки, т.е. места для краткосрочного нахождения автомобиля (чтобы было понятно, они предназначены для гостей, а не постоянно проживающих граждан). Москвичей лишили возможности законно ставить свои автомобили на свободных землях, которых на самом деле, вопреки расхожему мнению, предостаточно. И что, теперь еще их и «таранить» за это? Для круглосуточного хранения автомобилей должны быть предусмотрены паркинги, стоянки автомобилей, а при невозможности их строительства – плоскостные парковки (для этого требуется лишь выдача разрешения на использование земельного участка на эти цели, т.е. затрат никаких).

 

2. Служба скорой медицинской помощи не является коммунальной службой. И не обязана расчищать дворы от неправильно припаркованных автомашин.

 

3. Введение специального права на повреждение чужого имущества приведет к конфликту между скорой помощью и гражданами. А это значит, что возникнет почва для роста числа нападений на сотрудников скорой помощи. В принципе не понятно, на каком основании С.С. Собянин поддерживает идею стравливания спасательных служб с гражданами?

 

4. Действующая нормативная база не препятствует перемещению объектов, мешающих экстренной эвакуации больных и пострадавших. Дополнительного права на это не требуется. К примеру, никто не запрещает, при необходимости, переместить мешающий медицинской эвакуации автомобиль с помощью буксировочного троса (без его повреждения).

 

Считаю распространение идеи о разрешении службе скорой помощи «таранить» неправильно припаркованные авто вредной и неконструктивной. Правильный выход из ситуации – предоставлять гражданам землю для организации стоянок.

 

Какое есть еще мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Популизм.

Применимо разве что пожарными на большой бибике, которая мало коцается, и то после внятного закона, а не Собянинских и др тв-высеров.

Перемещать ТС никто специально не будет, скорее спецтранспорт будет перемещаться по неотложному служебному заданию(или как-то похоже называется), стараясь в первую очередь попасть на место, а лишь только по возможности избежать контактов с др ТС.

По уму надо оперативно расставить знаки во дворах, типа проезд не занимать, проезд для спецтехники, возможно повреждение оставленной техники. Ну и соотв знак дорожный и разметку резко утвердить и принять.

Ну и, само собой, показательные покатушки СМП или еще кого + стада эвакуаторов , по образу и подобию как учили на спецсигналы реагировать.

Ну и, само собой, опять зуд что-нибудь лихое опередил разум. А на какие шиши массово будут чинить покоцаные СМП? У пожарных только бампер покрасить, у УАЗа м.б. тоже, а Форды?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ковырнем мы чью-нить машину, ну снимемся с линии, ну помрет лишних два человека из-за "минус одна бригада"... Проблем то. Главное законотворческая инициатива.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за таран, но только в ситуации когда водитель за рулем и специально не пропускает, а вызов из класса - умирает. Тогда все средства хороши, в том числе и таран, то есть обьезд непропускальщика даже заведомо зная, что будет повреждение авто. И за это судить (именно судить) надо непропускающего, в плоть до конфискаций ради компенсаций для скорой, дичайших штрафов, лишение прав и реальных сроков, если пациент помрет.Б ыстро увидите как пробки умеют рассасываться.

В этом плане надо быть жесткими. Но в то же время, категорически запретить использовать мигалки без причины, а причина может быть только одна, срочность вызова определенная диспетчером или медиком при транспортировке больного с извещением об этом диспетчерской.

То есть система А, Б, Ц, Д. А - сверхсрочно (мигалки, сирена), Б - очень срочно (мигалки, сирена), С - срочно но без мигалок (30 мин), Д - может ждать (до 2 часов и без мигалок).

И снять / отобрать мигалки с машин поликлиник, санитарок и прочих членовозов от медицины. То есть со всех тех, кто срочной СМП не занимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно говорит Раймондс! Сначала прекратить ездить со светомузыкой на животы и температуры (и вообще прекратить упражняться в Борьбе За Доезды на такие вызова), а потом уже рещать, надо ли кого-то таранить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас московскими СМИ, подконтрольными Мэру Москвы Собянину, навязывается идея о том, чтобы узаконить чуть ли не обязанность службы скорой медицинской помощи «таранить» неправильно припаркованные автомобили
Это ПОЛНЫЙ АБЗАЦ...Вершина Бреда...Нас и так нежалуют на вызовах, МЫ- ПРИСЛУГА...Хоть в бахилах, хоть нет...Нас уже убивают на адресах маргиналы, которых всё больше и больше...И у этой пьяни-черни-нарко-токсо - КОНСТИТУЦИЯ настольная книга....Им вынь в полчетвёртого утра здоровья и дай....Если ещё и машины трогать будем - нас будут гораздо чаще убивать.... *105

 

А я за таран, но только в ситуации когда водитель за рулем и специально не пропускает
В нашей БОГАТОЙ стране, где Дипутат получает 280 - 400 000 рублей ежемесячно, взятки исчисляются тоннами евро - разве найдутся когда нибудь деньги на закупки спецмашин на базе ФОрдов или Мерседесов ?! В основном весь автопарк скорой помощи СТРАНЫ - УБОГИЙ, износ 60 - 80%, машины в основном ГАзели...Чуть дверь толкнул она и отвалилась....

У меня жена ехала в скорой помощи г. Д/Д-во и сама держала ДВЕРЬ - чтобы та, не открывалась на ходу, и это в 40 км от Златоглавой....А что уж говорить об Ивановской или Кировской области ?! Кого таранить Вы собрались?! Один в убогой развалюхе и старенькой спецовке?! Вам по голове дадут монтировкой и следствие даже не узнает правду....

 

срочность вызова определенная диспетчером или медиком при транспортировке больного с извещением об этом диспетчерской

Всё это в книжках хорошо написано...Вы поправки делайте на пипл с которым работаете, и ситуацию в стране...

Я вот в час ночи поехал на "плохо дышит ж 74 года" Ну думаю, сейчас на инсульт нарвусь...

Приезжаю...4 комнатная квартира в которой незамужняя дочь, 5 собак и обкаканая бабушка сидит на кухне...(Это при том, что космические корабли бораздят просторы космоса, на носу ЧМ по футболу, и прочее...)

У бабули в голове пустота, как у меня после суточной смены...Ничего спросить невозможно и у дочери...Сыпит вопросами дочь, а чего это у бабушки сахар 16, а я ей рюмку коньяку дала сразу - чтобы давление не упало...Бабушку дочь накормила салатом с майонезом из ощепита - при её диабете....

В стране большинство таких вызовов. Я после оказания помощи сказал дочери, чтобы за мамой лучше ухаживала...Ответ меня поразил - мы живём так, как можем, пенсия маленькая, я не работаю, какие диеты?! Какие уходы?! Какие янувии за 2400 за упаковку?! Это реалии жизни...Вот на бумагах, в отчётах - там всё прекрасно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лирик, а кто виноват и что делать? Где деньги Зин?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так проблема с тараном ну всё ж таки надумана, гораздо большая проблема (именно в Москве) установка почти во всех дворах шлагбаумов. По рации каждую минуту сообщение от бригад - "подъехали к адресу, шлагбаум закрыт, идём пешком". Вот эту проблемку как-то надо решать. Как - не знаю. Возможно вызвавший 03 должен предупредить чтобы шлагбаум открыли, может быть как-то ещё. По крайней мере, когда шел опрос на одной из радиостанций о таране машин, при поднятом вопросе о шлагбаумах ответ обывателя был - "сносите не думая".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть официальные правила парковки машин. есть официальные расчёты, какой ширины должна быть ширина проезжей части во дворе, после парковки. Не по правилам припаркована? - здравствуй, эвакуатор. Но это должно произойти ранее, чем во двор приедет Скорая.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть официальные правила парковки машин. есть официальные расчёты, какой ширины должна быть ширина проезжей части во дворе, после парковки. Не по правилам припаркована? - здравствуй, эвакуатор. Но это должно произойти ранее, чем во двор приедет Скорая.

Да, везде под знаком "Стоянка запрещена" стоят частные авто. В первую очередь, надо бороться с этим, а уже потом "тараны" включать. Вот в случаях, когда авто стоит на стоянке "для спецмашин" - вот тут, я думаю, пожарным и шланг через кабину протащить незападло будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне, так проблема с тараном ну всё ж таки надумана, гораздо большая проблема (именно в Москве) установка почти во всех дворах шлагбаумов.

 

Согласен. Чего уж сломать стоит, так всякие шлагбаумы и заборчики, загораживающие эвакопроезды.

 

Есть официальные правила парковки машин. есть официальные расчёты, какой ширины должна быть ширина проезжей части во дворе, после парковки.

 

Ну так о том и речь: власти Москвы не хотят соблюдать градостроительные нормы, а проблему "надумали" ради того, чтобы скорая помощь "расчищала" дворы.

 

Да, а какова позиция фирмы Плавунова? В данном случае, она совпадает с разумной. Вот что озвучил СМИ заведующий подстанцией № 12 в Москве Сергей Вишняков:

 

Скорая помощь не должна никого таранить. Я вообще не понимаю людей, которые предлагают такие вещи.Для машин, которые мешают проехать скорой, должно быть какое-то законодательное регулирование, но только не таранить их! Я не экстремист. И медики другие, которые работают у нас, не экстремисты. И водители не экстремисты. Мы заряжены на то, чтобы помогать людям, а не таранить машины. Тогда пусть уже перед скорой едет специальная служба тарана и всех таранит! Ну это же нонсенс!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в случаях, когда авто стоит на стоянке "для спецмашин"

А где эти волшебные стоянки для "спецмашин"? Они в соответствии с ПДД как-то обозначены? Есть спецзнак-"Стоянка для спецмашин"? Власть всегда идет по пути глупости, вместо того что бы обустроить нормальные бесплатные внутриквартальные стоянки/парковки начинают нести бред. Сезон наверно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где эти волшебные стоянки для "спецмашин

В Москве четко обозначены знаками и специальной разметкой на дороге. Посмотрите в инете. У меня во дворе строго штук 10 машин стоит под штрафом и никому до этого дела нет. Все вопросы к ГИБДД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве четко обозначены знаками и специальной разметкой на дороге. Посмотрите в инете. У меня во дворе строго штук 10 машин стоит под штрафом и никому до этого дела нет. Все вопросы к ГИБДД.

Не в Москве, где краснобело-прямоугольная война уже идет, а в остальной ЭРЭФИИ.... К слову сказать, если кроме "краснопузой" разметки на дороге нет других знаков/разметки/условий, запрещающих, ограничивающих остановку и стоянку, то парковаться можно... И кстати, опять любопытная фигня, если, допустим, знак и раметка есть, но там уже стоит пожарка, то куда скоряге вставать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лирик, а кто виноват и что делать? Где деньги Зин?!

Деньги в стране есть,и немало. Реформы считаю в том масштабе, в котором они СЕЙЧАС идут - преждевременны. Надо сначало было деньги зарезервировать, всё посчитать несколько раз,а потом с учётом Российских реалий-больших территорий-моногородов, сёл и деревень РЕФОРМИРОВАТЬ...А сейчас что?!

К примеру взять 44-ФЗ "О торгах"- сам по себе закон неплох, смысл его понятен - ОБЕСПЕЧИТЬ конкуренцию и разрушить монополию цен на рынках услуг. Что мы имеем не деле?! Инфраструктура в России строилась неравномерно, взять к примеру медоборудование, его нужно подвергать поверке и контролю, у нас в ЯНАО только Тюменский ЦСМ занимается этим серьёзно. Какие торги?! Зачем я собираю 5 коммерческих?! Кто с Москвы или Воркуты поедет к нам в ЯНАО поверять медоборудование?!!! Это полный бред....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в Москве, где краснобело-прямоугольная война уже идет

 

Согласен. Война с властями в Москве по поводу парковок давно уже перешла в хроническую форму. Вот посмотрим ссылку на ролик: в конце утверждается, что треть погибших на пожаре - из-за неправильно припаркованных автомашин. Сам ролик снят по заказу Департамента транспорта г. Москвы во главе с эстонским долларовым миллионером Лискутовым (состояние 650 млн. $). Так возникает вопрос к самому Лискутову: а где эти самые организованные стояночные места, которые просто обязаны быть?

 

И дворы забиты не по вине "чайников", а из-за отсутствия мест для именно стоянок, а не внутридворовых парковок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так возникает вопрос к самому Лискутову: а где эти самые организованные стояночные места, которые просто обязаны быть?

Ну вам же ясно в википедии написали:

<<В первом полугодии 2015 года средняя скорость движения автомобилей в Москве увеличилась на 12 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года; а количество транспорта, въезжающего в центр города, сократилось на 25 %.[35]>>

Исходя из этого для повышения срока службы женских сапог надо женщинам ноги ампутировать... Говорю же "шизофреническая импотенция власти", Крым, евровидение, футбол... "Денег нет, но вы держитесь, здоровья вам счастья и хорошего настроения!"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денег нет, но вы держитесь, здоровья вам счастья и хорошего настроения!

 

Стараемся *63

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Москве четко обозначены знаками и специальной разметкой на дороге. Посмотрите в инете. У меня во дворе строго штук 10 машин стоит под штрафом и никому до этого дела нет. Все вопросы к ГИБДД.

Строго плюсую , только попытки кончились )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже плюсанул бы, но я:

а) В эти игры не играю,

б) Пожарскому обещался ;-)

 

Сам ролик снят по заказу Департамента транспорта г. Москвы во главе с эстонским долларовым миллионером Лискутовым

Не надо всяких тульских ребят в эстонцев записывать... ;-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что мешает Собянину , если жопа горит за проезд спецтранспорта, продавить в мосгосдуре закон о плановом контроле проезжаемости во дворах, и начать в соответствии с ним катать по этим самым дворам нормативных размеров машину с понятыми и средствами фиксации, а нарушителей радовать цифрами штрафов тыщ эдак по 10-15, чтоб мотивировало, и по тельавизору казать как это всё чудно казну обогащает. Ну и если конкретно по делу СМП или пожарные проехать не могут (не плановый контроль, а конкретный автодолболюб конкретно помешал проезду при ЧС), то что-нибудь задорнее, минус права например или штраф на много десятков тыщ рублей.

Как машины с камерами, что парковку контролируют-и тут так-же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю распространение идеи о разрешении службе скорой помощи «таранить» неправильно припаркованные авто вредной и неконструктивной. ...

Вот что я думаю по поводу этой идеи. Мне кажется, слово "таранить" - это такой острый журналистский ход, который не вполне соответствует описываемой проблеме. Я так понимаю, что речь о поголовном преднамеренном таране не поднимается. Водителей спецтранспорта необходимо освободить от ответственности за случайное повреждение припаркованных а/м во время маневрирования во дворах на месте вызова и по пути следования на вызов или в больницу с больным. Водитель СМП, по-сути, совершив ДТП, вынужден уехать с места происшествия (если только бригада не вызовет другую для тр-ки больного), нарушив закон. Вот от этого его надо обезопасить. Но всё уже есть.Надо только конкретизировать пункт 3 в ПДД.Так же убрать идиотство о "Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что мешает Собянину , если жопа горит за проезд спецтранспорта, продавить в мосгосдуре закон о плановом контроле проезжаемости во дворах, и начать в соответствии с ним катать по этим самым дворам нормативных размеров машину с понятыми и средствами фиксации, а нарушителей радовать цифрами штрафов тыщ эдак по 10-15

Вот уж этому ничего не мешает. В Москве в принципе почти каждый шаг регламентирован штрафом. И самые популярные объявления, хоть в транспорте, хоть в организациях, хоть на улице - это объявления про штраф. Т.е. ряд функционеров пролез в руководство Москвы и не желая делать что-либо полезное для улучшения жизни москвичей, просто обложили Москву данью. В тех же дворах, когда в них въезжаешь, хорошо видно, что места, пригодные для парковки есть, но, их обкладывают бордюрным камнем, непонятными пустыми газонами, лишь бы не дать возможностей жителям города припарковаться бесплатно. Таких мест полно и по городу. Прежде чем штрафовать, создай возможность припарковаться без нарушения правил (ну ежели ты мэр, то твоя задача действовать во благо жителей "твоего" города. А не можешь, тогда чего лез и занимаешь чужое место.

А так то да - давайте требовать чтоб нас "высекли". И главное побольше штрафов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ряд функционеров пролез в руководство Москвы и не желая делать что-либо полезное для улучшения жизни москвичей, просто обложили Москву данью. В тех же дворах, когда в них въезжаешь, хорошо видно, что места, пригодные для парковки есть, но, их обкладывают бордюрным камнем, непонятными пустыми газонами, лишь бы не дать возможностей жителям города припарковаться бесплатно. Таких мест полно и по городу. Прежде чем штрафовать, создай возможность припарковаться без нарушения правил

 

Действительно так.

 

Касательно продвигаемой инициативы, вот что говорит Член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Рафаэль Марданшин:

 

 

Этот вопрос действительно нужно отрегулировать законодательно. При этом депутат подчеркнул, что проблему нужно решать комплексно. Вплоть до пересмотра градостроительных норм.

Строят многоэтажные дома без учета необходимого количества парковочных мест — как будто сейчас начало XX века и все ходят пешком. Нужно предусматривать парковочные места, чтобы проезды были свободными.

 

Мнение координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова:

 

Тем людям, которые предложили этот законопроект, надо подучить правила дорожного движения. Если у вас в машине умирает человек или вы везете в больницу пенсионера, у которого инфаркт, или женщину, которая рожает, вы тоже можете таранить другие автомобили - для этого необязательно быть скорой, пожарной и прочее. Статья 2.7 КоАПа не просто освобождает от ответственности человека, который совершил административное правонарушение в состоянии крайней необходимости, но даже не считает такие действия административным правонарушением. Уже сейчас в КоАП есть замечательная статья 2.7 под названием "Крайняя необходимость". Я даже шире скажу. Если у вас в машине умирает человек или вы везёте в больницу пенсионера, у которого инфаркт, вы тоже можете таранить другие автомобили — для этого необязательно быть скорой, пожарной и прочее.

 

Вот от этого его надо обезопасить. Но всё уже есть.Надо только конкретизировать пункт 3 в ПДД.

 

Ну, между нами говоря, вы только разрешите нашим водителям... Что будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти