Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Помогите протестировать медтехнический сайт


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Прошу помощи в тестировании интернет-магазина медтехники, в разработке которого я принимаю активное участие. Для участников тестирования руководство компании посулило скидку на все заказанное через сайт оборудование. Сайт сейчас находится на тестовом имени http://www.test.feldsher.ru , через неделю переедет на официальное имя http://www.ri-med.ru

Что необходимо сделать:

ri-med.gif

  • Зарегистрироваться на сайте (А),
  • После регистрации зайти в «Личный кабинет» - «Мой профиль» (Б), выбрать специализацию (В): «Медработник», уточнить специализацию: написать «03». Сохраниться.

После этих нехитрых манипуляций цены изменятся в меньшую сторону (Г).

 

Погуляйте по магазину, осмотритесь, сделайте заказ чего-нибудь. В комментарии (Д) к заказу пожалуйста напишите:

  • Если это тестовый заказ- напишите «тестовый заказ» (цены и скидки для тестеров действительны, и если вы реально хотите получить оборудование со скидкой – укажите «Реальный заказ».
  • Напишите, на сколько удобен магазин и процедура оформления заказа. Что улучшить, чем дополнить?
  • Если обнаружили ошибки программного обеспечения, и неточности в тексте – пожалуйста, укажите. Всем указавшим на ошибки предоставляется дополнительная скидка 2% из зарплаты криворуких программистов и невнимательных контент- редакторов.

… если что то не получится- воспользуйтесь формой обратной связи (она в «Контактах»).

 

Спасибо всем откликнувшимся!

 

ПС: тестирование закрытое, участвуют только ЛОРики и 03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру Мартыненко!

>Сортировка по цене не работает.

>Требует индекс, хотя написано "кроме Москвы"

Индекс поправили, с сортировкой по цене разбираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт как сайт. Все работает стандартно. Скидки несущественные до 3%. Можно найти чуть дешевле в инете. Плюс доставка. Сайт для ЛОР, для себя ничего не нашел. Не знаю,как вставить скрин с тестовым заказом. Не заинтересовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти чуть дешевле в инете.
Нельзя - цены минимальные + скидка. Но все равно - спасибо за тестирование!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестировании интернет-магазина медтехники

 

1. А при чем тут интернет-магазин медтехники? Посмотрите релевантность главной страницы, которая по ключевикам составляет не более 1%. Ни один поисковый робот не поймет что там продается, и продается ли вообще. Посмотрите micromed.pro (первое, что попалось) - там хоть 22% будет.

2. Отсутствуют мета теги и заголовки.

3. Нет защиты от спама. Понятно, что народ нынче ленивый, региться не будет. Ну хотя бы простенькую каптчу поставить нужно.

4. Нет сервиса онлайн оплаты. Плохо.

5. Зачем ссылка на altop.ru?

6. Время ответа сервера 4,3 сек. Много.

7. Количество блокирующих скриптов на странице: 5. Количество блокирующих ресурсов CSS на странице: 4. Они замедляют отображение контента.

8. Необходимо оптимизировать изображения.

 

Пока, на первый взгляд, вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего тестера. :) Страницы грузятся слишком медленно. Необходима оптимизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите релевантность главной страницы
Нельзя на главную впихнуть невпихуемое. Ставка делается на низкочастотники и страницы каталога. Ссылки с ri-med.ru на новый сайт практически полностью перенесены. Но, спасибо за совет - оптимизаторы еще потрудятся.
Отсутствуют мета теги и заголовки.
Да, на главной действительно проблема. С оптимизаторов - скидка в пользу славы. На большинстве страниц мета-теги есть:

<title>Rudolf Riester. Made in Germany</title>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />

<meta name="robots" content="index, follow" />

<meta name="keywords" content="Rudolf riester, Германия" />

... но завтра будем все перепроверять.

Нет защиты от спама.
Стоит почти во всех формах. Именно простенькая - лучше небольшая допнагрузка на менеджера, чем проблема у покупателя и потерянный заказ.
Нет сервиса онлайн оплаты.

Особенности продаж. У Ристера около 10000 позиций оборудования, иногда что то на московских складах заканчивается. Соответственно, менеджеру необходимо сначала убедиться, что оборудование точно в наличии, и потом уже переходить к оплате. Это занимает 3-5 минут, зато в компании не возникает неудобных ситуаций с оплатой при отсутствии оборудования.

Зачем ссылка на altop.ru?
Один из разработчиков, уберем на рабочей модели (спасибо что указали, наклеил на монитор листочек чтоб не забыть).
6. Время ответа сервера 4,3 сек. Много.
Согласен. Видимо, так и не удалось нормально настроить memcache, будем дальше думать.

П. 7и8 - да, продолжим работы.

Большое спасибо за такой развернутый комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел чем СЛава пользуется: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедиться, что оборудование точно в наличии, и потом уже переходить к оплате

 

У нас везде аналогично. Нужно сначала оговорить заказ и цену - потом платить. На данном сайте - как это сделать?

В частности, введите в форму оплаты обязательный реквизит: № заказа. Вот когда клиент его получит - спокойно оплатит. Без онлайн оплаты нынче никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не адаптирован под мобильные устройства

2. нет микроразметки под Я.маркет

3. нет возможности подбора оборудования по параметрам

4. нет многих полезностей - вставки видео, подключения тематических статей и многого другого.

В общем, решили старый движок не оптимизировать, а сделать функциональную составляющую практически с "нуля".

 

У нас везде аналогично. Нужно сначала оговорить заказ и цену - потом платить. На данном сайте - как это сделать?
Ну в общем похожая система. Если с оборудованием все ОК, оно доставляется по Москве курьером или наложным платежом (при получении на почте). Если наложный платеж по каким то причинам не возможен (посылка здоровенная, оборудование сильно уникальное или дорогостоящее) - покупателю отправляются реквизиты компании. И там уже как угодно - хоть через сберонлайн, хоть робокассой.

Если покупатель- коммерческая структура, покупателю выписывается счет.

Уже были попытки автоматизации выписки платежки после оформления заказа (даже с надписью "НЕ ПЛАТИТЕ БЕЗ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА"), но это вылилось в массу неудобств для покупателей - кто то все равно платил сразу, кто то что то не то выбрал и т.д. В итоге решили совсем отказаться от "сразу онлайн оплаты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доставляется по Москве курьером

 

Вот в том и затык. Сейчас куча публики, которая только карточки умеет пхать в различные места. Наличности нет. Собственно поэтому и необходима возможность оплаты через сайт. Она даже по платной скорой популярность набирает стремительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличности нет.
Есть вариант снабдить курьеров соответствующим устройством для оплаты "с карточки", но все уперлось в человеческий фактор - у нас были случаи "пропадания курьеров", и в основном курьеры - публика малообразованная, запросто могут "накосячить". И в общем, запросов на онлайн - оплату не так много - 1-2 в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...