Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Хочется узнать как в регионах измениться з/плата с 1 января и что примерно будем получать.

Липецк:

оклад до 31.12.2015 - 5640 руб., с 01.01.2016-7332 руб;

из общего стажа (80%) убирают 30% и эти 30% накидывают на оклад 5640;

оплата ночных только 50%.

Дали понять, что про выплату страховых и за не идентифицированных можете забыть.

 

В среднем з/плата на ставку будет 15-18 т.р. упадет на 2-3 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, только в Москве на СМП оплата "ночных" производится в размере 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сглазите ещё ж коллективный договор не заключили) в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, только в Москве на СМП оплата "ночных" производится в размере 100%.

У нас тоже 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, только в Москве на СМП оплата "ночных" производится в размере 100%.

Не только. Хотя понятно , что и в Москве могут убрать - тут бы на отцов нации (слуги народа) наскрести

http://www.tvc.ru/news/show/id/81091/

http://fedpress.ru/n...okimi-dokhodami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Хмао с 1 января оклад 8700,стаж с80 убрали до 40,ночные со 100 до 50 упал,категория не на оклад,а от оклада,минус 20% премия,итог минус 10-15 тыс.с высшей категорией

 

Еще по итогам аттестации рабочих мест у коллег соседей минус 2 недели доп.отпуска у диспетчера, минус неделя у выездных. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бороться не пробовали? Не подписывайте коллдоговор. Пишите жалобы в трудинспекцию, министерство и профсоюз и тд.

instrukciy.ru/vopros/0602/page433.html

www.kadrovik.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&p=2623612

опрос: Можно ли не устанавливать и не начислять доплаты за работу в ночное время работникам, режим работы которых изначально предполагает такую работу, при условии, что оклады работников будут соответствующим образом увеличены?

 

Ответ: Оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (ст. 129 Трудового кодекса РФ).

При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, в частности при работе в ночное время, работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (ст. 149 ТК РФ). Данные выплаты относятся к числу компенсационных, не учитываемых в размере оклада.

Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 154 ТК РФ).

Таким образом, Трудовым кодексом РФ предусмотрена повышенная оплата каждого часа работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов - ст. 96 ТК РФ) независимо от режима работы и графика работника. Доплаты должны начисляться за фактически отработанные работником ночные часы, отраженные в табеле учета рабочего времени, сверх оклада. Отказ работодателя от использования доплат за работу в ночное время со ссылкой на то, что оклад работника изначально увеличен на соответствующую сумму, не может быть признан правомерным. В таком случае нарушаются положения ст. 129, дающей определение оклада, а также ст. ст. 149 и 154 ТК РФ

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу вставить табличку по новой зарплате в Exel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А бороться не пробовали?

 

Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время согласно [D=29045;T=Постановлению Правительства РФ от 22.07.2008 N 554] "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" равен 20 % часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2008 г. N 554

 

О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

ЗА РАБОТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

 

В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором

Коллективный договор МОЖЕТ улучшить положение сотрудников (при наличии денег в ФОТе), а МОЖЕТ и НЕ УХУДШИТЬ - смотри приказ В.В. Путина выше.

Поэтому бороться, это прежде всего бороться с самим собой. Если в организации НЕТ денег, соответственно и коллективный договор будет соответствующий - но не нарушающий права работника.

 

Таким образом, Трудовым кодексом РФ предусмотрена повышенная оплата каждого часа работы в ночное время
Замечательно! Давайте посчитаем - оклад фельдшера с высшей категорией и всеми выездными, разделим на норму часов в месяце. К примеру 8000 : 164.6 = 48 рублей 60 копеек стоимость простого часа. , умножаем на То, что дало нам государство -20% = 58 рублей 32 копейки - стоимость часа работы ночью.

Вот такая простая арифметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии с Отраслевым соглашением по федеральным государственным бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, на 2012-2016 годы при наличии финансовых средств доплата за работу в ночное время работникам, осуществляющим оказание экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи, производится в размере до 100% должностного оклада (пункт 3.2.7).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмао с 1 января оклад 8700,стаж с80 убрали до 40,ночные со 100 до 50 упал,категория не на оклад,а от оклада,минус 20% премия,итог минус 10-15 тыс.с высшей категорией Еще по итогам аттестации рабочих мест у коллег соседей минус 2 недели доп.отпуска у диспетчера, минус неделя у выездных. ..
при наличии финансовых средств
Если уже в ХМАО НЕТ СРЕДСТВ !!?? А что в Регионах?! Вы живя на Севере, зимой в - 45 пойдёте работать в ночную смену за 20% от оклада? Да даже и не на Севере и не зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лир-ик, то постановление касалось работников которых ранее вообще не платили ночные. А медработникам оказывающих экстренную помощь полагается 100 % доплата. В 2010 году у нас тоже горздрав решил поправить свое материальное положение за счет Скорой. Потом долго отписывались перед прокурором и выше стоящим министерством области и платили штрафы, которая наложила трудинспекция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А медработникам оказывающих экстренную помощь полагается 100 % доплата

Я не могу знать всё, и конечно не знаю, лезу в консультант к примеру и нахожу вот это постановление, и там между прочим не сказано

постановление касалось работников которых ранее вообще не платили ночные

И на многих станциях мне известно уже вовсю снимают 100% оплату ночных часов, вот пост выше коллега из ХМАО написала, что сняли ночные со 100% до 50%, а на основании чего простите в НАШЕ весёлое время?! Вот как раз на основании постановления правительства и сняли. Уверен, что руководитель учреждения не враг самому себе, и что-либо снимает когда совсем хоть верёвку на шею вешай. Опять же я полагаюсь на опыт общения с 2 главными врачами, и могу сказать что в жизни мне просто повезло с такими руководителями. Пишу об этом потому, что хотел бы донести до коллег - НЕ все руководители плохие, возможно условия и стечения обстоятельств таковы, что администрация идёт на различные меры-лишь бы обеспечить выход на линию бригад. Вопрос в другом, если ты принимаешь данные меры (они могут быть и НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ, но они ЗАКОННЫ) - иди и работай, если не принимаешь - иди в то учреждение, где другие условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ты принимаешь данные меры (они могут быть и НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ, но они ЗАКОННЫ) - иди и работай, если не принимаешь - иди в то учреждение, где другие условия.
мало где в здравоохранении меры к работникам можно назвать справедливыми *103 Теоретически- и при рабовладельческом строе меры, применяемые к рабам на то время были законными.. а не принимаешь- можешь убежать - вдруг да и получится выжить *105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии с Отраслевым соглашением по федеральным государственным бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, на 2012-2016 годы при наличии финансовых средств доплата за работу в ночное время работникам, осуществляющим оказание экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи, производится в размере до 100% должностного оклада (пункт 3.2.7).

 

А у экономистов как всегда одна отмазка при наличии финансовых средств и производится до 100%, а может и не производится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишу об этом потому, что хотел бы донести до коллег - НЕ все руководители плохие,

Кто бы спорил - я тоже (за тридцать лет) встречал 3-х хороших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Хочется узнать как в регионах измениться з/плата с 1 января и что примерно будем получать...

 

Если устроит, то вот, Сергей, моя тарификация оклада на 2015 год - Фельдшер СМП с высшей квалификацией и стажем более 20 лет:

 

8a64d72b3f4de4f1985fc9ff3c21f107-prev.jpg

 

Меня, Серёж *120 вообще давно удивляет аморфность ваших чиновников. Бюджетники Санкт-Петербурга с 2005 года живут по конкретной системе оплаты:

 

Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 531-74

 

(ред. от 17.07.2013) "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (принят ЗС СПб 05.10.2005)

 

Представляю, что было бы с нашими окладами, коль Правительство города не определилось бы тогда. Область наша далеко от вашего региона не убежала: там, где у нас конкретный спец получает сороковник на ставку, областной - с трудом 18-20 тыров. Ежели сейчас областные чиновники не хватятся, то начавшийся отток специалистов из области в город станет подобен европейской миграции из Африки.

Закон, что привожу выше, не стагнирован и не константен, каждый год правительство корректирует закон 2005 года:

 

Закон Санкт-Петербурга от ... года №... "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга"

Кстати, красной нитью через документ проходит фраза:

Перечень, максимальные размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга, определяющим показатели и критерии оценки эффективности труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга...

 

Ну, и напоследок: уже готовы изменения на 2016 год по Петербургу:

 

18 ноября

 

В Санкт-Петербурге власти, профсоюзы и бизнес договорились о МРОТ на 2016 год

 

Правительство Санкт-Петербурга, Ленинградская федерация профсоюзов и Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга подписали Региональное соглашение о минимальной заработной плате в городе на 2016 год. По договоренности сторон, она составит 11 700 рублей.

 

Тарификация за мной, как только получим на руки *128

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, что такое коэффициент специфики работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...что такое коэффициент специфики работы?

Доброго времени суток *120

Так я же специально указала на документ... *90 Там не просто изложено, там всё разжёвано настолько, что не требуется быть экономистом...

Многабукав канеш, но как без этого? Коль хочется дойти до самой сути :)))

 

Хорошо, объясню. С 2005 года в СПб Положения об оплате труда бюджетников по отраслям предусматривают единые принципы оплаты труда работников, находящихся на бюджетном финансировании, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Для целей единства принципов в СПб используются единые для всех отраслей бюджета СПб понятия - см. здесь:

 

 

...заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;

     

     окладная система оплаты труда (далее - ОСОТ) - совокупность окладов, надбавок к ним и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда в соответствии с базовым коэффициентом;

     

     базовая единица - величина, принимаемая для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, устанавливается Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

     

     базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования и применяемая для определения базового оклада;

     

     базовый оклад - размер оплаты труда работника, рассчитанный как произведение базовой единицы на базовый коэффициент;

     

     повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;

     

     должностной оклад - оклад, гарантированный Законом Санкт-Петербурга, относящегося к конкретной профессионально-квалификационной группе, при соблюдении установленной трудовым законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени либо выполнении нормы труда, при выполнении работы с определенными условиями труда;

     

     тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и квалификационных характеристик работников с помощью тарифных коэффициентов;

     

     тарифная ставка (оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени;

     

     фонд оплаты труда (далее - ФОТ) - ФОТ, сформированный в учреждении на оплату труда работников учреждения, с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством;

     

     фонд должностных окладов (далее - ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников, включающая систему окладов с учетом повышающих коэффициентов;

     

     фонд надбавок и доплат (далее - ФНД) - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, выплаты стимулирующего характера, за высокое качество работы, интенсивность и пр., носящие как регулярный, так и разовый характер;

     

     доплаты - дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов работ;

     

     надбавки - дополнительные выплаты к окладам, носящие стимулирующий характер; могут носить постоянный или временный характер...

 

 

Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения здравоохранения определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.

 

 

Размер базового оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения здравоохранения устанавливается как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.

     

     Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего учреждения здравоохранения.

     

     Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы), условий труда, типов, видов учреждений и их структурных подразделений, занимаемой должности (коэффициент специфики работы), квалификации (коэффициент квалификации), масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления) и должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления).

     

     Для определения размера должностного оклада руководителей учреждений здравоохранения и руководителей их структурных подразделений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент специфики работы, коэффициент квалификации, коэффициент масштаба управления и коэффициент уровня управления...

 

 

Для определения размера должностного оклада специалистов учреждений здравоохранения применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы и коэффициент квалификации...

 

Коэффициенты специфики работы включают в себя коэффициенты, отражающие опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность), и коэффициенты, отражающие прочие условия, определяющие коэффициент специфики.

 

 

Коэффициенты специфики работы для работников различных категорий работников отражены в приложении 2 к настоящему Положению "Перечень типов учреждений (подразделений, категорий работников) здравоохранения для установления коэффициента специфики работы (К2)" (далее - Перечень).

     

     Учреждения здравоохранения, их подразделения и категории работников объединяются в группы (типы) по общему признаку - размеру повышений базового оклада с учетом коэффициентов, отражающих опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность). Выделено пять групп (типов), в каждой из которых установлен единый повышающий коэффициент, отражающий опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность). При этом к одному и тому же типу могут относиться различные прочие условия, определяющие коэффициент специфики, имеющие различную величину коэффициента.

     

     В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом (или иным органом, уполномоченным представлять интересы работников) перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности (лечение, обеспечение диагностики, экспертизы, непосредственное обслуживание или контакт с больными и др.) устанавливаться коэффициент специфики, отражающий опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность), в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.

     

     Если для конкретной категории работников коэффициент специфики установлен и за "Опасные для здоровья и тяжелые условиями труда (вредность)" и за "Прочие условия, определяющие коэффициент специфики", то коэффициенты суммируются (независимо от того, к какому типу относится данный коэффициент).

     

     Если для конкретной категории работников установлены несколько коэффициентов специфики за "Прочие условия, определяющие коэффициент специфики", то коэффициенты суммируются (независимо от того, к какому типу относится данный коэффициент - к одному и тому же или к разным).

     

     У работников, занятых на работах с условиями, позволяющими применять к нему два и более основания для повышения должностного оклада в соответствии с коэффициентом за "Опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность)", относящимся к IV и/или к V типу, коэффициент специфики работы соответствует значению, установленному для III типа. В остальных случаях коэффициенты за "Опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность)" не суммируются.

     

     Абсолютный размер каждого повышения исчисляется от базового оклада, без учета повышения по другому основанию.

     

     Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных Перечнем, привлекаемым для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы, в учреждения (подразделения), указанных в Перечне, оплата производится за фактически отработанное время с учетом коэффициента специфики, отражающим опасные для здоровья и тяжелые условия труда (вредность)...

 

Ну, и, чтобы уж совсем предметно, то коэффициенты специфики по основным звеньям для работников СМП с 2013 года следующие:

 

Заведующий подстанцией (отделением) врач СМП - 0,63.

 

Старший врач СМП, врачи выездных бригад СМП без квалификационной категории и со второй квалификационной категорией - 0,45;

 

- с первой и высшей квалификационной категорией - 0,57;

 

- фельдшеры (в т.ч. старшие), фельдшеры по приему вызовов и передаче их выездной бригаде, акушерки, медсестры-анестезистки, старшие медицинские сестры: без квалификационной категории и со второй квалификационной категорией - 0,36;

 

- с первой и высшей квалификационной категорией - 0,49;

 

- медицинские сестры, медицинские сестры по приему вызовов и передаче их выездной бригаде:

без квалификационной категории и со второй квалификационной категорией - 0,33;

 

- с первой и высшей квалификационной категорией - 0,42;

 

- младший медицинский персонал - 0,27;

 

- врачи (кроме старшего врача СМП, врачей выездных бригад СМП), руководители всех уровней (кроме заведующих подстанциями), специалисты с немедицинским образованием) - 0,28;

 

- фельдшеры (организационно-методического отдела, территориального центра медицины катастроф) - 0,24;

 

- медсестры (организационно-методического отдела, территориального центра медицины катастроф), медицинские статистики, служащие - 0,21;

 

- младший медицинский персонал - 0,15

 

1.2.6. Все виды учреждений

 

Старшие:

 

- фармацевты, фельдшеры, акушерки, медсестры - 0,25-0,29;

 

- врачи станций (отделений) скорой медицинской помощи - 0,3;

 

- провизоры - 0,12

 

Кстати, это Положение определяет у нас ВСЕ параметры оплат и доплат...

Выше здесь неделю обсуждали оплату работы в ночное время... ТК говорит лишь о повышении тарифов в ночь. Но на сколько они могут быть повышены, ТК отсылает к местным Правительствам. Так вот это Положение и оплаты за ночное время касается. Вы почитайте его вдумчиво, может пригодится :)))

     

Пы.Сы.

 

Я в конце 2013 года предлагала форумчанам перекинуть свои отраслевые показатели и посмотреть, сколько могли б реально получать, уже работая при ОМС, под ФОМС, коль была бы принята подобная система расчётов, как в Петербурге... Система-то не с неба взята, в ТК РФ общие положения её имеются... Ларчик-то на поверхности лежит: базовый оклад соотносится с МРОТ на следующий финансовый год... А в регионах? Имеется тарифная сетка, для медиков одна, для педагогов другая... А МРОТ стоит в сторонке... К примеру, в ЯНАО в 2013 году МРОТ составил 11 тысяч... А базовый оклад фельдшера с максимальным стажем и высшей категорией 2 600... В ЯНАО прикинули подобно питерским расчётам... Ответом был вывод, что для них никогда не найдут таких денег :)))

Но речь-то не о поиске денег... Речь шла шла о соотнесении базового оклада до принятого Правительством региона МРОТ... Ну, и о чём можно говорить? Если не то, чтобы потребовать недодаваемое от местных слуг народа не пытались, а, увидев реальные суммы на счётах, испугались... *128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена - доброго дня!

К примеру, в ЯНАО в 2013 году МРОТ составил 11 тысяч... А базовый оклад фельдшера с максимальным стажем и высшей категорией 2 600...
Вот исчерпывающая информация

В соответствии с Постановлением Правительства автономного округа от 27 января 2011 года № 50-П «Об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных учреждений здравоохранения» (далее – Постановление №50-П) работникам, работающим в сельской местности устанавливаются повышенные на 25 процентов базовые оклады (ставки) по сравнению с базовыми окладами (ставками), установленными для работников учреждений здравоохранения в городских условиях.

Заработная плата молодого специалиста, с учетом работы в сельской местности, без категории, стажа и северной надбавки составляет:

Базовый оклад (село 25%) – 9861,79 руб.

Доплата (первые в три года) – 2731,94 руб.

С районным коэффициентом (1,7) - 21409,34 руб.

Кроме того, в соответствии с утвержденными параметрами, в рамках Постановления № 50-П, отдельным категориям медицинского персонала учреждений здравоохранения, устанавливаются денежные выплаты стимулирующего характера (далее – денежные выплаты), за счет средств обязательного медицинского страхования, участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования:

1. врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) - из расчета 10 000 рублей в месяц;

2. медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - из расчета 5 000 рублей в месяц;

3. медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшера, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные медицинские сестры), врачам, фельдшерам, акушеркам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; из расчета 5 000 рублей в месяц – врачу; 3 500 рублей в месяц – фельдшеру (акушерке) и 2 500 рублей в месяц – медицинской сестре.

4. старшим врачам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи – из расчета 3 950 рублей в месяц;

5. фельдшерам, выполняющим работу разъездного характера, заведующим и фельдшерам фельдшерских пунктов; старшим фельдшерам и фельдшерам по приему вызовов и передачи их выездной бригаде учреждений и подразделений скорой медицинской помощи – из расчета 2 750 рублей в месяц;

6. медицинским сестрам, выполняющим работу разъездного характера и медицинским сестрам фельдшерских пунктов; медицинским сестрам по приему вызовов и передаче их выездной бригаде учреждений и подразделений скорой медицинской помощи – из расчета 2 000 рублей в месяц;

7. специалистам с высшим и средним медицинским образованием учреждений здравоохранения, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и внедрению стандартов оказания медицинской помощи (далее – специалисты).

Выплаты специалистам устанавливаются с учетом качества работы, результативности и эффективности деятельности.

Перечень должностей специалистов, показатели оценки их деятельности, размер выплаты, определяется положением по оплате труда учреждения, в пределах части средств фонда надбавок и доплат учреждения, сформированного за счет средств обязательного медицинского страхования.

Право на получение денежной выплаты работники, имеют в случае занятия штатной должности в объеме не менее 1 ставки. В случаях, если медицинский работник работает по основной должности неполную ставку в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 ставки для данной категории медицинских работников, начисление денежной выплаты производится пропорционально объему занимаемой должности; для работников, участковой службы с учетом численности обслуживаемого прикрепленного населения.

Для установления денежных выплат руководитель учреждения здравоохранения проводит необходимые мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам.

Дополнительные соглашения заключаются на срок до одного года, как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с работающими по срочным трудовым договорам.

Дополнительные соглашения заключаются с медицинскими работниками, которые фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.

Пунктом 2 статьи 37 Закона автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе» и Постановлением №50-П, выпускникам высших и средних медицинских учебных заведений в возрасте до 30 лет включительно, закончившим обучение и имеющим диплом государственного образца об окончании учебного заведения, а также сертификат специалиста, поступившим на постоянную работу в окружные организации здравоохранения автономного округа по полученной специальности (далее - молодой специалист), выплачиваются:

- в течение первых трех лет работы ежемесячная доплата в размере установленной базовой единицы с учетом процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и районного коэффициента (далее - ежемесячная доплата);

- единовременное пособие на обустройство в размере сорока установленных базовых единиц.

С 01 октября 2012 года размер базовой единицы составляет 2 731,94 рубля с 01 ноября 2013 года запланировано увеличение базовой единицы на 5,5%.

Право на получение единовременного пособия предоставляется один раз за весь период трудовой деятельности.

Так же положением по оплате труда предусматривается система стимулирующих выплат. Администрация учреждения имеет возможность поощрять сотрудников за интенсивность, качество и высокие результаты работы. Учреждение здравоохранения самостоятельно устанавливает порядок и размеры стимулирующих выплат. Основанием для установления правил использования фонда стимулирующих выплат является специфика деятельности учреждения здравоохранения, выполнение плана доведенных (принятых) производственных показателей, личный вклад в общие результаты деятельности. Все выплаты осуществляются в пределах доведенного фонда оплаты труда работников.

Формируемый фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения здравоохранения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.

Учреждение здравоохранения самостоятельно определяет процентное отношение размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера в фонде надбавок и доплат с учетом специфики учреждения здравоохранения и устанавливает порядок и размеры стимулирующих выплат. Основанием для установления правил использования фонда стимулирующих выплат является специфика деятельности учреждения здравоохранения, проведение программы развития учреждения здравоохранения, результаты проведения экспертизы качества медицинской помощи и другое. Учреждение здравоохранения разрабатывает Положение о выплатах стимулирующего характера с учетом мнения трудового коллектива.

Кроме того рядом нормативных правовых документов установлены следующие меры социальной поддержки работников:

1. Пунктом 5 статьи 37 Закона автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе» установлено, что работникам, местом основной работы которых являются окружные организации в сфере здравоохранения, расположенные на территории автономного округа, один раз в два года выплачивается компенсационная выплата на оздоровление.

Размер компенсационной выплаты на оздоровление определяется постановлением Правительства автономного округа и на 01 января 2012 года он составляет 15 000 рублей.

Право на компенсационную выплату на оздоровление возникает у работника одновременно с правом на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.

Письменное заявление о компенсационной выплате на оздоровление предоставляется работником одновременно с письменным заявлением на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежемесячного оплачиваемого отпуска и обратно не позднее чем за две недели до начала отпуска.

Указанная выплата является целевой и не суммируется в случае, если работник своевременно не воспользовался своим правом на компенсационную выплату на оздоровление.

Право на компенсационную выплату на оздоровление сохраняется у работника окружной организации в сфере здравоохранения при его переходе из другого государственного учреждения автономного округа, муниципального учреждения в автономном округе в пределах последнего двухлетнего периода на основании справки с предыдущего места работы в случае, если по прежнему месту работы он имел право на компенсационную выплату на оздоровление и его не использовал.

2.Статьёй 14 «Меры социальной поддержки, предоставляемые специалистам бюджетной сферы» Закона автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» установлено, что специалистам бюджетной сферы, в том числе работникам окружных государственных учреждений здравоохранения, работающим в сельской местности, производится возмещение расходов в размере 100 процентов оплаты услуг по электроснабжению и теплоснабжению (отоплению) в жилых помещениях любой формы собственности, а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - на приобретение и доставку твердого, жидкого или газообразного топлива, в зависимости от вида применяемого топлива.

3. Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон), лица, работающие в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, расположенных на территории автономного округа, имеют право на оплачиваемый один раз в два года, за счет средств работодателя, проезд к месту использования отпуска и обратно в пределах территории Российской Федерации любым видом транспорта, в том числе личным (за исключением такси), а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов (сверх установленной соответствующим видом транспорта нормы бесплатного провоза багажа). Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации в порядке и на условиях, установленных Законом.

Наряду с оплатой проезда самого работника работодатель один раз в два года оплачивает стоимость проезда к месту использования отпуска (каникул, отдыха) и обратно и провоза багажа весом до 30 килограммов (сверх установленной соответствующим видом транспорта нормы бесплатного провоза багажа) неработающим членам его семьи.

Оплата проезда членов семьи производится независимо от времени и места использования отпуска (каникул, отдыха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В соответствии с Постановлением Правительства автономного округа от 27 января 2011 года № 50-П «Об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных учреждений здравоохранения»...
Здрасьте-здрасьте *120 Камушек в своём огороде словили, коллега? Иль Троянская окно им разбила?

Я ж не оспариваю, Кир, что ваше окружное Постановление по тексту сходно с питерским... Акцент-то я, Кир, ставила на ином:

не то, чтобы потребовать недодаваемое от местных слуг народа не пытались, а, увидев реальные суммы на счётах, испугались...
И, как я поняла, прочитав побуквенно Ваш пост, воз и ныне там, где и был...

Хотя странно, Кир... Ну, мне, поскольку в рядовых, инфу приходится скрести по сусекам... А уж Вам-то? Как старшому-то фельдшеру цельной станции? И инфа за 11-12-й годы? И это в 15-ом?

С 01 октября 2012 года размер базовой единицы составляет 2 731,94 рубля с 01 ноября 2013 года запланировано увеличение базовой единицы на 5,5%
Ну, да ладно, пусть за 12-й... Только МРОТ по округу в том году был каким? Не две же тысячи с полтиной? Наоборот, за одиннадцать тыщ...

Да, на поверку, вроде, всё номально:

Заработная плата молодого специалиста, с учетом работы в сельской местности, без категории, стажа и северной надбавки составляет:

Базовый оклад (село 25%) – 9861,79 руб...

Доплата (<в> первые три года) – 2731,94 руб...

С районным коэффициентом (1,7) - 21 409,34 руб...

В итоге зарплата даёт двойной МРОТ, указание Президента выполнено...

Но у нас в 2016 году начинающий фельдшер будет иметь оклад около четвертака... А у вас зарплата менее того... И это в краю нефти и газа... Впрочем, в Ленобласти соотношение, как я выше уже писала, то же...

А коль базовая единица была б соотнесена с величиной МРОТ? Как в Петербурге? Вот в этом и ключик к ларчику :)))) Всего лишь маленький нюансик...

 

Не поняла, почему компенсационные выплаты стимулирующего характера идут

"за счет средств обязательного медицинского страхования, участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования"? Бюджеты ТФОМСов формируются местными бюджетами. И бывшие "президентские" отраслевые компенсации передаются ИЗ бюджета субъекта В бюджет ТФОМС из расчёта фактического штата работников в ГБУЗе? Крутят ваши чиновники, Кир... Ой, крутят *116

Даже взять ваши профнадбавки... Разве специфика работы на пульте приёма-передачи сродни выездной? И почему вдруг разъездная работа? Вроде мы выезжаем? Нет?

Я так понимаю, это после АРМ? У нас именно АРМ развела фельдшеров выездных бригад и фельдшеров приёма передачи: с 14-года у выездных коэффициент специфики 1,2, а у приёма-передачи 0,75...

Точно также разведены приём-передача на подстанциях и в оперативном отделе на Центре... Там, как и у выезда, 1,2... Но, по сравнению с Центром, нагрузка на подстанциях в разы ниже: запустить бригады в работу утром, закрыть табеля уходящим, закрыть/открыть путевые листы, ну, и всё! Бригад на подстанции часами не бывает... И начальство к полпятому уже кабинеты закрывает...

А на Центре? На одном пульте -до двух, ежели крупные, а то и четырёх подстанций... И все бригады отследи, работой одари, на обеды запусти, им всем переговоры со смежниками обеспечь... Да ещё и десять начальников на шее сидят все сутки...

А у вас? Всё поровну? И вы благодарны за это уравнивание настолько, что пофиг мизер базовой единицы *128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена, здравствуйте! Посмотрел, удивило. Нам только о таких суммах мечтать.

Отток уже начался, причем многие сотрудники с 1 марта написали ровно ставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у вас? Всё поровну? И вы благодарны за это уравнивание настолько, что пофиг

Мы запутаны...Приказ на приказе...Но ещё в здравом уме, и понимаем что если что-либо попросим - нам обрезание таки сделают, и будут у нас ночные не 100% а 20%, и так далее...

 

причем многие сотрудники с 1 марта написали ровно ставку

Назло маме отморожу уши...Смысл в ставке?! Лучше уж таксовать идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назло маме отморожу уши...Смысл в ставке?! Лучше уж таксовать идти...

 

Да не скажите, а смысл ходить и выполнять такую же нагрузку, что и на ставку, но теперь оплата совместительства будет ЕЩЕ меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×