Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Газель-Next на Московской Скорой


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел "Газель-Next"-реанимобиль с логотипом "103", не заметил только, какой подстанции принадлежит (но номер п/ст в кружочке был). Машина выполнена по образцу американских реанимобилей - "фургончиком". На какие подстанции они пришли? Это пока эксперимент или уже плановая поставка? Что внутри "фургончика"? В целом хорошая машина или такой же фуфел, как обычная "Газель"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом хорошая машина или такой же фуфел, как обычная "Газель"?
Сдается мне, в техническом плане ответ на этот вопрос таится в первом слове названия авто. А начинку, наверное, положили получше и побольше прежней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактурненько так.В сети об этом полно : http://www.gazavtomir.ru/news/review/asmp_gaz ,http://avtoinetolko.ru/2014/01/novaya-tema-rossijskogo-kuzovostroeniya-modulnye-reanimobili/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazellnext.ru/news/reanimobil/

Вот такая барбухайка. Снаружи вроде симпотная, а вот что внутри и каково на ней работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел "Газель-Next"-реанимобиль с логотипом "103", не заметил только, какой подстанции принадлежит (но номер п/ст в кружочке был). Машина выполнена по образцу американских реанимобилей - "фургончиком". На какие подстанции они пришли? Это пока эксперимент или уже плановая поставка? Что внутри "фургончика"? В целом хорошая машина или такой же фуфел, как обычная "Газель"?

Кажется, что за 11 п/с. Не было надписи "Реанимация новорожденных"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно шасси - тут уже antal написал по существу.

 

Ну а начинка... В какой-то теме уже обсуждали, что руководству нужно чаще отрывать попу от стула и выезжать на заводы-изготовители.

 

Тогда и с начинкой проблем не будет. Проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено лично.
Ваше начальство разумеет что как внутри удобно, а что не очень? Вам походу повезло с начальством. Мыслю что мск руководители ранга принимающих решения про компановку, ТМТ от АНСП только по надписям отличат. И то если по русски будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам походу повезло с начальством

 

Уточнить хочу. У меня начальство поручает разработку проекта под конкретную бригаду мне. А я действительно "разумею как внутри удобно".

 

То есть каждая машина проектируется под конкретную бригаду и конкретные цели, с учетом ОСТа, конечно.

 

Даже Самотлор/Промтех при должной настойчивости может сделать неплохую АСМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!"

(Корней Чуковский)

 

"А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь».

(Иван Крылов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что за 11 п/с. Не было надписи "Реанимация новорожденных"?

Не заметил. Она быстро прошла по Садовому кольцу нашей машине навстречу.

 

"Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!"

(Корней Чуковский)

 

"А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь».

(Иван Крылов)

 

"Да потому что грязь есть грязь -

В какой ты цвет её не крась!"

(Александр Галич).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывать вороне коровою

 

Не очень понял. Если насчет Самотлора/Промтеха, то зря. Последний вариант вполне приличный из них выжал. Персонал доволен.

 

Ну, с электрикой, правда как обычно. Но машинка ездит, катает АиРов, с задачами справляется.

 

К слову, все что в Нижнем, как ни назови, все одинаково делают. Только вывески разные. А у других дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины нужно покупать

 

Вам виднее в плане, когда их нужно много. Я говорю когда речь идет об 1 - 2 машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю когда речь идет об 1 - 2 машинах.

 

В том и дело, что именно 1-2 штуки так покупать. Один только фактор конкуренции чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только фактор конкуренции чего стоит
Этот фактор основываться будет на цене, а не качестве. И как сказал А. Райкин: "мне платят за количество, а кто мне будет платить за какчество?" Так что такие закупки будут из оперы, кто слепит из фикалий конфетку и продаст за цену гоуна, при этом не затребовав доплаты за фантик. И получат из фикалий гоуно, из которого будет убран фантик. Никто качественный товар по цене ширпотреба не станет продавать, если сбросили цену, значит они сэкономили на чем то при производстве. Все остальное про конкуренцию типа "У нас лучше и дешевле" - очковтирательство. Если снизили цену, значит что то убрали из комплектации авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фактор основываться будет на цене, а не качестве.

 

Вопрос не в цене, а в том, что хотят купить. Если заказчик прописывает конкретный параметр, то он и будет конкретным. И если один производитель может продать его за меньшие деньги, в этом нет ничего ужасного. Покупают не кота в мешке.

 

если сбросили цену, значит они сэкономили на чем то при производстве.

 

Если сбросили цену, значит производитель так решил. Не более. На качество это не влияет. Или качество есть, или его нет с самого начала. Машина продается начиная с 400%, при этом, вполне можно доторговаться до 150%.

 

Все остальное про конкуренцию типа "У нас лучше и дешевле" - очковтирательство.

 

Не знаю, кто там и что в очко втирает, но это заблуждение. "Лучше и дешевле" бывает и говорит об оптимальном производственном процессе, объемах, налаженном снабжении и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену за сей продукт ломят на старте большую за просто машину, будку и приёмно-разгрузочное устройство, поэтому мы например фолькс купили крафтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел "Газель-Next"-реанимобиль с логотипом "103", В целом хорошая машина или такой же фуфел, как обычная "Газель"?

У нас в Минске есть одна такая на 7-й подстанции. На неё психов посадили. Потому как вся снаряга прячется в шкафчики, и у клиента нет возможности за что-нибудь схватиться в процессе транспортировки. В остальном, обычная газель. В реанимационном варианте пока не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в этом не понимаю, но когда показывали по Дискавери как это делают в США, то получилось, что будку делают отдельно и на совесть крепкую и служит она по 30 лет и более - при износе автомобиля её тупо откручивают и переставляют на другое шасси, хоть на КАМАЗ. В этом весь смысл такого дизайна - модульность. И ещё конечно до хрена места, чтобы получалась реальная ремпалата на колёсах, а не крысиная нора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта машина с номером от 11 подстанции - базируется она при 8 больнице . А внутри там кювез для новорожденных . И пару врачей из стационара )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трендовая тачка. Что под капотом и что внутри кунга - вот вопрос...)))) Газу до отказу и сирену!))0

Под капотом - Cummins китайской сборки, какой был и на некоторых старых "Газелях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...