Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Росздравнадзор напрягся

 

http://www.roszdravnadzor.ru/spec/news/295?print

 

Чиновники отреагировали

 

https://yadi.sk/d/-W0J_rsUjRmxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно у каждого изделия медицинской техники есть паспорт и инструкция по эксплуатации. Если их никто не читает, то это проблема нечитающих.

А вопросы относительно несоответствия изделия заявленным характеристикам, Росздравнадзор должен задавать самому себе. А именно, на каком основании он же сам выдал регистрационное удостоверение на изделие, которое чему-то там не соответствует.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для работы с тележкой необходимо не менее двух обученных операторов". Как мы теперь звучно называемся - операторы, а не врач или фельдшер. Обидно только, что на бригадах, в 70%случаев, по одному оператору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мы теперь звучно называемся - операторы, а не врач или фельдшер

 

С каталкой работают водители, врачи, фельдшера, медсёстры, санитары, спасатели и т.д. Их всех перечислять надо? Абсолютно нет повода цепляться к словам в данном случае.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каталкой работают водители, врачи, фельдшера, медсёстры, санитары, спасатели и т.д. Их всех перечислять надо? Абсолютно нет повода цепляться к словам в данном случае.

Проще назвать "катальщик". Или "катитель"....Но не "катала" - ибо ненужные ассоциации....

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каталкой работают водители, врачи, фельдшера, медсёстры, санитары, спасатели и т.д. Их всех перечислять надо? Абсолютно нет повода цепляться к словам в данном случае.

Да брось, SazMed, легкий стёб, не более. Хотя боюсь, что понятие врач, медсестра, санитар мы на скорой уже никогда не услышим (ну их просто нет на 03, разве врачей чуток, но ненадолго). Так что всё равно приходится "операторствовать" одному, потому как после того, как вкатываешь каталку в пр.отд., водитель уходит и ты уже один её катишь. Ну конечно если есть рядом операторы с других бригад, то они помогут (операторы очень дружные и всегда готовы помочь коллеге).

Хотя помню,как-то раз пошёл за больничной каталкой, а пациент в этот момент чуть двинулся и головной конец носилок перевесил ножной, благо обошлось падением без травмы (был бы второй на бригаде, не было бы падения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бугага, приостановить это как? Типа газёл-есть, а носилки в нём-приостановленные, на них никого нельзя? По функционалу получается как неонатологическая машина с "гнездом". Ничо так росздравнадзируны выжгли, годнО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничо так росздравнадзируны выжгли, годнО.

 

Это нормально. Типа отреагировали. Теперь родственники того больного, которого коммерсы летально опрокинули с каталки, имеют полное право подать в суд на Росздравнадзор. Мало того что имеют право, так теперь еще и имеют доказательства, которые Росздравнадзор сам на себя нарыл. Феерично.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что то размечтались. Может еще за сосульки упавшие на головы в суд подавать начнут? Тоже мне правовое государство. Тут за убийства то и другую уголовку не всегда суд решает, а Вы про какие-то там каталки. Фантазеры блин *101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за сосульки подадут. Будьте спокойны. На конторы ЖКХ. Мне кажется, и прецеденты были. Сбивать их должны.

Вопрос возник по теме. А всё-таки, предназначены каталки для транспортировки пациента или только для погрузки-выгрузки? И если предназначены, то как их катить? Я прихожу к выводу, что наши каталки безопасно катятся вперёд ногами. Если катить вперёд головой, то передние ножки рискуют сложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прихожу к выводу, что наши каталки безопасно катятся вперёд ногами
Не помню где, но было прописано, что транспортировка пациента на каталках должна проводиться именно ножным концом вперед. Все приметы про покойников тут не работают, именно потому что ножной конец легче и им проще управлять, также в случае столкновения голова всегда в безопасности, ведь чаще каталки сталкиваются с препятствием на поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и возят на западе, где используют каталки Ferno, а Микромонтаж это всего лишь копия модельного ряда Ferno. Они просто копируют и не заморачиваюся. И конкурентов у них в нашей стране я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да приметы - это вещь такая.. В принципе, у меня на бригаде слово - за мной, а не за приметами. Но вот, тем не менее, если закатывать каталку на пандус (скажем, в инсультное), то голова получается низко. Как обстоят дела с головной секцией носилок, я промолчу. Ферно - моя любовь! Но теперь у нас машина с другой каталкой. Да и у ферновских каталок, как я знаю, уже начинаются "возрастные" проблемы с колёсиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да совсем не так плохи, по-моему, каталки "Микромонтаж"! Во всяком случае, используемые там, где я сейчас работаю, каталки "Spencer" намного тяжелее, неповоротливее и неудобнее.

  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каталки "Spencer" намного тяжелее, неповоротливее и неудобнее.

 

Каталка должна быть тяжелой. Большинство каталок Спенсер, по умолчанию на тормозе, как телеги в аэропортах. Ну и, как уже говорилось выше, поворотные колеса только на ножном конце. Отсюда и от нежелания читать инструкции, весь негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где они, эти инструкции? Когда машина приходит, никаких инструкций, окромя медаппаратуры нам не дают. Ни на носилки-каталку, ни на СГУ. Так и живём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все они есть. Трясти нужно старшего. Если нет паспорта и инструкции на агрегат, его использование запрещено. У нас с департамента проверка как то приезжала, дак на каждую штуку где больше 2-х деталей сразу нашелся паспорт и инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически, без ознакомления с инструкциями и прочей документацией, сотрудник не может быть допущен к работе с оборудованием. Тем более, в инструкциях написало про технику безопасности. Комплект инструкций передается заказчику при приемке автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то вы коллеги усложняете - "операторы" какие то, специально подготовленные сотрудники и протчая чушь. Можно подумать, что речь идёт о какой то ракетной технологии. А на самом деле просто телега , которой должен смочь ( должен иметь возможность - can ) управлять любой желающий - соседи, родственники больного, охранник или медсестра в больнице и т.д. и т.п. Если эти возможности в телеге не заложены и более того телега потенциально опасна для больного, то это однозначно г-но. И если ей управлять можно только после длительных слаженных тренировок тоже. Телега должна легко управляться одним "оператором", а то для нашей например нужен целый алгоритм - сначала выпустить задние колёса, только потом зафиксируются передние, а не то больной уе-ся головой. Дерьмо это всё. По мне , много раз позорно на людях наеб.....ся с этими "девайсами" проще старые каркасные брезентовые носилки из УАЗа или ещё проще простое одеяло - по крайней мере без наеб..лова.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, лучше просто крюк. Зацепил за рёбра, стащил по лестнице и проблем нет. А главное, крюком каждый сможет пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на самом деле просто телега , которой должен смочь ( должен иметь возможность - can ) управлять любой желающий - соседи, родственники больного, охранник или медсестра в больнице и т.д. и т.п. Если эти возможности в телеге не заложены и более того телега потенциально опасна для больного

В случае падения пациента с "телеги" и получения увечья/травмы - виновным кого признают?! Родственников? Вот отсюда и придумали "операторов". А кто ОНи эти виртуальные операторы?! Раз каталка является медицинским изделием, и тем более раз в три месяца должна быть смазана силиконовыми смазками - не может водитель отвечать за её эксплуатацию...А кто тогда должен кроме самого больного, родственников, водителя а/м СМП - судя по всему значит фельдшер должен отвечать. Мало того, в обязанности фельдшера не входит тех.обслуживание каталки, значит она должна технически обслуживаться специалистом-медтехником или что-то в этом роде по договору...Может меня поправят "точнознающие" если я ошибаюсь в суждениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти соглашусь с Тараваном. Современная техника должна иметь надёжность, стремящуюся к 100%, многократный запас прочности, и интуитивно понятный и простой интерфейс, как сейчас говорят. А техника, предназначенная для экстренной службы - и подавно. С той только оговоркой, что всё-таки инструктаж и небольшая отработка применения нужны. Как нужна определённая сноровка при применении брезентовых раскладных носилок (хитрые замочки, например, которые прищемили не одну тысячу пальцев). Да и простейшие приёмы биомеханики нужно знать, чтобы после насыщенного дежурства у себя любимого позвонки в трусы не высыпались.

Кстати, это всё тесно переплетается с той темой о вариантах транспортировки пациента (помните Питерский случай?). Лишний раз подтверждает, что необходимо обсуждение и разработка если не алгоритмов, то хотя бы рекомендаций.

Что касается каталок. Тяжелых больных мы транспортируем на своих. Тех, кто полегче (в плане состояния) - перегружаем на улице на больничную каталку. Благо, почти везде есть козырьки. Однако часто приходится сталкиваться с некоторым неудовольствием водителей, что наши каталки не предназначены для транспортировки, а только - для загрузки/выгрузки. Подозреваю, что фирма-производитель не стала бы намеренно ограничивать функциональность изделия. Вот и возник вопрос об инструкции. Хотя, практическое применение каталок (гнущиеся стойки, поломка фиксатора, поломка механизма фиксации головной секции, хлипкие колёсики) всё больше подтверждает правоту водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то вы коллеги усложняете - "операторы" какие то,

А мне в данном контексте пришло на ум оригинальное название профессии "мозольный оператор"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчасти соглашусь с Тараваном. Современная техника должна иметь надёжность, стремящуюся к 100%, многократный запас прочности, и интуитивно понятный и простой интерфейс, как сейчас говорят.

 

Это Вы про автомат Калашникова?) Тогда да. Но прежде чем гражданину выдают автомат, проходит много времени теории, сборки-разборки, полигонов и т.д. Хотя техника вроде простая, надежная, с запасом прочности и т.д. Правда с ее помощью убить кого-нибудь можно случайно.

Такая же история с любой современной техникой. Техника простая, надежная, прочная и понятная, но только для тех, кто умеет и имеет право с ней работать.

Кстати с 01.01.2016 вводится новый ГОСТ Р 56330-2014 "Изделия медицинские. Технические средства размещения и перемещения больных и пострадавших на догоспитальном этапе. Общие технические требования и методы испытаний."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы про автомат Калашникова?)

А хотя бы и про АК. Вот вы (мне казалось, мы давно на "ты" *102 ), к примеру, покупаете телевизор. Весьма сложное устройство. Однако, работать с ним можно и без прочтения инструкции. Всё интуитивно понятно. Где включить, где выключить, как автоматически настроить каналы, как их переключать, и т.д. Для этого не надо изучать его на курсах по электротехнике. Так и каталка должна работать надёжно (не быть суперсложной настолько, что потребуется тренинг для её использования. Хотя, работа бригады с каталкой безусловно должна включаться в тренировки по оказанию помощи. Вопрос, где только такие проводят) и быть проста в применении. Даже проще, чем "калаш". *105

Неужели у нас Кулибины перевелись, что нельзя сделать удобную, функциональную и простую в обращении каталку? Кстати, ваша контора не занимается подобными разработками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×