Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Точки, дополнительо повышающие шансы оживления


donbaton

Рекомендуемые сообщения

Нашел только описание на русском данного метода, так как не силен в английском. Так как доступа к манекену в данный момент не имею (дома идет ремонт и манекен убран с глаз долой), то ничего не могу пока точно предпологать. Однако балансирование на одной ноге кажется довольно таки сложноватой задачей.

Кто не в курсе о моей персоне, поясняю. В реанимации и классической медицине не разбираюсь и соответствующего образования по данной десциплине не имею.

 

Автор книги : Онучин Николай Альбертович.

книга: "Пока едет Скорая". 2005 год.

 

13171.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕСТЬ!!! Я видел один раз вхлам разломаную грудную клетку при оказании реанимационного пособия неспециалистами, но чтоб ногой?!- будет еще и перелом позвоночника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Вот я не пишу статей и книг по кардиологии, неврологии, пульмонологии, так как являюсь специалистом в реаниматологии. Почему же находятся врачи общей практики ( http://www.bolero.ru/books/9785170511549.html ) , считающие своим долгом писать про приемы реанимации; стоматолог рассуждает с больным о вреде/пользе наркоза; хирург внушает родным, что больной находится в коме, потому что проводится ИВЛ, а травматолог трактует Д-димеры.

Если только предположить, что у нас в стране каждый занимается своим делом... "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе." Н.А.Некрасов.

«Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать.» М.А.Булгаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае можно порекомендовать наносить прекардиальные удары в боксерских перчатках не менее 40 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты