Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь уже имел возможность покатать Авенту-М в машине? Сильно интересует мнение коллег по поводу этого аппарата.

 

TUS_7327-(1)(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С беглого взгляда - смотрится достаточно достойно, интересно что скажут те, кто девайс пользуют в жизни.

http://www.upz.ru/ru/otzyvy-o-produkczii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал на их страничке отзывы. Немного повеселил отзыв Челябинцев - я бы не рисковал данный аппарат, при всём очевидном интересе к нему, сравнивать с топовыми моделями Дрегера и Гамильтона. При всём этом - как транспортник, для спецперевозок и для региональных клиник - по всей вероятности аппарат достаточно мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современной элементной базе можно реализовать любой режим с любыми параметрами. Фактически, аппарат делается по заявкам трудящихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно что можно, потому что они програмные. Например можно распилить проц у конкурентов и просто скопипастить код *106 . Как вариант. Правда не будет апдейтов с исправлением косяков ПО. Ну или дизасмить и доработать ПО сделав его даже лучше чем у оригинала. Это не проблема. Проблема главным образом стоит в передовых исследованиях и передовой комплектухе - датчиках, элементах пневматики и.т.д. На них передовые производители делают спецзаказы, оплачивают их разработку. Поэтому они становятся доступными для других желающих работать в данной теме, не раньше чем тогда, когда первым уже есть что то более новое.

 

Фактически, аппарат делается по заявкам трудящихся.

Такой подход, боюсь, означает только одно - бездумное копирование. По нормальному же - это когда производитель проплачивает исследования и создаёт нечто новое и потом это презентует трудящимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой подход, боюсь, означает только одно - бездумное копирование.

 

Бездумное копирование чего? Режимов вентиляции? Или сначала нужно изобрести какую-нибудь фильдеперсовую методику вентиляции, а под нее аппарат строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка передовых железяк включает в том числе и разработку методов вентиляции. Т.е. я хотел сказать, что просто по "желанию трудящихся" это будет повторение известных востребованных функций. Это может быть и хорошо сделано или плохо, не важно, но это никак не может претендовать на один функциональный уровень с самыми современными аппаратами, как это позиционируют и утверждают в своём отзыве Челябинские коллеги. А так я уже сказал - с виду очень даже не плохо *102 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...