Перейти к содержанию
улфхеднар

Можно ли работать с образованием "парамедика" в России?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все. Так как это мой певый пост я расскажу не много о себе.

Я живу в США уже 19 лет, и у меня всегда была мечта уехать назад на родину, отслужить в армии, и жить в России. Моя семья переехала сюда когда мне было 3 года, но мы регулярно ездили к родственникам на Дальний Восток, и так как я в Русской школе не учился, все знание Русского что у меня есть, благодаря родителям. Сейчас мне 22 года, я учусь на парамедика, и работаю на скорой помощи младшим сотрудником (EMT-Basic) уже два года.

Значит вопрос у меня такой. Я заканчиваю учебу в Мае этого года и думаю что делать дальше. У меня два варианта. Первый, это устроиться на работу, и в течении года накопить денег на переезд, и после этого уехать в Россию. Второй, это продолжить учебу еще на четыре года и получить высшее образование (Bachelors Degree in Nursing). Единственное что меня беспокоит, это перевод моего диплома, чтобы устроится на работу в России. Можно ли работать с американским образованием "парамедика" в России?

Заранее благодарю всех читающих и отвечающих.

Поделиться сообщением

docent    1 320

Добрый день. Сразу же хочу выразить Вам свое уважение за безупречное знание русского языка.

Говорить что то типа - "да Вы с ума сошли, ехать из благополучных Штатов в нашу Россию" - я не буду, Вы взрослый человек с глазами, ушами и головой, и сами сможете все решить. Хотя, не скрою, удивлен.

По сути вопроса:

Можно ли работать с американским образованием "парамедика" в России?
Работать в медицине? Подозреваю, что нет.

Поделиться сообщением

SazMed    1 619

С дипломом парамедика, в России можно работать только парадворником...

• Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением

Relanium89    9