Перейти к содержанию
victel

Кардиографы АЛЬТОН -достоинства, недостатки, вопросы эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

victel    11

Собственно вопрос первый,почему так редко обновляется софт Кардис? у меня версия 2.1 датированная 2010 годом,обращался в саппорт,с удивлением узнал,что это актуальная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно,что кардиограф долго лежал на складе,вот и дохлые аккумы...

P.S. Следует помнить,что через год эксплуатации,аккумы подлежат замене...

P.P.S. ...Сейчас по прошествию 1,5 годовалой эксплуатации,аккумы мертвы,хватает в среднем на 5 записей,но это не проблема производителя,это проблема нашего начальства...

 

Ерунда полная!

Это проблемы не начальника - они (начальники) с аппаратурой не работают!

Это проблемы безрукого и безголового персонала, которому начхать на всю аппаратуру!

Сифонят шланги централизованной подводки кислорода и закиси, потому как постоянно на переразгиб - а пофиг!

Разряжен полностью дэф (ну, як же ж - каждый вызов - война!!!) - ну и хрен с ним, хорошо, что вообще не потеряли!

Сдыхает лампочка в ларингоскопе - ну как же, это ж зав со старшим фельдшером виноваты...

Так и здесь.

 

Альтон ведет себя так, как с ним обращается пользователь. Последнее десятилетие работаем только с данным производителем.

 

Электрокардиограф ЭК12Т модель АЛЬТОН-03

cd51ad38aa43.jpg

 

Данная серия сейчас на всех бригадах общего профиля и спецов. Вывод по общению - капризен, порой шифрует подвирая, например, ритм. Потому большей частью шифруем сами.

 

Электрокардиограф ЭК3Т-12-03 АЛЬТОН

6a01109bd936.jpg

 

Эти аппараты у нас и на общем профиле, и на транспортах с акушерками, вроде ещё у психиатров. Охарактеризовать могу одним словом - трудяги.

 

Электрокардиограф ЭК12Т модель АЛЬТОН-103

e281d0735ca4.jpg

 

Данной серией не работаем не потому, что она плоха, а потому, что она нам не удобна - хрупка на вид (верхние модели помощней), ЖК дисплей - лишняя головная боль, да и для мониторинга у нас есть другая техника, нет возможности сиюминутной передачи консультанту. Прилагаемая CD-карта и блютуз излишни - мы пациентов не коллекционируем - они у нас всё время в режиме обновления *103

А для консультаций через комплекс "Альтоника" в КДЦ нам хватает данного (на ладони) передатчика, инфа передается как через стационарный телефон, так и через сотовый:

 

39b962fb3453.jpg

 

Резюме:

На взгляд Троянской перед эксплуатацией любой техники вообще-то следует указания Руководств от производителя почитывать. А там по любому из Альтонов сказано, что его обычное состояние - быть на подзарядке. То есть, на станцию приехали - поставь на зарядку, нет возможности заезда на базу - а) в машине есть адаптер 220 вт (и скажите мне иное); б) берите с собой на любой вызов и ставьте в сеть на подзарядку. Но! Ставьте! Получая новый аппарат разгоняйте его аккумулятор, как вы это делаете с аккумулятором своего сотового.

А если вы аккумулятор выхолащиваете из суток в сутки, то о чём вы здесь пишете? Накроется внутренний аккумулятор, вам не поможет потом не один съёмный - аппарат будет работать только от сети. У нас один аккумулятор работает три-пять лет. Как-то вот так *120

 

Пы.Сы.

Альтон103 - говно. Полное...

'SVETEL7'! За эти слова Троянская б на месте производителя вызвала б Вас на дуЕль *128

  • Поддерживаю! 2
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Admin    315
Сейчас по прошествию 1,5 годовалой эксплуатации,аккумы мертвы,хватает в среднем на 5 записей,н
Да поправит меня Солнечная Птица, но по моим сведениям никелевых аккумуляторов хватает в среднем на 500 перезарядок, литий-ионных- на 1500. В Альтонах используются доступные никелевые.
дуЕль

пишется через "Э"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Прибегните к *138 О, Admin, Недремлющий подобно ...швили!!! Цитата Троянской не принадлежит, а ею приводится, как её возмутившая! Троянская б на Вашем месте чужое из ея цитаты убрала, пока не обидели автора цитируемого! *118

2)

...пишется через "Э"!

Троянская совершенно не имеет понятия, ху ис null...

Но в контексте текста комменту выше Вашего - ...Ель *128

  • Фууууу.... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

Троянская,вас послушать,так словно Вы из другого мира и другого измерения...впрочем вернемся к нашим альтонам,я не однократно обращался к начальнику по поводу приобретения аккумов,ответ прост -,скоро начнем работать с Валентой,зачем покупать? Только Валента с декабря лежит в кладовке,скоро как год будет.Не стоит все валить на персонал,не все безрукие и безалаберные. Теперь по поводу бесконечных зарядок на станции и в машине,что сказать-ресурс аккумуляторов не безграничен,вы гарантированно убьете бесконечным циклом зарядки причем коротким циклом,ведь не все сидят на станции часами.

 

И еще,у нас на станции есть тройка УАЗов,обычных санитарных,так там даже прикуривателя нет,прикажете подключать к клеммам аккумулятора Уаза?

 

Повторюсь,мне Альтон очень нравится,как только начнем работать с Валентой(ведь начнем когда-нибудь) выпрошу Альтон в личное пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TREK    26

Кто бы что не говорил, а кардиографы Альтон очень хороши. Сейчас используем 106 модель, до этого были 03. Еще до альтона были аксионы которые для условий скорой подходили намного хуже. Ну и был еще одноканальный шедевр чьей-то инженерной мысли, который любил задумываться и писать "подождите". Веселое было занятие при реанимации или приезжая к тяжелому больному пялится на это самое "подождите" *102

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороши - это слишком *101 . Достаточно - просто хороши. Мой мне прослужил 2 года (после смены хозяина). Верой и правдой служил. Рай ему, Электронный! Сейчас работаю на "перекладных" Нихонах. Кардиографы не плохие, но задумчивые.

И вот ещё что хочу сказать. Хозяин у кардиографа должен быть один. Тогда и уход за ним будет, и ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

Согласен,полностью-хозяин только один,и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, всё развивается по одному сценарию: сначала кардиографы у каждого (врача) - свои. Это пока новые. Потом - один на двоих. Потом - один на бригаду. Потом отбираются работоспособные у фельдшеров. Потом - "на перекладных" - какой повезёт. И так - до новой закупки, если она вообще предвидится. Нам говорят, если с покупкой медикаментов ещё более или менее, то с аппаратурой и расходниками - всё сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVETEL7    53

Я так думаю, все в сравнении познается. Считаю, что кардиограф, который надо постоянно подзаряжать - он вообще не для скорой помощи, скорее для функциональных кабинетов всяких. С благодарностью вспоминаю Фукуду одноканальную - без подзарядки МЕСЯЦ(!) работала.

Сейчас работаем Фукудой Денши 12 -канальной - нарадоваться не могу, заряда на несколько суток хватает, архивирование 20 ЭКГ, режимы всякие... А ЖК - дисплей тупо куском прозрачного оргстекла заклеен, и проблем никаких. В общем, когда случайно Альтон достается, появляется реально чувство баттхерта,

наподобие как из Форда в подменную Газель попадаешь - работать вроде можно, но очень неуютно и дискомфортно.

Альтон-то сам ничего, но производителю, имхо, стоило бы подумать об увеличении продолжительности работы от аккумулятора - ну реально, изначальный ДОХЛЯК. *81

 

Да поправит меня Солнечная Птица, но по моим сведениям никелевых аккумуляторов хватает в среднем на 500 перезарядок, В Альтонах используются доступные никелевые.

 

 

Ну дык при ежедневной зарядке как раз через 1,5 года максимум и сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

Идеология Альтона в том,что после года эксплуатации,аккумы выбросил,сходил в магазин -купил новые,за 400рулей,в Фукуде если умрет аккумуляторная сборка,то стоить она будет 3500 и не на каждом углу ее купишь,дорога в сервисный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SunBird    2

Ой, сколько "нападало"...

Ну и здорово!

 

Два повода для ответов: обновление софта и аккумуляторы.

 

Желание обновить софт понятно. Особенно, когда все гаджеты обновляются постоянно. :) Софт, входящий в состав медицинского изделия (а Кардис именно такой софт) подпадает под действия регулирующего законодательство и его обновления, по процедуре, требует обязательных испытаний. Это долго и затратно. Поэтому весь кардиографический софт уважающих законодательство производителей весьма стабилен (так скажем). Дальше позвольте тему не развивать.

 

Аккумуляторы. На эту тему напишу небольшой "трактат", но попозже (сейчас реально очень тяжело со временем). Отвечу. Спасибо за понимание.

 

Полностью поддерживаю Формалин'а: "И вот ещё что хочу сказать. Хозяин у кардиографа должен быть один. Тогда и уход за ним будет, и ответственность." Даже, если кардиографом пользуются несколько бригад, все равно у него должен быть хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

SUNBIRD,это только начало,как понимаете нам есть.что сказать по Альтону... *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sneg    1

У альтона-103 беда с аккумуляторами, но это не "косяк" производителя, использование стандартных в принципе - хорошо. Аккумуляторы, любые, требуют правильного обслуживания. От сети работает ужасно. А вот Аксион ЭК3Т-02 пережил машину с которой пришел, побывал на нескольких бригадах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11
От сети работает ужасно.
А что именно вам не нравится в питании от сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Guevara    467

Электрокардиограф ЭК12Т модель АЛЬТОН-103

e281d0735ca4.jpg

 

Данной серией не работаем не потому, что она плоха, а потому, что она нам не удобна - хрупка на вид (верхние модели помощней), ЖК дисплей - лишняя головная боль, да и для мониторинга у нас есть другая техника, нет возможности сиюминутной передачи консультанту. Прилагаемая CD-карта и блютуз излишни - мы пациентов не коллекционируем - они у нас всё время в режиме обновления *103

 

У нас на бригаде есть такой. Экранчик незаменим при купировании аритмий, при постановке ВЭКС. SD-карта тоже хороша - иногда возникает необходимость воспроизвести несколько копий ЭКГ. "Синим зубом", действительно, не пользуемся - некуда и незачем ЭКГ передавать. А вот аккумуляторы типа LR-14 - полное *112 *112 *112 ! Те, что были в комплекте с аппаратом, сдохли месяца через три эксплуатации, новых не давали, неоднократно приобретали за свои деньги, от разных производителей - максимум на полгода хватает их. Это и есть, ИМХО, основной недостаток данного аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sneg    1

При питании от сети, с дохлым акком - тянет как китайский "майфун". Наводки от сети. Я не уверен, что это дефект прибора, ибо на новые аккумуляторы денег не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11
максимум на полгода хватает их
У нас год прослужили,после чего стало катастрофически снижаться время работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

При питании от сети, с дохлым акком - тянет как китайский "майфун". Наводки от сети. Я не уверен, что это дефект прибора, ибо на новые аккумуляторы денег не дают.

Попробуйте поиграться с фильтрами : 25 Гц и 35Гц и без них,часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Guevara    467

Поскольку нормальных аккумуляторов нет, именно так с "Альтоном-103" и работаем - от сети, "играясь" с фильтрами ADS. Если сеть уж не совсем жутко пульсирует, то пишет очень даже чисто. И не "тянет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите. А почему для того, чтобы нормально регистрировать ЭКГ нужно "играться" с кардиографом? Просто сделать изначально что-то работоспособное - не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

Так кардиограф исправен и работоспособен,аккумы дохлые только,а новые купить начальник не хочет. *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е., больной здоров, только печёнка отвалилась? Аккумулятор - это составная часть кардиографа.

http://my.mail.ru/video/mail/vadim.benben/1066/1217.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victel    11

Аккумулятор-это к сожалению расходник,пока еще нет аккумов,цикл жизни которых превышает цикл жизни мед.изделия,увы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот народ жалуется, что аккумулятор у новых аппаратов уже в расходе. Вот почему у Нихона или Шиллера он (расходник) работает, а у Альтона - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×