Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Лучшие медколледжи Москвы


Рекомендуемые сообщения

Можно только порадоваться за Вас, что встретился хороший препод.

Челеовек не однозначный. Тут даже вроде где то была тема про нее. Мало кому нравилась - задрачивала капитально. Но потом ей спасибо говоришь.

КОгда у нас препод по терапии высказывал : @Вы представить себе не можите - сейчас есть фельдшерские бригады . Никто вас больше учить не будет. А ВВ конкретно - тебя одного через несколько дежурств поставят - учись.@

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как без знания патфизиологии Вы представляете себе диагностику???

 

 

 

А что на СМП за диагностика такая, которая требует двух лет матчасти от фельдшера?? *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на СМП за диагностика такая, которая требует двух лет матчасти от фельдшера?? *103

Матчасть нужна для того, чтобы Внутренние болезни не зубрить, а понимать. Зубрежка, знаете ли, очень быстро забывается.

Да и пропедевтика не лишней будет. И все это именно для СМП, где нет МРТ, УЗИ, лаборатории и всего прочего. То есть диагноз должен быть выставлен на основании физикального обследования, жалоб и анамнеза. И больше ничего нет.

 

Не знаю как еще объяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, все те же болячки, и в 19 веке фельдшера диагностировали. Без всяких сложных знаний патофизиологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так не учат нигде.

Сейчас нигде не учат так, как тогда. Да и не учатся...

1. К примеру, в других колледжах (училищах) есть кафедра пропедевтики?

2. Патфизиология сколько часов? В 28-м два года шла.

1. В среднем специальном заведении кафедры быть не может по определению. Кафедра это подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов и курсантов в рамках определённой специализации.

2. Да-а-а?! Ни фига себе! А в медицинских университетах всего год! *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 ММУ было единственным для скорой.И преподы и вообще все....Мы все кто оттуда- на скорой с высшей категорией,многие уже врачи.Slava прав *123 *123 *123

 

Kinchev вы про г-жу Битюцкую? *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kinchev вы про г-жу Битюцкую? *129

Ну да. Я по ее предмету 5 на экзамене получил . Не всех так радовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Да-а-а?! Ни фига себе! А в медицинских университетах всего год!...

Саш! Ты сам и ответил: < Сейчас нигде не учат так, как тогда. Да и не учатся... > Я училась 2,6. "Уход", теперича - сестринское дело, давали всего лишь один (!) семестр, а чистоганом обучающих часов было и того меньше - два месяца. Теперь - четыре семестра. По нашей программе знаний хватало сполна, они и сейчас держат людей на плаву, ибо это были исконно базисные знания...

Сужу по нонешним моим студентам, что приходят под мое крыло на производственные практики... Толку, что их "учат" 4,10... Нас "муштровали", натаскивая уже в МУ на самостоятельную работу. Сейчас преподаватели открыто говорят - это не их работа, они не знают, да и не должны знать, куда направят стопы их пестуны... О как!... Кстати, о патфизе... Наша Елена Мацуловна всегда твердила: не знаешь патологии, грошь тебе цена, как специалисту, ты не выйдешь на диагноз, единственное, будешь заниматься подбором сходного, по типу, я где-то это уже видал... И никакой Видаль тебе не поможет *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набежали студенты 28 мму :) Ну ведь ПТУ от медицины всё это, что спорить. Пустое всё, пустое...

А здесь и 18-е подтянулось... И тут такое началось!..

Что спорить да обсуждать - нормальное медицинское образование приказало долго жить. Базовые предметы сокращают, типа "зачем вам думать, для этого врачи есть". Какая патофизиология, вы что?! Если коньковское училище повышения квалификации всерьез (!!!) дает установку на то, что при анафилактическом шоке адреналин вводится только по назначению врача. Смеяться не хочется? Мне - тоже. Зато появляются странные очень курсы повышения квалификации для преподавателей, вдумайтесь в название: "Новое вИдение сестринского дела". На базе мед. колледжа №1 ДЗМ. 144 часа (по обязаловке! под подпись! все посещали!). По-новому сестринское дело увидела хромая тетя, которая "лила воду", ничего полезного не сообщила, зато в сознании моем сразу прояснилась та огромная пропасть, которая возникла между тем медицинским образованием, которое было в СССР и тем, которое стало сейчас. То есть, которого нет, но оно как бы есть. Заформализовано все донельзя. Количество идиотизма и совершенно ненужных бумажек просто зашкаливает за все разумные пределы и рамки, при этом все становится только хуже и хуже. Все (тотально просто, поголовно) боятся сделать что-то не так, а то не аттестуют (не дадут премию, придут с проверкой, потребуют объяснительную, будут внушать на педсовете... нужное подчеркнуть). При этом часто оказывается, что как именно надо - просто никто не знает. Старый преподавательский состав выглядит так примерно: остаются те, кто в здравоохранении вообще-то больше не нужен, так как живого больного (простите великодушно, хотел сказать - настоящего) видел если перед собой - то в незапамятные времена, не знает, что такое инфузомат, преподает увлеченно применение шины Диттерихса, снятой с оснащения везде (привет Битюцкой), а также - базовую СЛР по схеме "2:30-1:15". Кто больных все-таки перед собой видел - приходят, поражаются тому, как все запущено, как правило сразу становятся не очень удобны администрации и коллективу пенсионеров, и, посидев на окладе в 12-15 косарей в месяц, навостряют лыжи восвояси. Да, конечно в каждом учебном заведении есть своя Битюцкая, которая вколачивает знания в голову, а потому, хоть все и знают, что это неоднозначный персонаж и с чердаком не все у нее о'кей, зато за предмет переживает и учит добывать знания. Чему, кстати, никто никого уже почти не учит, так как преподавание, повторяю, подменено совершенно левыми занятиями (отчеты, методички, какие-то бумажки, которые еще надо аккуратно отпечатать, снабдить тестами двух уровней и сложить в файл, чтобы красиво было)... Для проверяющих работают преподаватели, а не для студентов. В это время проверяющие сами не знают, чего хотят: требования меняются по три раза за пол-года. Что касаемо спец.предметов, позволю заметить: в 4 медицинском колледже (раньше - ММУ 18) за трехлетний срок сменилось 3 преподавателя медицины катастроф. Куда они деваются - могу только догадываться, но уверяю вас, что предмету это на пользу явно не идет. Предполагаю, что похоже дело обстоит практически везде, так как вышестоящее начальство, силясь, видимо, любыми способами доказать свою полезность и нужность, создает видимость активной деятельности. Результат - уродские программы, бредовые учебники, переполненные ошибками и вообще безграмотные, заформализованность и полная непригодность для реальной жизни всего учебного процесса. Смешно просто и вспоминается диалог из мультика "Пес в сапогах": "Выберите лучших из лучших!" - "Лучшие из лучших зализывают раны!" - "Тогда выберите лучших из худших!"

КуРОК, это уже даже не ПТУ от медицины, это какие-то УПК недоделанные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нигде не учат так, как тогда. Да и не учатся... > Я училась 2,6. "Уход", теперича - сестринское дело, давали всего лишь один (!) семестр, а чистоганом обучающих часов было и того меньше - два месяца. Теперь - четыре семестра. По нашей программе знаний хватало сполна, они и сейчас держат людей на плаву, ибо это были исконно базисные знания...

Толку, что их "учат" 4,10... Нас "муштровали", натаскивая уже в МУ на самостоятельную работу.*103

К счастью и я застал именно эту систему обучения.

Многоуважаемейшая Елена правда умолчала о том,что не только знания добром давали а знания к умениям привязывали чётко. А щас знаю студентов-фельдшеров,кои на последнем курсе в/в уверенно подколоть не могут. Голова набита русской словесностью,математикой и экономикой,а руки...(прости Господи) ...

Информатику в ряде мест учат с первого по последний курс,но зарегистрироваться на форуме feldsher.ru после этого не умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОгда я учился - такого предмета вроде небыло . Не помню вас )

Была физкультура . 2 часа боссейн Олимпийский. Кто не готов - магазин возле останкинского пивзавода.

Ходил помыца - когда летом воду нужную отключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем многие говорят что их училище было лучше чем всякие мед. институты? Бред. Фельдшер он почти как рвач, ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все течет.. все изменяется... И не всегде в лучшую сторону! В 17 поменялось уже ВСЕ!! Битюцкая теперь только на медсестрах, Реккель давно на пенсии... даже Онейроид психиатрию не преподает ))) (как и Луговой - реанимацию)

Для любителей коллекционировать различные акценты - это просто рай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нормальное медицинское образование приказало долго жить... это уже даже не ПТУ от медицины, это какие-то УПК недоделанные...

Браво, коллега 'sidorelli'!!! *120 Респект и 100 плюсиков в рейтинг! Именно так! < Заформализовано все донельзя. Количество идиотизма и совершенно ненужных бумажек просто зашкаливает за все разумные пределы и рамки... Все (тотально просто, поголовно) боятся сделать что-то не так, а то не аттестуют (не дадут премию, придут с проверкой, потребуют объяснительную, будут внушать на педсовете... нужное подчеркнуть). При этом часто оказывается, что как именно надо - просто никто не знает > *90 Я имела опыт преподавания, я, наверно была, что ваша < Битюцкая, которая вколачивает знания в голову >... Единственно, с моим личным computerом 1900-го года выпуска покамест усе O'key *105, надеюсь, он ешо достойно перенесет не одну актуализацию и перепрошивку *103

Так вот методист, штудируя мои учебные планы, вскользь отметила, что, дескать, много лишнего я детям сообчаю... Учитывать, "что у них там будет на их будущих работах" - лишнее...

... Елена правда умолчала о том,что не только знания добром давали а знания к умениям привязывали...

И Вам, друг мой Майкл, респект и 100 пончиков в рейтинг!!! *120

Я не умолчала... Кто знает, тот понял *106 Действительно, когда учили нас, каждый препод, даже самых отдаленных дисциплин, беспокоился о реноме учебного заведения, о неизменной привязке процесса нынешнего обучения к последующей работе своих выпускников... Так сказать, "рыцари без страха и упрека" от медицины... Иные еще здравствуют, многие Им лета, иных, увы, с нами нет... Именно им я признательна за понимание, что не стоит "рваться" во врачи, коих тьма... Главное, найти в профессии свою нишу... Нам всем и каждому в отдельности без устали твердилось: учитесь, так, чтоб, оказавшись "в поле" без аппаратуры, лабораторий, вы могли достойно нести звание русского Лекаря! Тогда ж было распределение, каждый из нас мог оказаться, где угодно... Да что там специальные предметы... Училищные апологеты философии, политэкономии, научного коммунизма вещали: ребята, помните, фельдшер - это представитель интеллигенции... Выйдя на самостоятельную профессиональную стезю каждый из вас попадет в гущу пролетарията с крестьянством... От вас, именно от вас, должно исходить Знание...

А ныне *90 Разговариваю с куратором производственной практики (!!!) одного из колледжей... Что ж, говорю, нынче так хромает у ребят матчасть? На нашу аппаратуру глядят, округлив глаза, да и с манипуляциями не все ладно?.. Ой, да? Ну, я не знаю, вроде даем все часы, что положены по программе, да и вообще, мне сложно что-то Вам возразить, я вообще-то у них преподаю глазные болезни... *103 Ясно? Оне часы дают, а не преподносят знания... Грустно все это *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всякие были и школьники и после армии. Раньше подход был иной.А сейчас пишет мне девочка-студентка предпоследнего курса ЛД и оказывается она,понимаете

ли,ни разу не колола в/в. Ну не умеет она. Учится на четвёрки. А как уколоть не знает. Ещё конкретный пример в общении со студентами. Оказывается некоторые (опять-таки хорошисты) не знают,что такое гиповолемический шок и значение самого термина не понимают.

Так что ещё годик-другой и бойтесь братие. Именно они приедут за вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*120 Ну, здеся я позволю возразить, Миш! Мы-то ш тобой еШо живы *103 Мы-то не поЖволим недоучке глумицца над нашим дражайшим населениём... *105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*120 Ну, здеся я позволю возразить, Миш! Мы-то ш тобой еШо живы

Разве что так!))) A у тебя еще и дар Божий научить не пропал.

P.s.Плюс тебе завтра поставлю а то сегодня уже ставил тебе и нету больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ещё годик-другой и бойтесь братие. Именно они приедут за вами!

 

 

Это мы уже проходили.

 

 

Выпускники МУ Коломны вообще все с красными дипломами были одно время. Правда к ним бумажка прилагалсь, что на самом деле он синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трава раньше зеленее была, деревья выше и водка по 3 рубля стоила и кокаином кашель лечили :)

Хочу заметить , хорошим кокаином, не то что сейчас . Не тот он уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трава раньше зеленее была, деревья выше и водка по 3 рубля стоила и кокаином кашель лечили :)

Ага!:-) и оксибутират не списывался.:-):-):-)

А многоуважаемому Онейроиду здоровья крепкого! Ибо значит не видал просто поколения next либо в столице готовят стабильней и описанные мной ужасы исключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...