Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Сам я студент 5того курса по специальности "Лечебное дело", будущий фельдшер. На весь наш колледж (№4, Москва, бывш. ММУ 18) выдали 1 книжку с алгоритмами оказания неотложной помощи 2011 года. Наши умельцы преобразовали её в божий вид (нам дали ещё с подстанции электронный вид, но очень много ошибок при сканировании), но, честно говоря, очень болят глаза все время читать с экрана.

Набрел на тему с алгоритмами в ворде, просто фотками [огромное спасибо, кстати!], поможет, т.к. не все мы доделали, но...

Хочется достать книжку в оригинале хотя бы для себя. Рад бы купить и за не дешего, да не могу найти. Может кто выручить или подсказать?

P.S. Сам сейчас не могу посмотреть (тот единственный экземпляр что дали), может на ней написано где нибудь издательство? Может, заказали бы у издательства группой, хотя это и сомнительно. Буду рад любой информации и помощи!!

Поделиться сообщением

Хочется достать книжку в оригинале хотя бы для себя. Рад бы купить и за не дешего, да не могу найти. Может кто выручить или подсказать?

Гы, в "Алгоритмах" написано что они - собственность Станции *127 . Выходят ограниченным тиражом, так что не достанете никак.

Поделиться сообщением

Ограниченный тираж бывает и весьма немаленьким.. Я бы и с рук приобрел по возможности или лишнюю какую. Учиться то надо))

Поделиться сообщением

Позвоните на 2 подстанцию старшему врачу. Там есть интересующая вас печатная продукция.

Поделиться сообщением

Можно телефон? Вторая подстанция какая-то потерявшаяся, не могу найти её ни в яндексе ни на сайте. Хотя в Москве числится судя по сайту СМП 03. Надеюсь не будет такая ситуация что меня пошлют, сказав что не знают ничего о такой продукции))

Поделиться сообщением