Перейти к содержанию
Гость KOSTUADZU

нерадивый студент

Рекомендуемые сообщения

Гость KOSTUADZU

всем привет.уважаемые врачи и фельдшера.почитал форум и понял что студентов не особо любят на практике.

так вот я студент и учусь на фельдшера.учусь не особо хорошо.знакомые говорят что когда пойдешь работать на подстанцию там всему и научишься.вроде как знания полученные в колледже на 70%не пригодятся.так вот мне страшно идти работать туда где я могу причинить вред людям которым и так плохо и которым нужна квалифицированная помощь.хотелось бы услышать от вас как вы начинали работать?действительно ли то что написано выше правда?на что следует обратить внимание в учебном процессе?(т.е. что наиболее важно при оказании первой неотложной помощи)к чему следует подготовится?

очень хочу помогать людям и очень не хочу доставлять вред.

заранее благодарю вас за помощь.

если тема создана не в том разделе заранее прошу прощения и прошу модераторов перенести ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Априори не переставать слушать и смотреть. Студент на этой войне-это обучающийся этому этапу.

2. Не открывать рот в присутствии тела и родственников, кроме как сугубо в составе бригады(поддакивая), (прежде чем удастся сформировать вопрос слов из 5+

не надо ничего говорить, надо слушать.

3. Исключительно и исчерпывающе выучите весь инвентарь на борту. Чтобы не путаться в чемоданах и укладках.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...я студент и учусь на фельдшера.учусь не особо хорошо.знакомые говорят что когда пойдешь работать на подстанцию там всему и научишься.вроде как знания полученные в колледже на 70%не пригодятся.так вот мне страшно идти работать туда где я могу причинить вред людям которым и так плохо и которым нужна квалифицированная помощь....на что следует обратить внимание в учебном процессе?(т.е. что наиболее важно при оказании первой неотложной помощи)к чему следует подготовится?...

Судя по всему, вы пытаетесь "сэкономить" и выучить только те "30%", которые вам "пригодятся". Из того, что вы выучите, вам все равно пригодятся 30%. Т.е. если вы выучите 30% предметов от числа преподаваемых училище, а из выученного вам пригодится 30% знаний, суммарный "багаж" знаний, "отягощающий" ваш драгоценный мозг, будет составлять 9% от курса фельдшера. С таким "багажом" очень просто "причинить вред людям которым и так плохо и которым нужна квалифицированная помощь". При таком раскладе вы имеете все шансы стать "врачом-убийцей", за что расплатиться свободой передвижения.

Скажите, за что вас лично должны любить на будущей работе? За отсутствие знаний? За лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот мне страшно идти работать туда где я могу причинить вред людям которым и так плохо и которым нужна квалифицированная помощь.

Ну это вообще не проблема) Есть вариант с мелкими домашними животными... *127

 

Фельдшер выездной службы

Требования к соискателю:

 

Возраст от 20 до 30 лет

Предпочтительно выпускники или студенты старших курсов факультета ветеринарной медицины, выпускники ветеринарных техникумов, медицинских училищ с опытом работы с мелкими домашними животными

Высокий уровень квалификации – обязателен!

Заинтересованность в профессиональном росте и получении современных знаний в области ветеринарной медицины

Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, знание основ фармакологии

Любовь к животным и желание помогать людям

ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь

Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность

Желание работать

Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

 

Обязанности:

Работа на выездной службе

Прием вызовов от диспетчера

Выполнение назначений ветеринарного врача, вакцинации, чипирование, снятие швов, забор лабораторного материала

Ежемесячная финансовая отчетность

 

Условия работы:

Заработная плата от 20000 руб.

График: разнообразный

Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.

Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста. Благоприятные условия работы. Бесплатное питание. Дружный коллектив

Возможность учиться у ведущих специалистов, работать с самым современным оборудованием, пользоваться богатой библиотекой ветеринарной литературы

В случае отсутствия опыта, но при наличии большого желания научиться работать в профессии, мы предоставляем возможность стажировки и обучения для последующей работы на ставках

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда в процессе учебы трудно отделить "нужные" знания от "ненужных".

Если все же собираетесь на скорую, советую максимально овладеть практическими навыками насколько это возможно в условиях Вашей базы. Хотя бы теоретически, но знайте обязательно как оказывать первую помощь при различных угрожающих жизни патологиях, в том числе как оказывать реанимационное пособие.

На подстанции в первую очередь выучите состав скоропомощной укладки и медицинского оборудования бригады. Хотя бы в теории знайте для чего оно предназначено и как им пользоваться.

На вызовах смотрите, слушайте. Если дают делать что то руками, не упускайте этот шанс. Если совсем не представляете как делать ту или иную предложенную Вам процедуру, не пытайтесь ничего придумывать сами. Просто не делая квадратные от ужаса глаза, спокойно скажите об этом члену бригады, сославшись на недостаточный уровень подготовленности. Дома прочитайте про все патологические состояния и диагнозы, с которыми столкнулась ваша бригада, и вспомните как в теории выполняются те манипуляции, которые видели или делали сами.

С коллегами и больными будьте доброжелательны во всех 100% случаях, даже если Вам кажется что вас провоцируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу так. Очень многому из того, что я умею сейчас, я научился будучи на практике на скорой помощи, и уже работая. Однако, я не скажу, что 70% знаний, полученных мной в училище, а потом и в университете - ненужные (даже, казалось бы, по философии, истории Отечества, культурологии...). Они очень даже нужные! Это не просто сумма знаний. Это методология. Научение способам получения знаний в последующем, научение их систематизации, обработке. Разрозненная куча фактов в голове сама по-себе не является знанием. Потому, выкиньте из головы слова о ненужности 70% знаний13.gif. Это первое.

 

Второе. Отношение к студентам-практикантам далеко не всегда таково, как всем кажется (сугубо отрицательное). И зависит оно от самих студентов в первую очередь. Очень неприятно видеть кислые, скучающие, "отбывающие практику" мины. Куда приятнее - целеустремлённые и любопытные. Перед практикой всегда нужно ставить перед собой вопрос, а чему я хочу научиться? Желательно, чтобы было побольше конкретики, ибо период практики короток, а медицина - вещь необъятная. Всему-всему на одном цикле практики научиться не удастся. Кроме того, нужно постараться ещё немного проанализировать, чему на данном конкретном цикле вас могут научить (для этого обычно и проводятся вводные, ознакомительные занятия, чтобы студенты поняли в общих чертах, чем занимается данное подразделение. Например, на скорой помощи вряд ли вам удастся научиться выполнять ПХО ран, не будет ассистенций на операциях, и многого другого). Вот и ваша задача - сопоставить три вещи: ваши знания и умения на текущий момент, чему конкретно вам нужно научиться на практике, и смогут ли вас научить этому на данном цикле.

 

Третье. Не бойтесь причинить вред. Страх - это половина неудачи. Все манипуляции вы будете производить под наблюдением и руководством профессионалов. Подавляющее большинство последних представляет ваши реальные возможности (сами когда-то были студентами04.gif), и не будут требовать от вас невозможного (например, копаться в "плохих венах", когда вы ещё и "хорошие"-то пунктировать не научились).

Ну, и наконец, всё, что вам написали выше - сущая правда. Все вопросы - без больного! Больной должен воспринимать бригаду (а раз уж вы в бригаде, то на этот момент, вы - её член), как единое целое. Психологически, если кто-то в бригаде что-то не знает, это вызывает у больного сомнения в компетентности бригады в целом. Так что, на вызове - слушайте, смотрите, запоминайте, делайте, что вам позволяют делать. Вопросы задавайте потом. Вот и вся премудрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTUADZU не заморачивайтесь, от еще одного полуграмотного ящиконосильщика СМП Москвы не развалится. А если по глупости убьете кого и посадят  - пустяки, дело житейское, в колонии-поселении научитесь  пользоваться бензопилой, чифирь запаривать, готовить самогон из гуталина.

  • Поддерживаю! 3
  • Фууууу.... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от еще одного полуграмотного ящиконосильщика СМП Москвы не развалится.

самокритично!
  • Фууууу.... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самокритично!

 

А как по мне, Ядовитый сказал очень правильно и грамотно. И вовсе не о себе. Я в принципе не могу представить оправданий собственной безграмотности, тем более применение ей в жизни...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на практики было 3 основных фразы:

1) Почему?

2) Научи, покажи...

3) А можно еще на 1 вызов съездим?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда пойдешь работать на подстанцию там всему и научишься

А с какого Вас там кто-либо чему-либо должен учить, даже на так называемой "практике"?

А учиться уже в должности фельдшера? - Вам там будут платить зарплату, а не стипендию - разницу улавливаете? А жертвы Вашей "учебы" или их близкие должны будут с пониманием относиться к этому?

Лучше сначала это осмыслить и соответственно относиться к учебе до "когда пойдешь работать на подстанцию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость KOSTUADZU

ох честно говоря не думал что будет столько много отзывчивых людей.я не учу 30% я стараюсь учить все то что диктуют лекторы.

но некоторые предметы меня вводят в замешательство например экономика и управление здравоохранением.такие предметы как этот попросту не хочется учить.соответственно уча параллельно еще какие то предметы.все превращается в кучу.это по поводу обучения и восприятия.

и еще спасибо всем кто откликнулся.пересмотрел много своих понятий и принципов.

 

Ну это вообще не проблема) Есть вариант с мелкими домашними животными...

 

Фельдшер выездной службы

 

а вот кстати по этому поводу я бы поспорил.организм животных еще до конца не изучен и говорить о своих проблемах они не умеют .

знал я одну клинику.в которой 7 из 100 тяжелобольных животных выживало.

и это не единичная клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знал я одну клинику.в которой 7 из 100 тяжелобольных животных выживало.

и это не единичная клиника.

Беда, совсем беда. Не ходите туда работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... меня вводят в замешательство например экономика и управление здравоохранением....

Этот предмет вводит в замешательство не только вас, как видно. Вот мне думается, большинство наших бед как раз от того, что ОЗЗ (ОЗИОЗ) изучались не на должном уровне, или не изучались вообще. А вы только представьте, лет через 20-30 вы ведь вполне сможете оказаться организатором здравоохранения (не зарекайтесь). А вы - "попросту не хочется учить.соответственно уча параллельно еще какие то предметы.все превращается в кучу.это по поводу обучения и восприятия." Так нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы только представьте, лет через 20-30 вы ведь вполне сможете оказаться организатором здравоохранения (не зарекайтесь).

В нашей стране лучше быть организатором праздников) Больше уважения и почета *19

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне думается, большинство наших бед как раз от того, что ОЗЗ (ОЗИОЗ) изучались не на должном уровне, или не изучались вообще.

В точку, Алексей! Согласен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашей стране лучше быть...

Лучше, не лучше, а кому-то надо. И надо, чтобы этот кто-то разбирался в том, что же он организует.

И потом. Я всего-лишь хотел показать, что ОЗЗ - отнюдь не самый ненужный предмет.

Изменено пользователем ФОРМАлин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.уважаемые врачи и фельдшера.почитал форум и понял...

 

Дак вот, мне все равно что пишут на том сайте , я работал и знаю что это такое... выводы делайте.

Изменено пользователем docent
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*90 У меня в бригаде новая напарница... Берем пострадавшего в салон... Я скороговоркой: АД, систему, тройку... Я пошла выяснять как и что... Голос напарницы: Ой! Я не буду его колоть, ему и так больно... *66

 

Дак вот, мне все равно что пишут на том сайте , я работал и знаю что это такое... выводы делайте.

*120 Так и нам все равно, что читают из написанного на сайте... Только ежели все равно, стоит ли время на сайт терять??? *90

Ведь Вы плавали, знаете *105 Выводы делайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ... было 3 основных фразы:

1) Почему?

2) Научи, покажи...

3) А можно еще на 1 вызов съездим?

 

Автору *65*42*44

 

Как же редко попадаются такие студенты. *49

 

 

 

меня вводят в замешательство например экономика и управление здравоохранением.такие предметы как этот попросту не хочется учить.

 

Почитайте темы, посвящённые условиям труда и зарплаты. *90

Может быть сформируется убеждение, что учебные планы составляли не полные идиоты. Для чего-то их ввели в курс обучения. *43

Кстати, могу подсказать ещё одну абсолютно ненужную тему - "Охрана труда". *127

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же редко попадаются такие студенты.

Ага. Чаще встречается вопрос - дают ли левые, и как их можно заработать? *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо це такэ?

Меня так учили, метод не подводил ни разу:

Sol Atropini sulf. 0,1% - 0.3-0,5 ml

Sol Natr.chl. 0,9% - 5 ml

#

Sol Relanii 0,5% - 2ml

Sol Metamisoli Natr. 50% - 2 ml

Sol Natr.chl. 0,9% ad 10 ml

#

Далее, любой из аналгетиков:

Tramali, Tramadoli, на разведении

 

А тройка, потому как премедикация, седатация плюс аналгезия... Главное, чтоб это вводилось одно за другим, ex temporae... К наркотическим аналгетикам обращаться не люблю. Очень много условностей...*120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня так учили, метод не подводил ни разу:

...К наркотическим аналгетикам обращаться не люблю. Очень много условностей...

Ясно. У нас "тройка" - это анальгин+димедрол+папаверин. Потому и спросил, дабы определиться с понятийным аппаратом, как сейчас модно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Sol Atropini sulf. 0,1% - 0.3-0,5 ml...

Sol Relanii 0,5% - 2ml...

Sol Metamisoli Natr. 50% - 2 ml...

Tramali...

Как-то уже ЧЕТВЕРОЧКА выходит... *90

Чего лечим таким аперитивом? *83

Fentanyli...К наркотическим аналгетикам обращаться не люблю...
Еще того загадочней! *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×