Перейти к содержанию
SSMP-3

Предрейсовый осмотр

Рекомендуемые сообщения

Коллеги подскажите, как быть???

Начну с того, что у нас на станции свой автопарк. Несколько человек, в том числе и я 2,5 года назад прошли обучение на курсах по выпуску водителей, за свой счёт. До 1 января 2011, некоторые из нас проводили предрейсовый осмотр на станции за дополнительную оплату. С 1 января этого года мы перешли на новую систему оплаты труда (70% основной оклад +30% стимулирующей надбавки), и наш главный врач обязал всех у кого есть сертификат по выпуску водителей проводить осмотр без оплаты. А нам сказал, что оплата будет производиться теми 30% стимулирующей надбавки. Т.е. те работники, которые не проводят осмотр, будут получать эту надбавку, если конечно у них не будет косяков по работе, и мы будем получать надбавку, но проводя предрейсовый осмотр, и нас так же будут лишать 30% стимулирующей надбавки за любую провинность. Получается так, что мы проводим этот осмотр бесплатно. Хотя с 1 января мы не разу не получали эти 30%. Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заставляют выпускать водителей в рабочее время, то в чем проблема? Если оставляют после суток, пусть пишут приказ на бумаге. Тогда с этим приказом в суд. А если у вас вдруг есть трудовая инспекция, то туда... А если вы варитесь все в одном котле и рука руку моет, то тогда ничего не сделаешь.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас этим диспетчера занимаются безвозмездно, то есть совсем задаром

и денег как-то не требуют, хотя все прошли специальные курсы

до этого выездной персонал своих водителей сам осматривал, потом уж диспетчеров обязали

а что в Ваших Должностных и Функц. обязанностях прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все (врачи) прошли такие курсы и проводим такие медосмотры по очереди в рабочее время. Получаем *30 за это 20% от начальной ставки (3280р)т.е. 656 руб/мес. *124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть?

Тогда никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заставляют выпускать водителей в рабочее время, то в чем проблема? Если оставляют после суток, пусть пишут приказ на бумаге. Тогда с этим приказом в суд. А если у вас вдруг есть трудовая инспекция, то туда... А если вы варитесь все в одном котле и рука руку моет, то тогда ничего не сделаешь.

А проблема та в том, что учились та мы за свои деньги и работать бесплатно тоже ни кому не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас этим диспетчера занимаются безвозмездно, то есть совсем задаром

и денег как-то не требуют, хотя все прошли специальные курсы

до этого выездной персонал своих водителей сам осматривал, потом уж диспетчеров обязали

а что в Ваших Должностных и Функц. обязанностях прописано?

В должностных обязанностях ничего нет и кол. договоре так же ничего не прописано. По моему если есть автопарк, есть механик,то должен быть и медик который проводит осмотр, т.е. должпа быть ставка или пол ставки, как было рашьше. И скорее всего она есть и ее кто-то получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Вы должны выполнять функции, не прописанные не в Ваших должностных обязанностях, не в трудовом договоре? Я бы на Вашем месте даже смотреть на этих водителей не стал, если начальнику надо пусть сам и осматривает.

А по поводу «за гнобит» это простите, как он сделает? *90 Меня вот тоже уже 3 месяца гнобят за то, что я на законных основаниях на работе после армии восстановился. Я соблюдаю все инструкции и приказы, а то, что меня там кто-то гнобит мне до лампочки. *103*127*135 Мне еще надо косяк найти.

Мой Вам совет соберитесь все дружно, кого заставляют и повторяю, заставляют проводить эти осмотры и договоритесь, чтобы или Вам оформляли полставки или пошлите начальника лесом вместе с водилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас никто не может заставить выполнять работу, не обусловленную трудовым договором, без Вашего на то письменного согласия и без оплаты за совмещение профессий. То есть, если в трудовом договоре написано, что Вы приняты на работу на должность фельдшера скорой медицинской помощи и Вам полагается за это оклад такой-то, стимулирующие и компенсационные выплаты такие-то, то Вы именно за это и получите свою заработную плату. А за предрейсовый осмотр Вам должны доплачивать (при Вашем на то согласии). Так гласит Трудовой кодекс РФ. Проще Вам не браться за эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите, как быть???

Начну с того, что у нас на станции свой автопарк. Несколько человек, в том числе и я 2,5 года назад прошли обучение на курсах по выпуску водителей, за свой счёт. До 1 января 2011, некоторые из нас проводили предрейсовый осмотр на станции за дополнительную оплату. С 1 января этого года мы перешли на новую систему оплаты труда (70% основной оклад +30% стимулирующей надбавки), и наш главный врач обязал всех у кого есть сертификат по выпуску водителей проводить осмотр без оплаты. А нам сказал, что оплата будет производиться теми 30% стимулирующей надбавки. Т.е. те работники, которые не проводят осмотр, будут получать эту надбавку, если конечно у них не будет косяков по работе, и мы будем получать надбавку, но проводя предрейсовый осмотр, и нас так же будут лишать 30% стимулирующей надбавки за любую провинность. Получается так, что мы проводим этот осмотр бесплатно. Хотя с 1 января мы не разу не получали эти 30%. Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть?

 

У нас была такая-же ситуация. Мы написали жалобу в трудовую инспекцию, главного врача оштрафовали на 2000 рублей, а с нами заключили доп соглашения и стали за это платить!!! Денег правда порядка 500 рублей в месяц, но всеже лучше чем за спасибо!!!

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость carapka72

а нам пока везет. Мы проводим м/о водителям с других предприятий, нам проводят их как платные услуги и получается до 5 т в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема та в том, что учились та мы за свои деньги и работать бесплатно тоже ни кому не хочется.

Ну вы же продавали свои знания некоторое время? И возможность подзаработать вам давали... Я не вижу проблемы здесь. Если бы мне сказали, что я могу подзаработать, но для этого нужно походить бред старого козла послушать за свои деньги, я бы согласился. И потом, контор, которые водителей выпускают каждое утро на линию, дофига. Применить свои знания всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы же продавали свои знания некоторое время? И возможность подзаработать вам давали... Я не вижу проблемы здесь. Если бы мне сказали, что я могу подзаработать, но для этого нужно походить бред старого козла послушать за свои деньги, я бы согласился. И потом, контор, которые водителей выпускают каждое утро на линию, дофига. Применить свои знания всегда можно...

Я с вами согласен применить свои знания можно... Но, разговор идет ни о том, что я не хочу работать. Когда нам давали работать и платили за это, проблем небыло, все были довольны. Теперь заставляют делать это бесплатно. Вот вы, наверняка, работать бесплатно незахотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с вами согласен применить свои знания можно... Но, разговор идет ни о том, что я не хочу работать. Когда нам давали работать и платили за это, проблем небыло, все были довольны. Теперь заставляют делать это бесплатно. Вот вы, наверняка, работать бесплатно незахотите?

И все-таки. В каком режиме вас заставляют работать? Если в рабочее время, то это одно. Если вне рабочего - другое. Все учились в училищах-вузах не зависимо от работодателя. Кто-то даже за свои деньги. И работодатель все равно требует работать. В данной ситуации всплывает еще один вопрос - должностные инструкции. Должны ли вы выпускать водителей на линию, или об этом ничего не написано? Если не написано, то имеете право на "лево", то есть послать всех. В любом случае, должна быть инициатива администрации в виде приказа, поддержанная вами в виде подписи под приказом, по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки. В каком режиме вас заставляют работать? Если в рабочее время, то это одно. Если вне рабочего - другое. Все учились в училищах-вузах не зависимо от работодателя. Кто-то даже за свои деньги. И работодатель все равно требует работать. В данной ситуации всплывает еще один вопрос - должностные инструкции. Должны ли вы выпускать водителей на линию, или об этом ничего не написано? Если не написано, то имеете право на "лево", то есть послать всех. В любом случае, должна быть инициатива администрации в виде приказа, поддержанная вами в виде подписи под приказом, по другому никак.

Заставляют это делать в рабочее время. В должностных инструкциях ничего не прописано.В начале года нам сунули бумагу с уведомлением о том что, все у кого есть сертификат будут выпускать водителей и как будет производиться оплата (это я описывал выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заставляют это делать в рабочее время. В должностных инструкциях ничего не прописано.В начале года нам сунули бумагу с уведомлением о том что, все у кого есть сертификат будут выпускать водителей и как будет производиться оплата (это я описывал выше).

Какая разница, вытаскивать бомжа из помойки в рабочее время, или водителя продувать? Как говориться, "до утра я совершенно свободен". Я бы водителей лучше выпускал, в тепле и с чашкой кофе...

По поводу того, что администрация заставила за свой счет учиться, то тогда была одна ситуация, и насколько я понял, вам все-таки платили за водителей. Потом ситуация изменилась, вот и все. Такое сплошь и рядом происходит.

Обида конечно осталась, но я не уверен, что кто-то виноват в этой ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, вытаскивать бомжа из помойки в рабочее время, или водителя продувать? Как говориться, "до утра я совершенно свободен". Я бы водителей лучше выпускал, в тепле и с чашкой кофе...

Если бы это было так... Диспетчера не волнует,что с 7:00 до 7:30 я у водителей... Освобождения от основной работы это не дает. А на прошлой неделе до 10 ч акт составлял о факте А.О. Хотя смена заканчивается в 8:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так... Диспетчера не волнует,что с 7:00 до 7:30 я у водителей... Освобождения от основной работы это не дает.

Это как? Одновременно в двух местах сложно быть. А на основной работе можно задерживаться так, что на водителей времени не останется... Или я не прав?

А на прошлой неделе до 10 ч акт составлял о факте А.О. Хотя смена заканчивается в 8:00.

То есть все таки заставляют работать сверх нормы? В этом случае писать время ухода в табеле и следить, что в квитке зарплатном написано. Если ничего - воевать тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Одновременно в двух местах сложно быть. А на основной работе можно задерживаться так, что на водителей времени не останется... Или я не прав?

 

То есть все таки заставляют работать сверх нормы? В этом случае писать время ухода в табеле и следить, что в квитке зарплатном написано. Если ничего - воевать тогда.

Под словами основная работа я имел в виду ехать на вызов. Водителей мы выпускаем в кабинете у механика, каб. миханика находится на станции, все это расположено в одном здании, по этому мне не сложно быть в двух местах одновременно, а после вызова и оформления карты я могу продолжить выпуск, либо это кто-то сделает другой, если кто-то другой есть на смене. Нас окло 7 человек. Вто время пока меня нет водители ездят без моего штампа в путевке. Задержки на рабочем месте не по своей воле ни кто не оплачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас водители ходят в наркологию. теряются 15 минут. и не дай бог авария, виновата скорая. а ведь мы не причем организация такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×