Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Нескорая наша Скорая...


DopElement

Рекомендуемые сообщения

"Требуется...помнить, что ваш уровень образования нельзя сравнивать с уровнем

образования Фельдшера и тем более

Врача"

.

Приехали! Вы спецом провоцируете или-таки "уровень образования" взял верх над воспитанием? Может спесь поубавите? У каждого из нас есть свой камень за пазухой. Но...

Мы все в одной лодке волею судеб. И веслами надо не друг друга по черепушкам лупить. А, как мне виделось, когда тему начинал, искать пути исправления косяков в законодательстве. В одну сторону веслами, так сказать...

.

А кому не нравятся гребцы на соседней лавке - милости просимо за борт. На кой, спрашивается, раскачивать? Толк то какой в этом?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятие водителя скорой помощи должно вкладываться помимо знаний железа и умения водить, еще и культура, честолюбие, трезвость, молчаливость (редко кого интересует ваше мнение по состоянию пациента), улыбчивость, стремление к знаниям острой медицины в рамках своей компетенции и конечно же, стремление помочь медицинскому персоналу в рамках своих возможностей.

 

Теперь буду на сутках трезвым, молчать и улыбаться, а между вызовами читать книги типа "Медицина для чайников". Но что-то после таких добрых слов стремление помогать медицинскому персоналу улетучевается напрочь. В том числе и ездить быстро, о чём, собственно, и была тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув водители, а что делать, если такова объективная реальность? Ну никак нельзя и не имеет быть, чтобы врач/фельдшер подчинялся водителю. Так-есть.

Это печалит? С этим нельзя жить и это расстраивает, это нельзя принять? Тогда , видимо, имеет смысл пойти автобус водить, и у вас будет подчинённый-кондуктор.

 

Дело не в знании места своего, как сказано выше, а в чётком понимании, что это не унижать вас и помыкать вами на работу взяли, а чтобы выполнять свою работу. А она такова, что я например учился в общей сложности 12 лет, и теперь врач, а вы вашей профессии учились до года, и теперь водители. а фельдшера учились по 4 года.

И не было у меня такой рассово-классовой ненависти за эти мои 12 лет, спокойно мне было смотреть на одноклассников, которые через год после школы уже работали и зарабатывали на 2 порядка больше моей стипендии.

 

Если есть желание делать из некого факта объективной реальности работы драму-не вопрос, право ваше. Но это контрпродуктивно, вы же сами плохо себя чувствуете, если это так. И по мере сил демонстрировать тезис

Но что-то после таких добрых слов стремление помогать медицинскому персоналу улетучевается напрочь.

-это , безусловно, выше право. ДИиФО, ПДД, и ничего больше. Что тогда вы получите в ответ? Нечто симметричное, и кому станет лучше жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

-это , безусловно, выше право. ДИиФО, ПДД, и ничего больше. Что тогда вы получите в ответ? Нечто симметричное, и кому станет лучше жить?

 

Золотые слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы - медики и вы - водители, разные организации с разными начальниками, приоритетами и источниками финансирования, будет так или иначе возникать конфликт медик-водитель. Когда за руль посадят медиков, все решится само-собой - не будет холодных неисправных машин с отваливающимися дверями, не будет долгих доездов, не будет проблемы с транспортировкой больных из квартир. В Москве скоро вводят новые навигаторы, которые будут показывать километраж, да и должность "водителя СМП" упразнят, вскоре, видимо...

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Дело не в знании места своего, как сказано выше, а в чётком понимании, что это не унижать вас и помыкать вами на работу взяли, а чтобы выполнять свою работу. А она такова, что я например учился в общей сложности 12 лет, и теперь врач, а вы вашей профессии учились до года, и теперь водители. а фельдшера учились по 4 года.

И не было у меня такой рассово-классовой ненависти за эти мои 12 лет, спокойно мне было смотреть на одноклассников, которые через год после школы уже работали и зарабатывали на 2 порядка больше моей стипендии...

Именно об этом речь!

 

Приехали! Вы спецом провоцируете или-таки "уровень образования" взял верх над воспитанием? Может спесь поубавите? У каждого из нас есть свой камень за пазухой. Но...

Никоим образом! В среднем общее образование Врачей и Фельдшеров выше образования водителей, не говоря уже про образование медицинское - это не спесь, это факт который вы должны принять. И тут не имелся в виду тезис: "Я начальник - ты дурак". Нет. Но каждый водитель скорой, должен соблюдать субординацию и делать то, что от него ждут. Тогда все будет в порядке и будет взаимное уважение. Это аксиома.

 

Потом, господа водители, в свете нынешней реформы, хотите вы этого или нет, но в недалеком будущем, вас потихоньку начнут заменять людьми с образованием фельдшер. То есть будут открываться ставки фельдшер-водитель. Нет, нет. Не сейчас, не завтра, но путь так сказать уже обеспечен законодательно. И длиться это будет долго. Почему так? Потому что, жизнь доказывает, что все члены бригады должны действовать в интересах пациента прежде всего. Максимально эффективно причем. Нигде на западе, а в ту сторону стремиться Россия, то есть к развитию, так вот, нигде на западе уже давно нет (возможно за редчайшим исключением) такого понятия - как водитель скорой помощи без хотя бы минимального мед. образования. Учтите это, возможно уже через лет пять, начнут чистить ваши ряды, а оставлять лучших. И вполне возможно, что именно по отзывам медиков будут определять, кого уволить первым.

 

Geka опередил на 1 минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против водителей, кстати, я против системы.

*127

А как можно быть против хорошего, исполнительного и умного водителя. Никак. Таких берегут и уважают. Просят ставить на хорошие бригады. Так как знают, что случись что и довезет хорошо и лишними руками обеспечит.

 

А система так называемых "гаражей", действительно пагубна. Я об этом пишу уже очень давно. "Гаражи" как организацию надо упразднять. Так как их содержание очень и очень дорого! Машины передавать станциям, за каждой машиной закреплять конкретных людей и обслуживать машины только на сервисе поставщика автомобиля, с полным запретом что то там в них чинить или устанавливать (магнитолу например) самостоятельно.

 

Кстати, знаете к чему это приведет, производители некачественных машин (типа Казели) откажутся участвовать в конкурсе, так как в условиях конкурса будет оговорка на гарантийный период. А какой у Казели гарантийный период? Они обанкротятся их ремонтировать по гарантии!

 

P.S.

Почти всех медиков очень сильно раздражает, когда водитель лезет с комментариями в беседу с пациентом или комментирует действия медика. Надо молчать и делай что просят. А все вопросы и объяснения потом. Хорошо водить машину. Содержать ее чистой, теплой и исправной. Помогать в переноске, подняться в квартиру взяв сумку, помогать в мелких манипуляциях (посветить, подсоединить SpO2, электроды разложить), подать что надо без лишних вопросов (пластырь для канули, спиртовой тампон, трубку системы...), "покачать" пациента на реанимации... И жить будете душа в душу и цены вам как водителю скорой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в недалеком будущем, вас потихоньку начнут заменять людьми с образованием фельдшер. То есть будут открываться ставки фельдшер-водитель.

...нигде на западе уже давно нет (возможно за редчайшим исключением) такого понятия - как водитель скорой помощи без хотя бы минимального мед. образования. ...

Подолью маслица в огонёк. *135

Уже в первой половине 30-х годов в Ленинграде на ряд вызовов, не требующих по мнению инструктора (диспетчера) транспортировки пациента в больницу, выезжала легковая машина с врачом, причем за рулем легковой машины скорой помощи мог быть сам врач, "получивший квалификацию шофера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,ессеснно не водитель.....но для себя утвердила одно: кинуть дестабилизированного пациента в машину и крикнуть "гони"- непрофессионально...если больной требует вмешательства в пути-остановимся,если это декомпенсированный хроник-работаем дома,работаем в пути...

Не вижу особого смысла лететь выпуча глаза,рискуя попасть в ДТП,сбить неумного пешехода,растрясая в наших жестких машинах последние силы тяжелого пациента только лишь с тем,чтобы успеть его скинуть в приемнике и не отписывать "в присуствии" или "в салоне 03".

Во время осмотра надо четко оценивать состояние транспортабельности на этот момент,грамотно отражать это в карте вызова..если родственники конфликтны и настаивают-объясняю и предупреждаю о том,что может произойти с их родным в любой момент: на лестнице,в лифте,в машине..

О чем я это все? А о том,что носиться нарушая правила и создавая аварийную ситуацию это некомильфо ни для кого,даже если это из сострадания и стремления чем-то помочь больному...Работать четко и грамотно,применять препараты по назначению,владеть максимально возможным числом манипуляций-вот настоящая помощь на любом этапе.А иначе-глядя на некоторых своих коллег,получается,что несутся со скоростью ветра,без венозного доступа,без инфузии,без обезболивания адекватного (потому что наркоту списать лень),без кислорода....и получается порой,что с этим свистом привозят....к порогу морга.

И смешно видеть несущихся коллег со всей иллюминацией,сидящих в кабине....если все уж так плохо-должны быть там...в "сарае"..и работать)))

 

Водитель,которого подгоняет бригада,в этой всей нервозной остановке может совершить ошибку,которую не исправит потом никто...так ради чего этот совершенно неоправданный риск??

ПДД никто нам не отменял,а СГУ нам дана не для свето-шумовых эффектов,дающих право на нарушение,а лишь для привлечения внимания остальных водителей.

Так что меня лично раздражают все эти разговоры обывателей,типа,"у вас же и мигалки,и сирены есть"...У нас и правила такие же есть!

Спешить надо не колесами,а руками и мозгом на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устали еще лаяться и красоваться друг пред дружкой? Один кость вбросил, другой подхватил и понеслась...

.

Срач развели, пардон, что торговки на привозе. И этому вас 4380 дней учили? Возвышаться унижая окружающих? Кроме удивления и брезгливости уже ничего не осталось.

.

Реформа (развал) Скорой пройдет тихо, под шум вашей возни с поиском "мочаливых носильщиков-осветителей". Вы ж не способны к конструктиву, как выясняется.

.

Ни одной (!) реальной мысли-предложения по теме за последние ...дцать постов.

Спасибо тем, кто пытался помочь советом и поделился опытом. Что-то здесь уже скучно стало...

.

Ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной (!) реальной мысли-предложения по теме за последние ...дцать постов.

Спасибо тем, кто пытался помочь советом и поделился опытом. Что-то здесь уже скучно стало...

А что вы хотите услышать? Нарушил правила - плати штраф.

 

Сфоткала камера с мигалками - пришла фотография, киньте ее в ящик стола и забудьте. Если страшно - отошлите им протест заказным, в свободной форме и обоснованием - ехал с мигалкой и шумелкой, со штрафом не согласен, так как с шумелками можно гонять, прошу перерассмотреть и.т.д., а че-как, вызывайте в суд по месту жительства. В суд берете с собой карту вызова и желательно бригадного бригадира бригады и говорите судье, вот уважаемый судья, самого честного суда в мире, гляньте. И в связи с этим то и сем то, ехал с сиреной и мигалкой. Человека спасал, не щадя живота своего! Медаль мне дали бы! А обвинения в свой адрес считаю необоснованными, так как использовал светошумовые эффекты, что основываясь на ПДД п. такой то и сякой то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной (!) реальной мысли-предложения по теме за последние ...дцать постов.

Спасибо тем, кто пытался помочь советом и поделился опытом. Что-то здесь уже скучно стало...

.

Ушел.

О как! Критиковать мы все мастера!!!! И, что ...дцать первый пост и ни одной (!) реальной мысли-предложения по теме.

Пока гараж и СМП структуры с разным подчинением, и разным финансированием, никокого диалога не получится. Цели и задачи разные и каждая структура прекрывает свои сидалищные бугры по своему!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув водители, а что делать, если такова объективная реальность? Ну никак нельзя и не имеет быть, чтобы врач/фельдшер подчинялся водителю. Так-есть.

Это печалит? С этим нельзя жить и это расстраивает, это нельзя принять? Тогда , видимо, имеет смысл пойти автобус водить, и у вас будет подчинённый-кондуктор.

 

 

Если есть желание делать из некого факта объективной реальности работы драму-не вопрос, право ваше. Но это контрпродуктивно, вы же сами плохо себя чувствуете, если это так. И по мере сил демонстрировать тезис

-это , безусловно, выше право. ДИиФО, ПДД, и ничего больше. Что тогда вы получите в ответ? Нечто симметричное, и кому станет лучше жить?

 

Водил я и автобус на заре, так сказать, своей водительской жизни. Так кондуктор там водителю никак не подчиняется. 04.gif

 

И драму ни я, ни мои коллеги, по крайней мере на нашей п\с, не делаем из-за необходимости подчиняться медикам при выполнении вызова. Ну максимум поворчим в курилке.04.gif Я не знаю как правильно по-русски сказать - образования не хватает02.gif, но уважаемый мною MicDoc подаёт это гораздо человечнее что ли, нежели заграничный господин.07.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уважаемый мною MicDoc подаёт это гораздо человечнее что ли, нежели заграничный господин.07.gif

Простите, это фантик. И ожидаемо, что внимание будет конфетке и ее ТТХ, а не фантику.

Я другой тезис подчеркну. Кто-бы как-бы это не говорил и не постил, сабж то не меняется. Медик-руководит, водитель-подчиняется. И если этот тезис в неблагообразном исполнении печалит, а в благообразном не печалит-то это проблема конкретно взятого водителя, конкретный источник стресса и проф выгорания.

М.б. больше внимания уделить в этом случае примирению себя с этим фактом? Вы же не сможете его изменить, а то, что нельзя изменить-надо перенести.

 

ЗЫ: пример про себя и к нему отношению. Длинно, пространно.

Когда-то я работал в стационаре...

Я подчиняюсь Завотделения, и гл врачу.

Мне можно в любой форме говорить, что Зав тиран, царёк, и тп по теме, а гл врач вообще ничего ни в чём не понимает, в работе нашей и медицине не разбирается, и т.п.

Это не изменит факта Я подчиняюсь Завотделения, и гл врачу. Я это знаю, но это объективная реальность. Она-есть. И я могу ее изменить только 2мя путями, уволиться или двинуть вверх по карьере. Увольняться не хочу т.к. обстоятельства работы неплохие, по карьере нету реальной возможности. И главное-мне НЕЗАЧЕМ пытаться это менять. Да, они начальники. Да, они мной руководят, один поближе, второй с 200м примерно. Но это не печаль, это нормально.

Да, я должен делать то, что они в рамках ДИиФО от меня хотят. Это моя работа. Я лечу людей, делаю это в рамках своих знаний, возможностей и документов. Я знаю рамки, в которых могу от последнего фактора отступить, если это снижает мой КПД. Если я грамотный врач-то для улучшения КПД я могу отступать от посл фактора, и мне за это ничего не будет.

Они-начальники, они должны мной управлять. Но они ничего не сделают за меня, а на этапе выполнения их директив я могу делать часто то, что хочу. И так или иначе, все мои действия будут для того, чтобы лучше лечить. Или затратить меньше сил и времени на заведомо бессмысленное и бесполезное действие.

Факт их начальствования и власти - это не фактор негатива. Это не более чем фактор, который надо учитывать. И нету отделений в стационаре без Завотделения, и нету стационара без гл врача.

И нету бригады СМП без медика и водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении медик-водитель, я считаю, что водитель не подчиняеится медику!!! Медик может приказать, но если этот приказ идëт в разрез с приказом из гаража, то водитель вправе отказать! Это как врач хирургического отделения подчиняется зав.этого отделения, но не подчиняерся зав.другого отделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит бригада будет работать, как лебедь, рак, да щука. Водитель подчиняется начгару, фельдшер - старшему фельдшеру... А врач, типа - аглицкая королевишна? Токма для протокола? Спешу разочаровать. Законодательство, регламентирующее работу СМП (пусть книжень и тоненькая, Конституция не сильно толще), чётко указывает, что водитель подчиняется старшему по бригаде.

 

Хвала Всевышнему, у меня и фельдшер и водитель - весьма и весьма адекватные люди, и отношения в бригаде дружеские. Водитель иногда даже сам спрашивает, нужно ли ускориться на конкретный вызов, или ситуация терпит. Он на тяжёлых вызовах даже помогает нам: к примеру, на НМС может встать, "Амбушкой" подышать. Я уж не говорю, что он знает, где какая аппаратура в машине, и что для чего нужно.

 

Ну, разумеется, и я своим коллегам плачу тем же. Не злоупотребляю своим положением, не заносчив, "левые" ВСЕГДА делю на троих, даже если водитель не видел, как нам их сунули.

 

А вот что я думаю о скорости. Конечно, в городе вполне можно двигаться и на скорости 60 км/ч. Проезд на запрещающий сигнал светофора уже сам по себе даёт большой выигрыш во времени, развороты, повороты, проезд там, где они запрещены - тоже. А все эти манёвры можно проводить и на небольшой скорости, когда другие участники движения успевают сориентироваться.

 

Согласен с Раймо. Бригады, находящиеся в городе быстрее могут среагировать, чем те, что на станции (за исключением того, если бригада далеко, а вызов где-то поблизости со станцией). Наш рекорд - 2 минуты. А так, в зависимости от отдалённости вызова, срочности (т.е., в сущности, той же скорости движения машины), наличия свободных бригад и пр., на нашей станции доезды в пределах 10-15 минут - вполне реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,ессеснно не водитель........

 

Милая дама!

 

Вы, по всей видимости, не только не водитель, но еще и работаете в каком-то странном месте, где быстро ездят только врачи-убийцы, не желающие лечить больных. Но я позволю себе напомнить, что бывают еще и адекватные бригады, которые просто желают помочь пациенту. Видте лии, существуют реанимационные больные, бывают угрожающие поводы, есть, в конце концов, такой смешной показатель, как время доезда. И все это требует применения спецсигналов, а иногда (о, ужас!) быстрой езды и даже по встречке. Кстати, такого понятия - "нетранспортабельный больной" не существует, это я Вам как реаниматолог говорю. Транспортабельны все, просто существует риск транспортировки (также как по витальным показаниям оперируется любой больной) и подготовка к этой транспортировке. Более того, закон запрещает брать расписки об отказе от госпитализации у родственников больного, если они не являются его законным представителем (а это родители детей до 15 лет и опекуны, назначенные судебным порядком).

 

Именно поэтому нормальные водители СМП ездят с нужной скоростью и применяют спецсигналы, в то время, когда медики работают непосредственно с пациентом.

 

Кстати, по поводу сидения в кабине. Далеко не всегда 3 человека нужны в салоне. Пример - транспортировка условно стабильного пациента с легочной патологией на ИВЛ. Делать с ним особо ничего не надо, однако доставить его надо быстро, потому что жесткий транспортный респиратор здоровья ему не добавит. Так что не надо судить по внешним признакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому нормальные водители СМП ездят с нужной скоростью и применяют спецсигналы, в то время, когда медики работают непосредственно с пациентом...

Именно так. Ярчайший пример - политравма. Стабилизировать ее не возможно на этапе скорой, тактика рекомендованная это грубо говоря "грузи-вези" (естественно нужно в вакуумный матрас положить, провести минимально необходимые процедуры, воткнуть перед транспортировкой капельницу, а в дороге еще и вторую). И вези по возможности быстро, проинформировав стационар. Так как лечат таких только на столе у хирурга.

 

Так же мы носимся как окаянные со свежими инфарктами и прочими неприятностями мозга. Так же быстро передвигаемся с инфарктом миокарда, если нет тромболитиков, не помогают или принято решение плавить/оперировать в стационаре.

 

Так же есть еще куча вариантов, когда доставить в стационар надо быстро, так как на этапе скорой оказать адекватную помощь или не возможно или не получается, а жизнь и здоровье пациента под большой угрозой (резанные, стрелянные, роды с пуповиной в поперек всего, переохлажденные-реанимируемые в дороге, ампутационные травмы... можно пофантазировать, чего нибудь более экзотичного придумать, чем например стандартное - кома + ужрался в дупель + ударился головой аб асфальт (рельс, порог, проезжавшую мимо машину, кулак прохожего...), например вот - укус экзотичной змеи, разрыв прямой кишки + инородное тело (секс-игрушка, на каблук упала)... и.т.д *06 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Вот сейчас пришла весна, набухли почки, а на дорогах появились такие рытвины и кочки (прям стихи), что любой больной, доставляемый на большой скорости будет нуждаться в консультации нейрохирурга, дабы исключить черепно-мозговую травму. А что произойдёт с политравмой я даже боюсь себе представить! Ведь наши руковредители раздали дороги под местные бюджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

У нас (Башкирия.г.Салават), "Скорая , Действительно станет "НеСкорой". Из Гор.Здрава  нашему водителю Реанимационной бригады привезли "Письмо счастья" за превышение скоростного режима, и велели оплатить. Чтобы предотвратить всякие домыслы , сразу оговариваю, бригада ехала на срочный вызов со звуковой и световой сигнализацией. А какому водителю это надо??? Так что "Скорая" будет "НеСкорой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут горздрав вообще? Штраф выписывают ГИБДД, оспаривается он через суд, а именно предоставляется копия карты вызова, где указано время следования, водитель поясняет, что следовал на вызов с включенными спецсигналами, согласно ПДД, никаких ДТП он не совершал, а ехал аккуратно и быстро. Судом данное письмо аннулируется. Прям первый раз эти письма за нарушение ПДД водителям СМП приходят. Давно отлаженная система, на письмах счастья не регистрируется наличие спецсигналов. Все они в 5 минут оспариваются в суде, практика действует по всей РФ, а тут прям в Башкирии система даст сбой. У нас вообще водители записывают у себя в путевках время следования, передают ответственному по безопасности движения, он сразу передает эти данные в ГИБДД и письма просто выбрасывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, оспариванием должен автокомбинат заниматься в лице директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...