Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Нескорая наша Скорая...


DopElement

Рекомендуемые сообщения

Умничка,всё по полочкам разложила и ПДД положила.Лишний раз почитать нам не повредит *83 .Спасибо!

Работаю много лет на детской бригаде с постоянными докторами,изучив друг друга,вы можете понять меня,что на тяжких вызовах,иной раз,поддаёшься общему психозу и летишь.Не все же толстокожие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, кому надо, тот понял, что я хотел первым постом донести. А вас, Любительницы ПДД и Инструкций, я просто с 8 Марта поздравляю! Без обид?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдать ПДД и скоростной режим, предписанный дорожными знаками.

[погрызеноъ

 

Вы, как водитель, подчиняеетесь ПДД и п.3,1, в частности. Пункт этот говорит лишь о согласованном применении светового и звукового сигналов. Обозначения для окружающих: "Я спешу на вызов", "В салоне пациент". И все... О скорости говорят знаки, на какой магистрали какая скорость.

 

НЕТ. Неверно.

 

может отступать от требований раздела 6 (за исключением знаков регулировщика) и 8-18, при условии обеспечения безопасности движения

 

Скоростные ограничения - раздел 10, который не действует "под люстрой".

 

Обязательны только знаки регулировщика и правила проезда ж/д переездов (раздел 7)

 

Учите матчасть.

 

Грмнда... "Читал, но не понял ни одного слова" (с)

 

Конечно же, они это не придумывали… И никто не придумывал… Ежели водитель игнорирует ПДД, а скоростной режим предписывается отнюдь не словами старшего по бригаде, а ПДД через дорожные знаки… Кто как не водитель должен это знать? Ежели Вы будете следовать допустимой на данном участке магистрали скоростью, предписанной дорожными знаками, как Вы попадете в Фотофакт ГИБДД?

 

Елена, я Вам тут специально подчеркнул. Может, так наглядней?

 

 

<ПДД РФ: 3. Применение специальных сигналов

 

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

 

При этом скоростные ограничения описывает

 

<ПДД РФ: 10. Скорость движения

 

Другими словами, с включенным проблесковым маячком синего цвета для АСМП этот раздел не является обязательным. Также АСМП "под маяками" может и развернуться через две сплошные, и проехать светофор на красный свет, и на мосту остановиться....

Естественно, при обеспечении безопасности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерская автобаза Скорой негласно, т.е. без бумажной волокиты, доводит до сведения водителей - те, на кого придут распечатки из ГИБДД с фотофиксацией Превышения скоростного режима (60 км/ч), будут уволены...

Уважаемые Медики РХБ и Скорых, - готовьтесь к "танцам с бубнами" на вяло ползущих в пробках машинах реанимации...

Вот и ещё один, "торкнутый" Скорой помощью...

Запомни, дружище! В случае чего (не дай Бог, канеш!),невзирая на твой профессионализм и стаж, но за сбитого насмерть на "пешеходе", единственного сына твоего армейского друга - сядешь именно ты, а не твой доктор!

За блондинко, погибшее в каком-нить Лексе, подаренном ей вместе с "правами" на днюху, но вот влетевшую под твой АСМП - будь уверен, сядешь именно ты, а не твой доктор!

Бычьё чиста-конкретное, опаздавшее, мля на стрелку - будет чистить харю именно тебе, а не твоему доктору!

Пацанчики, тусящие во дворе, где ты раскорячил свой скоропомощьной Мерин, мешающий проехать ихней танираванай "девятке" Жигулей, расшибут фары и стёкла на нём, и заплатишь за это ты, а не твой доктор!

Но это, так сказать - "лирика". Можно сказать, что я тут по теме: "А если б он вёз патроны".

Но! Вот высказывания совершенно разных людей, с которыми в своё время довелось работать:

"Лучше иметь один труп в машине, чем три, и один из них - мой". (водитель скорой)

"Не надо лететь сломя голову - вы нужны пострадавшим, а не работникам патанатомии". (директор ТЦМК)

"Мне нужны хорошие водители. Живые. А не фотки с чёрной лентой и упрёки их жён". (начальник автоколонны)

"Я хочу придти домой, к семье. А не лежать на холодном столе рядом с "нашим" больным. Тут я, фельдшер, аппаратура, инструментарий... Езжай аккуратно, плавно, так наш "клиент" лучше перенесёт транспортировку" (выездной врач-реаниматолог)

Это не дословные цитаты, но (по памяти) - довольно близко к оригиналу.

Если сомневаешься в правдивости моих слов, то можешь поднять вопрос тут =>Неформальный сайт работников ГУП "МОСАВТОСАНТРАНС". Там правда в основном пустой болтовнёй занимаются, но могут и по делу кое-что присоветовать и разъяснить. Здесь вот интересно перегрызлись... Но смысл в каментах там - гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ещё один, "торкнутый" Скорой помощью...

Запомни, дружище! В случае чего (не дай Бог, канеш!),

 

[погрызено]

 

- сядешь именно ты, а не твой доктор!

 

Вы знаете, уважаемый, а мне показалось, что тема сапсем о другом ;-) Никто не говорит о необеспечении безопасности или лихачестве - "Один труп всегда лучше, чем два трупа" (с) - это золотое правило. Как и любая другая техника безопасности, написанное кровью.

 

Речь о том, правомочно ли наказывать за, например, превышение скорости или выезд на полосу встречного движения при движении с включенными проблесковым маячком синего цвета, и при условии обеспечения безопасности движения, как того требует ПДД.

 

Допустим, в июле в пять утра воскресенья по сухой дороге можно ли ехать при необходимости 100 км/ч по пустому Ленинскому проспекту в Москве?

 

А по Севастопольскому проспекту в Москве в районе Узкое же в тех же условиях (там знак "40", вообще-то)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[погрызено]а мне показалось, что тема сапсем о другом[погрызено] Речь о том, правомочно ли наказывать за, например, превышение скорости или выезд на полосу встречного движения при движении с включенными проблесковым маячком синего цвета[погрызено] в июле в пять утра воскресенья по сухой дороге можно ли ехать при необходимости 100 км/ч по пустому Ленинскому[погрызено]А по Севастопольскому проспекту в Москве в районе Узкое же в тех же условиях (там знак "40"[погрыз... э-эээ, тфу! - конец цитаты]*135

Раз Ваш вопрос адресован мне, то и отвечу, что называется - "за себя". Тема тут как раз об этом. По встречке никогда и ни за что не поеду. Принципиально! Что касается скорости, то здесь, несмотря на несовершенство Мира, лучше всего придерживаться золотой середины: 60 км/час. Скорость для населённого пункта вполне достаточная, поверьте. На так "любимом" Вами Ленинском это гарантирует плавность хода и шанс увернуться от очередного "ЛукОйла". А на Севастопольском - относительную плавность и быстроту доставки поциента (его проехать весь можно за 20 минут, проверьте).

А речь о правомочности наказания за превышение скорости и выезда на встречку со включенными маяками и сиреной лишь в очередной раз подчёркивает всю абсурдность российской жизни вообще, и экстренных служб - в частности. Вместо того, чтоб всерьёз заниматься проблемами общества, у нас пытаются "укротить" потенциальные источники опасности. Открою Вам маленький секрет: водителей-профессионалов проще контролировать и держать в узде. Потому как наша профессия - это наш "хлеб". У многих из нас это практически единственный источник дохода. И если вас (медиков вообще) не устраивает работа водителей, но изменить положение дел в Стране тож не получается, то как говорится: "можешь сделать лучше - сделай сам"! Так, что Тема тут намного шире, чем кажется на первый взгляд... Пока ничего не изменится в стране, то ничего не изменится и в СМП!

(что-то финских троллей не видно, никто рассийян уму-разуму не поучит)

 

 

З.Ы. Кстати многое из Вашего "погрызено" рассказанного мной этому "Очарованному Страннику" - реальные случаи в Москве, Московской области, и некоторых других городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

(что-то финских троллей не видно, никто рассийян уму-разуму не поучит)

 

ну фсё,кранбздец лектору *103 чую третий пост- последний пост.будет. зденшние общечелавеки такого не прощают *32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"речь о правомочности наказания за превышение скорости и выезда на встречку со включенными маяками и сиреной лишь в очередной раз подчёркивает всю абсурдность

российской жизни вообще, и экстренных служб - в частности. Вместо того, чтоб всерьёз заниматься проблемами общества, у нас пытаются "укротить" потенциальные источники опасности."

.

Абсолютно верно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж, отвечу сначала Скотовозу:

 

, но за сбитого насмерть на "пешеходе", единственного сына твоего армейского друга - сядешь именно ты, а не твой доктор!

 

И правильно. При езде на СМП включают спецсигналы, а не отключают голову. С какой бы светомузыкой ты не шел, но пешеход - дурак по определению, а на переходе - его власть

За блондинко, погибшее в каком-нить Лексе, подаренном ей вместе с "правами" на днюху, но вот влетевшую под твой АСМП - будь уверен, сядешь именно ты, а не твой доктор!

 

А это не зависит ни от скорости, ни от сигналов. Тут как фишка ляжет. С такой блондинкой можно столкнуться всегда.

 

Бычьё чиста-конкретное, опаздавшее, мля на стрелку - будет чистить харю именно тебе, а не твоему доктору!
\

 

Ошибаетесь, коллега. Была на нашей бригаде такая история. Полезли "быки" из одного среднерусского города чистить харю нашему водиле - вышли из машины доктор и два фельдшера и немного изменили ситуацию. А потом связанным "быкам" объяснили, что они совершили нападение на бригаду с целью завладения наркотическими средствами. Изысканности слога извинений позавидовал бы французский дворянин эпохи рококо.

 

Пацанчики, тусящие во дворе, где ты раскорячил свой скоропомощьной Мерин, мешающий проехать ихней танираванай "девятке" Жигулей, расшибут фары и стёкла на нём, и заплатишь за это ты, а не твой доктор!

 

А это тоже от скорости и спецсигналов не зависит. Более того, а зачем платить? оформляется нападение, вызываются менты - и платить ничего не надо - "противоправное действие посторонних лиц".

 

 

Вот высказывания совершенно разных людей, с которыми в своё время довелось работать:

За разных сказать ничего не могу, а вот этого директора ТЦМК знаю хорошо. Причем очень давно знаю, и прекрасно помню, какую езду он любил, будучи выездным доктором ССиНМП Москвы.

 

 

Ну, а теперь уже безадресно.

 

Естественно, существует градация вызовов, и лететь на повод "повышенное АД впервые" по встречке, наверное, не стоит. Однако, опыт показывает, что включенные маяки и сирены, даже без выезда на встречку, время доезда уменьшают существенно - не столько за счет скорости, сколько за счет уменьшения простоев. А бывает и необходимость нарушить резко. И ПДД это предусматривают. И внутренние приказы это тоже предусматривают. А вот приказа не превышать скорость, соблюдать разметку и сигналы светофора нет, и быть не может.

 

Что же касается того, кто главный, то это оговорено и в приказе № 100, и в должностной инструкции водителя - "водитель подчиняется старшему по бригаде". Более того, я, как старший, даже не обязан показывать водителю карту вызова. Был у меня такой спор с начальником колонны:

 

Мы возвращались с последнего вызова. Час пик. Едем по резервной, с маяком, естественно, где-то и сирену включаем. А начальник колонны на работу едет. Мы приехали, и он подкатил. И говорит нашему водителю - я, мол, тебя накажу, с этой машины сниму и вообще... Я иду к нему и говорю - "Это я распорядился, и он - водитель - обязан был это выполнить". Поспорили, пошли к нашему заведующему. Он, слава Богу, человек умный, достал приказы, ДиФо, попросил принести ДиФО водителя - и там все это есть. И объяснил начальнику колонны, что наказывать водителя не за что - противозаконно. Наказать в таком случае следует меня, но для этого комбинат должен прислать на Станцию бумагу с просьбой провести служебное расследование. И если главный врач сочтет это необходимым и проведет это расследование, то - да, меня признают виновным. Но, т.к. в ТК РФ не прописан такой дисциплинарный проступок, то и наказать меня нельзя. В лучшем случае, меня можно только премии лишить. А это.. В общем, водитель до сих пор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фсё,кранбздец лектору *103 чую третий пост- последний пост.будет. зденшние общечелавеки такого не прощают *32

Да мне как-то... -монопенисуально, знаете ли. Просто смотрю топстартер за дело переживает. Небезразлична ему судьба пациентов... С бригадой отношения поддерживает хорошие... Проникся "духом 03", одним словом. А то, что его на самом деле ни в куй не ставят ни его начальство, ни бригада - он ещё просто не понял. Медики сообщество закрытое, чужаков не любят. И к Богу/богам они ближе, чем мы, смерды мазутные. Из меня эта блажь уже да-авно вышла. Могу и накуй послать. Могу и членовредительство с междоусобицей устроить. Но со мной даже БИТы и реманация почему-то вежливо и ровно всегда общаются, сам уж не знаю - почему. А то есть тут у нас на П/С... коряныя массквечи - дверь ей открой, не вишь я иду, то сама дверь не закроет в кабине. Ящик возьми отнеси! Умгм... -Щазз! Водиле нашему по морде фельдшерок один дал (по соотношению - сынок на папу прыгнул). Но сколько потом с тем фельдшерком лично мне приходилось работать, веришь - ничего, вежливый такой... заискивающий... -С чего бы это?

У многих медиков отношение к нам - как к скотине. Ну и в обратку, канеш - тоже!

Вот и решил парня... с небес на землю вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и накуй послать. Могу и членовредительство с междоусобицей устроить. Но со мной даже БИТы и реманация почему-то вежливо и ровно всегда общаются, сам уж не знаю - почему.

 

Водиле нашему по морде фельдшерок один дал (по соотношению - сынок на папу прыгнул). Но сколько потом с тем фельдшерком лично мне приходилось работать, веришь - ничего, вежливый такой... заискивающий... -С чего бы это?

У многих медиков отношение к нам - как к скотине. Ну и в обратку, канеш - тоже!

 

Знаете, Скотовоз, если Вы и на подстанции общаетесь также, то не удивительно, что отношение к Вам - такое как Вы написали. Нормальные люди общаются между собой как люди, а не как скоты, и видят в других людей, а не скотов. Может, поэтому, интеллигентные БИТы и реанимация и не замечают Вашей "обратки"? Не привыкли они к скотству.

 

И гордиться, что Вы в морду дать можете - тоже нечем. А у нас фельдшер есть, спецназовец бывший, он вообще может покалечить. И каратисты есть. А кое-кто оружие с собой таскает. Давайте посчитаемся - кто круче. А можно и так - у меня папа прокурор! А у меня жена - депутат! А у меня...

 

Все же взрослые люди, и обсуждаем, кажется нечто иное.

 

Кстати, со мной водители тоже общаются очень вежливо, корректно, и вовсе не потому, что я могу членовредительство устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всётаже старая заежженая пластинка. и аббсолютно неправовая среда- заслужженный "пахан-сиделец" учит уму-разуму "неофита"... поройтесь на форуме,здесь таких диспутов было каждый год -простынь. А Правда на самом деле одна - прав тот, у кого руль,потому как ему за ВСЁ и отвечать ПО Закону. Не отменит "приказ сто" Федерал. Закона,и отвечать юридическе за всё будет Водитель, всегда,а Пассажир может только обещать "отмазать, если чо" (кто в такси работал знает сколько таких попадается!). И если кому нужен ещё пример- снова и снова вспоминаем падение польского борта под Смоленском: итог лётчики не справились, ЛЁТЧИКИ, а не пьяный главком ВВС, который в кабине на них орал матом,требуя своего... дали бы они ему подзад из кабины пинком, скореебы всего ВСЕ выжили, но на земле "водилы" точняк под трибунал бы пошли. Но понты ведь дороже,самое дорогое в наше время наверно.Отэтого все и умрут в итоге, и спорить тут неочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прошлый месяц пришло 7 извещениц с фото как наши 03 нарушают (правда все ехали под маяками) Судьбу штрафов не знаю С завгаром говорил-никаких пока указаний нет

Тут пословица подходит: "Научи дурака Богу молиться..."

 

Ну пришли? Ну и что? Стоит только карту вызова поднять. Вообще всем можно забить на это все большой болт, будет суд - карту вызова с собой. ГАИ задолбается в суды иски подавать, рано или поздно суды откажутся заявления от ГАИ принимать просто. Вот и все. Полный игнор этих бумажек - фотографий.

 

Финская полиция фотки оперативного транспорта просто в мусорник выкидывает. Даже не разбираются, что там было включено или не было. Эти камеры для других нужд. Меня разок тоже ослепила камера, без мигалок шел, штраф не пришел. Люди головой думают, знают, что такие службы как скорая, просто так быстро не ездят. Всегда спешка, спешка к пациенту, спешка вернуться в свой район, на обед, в туалет. Все имеет смысл. Быстрее, быстрее, быстрее. Вот наше кредо. Чем быстрее ездит скорая, тем быстрее поест, пописает и больше вызовов она обслужит. Поэтому куда она спешит и зачем, никого не касается. Главное результат - кол.во "сделанных" вызовов и время реакции на вызов. А исследования показывают, что если скорая + бригада находится вне гаража, ее реакция на вызов быстрее. В магазине она, или в кафе, это даже хорошо, что в кафе. Сытая значит. Кстати, а зачем вам GPS навешали? Столько денюшек истрачено? Сидит себе скорая в кафе, булку ест - вызов поступил, будь добр быть в машине за 2 минуты, по GPS то видно, сдвинулась машина или нет!

 

Езда даже просто с включенными мигалками нам тут уже дает преимущество, например по шоссе можно ехать по левой полосе все время, не соблюдать разметку, ездить по пешеходным дорожкам и по прочим местам где ездить нельзя. Без мигалок можно стоять где вздумается, если на вызове (естественно речь про город и не поперек дороги), хотя штраф однажды соседям приклеили, но там обошлось протестом со стороны начальства и все, все поняли. Хохоту было правда :)

 

PS

Кстати, в Латвии только что приняли обалденные изменения в правила дорожного движения. Вашим законодателям то их просто скопировать! Перевод сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Час пик. Едем по резервной, с маяком, естественно, где-то и сирену включаем. А начальник колонны на работу едет. Мы приехали, и он подкатил. И говорит нашему водителю - я, мол, тебя накажу, с этой машины сниму и вообще... "

.

Каменный век! Сейчас переводят на другую станцию, желательно на максимальном удалении от места жительства. Увольняются в итоге добровольно, не приступая к работе на новом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, Скотовоз, если Вы и на подстанции общаетесь также,

Нет. Я вобще ни с кем не общаюсь. Ни с медиками, ни с водилами. Простите, но и те и другие ведут себя как быдло. С чем это связано - не знаю. Возможно это их культурно-этнические корни покоя не дают. Попервяни меня пытались нагнуть и бугры, и медики. Не обошлось и без членовредительства, а что делать! -Отбился. Понимаете, что в армии, что в тюрьме, что в любой конторе - понятия и ценности одни и те же. Абсолютно!

И насчёт "интиллигентности" скоропомощников - это фантастика! *129 Я матом не только при женщинах, вообще не ругаюсь. Ну накрайняк ищу аналоги. От наших же фельдшеров я наслышался такого, чего не слыхал даже в день получки в околозаводской пивной!

Все же взрослые люди, и обсуждаем, кажется нечто иное.
Согласен. Но сами знаете -как там?- когда в товарищях согласья нет... А его нет в СМП, и - не будет! Каждый должен делать свою работу. молча и хорошо. и не лезть в юресдикцию других... э-ээ - лиц, находящихся в автомобиле.

Кстати, если Вам нужно определение вашего статуса в машине, как старшего по бригаде, то вот - пожалуйста:"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него) И сотый тут не причём. Лечите людей доктор, а не е...здийте по мозгам, и будет Вам - счастье! Я бы и на форуме этом никогда бы не зарегился, если б этого топа не прочёл. мне есть где и с кем общаться. Да и времени маловато, знаете ли...

 

andre76

Отправлен Сегодня, 18:54

Всётаже старая заежженая пластинка. и аббсолютно неправовая среда- заслужженный "пахан-сиделец" учит уму-разуму "неофита"... поройтесь

 

Ннддее??? И тут? Однако, это уже, понимашь - особо тяжёлый случай. *127 И тут, и - в реале. Однако. выбирайтесь в реал, ребята - там хорошо, весна! Реал - рулит! *135

 

 

Dr.asist.Raimonds

Финская полиция фотки оперативного транспорта просто в мусорник выкидывает

О, Боже... Как там всё, ёпть - правильно-то! Нам надо в президенты. в премьеры и всё правительство, да и в народ тоже - финнов! *83 оне нас и научат-то уму-разуму! А то мордва не справляецца, хоть и родня ихняя. *02

 

переводят на другую станцию, желательно на максимальном удалении от места жительства. Увольняются в итоге добровольно, не приступая к работе на новом месте...

Уходи ты оттудова! Пусть там узбеки работают. Вот они-то и будут соответствовать медицинскому образу untermensch'я, каковыми они и считают нас. Водил скорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каменный век! Сейчас переводят на другую станцию, желательно на максимальном удалении от места жительства. Увольняются в итоге добровольно, не приступая к работе на новом месте...

Ну, вот. А его не перевели. Правда, я не понял - Вы в Питере или в Москве. Если в Москве, то мало кто из водителей живет рядом с подстанцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Латвии только что приняли обалденные изменения в правила дорожного движения. Вашим законодателям то их просто скопировать! Перевод сделать?

Вот всё-то у вас там правильно... Всё-то Вы нас учите... Но если не трудно, то про Латвию хотелось бы узнать. А то кореш мой армейский теперь так убивается, что в "оккупационных" войсках служил, что теперь и не пишет, и не звонит... Ась? Сделаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, если Вам нужно определение вашего статуса в машине, как старшего по бригаде, то вот - пожалуйста:"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него) И сотый тут не причём. Лечите людей доктор, а не е...здийте по мозгам, и будет Вам - счастье!

Узнаю стиль дорогого друга street-5/ С-but. Давненько не виделись. Опять нереализованные амбиции пытаются шалаш из одеяла сделать.

 

Так вот, любезный "интИллигент" от руля и ГСМ, я, конечно, пассажир, но при этом я Ваш начальник во время выполнения вызова. Точно также как Д.А. Медведев, когда он передвигается на своем лимузине, конечно является пассажиром, но в то же время и самым большим начальником водителя, который его везет. Я - начальник поменьше, но как Вам ни противно - начальник. Ибо эту субординацию установил Приказ № 100. И именно поэтому я имею право (а часто и обязан) требовать от Вас максимально быстрого доезда до места вызова, госпитализации и т.д.; указывать Вам, куда ехать, совершенно не объясняя Вам, зачем мне это надо; привлекать Вас для переноски больного и аппаратуры; требовать от Вас подачи чистого и технически исправного автомобиля и т.д. А Вы обязаны это беспрекословно выполнять.

 

И как Вы будете обеспечивать этот быстрый доезд - меня не касается: хотите по встречке летите, хотите - по своей полосе; хотите - по газонам. Но если Вы меня не доставите к больному за время, максимально короткое и/или оговоренное нормативами, боюсь, что неприятностей наживете Вы. Так что, любезный, крутите баранку и учите матчасть.

 

ПыСы: Как хорошо, что я работаю с нормальными водителями. У нас бы на бригаде такой ...м-м... человек не удержался - сами бы водители его погнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Ваш начальник во время выполнения вызова.

 

И как Вы будете обеспечивать этот быстрый доезд - меня не касается:

 

О!!!

 

В нормальной ситуации и этой, повышенной, жесткости не требуется: старший бригады задает срочность доезда, водитель её реализует в пределах ПДД. Ибо старшему тоже не хочется быть снесенным КАМаЗом или валяться в кювете со всей бригадой. Каждый занимается своим делом, и доверяет профессионализму напарника.

 

А на каждую затычку в бочке свой ушат *112 тоже найдётся.

 

Что характерно, в полном соответствии с руководящими документами. *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но если не трудно, то про Латвию хотелось бы узнать... Сделаете?

Коллега, без проблем. Одно но, с вами я не в Brüderschaft, извольте общаться покультурнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, без проблем. Одно но, с вами я не в Brüderschaft, извольте общаться покультурнее пожалуйста.

Он изучает правила социалистического общежития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф. Перевел.

 

В общем так:

"46. Iedegtai mirgojošai zilai bākugunij bez ieslēgta speciāla skaņas signāla ir tikai brīdinoša nozīme. To var izmantot, brīdinot par nelaimes gadījumu (piemēram, ceļu satiksmes negadījumu), kā arī pavadot transportlīdzekli (kolonnu). Transportlīdzekļu vadītāji, kuru transportlīdzekļiem ir iedegta mirgojoša zila bākuguns bez ieslēgta speciāla skaņas signāla, nedrīkst pārkāpt šo noteikumu prasības, izņemot apstāšanās un stāvēšanas noteikumus, kā arī šo noteikumu 111.punktā minēto aizliegumu mehāniskajiem transportlīdzekļiem braukt pa ietvēm, gājēju ceļiem, velosipēdu ceļiem, kā arī gājēju un velosipēdu ceļiem. Transporītāji, kuru transportlīdzekļiem ir speciāls krāsojums un piešķirts operatīvo transportlīdzekļu statuss, bez iedegtas mirgojošas zilas bākuguns un bez ieslēgta speciāla skaņas signāla nedrīkst pārkāpt šo noteikumu prasības, izņemot šo noteikumu 135.4., 135.6., 135.7., 135.9., 135.10., 135.11., 135.12., 136.2., 136.3. un 136.4.apakšpunktā minētos aizliegumus, un tiem ir atļauts braukt pa pasažieru sabiedriskajiem transportlīdzekļiem paredzētajām joslām."

 

На русском:

46. Включенный синий проблесковый маячок имеет только предупреждающее свойство. Его можно использовать, для предупреждения участников движения о несчастном случае (например, авто-авария), а так же сопровождая транспортное средство (колонну). Автоводители у которых включен синий проблесковый маячок, без включенного специального звукового сигнала, не могут нарушать требования данных правил, исключая требования правил остановки и стоянки, а так же требования оговоренные в пункте 111., о запрете механическим транспортным средствам передвигаться по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам. Водители таких транспортных средств на которые нанесена специальная маркировка и есть статус оперативного транспортного средства, без включенного синего проблескового маячка и без включенного специального звукового сигнала не могут нарушать требования данных правил, за исключением пунктов правил 135.4., 135.6., 135.7., 135.9., 135.10., 135.11., 135.12., 136.2., 136.3. и 136.4 и им разрешено передвигаться по полосам предназначенным для общественного транспорта.

 

135. Запрещена остановка и стоянка:

135.4. В местах где расстояние между непрерывной линией на проезжей части, разделительной полосой или расстояние между остановленным транспортным средством и встречной полосой движения меньше чем 3 метра;

135.6. На перекрестках и ближе чем в 5 метрах до или за перекрестком...;

135.7. Ближе чем 25м до и 10м за знаком 535 (остановка общественного транспорта, такси...)...;

135.9. На тротуарах...;

135.10. На полосах разгона и торможения;

135.11. В зоне действия знака 326 (остановка запрещена);

135.12. В местах, где край дороги обозначен разметкой 920 (непрерывная линия), а так же в местах, где край дороги обозначен разметкой 943 (непрерывная желтая линия) или 947 (временная непрерывная желтая линия);

 

136. Стоянка запрещена:

136.2. В местах, где стоящее транспортное средство может помешать проезду (въезду, выезду) другим транспортным средствам или мешает движению пешеходов;

136.3. В зоне действия знака 327 (стоянка запрещена), а так же в хоне действия знаков запрета стоянки в парные и непарные дни соответственно 328, 329, а так же на всех дорогах и территориях обозначенных знаком 522 (зона запрета стоянки);

136.4. В местах, где край дороги или бордюр обозначен разметкой 944 а так же 945 разметкой (желтые линии и кресты).

 

Прошу обратить пристальное внимание на пункт 136.2., это именно проблема дворов и парковки скорой в переполненном дворе многоэтажки. В Латвии теперь есть все законные основания оставлять скорую хоть по среди выезда из двора, если на то есть необходимость (нет времени искать место парковки). Знаю, что ваши законы этого не оговаривают, по этому вопли жильцов, которым скорая мешает у вас в принципе обоснованны и даже законны... *20 Кстати, именно об этом пункте я в свое время писал министру Латвии с обоснованием (коллеги жаловались). Правда я тогда еще написал, что бы дали право пожарным при необходимости вандальскими методами расчищать себе проезд во дворах, если этого требует ситуация (через страховые компании потом возврат денег за покореженные машины гражданам), но видать слишком сильное лобби у страховщиков или латыши еще не до росли морально, что человеческая жизнь превыше всего, а железо - это только железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаю стиль ...... Опять нереализованные амбиции пытаются шалаш из одеяла сделать........ я Ваш начальник во время выполнения вызова. Точно также как Д.А. Медведев, .......... Ибо эту субординацию установил Приказ № 100. И именно поэтому я имею право..........

 

Оччень всё непонятно и запутано пишете,нуда ладно... А Приказ-сто ваш смахвает на "ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИФТОМ" и вес унего аналагичный, только еси чесно те то грамотней писаны.Но если чел зафиксировался, постояно их читает вслух и утверждает что он-Медведев заствляет учить другтх - упаси небо! лучше с таким не спорить,это конечно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оччень всё непонятно и запутано пишете,нуда ладно... заствляет учить другтх - упаси небо! лучше с таким не спорить,это конечно!!!

Наверно разница в образовании большая. Господа водители, что бы вы не говорили и что бы не творилась в ваших головах. Ваше дело обеспечить наибыстрейшую доставку автомобиля скорой помощи из пункта А в пункт Б, помогать членам бригады и всегда помнить - вы член бригады, в вопросах тактики подчиняющийся Врачу или Фельдшеру скорой помощи. Требуется выполнять то, что от вас просят и помнить, ваш уровень образования нельзя сравнивать с уровнем образования Фельдшера и тем более Врача. Знайте свое место и выполняйте свою работу молча на 101%, тогда вас будут уважать, любить и лелеять. Так как хороший водитель всегда в цене, а в понятие водителя скорой помощи должно вкладываться помимо знаний железа и умения водить, еще и культура, честолюбие, трезвость, молчаливость (редко кого интересует ваше мнение по состоянию пациента), улыбчивость, стремление к знаниям острой медицины в рамках своей компетенции и конечно же, стремление помочь медицинскому персоналу в рамках своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...