Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поведать вам небольшую историю про наш родной автопром! Вообщем начну с того,что наша подстанция существует с 2000 года,я являюсь там фельдшером.В 2001-м нам закупили 2 Уазика,служили 9 лет верой и правдой,не без поломок конечно,но терпимо.К концу 2008 года обе машины решили поменять,т.к совсем сгнили,да и по механнике уже ресурс исчерпали свой. Долго решали что преобрести,опять УАЗы брать не хотелось т.к наездились на них вдоволь,да и перевозки у нас часто(ЗАТО в 80-ти км от Мурманска,в поселке только скорая,всех возим по показаниям в город),хотелось конфорта малейшего.Вообщем на ФИАТЫ мы не потянули,нашкребли еле-еле на 2 новые ГАЗели.Газели полноприводные т.к зимы суровые здесь,нужны вездеходы.Когда пригнали-красавицы,а какие удобные,салон большой и функциональный какой,все счастливы и рады!Но вскоре наше счастье закончилось:( Обе машины начали без конца и края ломаться.Сколько раз мы мерзли в дороге выжидая помощи.То прокладки движка,то датчики,то проводка горит,то масло вверх,то раздатка и.т.д,УЖАС.(обслуживаются в сервис центре г.Мурманск,устали таскать их туда)Вообщем денег ушло уже на годовалые машины 2 мешка.Водители и начальсво хватаются за голову,что делать,где брать деньги на их содержание.Мы тоже уже боимся в морозы на перевозки ездить.Все мечтают уже хотя-бы о УАЗах(особенно водители),но назад машины естественно уже никто не берет,находится куча оправданий.Вобщем спасибо большое родному автопрому.Неужели нельзя усилить контроль качества сборки хотя-бы на спец. машины?Очень обидно.PS:А расход топлива у них вообще трындец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ вы америку-то не открыли например *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ вы америку-то не открыли например *103

Да я в общем-то и не пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже давно убедился, что наш,отечественный, автопром-г....на палочке! *20 Поэтому уже как 15 лет езжу на иномарках и беды с ними не знаю. Что касается работы, то раньше ездил на газелях-впечатления аналогичны Вашим, 2 года назад закупили реанимобили Фиаты,разница несравнимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в общем-то и не пытался.

 

А к чему тогда сабж?? На автофорум, там любят такие темы *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость het

хочу узнать реанимацыонный автомобиль подключить через резетку акамуляторы зарежаютса или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Неужели нельзя усилить контроль качества сборки хотя-бы на спец. машины?

Нет *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все стоит своих денег. Если машина изначально дешевая, то значит на ней экономили при производстве. На людях, разработке, технике, цехах, использованных материалах... А так как Газель для своего класса сверх дешевая, то значит экономили на всем. То есть результат уже очевиден изначально. Потом, машина не для военных разрабатывалось (а там можно сделать дешево, надежно, но не безопасно), а как коммерческое и дешевое авто для того, что бы на ее эксплуатации заработать за короткий срок. То есть в ней изначально есть запрограммированность на небольшой срок эксплуатации, в условиях дикого Российского капитализма 90 годов, когда в первую очередь стоял принцип (разрабатывалась то тогда) - хапнуть и отвалить. А вам ее поставляли как спец.машину. А она, вообще для других целей создавалась.

 

Для спец.машин подходят те авто, в разработку которых закладывалась надежность, большие ресурсы и безопасность. Этим критериям соответствуют машины Европейские. Лучше made in Germany. В виду особенностей самой страны (много магистралей и большие расстояния) и политик фирмы - Mersedes и WV. Для условий России и для скорой, с моей точки зрения, лучше всего подойдут дизельные Mersedes Sprinter 4x4 и Mersedes Vito 4x4. С условием усиления защиты для деревень и покрышек повыше да позубастее. Так же в обязательном порядке нужно ставить отопление салона и подогрев мотора от сети 220v. С полным запретом обслуживания машин в гаражах СМП и так называемых автобаз СМП, с установкой пломб на все крышки бачков, пробку долива масла, щуп. Естественно кроме бачка омывателя и пробки бензобака.

  • Поддерживаю! 2
  • Фууууу.... 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для спец.машин подходят те авто, в разработку которых закладывалась надежность, большие ресурсы и безопасность. Этим критериям соответствуют машины Европейские. Лучше made in Germany. В виду особенностей политик фирмы - Mersedes и WV. ...

 

Вот тут я Раймо не согласен с Тобой - к сожалению все современные разработки не имеют таких закладок как то было раньше. Это называется развитие бизнеса. Все эти грёбанные нанотехнологии ломаюццо по страшному, а счёт ясное дело кто получает. И чем круче техника, тем больше счёт. Надёжные вещи на сегодняшний день - единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И чем круче техника, тем больше счёт. Надёжные вещи на сегодняшний день - единицы.

Да, именно так. Чем сложнее вещь, тем больше вероятность ее поломки. Но, в случае с фургонами этих марок, эта сложность ставится в угоду безопасности в первую очередь. А как известно, жизнь человека превыше всего. Потом, поломки в них чаще всего незначительные и сводятся обычно к замене различных мелких проблем в подвеске, подушек под двигатель, датчиков ABC и.т.п. Серьезных поломок мало. А таких что бы разбирать двигатель или коробку по 3 раза на год, практически (на всякий случай вставлю это слово) нет вообще, при должной эксплуатации и обслуживании. Есть другая проблема, нечестные сервисмены, но это другая проблема и бороться с ними довольно легко, путем жалоб в главную контору фирмы. Но это уже больше проблема менталитета.

  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу узнать реанимацыонный автомобиль подключить через резетку акамуляторы зарежаютса или нет

Нас уверяли, что ДА, но, как показала практика, каждая машина собрана по разному, и заявленные производителем функции не работают- переделывали сами. *20 Сейчас у нас все работает "как надо", практически ничего не стучит, лампочки все(!) горят, но на дооборудование ушел примерно год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... А так как Газель для своего класса сверх дешевая, то значит экономили на всем. То есть результат уже очевиден изначально. ...

Это с АЗЛК все ясно, а в группе ГАЗ президентом назначен Бо Андерсон, и он начал делать Дело мастера Бо

 

...В виду особенностей самой страны (много магистралей и большие расстояния) и политик фирмы - Mersedes и WV....

А если учесть, что шасси у них практически одинаковое, то...

«Любопытно, как вы будете сравнивать Sprinter и Crafter?» — удивились представители компании Daimler, когда мы сообщили им о своем намерении провести сравнительный тест. Их удивление можно понять: ведь обе модели, по сути, — одна и та же машина образца 2006 года!

Братья, но не близнецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помнишь... я еще года два, ну минимум полтора назад писал про то, что возможно Спринтер будут собирать на ГАЗ? Вот, мотор точно его будут ставить. Это уже хорошо. Из-за запчастей и их надежности.

 

И хорошо, что их прокатили с конкурсом по скорой тогда, из-за дизеля. Иначе, возможно и не зашевелились бы. Хотя, горючка дорожает, покупатель будет требовать дизель.

 

ЗЫ

Про Мерсик и Фольц я в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам недовольных *56 ломучестью Автомобилей скорой медицинской помощи от ООО "Автозавод ГАЗ", Объединённый инженерный центр (ООО "ОИЦ") разработал, а кто-то (честное слово не знаю кто, может сам ГАЗ) воплотили в железе (труба квадратного профиля) вот такие штатные места для АДР и Фельдшерской укладки. Я думаю, что сотрудники Медпланта теперь могут спать спокойно - машина развалится, а новые суперкрепления сохранят их изделия в целости *106.

Вот тако вот...

И вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к нам на станцию месяц назад 2 газелки новехенькие пригнали. полноприводные...еще в ход не пустили. Ждемс. Интересно, на сколько их хватит?!

 

А Мерс Спринтер в реанимации - каждый день ломается. Потому что не на сервис погнали смотреть, а полезли с молотком и отверткой крестовой...А сейчас одни растраты. Водители уже мечтают о простом УАЗике, чем на этом ломаном Спринтере ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне стало известно, наш уездный губернский город N на днях получит около десятка реанимобилей Fiat для районных центров и организации постов на федеральных трассах. Уря, товарищи! *127

Кто по IP город вычислит, в общий доступ не выкладывайте, ибо СЕКРЕТ.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а к нам на станцию месяц назад 2 газелки новехенькие пригнали. полноприводные...еще в ход не пустили. Ждемс. Интересно, на сколько их хватит?!

 

А Мерс Спринтер в реанимации - каждый день ломается. Потому что не на сервис погнали смотреть, а полезли с молотком и отверткой крестовой...А сейчас одни растраты.

Газелей, как показывает практика, хватит года на два. При этом, на втором годе эксплуатации начнутся ремонты. И к третьему году, цена машины + ремонтов + простоев + разницы в расходe на горючее + содержание большого кол.ва резервных машин и.т.п., в общем станет на порядок дороже покупки и содержания нормальной машины.

 

А Мерседес..., это не та машина в которой можно ковыряться кувалдой и ремонтом на коленке, методами ремонта танка Т34. Так что, пожинайте результаты скудоумия своэго начальства и "пряморукости" своих "мастеров".

 

На эти Спринтера, Фиаты и прочие Транспортеры нужно ввести полный запрет на обслуживание в так называемых гаражах, особенно в городах поменьше. А вообще, было бы разумно машины брать в аренду (оперативный лизинг) у продавцов, по спец.договорам и соответственно обслуживать их у них, тоесть у нормальных представителей, в нормальных сервисах. При этом распустить ремонтников из своих скоропомощных гаражей, думаю если все посчитать, то в итоге будут те же раходы как сейчас, но при этом ЛОМучесть машин уменьшится, а надежность возрастет.

 

Как пример, наш Мерсик трехлетка, с набегом 170 000км обслуживается только в сервисе одобренным Мерседесом, как результат - Вито ни разу не ломался, не говоря уже, что бы встать где то посреди дороги. Ну и визуально выглядит как конфетка. Сами меняем только лампочки. Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...2 газелки новехенькие пригнали. полноприводные.... Интересно, на сколько их хватит?! ...
Газелей, как показывает практика, хватит года на два.

Навеяло. *127

 

"...только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился." (с) Н.В.Гоголь "Мертвые души".

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть я не прав(статистикой не владею,и не нашёл её),но думаю не сильно ошибусь,если скажу,что автопарк скорой помощи в России,на 40-50% состоит всё таки из газелек и соболей.И мы ли виноваты,что наш автопром пока лучшее не изобрёл.Где родился,там и пригодился-на каких машинах нам работать,за нас решат те,которые на Lexusах и мерсах ездят,разве не так?Да и о чём говорить,на уровне госдумы,когда решали про повышение зарплат медработникам,про скорую помощь даже не вспомнили,грустно об этом говорить.

Интересную статью выложил старый хрен *135 Dr.Suvorowww Дело мастера Бо,мне понравилась.Дело в том,что живём мы в этом городе,и работаю после скорой на ГАЗе,на своей газельке.

Сразу оговорюсь,на иномарках скорой помощи не ездил,сравнивать не буду.Авто у меня Соболь октябрь 2003года,движок406.Отъездив две недели,машина попала в серьёзную аварию.Ремонт затянулся(скорая помощь не могла оплатить ремонт в автосервисе)до июня 2004.Досталась она мне,сформировался постоянный экипаж водителей,с тех пор в чужие руки не даём.По состоянию здоровья *106 ,фору даст иным,более позднего прихода.Сейчас на спидометре 530000.Капиталки движка не было.

Ну короче многие из нас,знают эти машины,знают все их слабые места,и некомфорт в мороз(движок молотит и молотит,но протопить не может даже кабину),и в жару(когда приходится чтобы не закипеть,включать печку в салон и в кабину),и запах выхлопных газов достаёт-больных жалко которые попадают к нам,но на то они и больные.Такой стресс на многих,особенно если пустяковая перевозка,и следуем в эскорте мерина или тойоты,действует отрезвляюще-зачем набрал 03?Некоторые наверное едучи в нашем салоне думают,что ошиблись номером,набрали 003?

Есть у меня знакомый,купил он подержанную Хонду,и делится впечатлениями- наконец-то я себя человеком почувствовал *127 ,как мало человеку надо!В декабре попал в аварию,ремонт на 100000 *90,теперь стот на приколе.

Иномарка это хорошо,а олени(газели)лучше!!! *135 .Думаю если будет,постоянный и действительно нормальный водительский состав машины,она прослужит долго и счастливо,будь хоть газель,уаз или иносранка *106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Для спец.машин подходят те авто, в разработку которых закладывалась надежность, большие ресурсы и безопасность. Этим критериям соответствуют машины Европейские. Лучше made in Germany...

Раймо, все эти замечательные качества сводятся на нет некачественной сборкой в Турции. Мне довелось поработать на Спринтерах разных годов выпуска. Каждый год мы получаем (в качестве обновления парка) по три Мерса...По работе Профайла- претензий нет, а вот сами машины...кхе-кхе...задняя сдвижная дверь отваливается, сходит с ума электроника, панель приборов начинает скрипеть и тарахтеть уже на двадцати тридцати тысячах пробега... некоторые крепления, где предусмотрено ставить два три самореза- закреплено одним...на половину...Печально, но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раймо... некоторые крепления, где предусмотрено ставить два три самореза- закреплено одним...на половину...Печально, но факт!

Пишите жалобы. Немцы отреагируют думаю быстро.

  • Фууууу.... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И продолжая paramedic 03 акция вручения http://www.feldsher.ru/forum/index.php/topic/19617/page__pid__295979#entry295979

Сейчас придя во вторую смену,узнал,что наша машина и сегодня,с утра уезжала в сервис.Опять течка масла,теперь из под головки блока.Сменщик говорит,в сервисе сегодня занимались только скорыми.У всех разные болячки.

Перестала работать рация,завтра в другой сервис поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!Выйдя на один автофорум поделился проблемами скорой помощи,по нашей новой газельке высказал всё что накопилось.На меня вышли представители Центра маркетинга и развития продаж

ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" попросили выбирать выражения.Я им обещал не выражаться.С тех пор вообщем поддерживаем отношения.Вчера был приглашён на собеседование форумчан и представителей ГАЗа дизайнеры,конструктора,маркетологи(мастера БО не было).Обсуждали будущую Газель-3.В августе обещали пригласить на тест-драйв,там и познакомлюсь быть может с Бо.Постараюсь сделать фотозарисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реанимобиль на базе Mercedes-Benz Sprinter 311CDI от компании Луидор. Был представлен на выставке Комплексная безопасность 2011. Будет участвовать в тендере на поставку АСМП в Москву на 2012 год.

 

34705.jpg

 

Фотографии и технические характеристики:

 

http://www.luidorbus.ru/catalog/buses_special_purpose/ambulance_mercedes_benz.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки я более уверен, что следующий тендер выиграют поставщики японских автомобилей. Их (будущих Скорых) сейчас столько лежит без дела на дне японского моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×