Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С тем что водитель должен иметь мед.образование я согласен. Только незакрывающиеся двери АСМП приведут к разграблению имущества. Кто-то должен постоянно находиться рядом с автомобилем. А то, что врач должен работать в отделении БСМП - задумка не новая, но правильная. Появится возможность вести научную работу на базе этих учреждений (для тех кому это нужно). Но тогда со временем отпадет надобность в фельдшерах СМП, так как тактика бригад СМП, вероятно, сведется к втыканию в пациента всего, что только имеется и доставке его к врачу отделения - пускай себе сортирует, лечит. Хотя, с уровнем нынешнего желания к самообразованию у молодых коллег, все уже близится к этому логическому завершению. И настанет время парамедиков. Что конечно очень неплохо в современных экономических условиях - дешевле и меньше учить, платить. Но необходимо и нормальное оснащение парамедицинской службы. Я думаю, что эта задача в нынешних условиях перед организаторами здравоохранения не стоит.

Снизится, скорее всего, и количество штатных единиц СМП, так как отпадет необходимость в наличии 1 бригады на 10000 населения при снижении количества поводов к вызову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чтоб водителей сделать медиками, надо в Москве, например, прежде всего объединить под одним начальником ССиНМП и автокомбинат "Мосавтосантранс". Кто сумеет и кто позволит слить в единое целое этих двух монстров?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель-фельдшер, забавно...

Работа на скорой-труд каторжанина,зарплата мизер,рук не хватает,медикаментов в обрез,водитель,спасибо, не отказывается помочь.Если забрать из бригады

водителя и посадить за баранку фельдшера, будет весело.

Представляю- приехали на базу,врач заполняет документы.а

фельдшер едет на заправку,подкачивает колеса,обхаживает мотор,

моет- убирает салон машины,затем пополняет медзапасы,меняет

баллоны с кислородом,затем снова на вызов и стерильными

мозолистыми, в машинном масле руками делает в\в инъекцию

или накладывает стерильную повязку... И какому чиновническому идиоту такая гениальная мысль в голову приходит?

Депутатов,министров,руководителей всех рангов-также пересадить за руль.На зарплаты водителям там еще больше деньжат идет.Надо расширить их подготовку.Заоодно вменить им в обязанности и уборку помещений,своего рабочего места и языка. Экономия в масштабах страны-огромная!

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водителя обучить медицине?Хорошо,давайте.А ещё давайте обучим бригаду ремонтировать наши постоянно сыплющиеся автомобили.А что?Хорошая идея.А на счёт помощи,так я и так всегда помогаю своим, чем могу.Благо за 17 лет много чего повидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё давайте обучим бригаду ремонтировать наши постоянно сыплющиеся автомобили.

Вызвать эвакуатор для ремонта на сервисе - какое для этого нужно образование? А права категории В есть, практически, у всех. Зато экономия бензина сразу какая и на вызовы без задержки... *135

*127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-С тем что водитель должен иметь мед.образование я согласен...

-Но тогда со временем отпадет надобность в фельдшерах СМП, так как тактика бригад СМП, вероятно, сведется к втыканию в пациента всего, что только имеется и доставке его к врачу...

-И настанет время парамедиков...

 

В идиале машину и должен водить медик (или спасатель с хорошей мед подготовкой), при условии что это машина, а не Казель.

Уважаемый коллега, фельдшер СМП, это и есть парамедик. Причем ваш среднестатистический фельдшер СМП, это даже парамедик не самого высшего звена. Это уже по факту. Естественно в фельдшерах есть куча талантливых и умных, но это не основная масса. Так же у вас полно таких фельдшеров, которых к людям на ДГЭ вообще лучше не подпускать. Очень разный уровень в общем.

 

Но сам принцип Фельдшер СМП = Парамедик, верен.

  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сам принцип Фельдшер СМП = Парамедик, верен.

Мы замахнулись на большеее...У нас министр-парамедик...Парабухгалтер...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне реально. В Финляндии с медиками-водителями именно так, водить учат уже в мед.школе или колледже. Водят хорошо, аварий не много. Потом медик-водитель прекрасно знает как вести машину с конкретным пациентом. Одно но, транспорт (сами машины) надо подымать до евро-уровня. Так как обслуживать их фельдшер-водитель не сможет. В принципе, это и не нужно, если машина нормальная. А обслуживать их вообще то надо как везде, в дилерских центрах.

Про ротацию врачей - хорошая идея, для вашей страны. Врачей у вас много, многие работая только на линии годами - деградируют. Так как изначально специализации у многих не те которые подходят как "скоропомощные", то есть в голове часто нет алгоритмов по скорой и спец.знаний в острой медицине, реаниматологии и.т.п., а доп.обучение в виде повышения квалификации частенько просто фикция.

 

ЗЫ

Но вообще мое мнение, экономически для системы скорой помощи лучшие специалисты в массе, это те которых для скорой учат изначально, то есть с детства. Это именно Фельдшера СМП, там где их норм.учат этому естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Финляндии с медиками-водителями именно так, водить учат уже в мед.школе или колледже. Водят хорошо, аварий не много.

Да вообще в Европе и дороги лучше и водители более адекватные.

Мне каждую смену приходится видеть, как некоторые лихачи поворачивают из левого ряда направо и наоборот *81*20*103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По новым стандартам фельдшеру необходимо вменить в обязанности и вождение автомобиля.
.

А то что эт они пассажирами расскатывают! *103 И за состоянием машин пусть следят,ремонтируют и т.д! *04

погрузил больного и оставил в салоне одного а сам за баранку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать из фельдшеров водителей - это бред! Голикова совсем обалдела! Тут и так после суток валишся с ног! А если вменить еще и вождение автомобиля... В свое время водителей перевели на полусуточный график работы из-за того, что участились аварии, и водители мотивировали это тем, что сильно устают. Так что же будет если машину станет водить фельдшер у которого и так работы выше крыши. А по-поводу того, что фельдшера сейчас практически занимаются перевозкой - тоже бред! Около 70% фельдшерских вызовов не вывозятся. Да и тяжелые вызовы тоже довольно часто дают. Буквально недавно мне досталось среди бела дня огнестрельное ранение головы за чужой район (работал один). А вы говорите фельдшер - водитель. Тьфу!!! Бред!!!

Идиоты!!!!

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это полнейший бред.Например мой автомобиль 1996г.выпуска,"жив"только тем,что между вызовами его подделываю,да подлатываю.А иначе "умрёт" и рассыпется.Хотите сказать,что фельдшера будут их ремонтировать?Большой вопрос.Вы же понимаете,что мы живём не в сказке,и новых автомобилей нам часто не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эстонии, например, как таковых поликлинник больше нет, есть центры семейных врачей. Они, семейные врачи, выдают направления к врачам- специалистам. Какие то анализы и процедуры можно сделать на месте, у семейного. Так как визит семейного врача на дом стоит денег (3,2 евро), а скорая бесплатна, то население часто обращается к скорой, некоторым личностям доехать до больницы, просто, понты не позволяют. А вообще, за ближним бугром вся система давно переломана и реформирована, и даже не всегда в лучшую сторону, но ничего, смертность не увеличилась.

 

Это полнейший бред.Например мой автомобиль 1996г.выпуска,"жив"только тем,что между вызовами его подделываю,да подлатываю...

А у нас авто старше 5 лет на линию не выпускается. Это прописано в условиях, на основании которых дана лицензия на деятельность. Исключение если это резервный автомобиль, на время ремонта или профилактики основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это полнейший бред.Например мой автомобиль 1996г.выпуска,"жив"только тем,что между вызовами его подделываю,да подлатываю.А иначе "умрёт" и рассыпется.Хотите сказать,что фельдшера будут их ремонтировать?Большой вопрос.Вы же понимаете,что мы живём не в сказке,и новых автомобилей нам часто не видать.

 

Замечательно, что есть энтузиасты, как Вы, но не должны такие автомобили на линии быть, не должны их водители латать ( отдыхать надо). Водитель фельдшер или парамедик это еще одни руки и мозги, простите, в помощь. В мегаполисах руки и мозги одиночки могут вызвать "на себя", а в глубинке нет. Если работать будут 2 медика, один из которых за рулем, это лучше в критических ситуациях, чем 1+ самый рукастый  водитель. Вы вызываете у меня глубокую симпатию и уважение, тем что так любите свою работу. Все мы прекрасно знаем, что хороший водитель, долетев до ближайшего стационара, спасает и больного и наши хвосты. Но если рассуждать о благе для больного, эффективности работы 03 и прочем, мы должны лечить, а не тупо тащить, для этого необходимы руки, руки медработника.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

А то что эт они пассажирами расскатывают! *103 И за состоянием машин пусть следят,ремонтируют и т.д! *04

погрузил больного и оставил в салоне одного а сам за баранку!

А вы не думали, что водить можно по очереди? Если парами работать, у нас в Финляндии так. Полная взаимозаменяемость. И эффективность высокая и аварий мало. А машину в сервисе надо ремонтировать. А не в поле на коленке, да кувалдой. Тогда она дольше прослужит - надежнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машину в сервисе надо ремонтировать. А не в поле на коленке, да кувалдой.

Эх, мечты, мечты... *17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А машину в сервисе надо ремонтировать...

к сожалению у нас,в Башкирии за ГаЗелями следят сами водители и только в рабочий день при серьезной поломке обращаются...в ремзону местного горздравовского гаража!

ну было дело:гоняли НацпоректГазели в Уфу по гарантии в сервис и все!Гарантия закончилась:здравствуй кувалда и монтировка!

При такой системе говорить о совмещении работы фельдшера и водителя,на мой взгляд,издевательство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось:

участники не владеют терминологией, возлагают надежды на отечественные авто типа ГАЗель, ссылаясь на Нацпроект.

Хе, хе. Тогда о "фельдшер-водитель" можно забыть, эту развалюху надо все время крутить, а для этого нужен механик-водитель. Замете, слово "механик" поставил первым. Можно даже написать конструктор-водитель или если поточнее то, инженеро-механико-сварщик -водитель-камикадзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Замете, слово механик я поставил первым.

Как ездить без тормозов, сцепления, с привязанной дверью и т.д. - этому даже на курсах экстремального вождения не учат!

*127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, в программе НТВ "Средний класс" разъясналась суть реформы. Что я оттуда вынес...

Мыслишки вслух:Почему т.н реформирование начато с кампании в СМИ?Почему реформирующие не владеют терминологией( не потому ли что не представляют предмет реформирования, не представляют цели, задачи, средства и способы)?На основании каких нормативно-правовых актов будет введена ??должность "фельдшер-водитель" ?Как это соотносится с пенсионным законодательством?Водителей каких, водителей Станции Скорой помощи в нашем городишке не существует физически-водители работают в АТП ГЗО(юридически другая -немедицинская организация)и курсы первой помощи проводил кто?Раширять обязанности фельдшеров(законодательно) КАК: с расширением списка оснащения машины, увеличением оплаты труда, переучиванием на курсах повышения квалификации?Что мешало работать дневному стационару при поликлиннике?Да и помнится пытались учесть моё желание один раз( в одночасье чуть не переведя в м/с аирб) отбиться трудов стоило....

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
Нарушение правил форума: чрезмерное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раймо, маленький вопросник:

1.Сколько стоит автомобиль на котором Вы работаете,

2.и юридически кому он принадлежит?

3.Сколько стоят каналы связи для Вашей организации?

4.Сколько стоит т/о Вашего автомобиля, как часто и где оно происходит?

5.Как часто производится замена автомобиля ввиду выработки срока эксплуатации?

6.Как Вы думаете сколько (по ценам в России), стоит Ваши приборы и расходники?

7.Где и каким образом проиходит заправка кислородом?И сколько это стоит?

8.В случае ложного вызова тактика Вашей бригады?

9.Сколько организаций и каких контролируют Вашу работу/подстанцию? Как часто?

1. Авто европейское, не путайте. У вас можно ту же машину собрать (и собирают) значительно дешевле. Наша стоит где то 90-100 000 евро

2. Принадлежит самой организации СМП.

3. Каналы связи, точных данных нет, но в общем то это 3 мобильных телефона на бригаде (по одному у парамедика и один для Дефибриллятора) и две рации в "гражданское время" работающие через сети GSM (в боевое, через спец.сети и напрямую).Цена каждой порядка 800евро (данные не точные).

4. ТО происходит на станции Мерседес, по книжке производителя. Или, когда загорится лампочка сервиса на панели. Сами подливаем жидкость омывателя, крайне редко масло (не кушает), с разрешения босса, можно поменять лампочку. Колеса (покрышки на дисках уже стоят) перекидываются своими силами. Сами покрышки на диски бортируются только в шиномонтажном центре (Euromaster). Зимние сейчас стоят - Mishelin X-Ice шип., Летние Kleber. Шины выхаживают где то по 2 сезона.

5. Машина меняется каждые 5-7лет. Потом они продаются третьим странам (так как в общем то на них еще ездить можно и ездить долго (качество сборки и обслуживания сказывается), ставятся в резерв или передаются (продаются) "Добровольным пожарным" для эксплуатации как машины "первой помощи". Там вызовов мало, так что отстоять там могут еще года 3-4. Моей машине сейчас два года, выглядит почти как новая.

6. Цены одинаковые. Так как это бренды. У вас капельку дешевле. Для дефибриллятора Zoll-M наклеивающиеся электроды стоят 44 euro. Но ваши если возьмут Zoll-M то скорее всего с "утюгами", хотя с ними "Pacing" не провести. Если про электроды для ЭКГ, то китайцы клепают аналоги, они стоят вообще копейки (мешок, евров за 5-10, ну 15 максимум).

7. Кислородные баллоны меняются на фирме, недалеко от больницы (от нас 50км). У нас в машине 2 десятилитровых бутыля и два двухлитровых. Цен не помню.

8. Тактика - оценить состояние клиента, сообщить диспетчеру что свободны, вписать в карту код X-5 и уехать. Позже босс уже вышлет этому клиенту счет по почте. У нас они начинаются от где то от 40 и заканчиваются в 150евро (редко больше). Считается затраченное время, километры и.т.д. Если вызов оправдан, клиент платит свои 9,25евро всегда (счет по почте или сразу в руки в зависимости от ситуации). Остальное покрывает чаще всего гос. страховая контора. Или компании страховые.

9. Сами мы себя контролируем. Я первый заложу вороватого или нечестного коллегу, нафиг он мне нужен такой. Пусть с ним потом босс разбирается.Хотя, ни одного такого еще не видел, воровство тут страшный грех, люди стараются держать свое лицо. Машина изначально евростандарт. Техосмотры на нее 1х в год. Проверка гаража на пожарную безопасность где то раз в год, хотя что там проверять, все стандартизировано. Наркотики и лекарства покупаются за безналичный расчет в самой обычной аптеке, когда надо нам - работникам, с представлением рецепта от ответственного врача, растворы заказываются там же. При покупке дури, надо сдать карточку-бланк о расходе предыдущей коробки. Расходники заказываем сами с фирм на прямую. Они потом шлют счета боссу. Доставка пара-тройка дней. Никаких сумасшедших проверяльщиков не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом 1(одна Ваша ) бригада укомплектована под3-4миллиона рублей, в масштабе нашего Среднего ЗажопинскаХ20(машин)=60-80 миллионов *76 рублей(не считая т/о, бензина, стоимости лекарств и кислорода, без зарплаты персонала, и без стоимости колес, на город миллионник-300-500 миллионов *103 Вы считаете у Волгограда, к примеру есть такие деньги?А зона покрытия опсосов в Волгоградской области или Красноярском крае какова? Вы думаете Поселковому фельдшеру в тайгу купят 2 спутниковых телефона? Раймо, нам российские электроды для ДФР-1купить не могут... Счёт по почте *60*21*03*84 .....У нас в России нет такого закона, СМП бесплатна по Конституции, критериев определяющих ложный вызов нет, при подаче в суд отсутствует доказательная база( и возможность её сбора) +по Конституции СМП бесплатна( для клиента) счёт по почте послать мона, он оплатит через адвоката и прокурора....####

А сумасшедших проверяльшиков у нас пруд-пруди: начиная от прокуратуры и заканчивая здравотделами всех уровней+роспотребнадзор.

А ещё в России нет страхования профессионального риска, нет закона позволяющего(разрешающего смп, как организации ) использовать полученные материалы в суде(про ложняк, представьте СМП против бабушки ИВАНОВОЙ, участницы, ветеранки, и ваапче насквозь заслужённого человека...)У бригады по Закону нет права проверки документов, и если я к примеру спрошу страховой полис, человек у которого я на вызове, имеет право послать меня далеко и надолго+ телеги в о все доступные инстанции И по закону будет прав...

А для справки: http://www.regnum.ru/news/1104760.html

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm статья 41

http://ozpp.ru/library/norubs/10154/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом 1(одна Ваша ) бригада укомплектована под3-4миллиона рублей...

Я ждал именно такого ответа. Вам же сказали, что у вас будут Дукато Российской сборки (хотя лучше собирали бы их в Финке), то есть они изначально будут дешевле наших. Потом дороже сейчас, не означает, что получится дорого потом, обычно наоборот. Доказанно, что Дукато в эксплуатации дешевле Газели, хотя изначально дороже. В расчет брали цены самих машин, расходы, горючее и.т.д. Факт.

 

Вот тут кто то недавно писал, что из восьми машин, ездят две. Остальные разобраны на зап.части. То есть, заплатив за 8, реально живут 2. При том, что эти две в любую минуту могут сломаться. Ну и какая тут арифметика?

 

У меня родственник всегда говорил: "Я не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи".

 

Вот пример. Какие у вас покупаются спец.сигналы на машины? Правильно, самые дешевые Элина если не ошибаюсь, маде ин Челябинск. Хотя у вас же в России другая фирма выпускает вроде как нормальные Диодовые маяки. Причем по более чем нормальной цене, что то 800евро за панель. Так сколько они прослужат? А их яркость какая? Вооот. Но нет, экономят на копейках, в итоге эти дешевые чаще отказывают, их меняют или ремонтируют, видно их плохо, повышенна аварийность скорых, выходит из строя техника, теряют здоровье, а то и жизни люди. Ну и в итоге, не экономия, а наоборот. Одни убытки и огромные финансовые потери. Сэкономили 500 евро, а потерять можно и машину и людей... О скорости прибытия не говоря.

 

"Элина"

http://elina-spb.ru/products/lightbars/index.php

Альтернатива "Элект"

http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/112/?zak=add

 

Потом, Вы пишите о том, что есть сейчас, в теме речь о том что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tут надо учесть еще один пунктик. При разработке и введении в действие, например, стандартов (что скорая делает, чего нет), может сократиться количество бригад, т.е. и расходов меньше будет на содержание. Например, я тут на форуме узнал, что у вас на полумилионный город работает порядка 30 бригад, для сравнения- Таллин полумилионник, у нас работает 17+1 бригада (+1- реанимобиль, который выезжает только на что то ооочень серьезное, в помощь другим или самостоятельно) и ничего...справляемся. Средняя нагрузка на бригаду 12-18 вызовов. Для справки, в Эстонии содержание одной бригады в год обходится порядка в 320000 евро, это без зарплаты персонала.

Вспомнил старый анекдот: Тайга , костер, рядом мужик ест тушонку, подходит тигр и спрашивает "Ты кто?" мужик облизываясь гордо"Я турист!" тигр показывая на банку:"А это что?" мужик гордо:"Завтрак туриста!" тигр (почесав голову и облизнувшись):"Нееет, это Я турист, а ты завтрак туриста!" Говорят животные не едят людей, но тигры об этом не знают...

Количество бригад сокращать уже некуда,количество персонала.... ну если одного(из одного) фельдшера посадить за руль то больному придется заняться самолечением...А анекдот про тигра- суровая реалия про народ и адвокатов...ОООчень серьёзное это что?А объясните больному что согласно стандартам МЗ не положено на повод Гол.БОЛЬ смп посылать, и Вас радостно закроют на Колыму... за неоказание+оставление в опасности+нанесение тяжкого вреда здоровью(если ОНМК случится).Если новоиспеченный фельдшер-водитель зацепит иномарку- он станет РЕАЛЬНЫМ ответчиком в суде(что такое 1класс /профессиональный водитель надеюсь пояснять не надо)Да и кто его без классности за руль пустит?

Да Таллин полумиллионный город, и кажется у Вас веселые фельдшера на велосипедах ездят, у нас в России както показывали...А Вам на велосипеде при -20 не холодно будет?

  • Фууууу.... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×